BestCarPhoto

2009 Acura Rl

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2009 Acura Rl

Рестайлинговый седан люкс 2009 Акура РЛ сделал свой мировой дебют в 2008 году на Чикагском автосалоне. Оформленные в ярких, стильный внешний дизайн, обновленный интерьер, передовые технологии и мощный новый двигатель, Акура РЛ в очередной раз раздвигает границы производительности, стиля и роскоши. На 2009 Акура РЛ поступят в продажу этой весной на Acura дилеров по всей стране.

На 2009 Акура РЛ продвигает передовые технологии с добавлением новых высокотехнологичных товаров, в том числе AcuraLink® погода, AcuraLink® пробок™, новой заметки функция для XM® Радио, активного управления звуком и Bluetooth® Аудио к надежному список функций, найденных на предыдущем Акура РЛ. Для повышения обработки, новая технология шасси изобилует в трансмиссии в виде улучшения супер управляемость полного привода™, пересмотренную систему рулевого управления, модернизированные пружины, более эффективные амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости, и более агрессивные колеса и шины. Производительность улучшается с Акура РЛ, благодаря новому, более крупный 3,7-литровый V-6, который включает в себя первый в истории самп использовать из VTEC клапанного® привода для впускных и выпускных клапанов.

"RL представляет самое лучшее, что мы должны предложить в плане техники, технологии, производительности, роскоши и безопасности", сказал Дик Колливер, исполнительный вице-президент по продажам. "Он создан для нового поколения производительности роскошный покупателей, которые ищут более быстро, более эффективно и более связаны с миром вокруг них."



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2009 Акура РЛ

За 2009 Акура РЛ будет предлагаться в трех различных комплектациях, в том числе РЛ, РЛ с пакетом технологии и RL с пакетом технологии плюс система cmbs™. Все РЛ получают мощный новый 3.7-литровый V-6 двигатель, супер управляемость полного привода™, развлекательной системой Bose® объемного звучания аудио система, Bluetooth® HandsFreeLink® возможности подключения и GPS на основе солнечных датчиков системы климат-контроля. Технологический пакет включает в себя спутниковой связи на Acura Навигационная система с Голосовой активацией™ с камерой заднего вида, AcuraLink® трафика в реальном времени, AcuraLink® погоды, пробок™, заднего вида камера заднего вида, активная система переднего освещения (afs), передние вентилируемые сидения, и дерево/кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач. Верхний пакет на Acura RL является технологический пакет с система cmbs™, которая также включает в себя Акуры нашумевшего столкновения смягчения Тормозная система™ (система cmbs™), адаптивный Круиз-контроль (ACC), и натуральное дерево панели приборов с отделкой.

Трансмиссии

Инновации в новых Акура РЛ начинается с самым мощным двигателем когда-либо предлагали в седан Acura. Новый 3.7-литровый V-6 двигатель развивает 300 лошадиных сил и 271 Нм крутящего момента благодаря инновационному новые™ клапанного система для впускных и выпускных клапанов, повышение степени сжатия, наряду со специальным двухступенчатый магниевый впускной коллектор, что позволяет впускной функционировать как с одним или двумя Пленума коллектор дизайн, основанный на рабочие параметры двигателя. В дополнение к увеличению мощности и крутящего момента двигателя Акура РЛ соответствует жестким карбюратора ulev которые-2 нормы выбросов и обеспечивает хорошую экономию топлива. Р. л. моторный отсек выглядит более высококлассные благодаря новому объемного панель в сборе, что уменьшает визуальные отвлекающие факторы и концентрирует внимание непосредственно на новый 3.7-литровый V-6 двигатель.

Чтобы справиться с более высокой мощностью 3,7-литровый двигатель, новую версию Секвентальная sportshift 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на 2009 Акура РЛ. Представлены новые "умные"®-F1 стиль рулевого колеса весла и новый прямой ворот

консоли установлен селектор передач, водитель Акуры РЛ теперь имеет больше контроля, чем когда-либо прежде.

Известный РЛ по супер управляемость полного привода™ (Ш-АВД™) возвращает систему в 2009 году, но теперь быстрее реагирует и лучше выступать.

Есть множество тяговых преимущества полного привода, но Ш-АВД™ выполняет ключевую функцию, которая недоступна с традиционными системами AWD - Ш-АВД™ использует векторизацию крутящего момента для увеличения скорости вращения внешнего заднего колеса при агрессивном повороте, чтобы помочь автомобилю свою очередь более эффективно под силу. Эта функция "рыскания" снижает нагрузку на поворотах на передние колеса, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость, для улучшения баланса управляемости и нагнетать общая поворотах сцепление.

Кузов и шасси

Чтобы повысить управляемость и комфорт, новые Акура РЛ сохраняет полностью независимая подвеска с передней двухрычажной и задней многорычажной архитектурой. На 2009 Акура РЛ имеет высокую скорость пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, более жесткие подрамник крепление втулок и улучшенная конструкция рулевого управления для одежды. Для дальнейшего улучшения управляемости и взгляды, новые 18-дюймовые диаметр 7-спицевые алюминиевые колесные диски сопоставляются с более агрессивными шинами (заменяя предыдущий 17-дюймовых шин/предложение).

Экстерьер/Интерьер

Новый на 2009 Акура РЛ моделирования внешности не только более агрессивны, но обеспечивает отличную аэродинамику и уменьшенный задний лифт на высоких скоростях. У Акура РЛ-это более спортивный стиль предвосхищает власть прикрывается новой власти Пленума передней решетки и укладка сформированных алюминиевый капот. Формы РЛ является подтянутой и спортивной, и его ускорение и производительность в поворотах позволяют ему бросить вызов наиболее способных немецких и японских спорт-седанов. Комфорт, тишина и плавность хода находятся на одном уровне с производительностью конкурентов седана. В 2009 году, восемь цветов кузова доступны - 5 из которых новые - в том числе новый процесс жемчужина пигмент, который улучшает блеск и сияние.

Внутри, на 2009 Акура РЛ имеет более элегантный интерьер, который включает в себя больше места для пассажиров задних сидений, легче в использовании передних ремней безопасности, установленные на двери тянуть карманы, мягкие подлокотники, вентиляционные отверстия переработан, больше/четче надписи для управления hvac, и проще включение функции климат-контроль. Пересмотренный руль с натуральной деревянной отделкой (входит в комплект поставки ОНК) и металл-Look акценты сейчас установлены на Акура РЛ вместе с соответствующим деревянная отделка ручки переключения коробки передач. Дополняя руль обновленные датчики, которые включают шлифованный металлическими вставками для улучшения внешнего вида. За 2009 год, дополнительного утепления, более высокотехнологичная конструкция акустической Acura в ветровое стекло, и новый Активный звуковой контроль (АОК) команды системы борьбы с шумом для дальнейшего снижения уже тихо Акура РЛ в салоне.

Перфорированные ОЛС кожа передние сидения теперь включают шесть уровней обогрев, охлаждение, вентиляция. Кроме того, как и сиденье водителя, пассажира переднего сиденья теперь имеет 10-способом регулировки мощности. В 2009 году Центральная панель управления теперь более понятный и окружен новый цвет фона наряду с улучшением качества деревянные наборные панели. Эти обновления интерьера дополняются современной электроники в том числе спутниковой связи на Acura Навигационная система с Голосовой активацией™ инновационная AcuraLink® система спутниковой связи с движением в реальном времени, AcuraLink® пробок™ и (новинка 2009 года) AcuraLink® погоду. В Acura RL является первым автомобилем на рынке представлены в тире интегрированной, постоянно обновляемой в реальном времени информации о погоде в едином формате. Самым впечатляющим Acura/Bose® с 10-спикер Звуковая система с DVD-звук возвращается, но теперь обновлен, чтобы включить Аудио Bluetooth®, даже богаче звук, новое Примечание функция для радио XM®, улучшение разборчивости кнопки и порт подключения USB.

Безопасность

На 2009 Акура РЛ сохраняет Acura в крайне жесткой Расширенный Совместимость Engineering™ (Ace™) структура тела, которая имеет широкое применение высокопрочной стали и легких алюминиевых компонентов к конструкции транспортных средств за пределы обычных протоколов безопасности, сохраняя при этом общий вес автомобиля в узде. Структуру Ace™ в фронтальной многоугольной рамы призваны предотвратить деформацию салона путем распределения сил лобового удара сквозь несколько несущих путей-и от пассажирского салона. За 2009 год, в целях повышения безопасности новая активная система подголовников встроена в передние сиденья, чтобы помочь улучшить шеи и защиту головы в случае столкновения при ударе сзади. Для дальнейшей помощи в безопасности Акура РЛ включает в себя как стандартные пассажира напоминание о ремнях безопасности, система мониторинга давления автошины (tpms) и шесть подушек безопасности. Эти успехи команды, чтобы принять на 2009 Акура РЛ самый сильный, самый мощный, лучшая управляемость, самый безопасный и самый роскошный седан Acura когда-либо построенных.

На Акура РЛ заработал 5-звездочный рейтинг (наилучшее) для фронтальных и боковых краш-тестов, а за сопротивление при опрокидывании, от национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). ОЛС-это четвертый автомобиль в истории программы, чтобы заработать максимальную оценку "5 звезд" во всех трех категориях тестов. Рейтинги правительства являются частью Национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) оценки новых автомобилей. Кроме того, страховой Институт дорожной безопасности (IIHS) присудил Акура РЛ его топ рейтинга хорош при боковом ударе оценки столкновения (конюх) наряду с хорошей оценкой для фронтальных краш-тестов IIHS' смещение. Новая активная система подголовников для передних пассажиров, на 2009 Акура РЛ, как ожидается, получить хороший рейтинг в IIHS краш задний оценки защиты.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray