BestCarPhoto

2010 Acura Mdx

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2010 Acura Mdx

Наградами Акура MDX роскошный внедорожник устанавливает еще более высокие стандарты в 2010 году за дизайн, производительность, технологии и безопасности. В 2010 году Acura MDX в особенности свежий внешний вид, пересмотренный трансмиссии, которая включает в себя новую 6-ступенчатая автоматическая, шасси уточнений, больше комфорта и улучшенную технологию наряду с введением все новых заранее пакет - оформление класса лидер даже лучше.

"Уже многими считается эталоном в своем классе, новый 2010 многомерных значительно поднимает планку еще раз", сказал Джефф Конрад, вице-президент Acura продаж. "Свежие взгляды, новые 6-ступенчатая коробка передач и много новых соответствующих технологий заказчик принять Акура MDX еще умнее выбор внедорожника, чем когда-либо."

Визуально 7-местный 2010 Акура MDX получит более агрессивный дизайн в виде новых передних и задних кузова, смелая новая передняя решетка и множество новых комплектациях усовершенствований. Под капотом Акура MDX получает более изысканный 3,7 Л V-6 двигатель, что команды с совершенно новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для повышения производительности и улучшения топливной экономичности. Внутри Акура MDX получает множество новых функций и технологий, которые делают его еще более роскошным.

Плавность хода и управляемость были улучшены в результате пересмотренная система рулевого управления с гидроусилителем, жесткий задний продольный рычаг крепления, повышение жесткости кузова и снижения общего уровня шума и вибрации. Благодаря эксклюзивным Акуры супер управляемость полного привода™ системы (Ш-АВД®), обработка Акура MDX обеспечивает уверенность на бездорожье управляемость в дополнение к отличной производительности паскудная погода.

Чтобы расширить динамические возможности за 2010 год МНОГОМЕРНОЕ, новый, расширенный пакет, с пересмотренным активная система заслонки и большие 19-дюймовые колеса и шины, дополнительно повышает управляемость при сохранении удобный, тихий и контролируемых ходовых качеств можно ожидать от роскошного автомобиля.

На 2010 Акура MDX экстерьер приобретает свежий вид в результате Акуры фирменный дизайн передней решетки радиатора, новый передний бампер, пересмотренный капот, новые боковые пороги, новый задний бампер сочетается с закатанными краями полированной нержавеющей стали выхлопных отделочники, пересмотренные задние фонари с светодиодные фонари ярче, многие новые части отделки и доступны 19-дюймовые диаметр 7-спицевые колеса алюминиевого сплава.

Внутри, 2010 преимущества многомерных широкое применение Milano кожа, новый толще спортивное рулевое колесо с гоночной стиле весла, новые датчики, легче понять расположение кнопок для функций стека центр, доступны вентиляция передних сидений и модернизированную отделку салона. Кроме того, появилось множество новых технологий, в том числе AcuraLink погоды в реальном времени™ и пробок™. Другие доступные функции включают в себя новый полный VGA и 8-дюймовый навигационный экран, новую камеру заднего вида с тремя уникальными просмотреть различные варианты, модернизированная задняя развлекательная система, обновленная аудио система с выделенным 15 ГБ на жестком диске (HDD) и USB-портов, еще светодиодное освещение - и далее по списку.

В соответствии с Acura руководство в применении передовых, клиент-значимых особенностей, в 2010 году Acura MDX является доступным с массивом технологий с целью повышения удобства, в том числе все новые слепое пятно информационная система и адаптивный Круиз-контроль (ACC), и повышения безопасности, с Акуры уникальный столкновения смягчения Тормозная система™ (система cmbs™).

Трансмиссии

За 2010 год на Акура MDX получает новый 3.7-литровый VTEC® V-6 может. Двигатель продолжает давнюю миссию Акуры, чтобы обеспечить в-8 уровень мощности и крутящего момента при сохранении размера и эффективности использования топлива из V-6. На основе силовой предыдущей Акура MDX в Ново изысканный 3.7-литровый V-6 развивает 300 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента, чтобы обеспечить немедленную реакцию дроссельной заслонки, выдающийся низких и в середине диапазона крутящего момента и отличной высоких оборотах мощность. Чтобы расширить диапазон мощности при одновременном повышении эффективности использования топлива, новейший 3,7-литровый двигатель обладает запатентованной системой регулирования фаз газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC®) система, которая применяется для впускных клапанов, доработана с высоким подъемом распредвала спецификациях, в течение VTEC с® операция, управляемый компьютером двухступенчатая система впрыска и электронного управления по проводам™ дроссельной заслонки.

Внутренне, новый 3.7-литровый V-6 делает использование специальных сверхпрочных компонентов, включая более жесткий Блок цилиндров, высокопрочный коленчатый вал, сверхпрочные шатуны, высокой степенью сжатия, поршни, головки цилиндров с улучшенным охлаждением, новой впускной клапан пружины, новая система EGR, уникальные большие свечи, большую дроссельной заслонки и другие функции.

По оценкам EPA пробег город/шоссе топливо 16/21 миль на галлон (улучшение 1 миль на галлон города и шоссе 1 миль на галлон по модели 2009 года) и большие 21-литровый топливный емкость означает Акура MDX идеально подходит для долгих поездок. Как и все 2010 автомобили Acura, MDX, которые соответствует последним стандартам EPA уровня 2 - bin 5 и карб Лев II ulev которые нормы выбросов.

В 3,7 Л V-6 в сочетании с совершенно новым последовательное sportshift 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместе с новой мульти-муфта гидротрансформатора. С сравнительно "короткие" передачи в первых пяти передач переднего хода, ускорение усиливается - в то время как эффективность использования топлива и спокойная крейсерская оптимизированы с коэффициентом отдыха шестая передача. Передача предлагает два режима автоматического переключения, или можно вручную через гонки-вдохновил рулевого колеса весла. Класс логика управления, смены проводят контроль, поворотов G Shift контроля и Холм начать помогать сделать новой 6-ступенчатой самой передовой автоматической коробкой передач когда-либо предлагавшихся компанией Акура. Чтобы поддержка 5000 фунтов буксировки на Акура MDX, специальная стойка-держатель охладителя трансмиссионной жидкости используется.

На Акура MDX ставит власть на местах через Акуры известный супер управляемость полного привода™ (Ш-АВД®) система, инновационный полный привод на все колеса-диска система, которая использует крутящий момент наведения на активно распространять оптимальное количество мощность не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами. С векторизацией крутящего момента (и по выборочной перегрузки на внешнее колесо при прохождении поворотов) момент рыскания Акура MDX можно управлять всей очереди, как в SH-AWD система® уменьшает недостаточную поворачиваемость, чтобы значительно повысить точность обработки и максимальную маневренность. Работая совместно с Акура MDX стандартная Система курсовой устойчивости помощь™ (VSA®) с контролем тяги, Ш-АВД® обеспечивает повышенную мощность и драйвер управления, будь то на дороге или по бездорожью, в сухих, дождя, снега или льда.

При буксировке, специальная система стабилизации прицепа алгоритмов, встроенных в ВСА логики® помогает стабилизировать автомобиль после зондирования колебаний транспортного средства или прицепа. На Акура MDX по SH-AWD система® является дальнейшее расширение с холма логики, которая автоматически регулирует передней/задней распределение крутящего момента в зависимости от уклона классов холма.

Шасси

С акцентом на топ-уровне управляемость, инженеры Акура MDX целевых мирового класса, динамика и управляемость из главных конкурентов европейских внедорожников. Это привело к созданию длиннобазной платформы и сложную систему подвески настроены на знаменитый в Германии Нюрбургринг гоночной трассы.

На Акура MDX 4 колеса, полностью независимая подвеска использует стойки Макферсон спереди наряду с многорычажная конструкция задней подвески, которая крепится к жесткой конструкции корпуса с изолированным подрамники. Передняя подвеска также использует уникальные гидро-соответствие втулок, которые обеспечивают превосходную езду изоляции и шасси контроля вибрации. Задняя подвеска имеет алюминиевые стойки, для уменьшения неподрессоренных масс для улучшения реакции, в то время как специальный продольный рычаг крепления уменьшить приземистое тело во время ускорения. В 2010 году Акура MDX использует более жесткие задние продольные рычаги, включает в себя многочисленные улучшения жесткости кузова и обеспечивает снижение общего уровня шума и вибрации.

В рамках доступного пакет, активная система заслонки дает 2010 Акура MDX повышенный уровень точности обработки разработаны, чтобы удовлетворить самые взыскательные водители - все это при сохранении плавности хода. Активная система заслонки на Акура MDX имеется новый алгоритм, который обеспечивает два драйвера выбираемых режимов-Comfort и Sport-это адаптировать амортизаторов подвески на более комфортную или более спортивной езды. В 2010 году Активные амортизаторы были повторно настроены для обеспечения более плавную езду на комфортном режиме и более естественное чувство спортивного режима.

Использование "активных" магнито-Реологической жидкости амортизаторы и прогностические компьютерные алгоритмы, активная система заслонки на Акура MDX может реагировать в качестве лишь пять миллисекунд (0.005 сек.) индивидуально регулировать силу демпфирования амортизаторов впереди реальных движений тела, чтобы улучшить обработки временной, изоляции дороги и контроль над телом.

Комфортный режим позволяет более расслабленной опыт вождения по приоритетности, дорога, изоляция и снижение усталости пассажира в результате дорожно-входов, в то время как спортивный режим приоритет обработки ответа и органа управления транспортного средства, чтобы позволить для энергичного вождения с высоким уровнем точности и хладнокровия транспортного средства.

На 2010 год, новый (более светлый) 18-дюймовый диаметр 5-спицевые алюминиевые колесные диски входят в стандартную комплектацию с 19-дюймовым диаметром 7-спицевые алюминиевые диски, доступные в рамках продвижения пакета.

За превосходное тормозное усилие и контроль, Акура MDX использует большие 13.0-дюймовый диаметр вентилируемые передние тормозные диски и 13,2-дюймовые твердые задние тормозные диски вместе с Анти-блокировочная система тормозов (ABS) с электронным распределением тормоза (EBD) и системой экстренного торможения.

Интерьер

За 2010 год, новое внимание к деталям и роскошная дополнительно выделить Акура интерьера многомерных выражений. Расширение использования Милан премиум кожаный имеющейся технологии упаковки, улучшен внешний вид и внутренняя отделка материалами, переехал передних сидений подголовники для большего комфорта, более детальная кожа шить (такие как Lancia-стиль шить на рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач), толще руль ручка, широкое использование LED освещение салона и пересмотренный органов управления в кабине стало ясно, что Акура MDX ориентирована на водителя - но не за счет комфорта пассажиров.

Сиденье водителя с электроприводом регулировка 10 способов для оптимального комфорта, и переднее пассажирское сиденье 8-позиционная электрорегулировка. Второй ряд боковых сидений зеркала в стиле боковая поддержка передних сидений, придавая интерьеру уникальный вид, который подчеркивает сочетание Акура MDX спорта и полезности. Удобство и характеристики груза предостаточно, в том числе для хранения под полом в задней части багажного отделения и стандартным механическим приводом двери багажного отделения. Есть несколько конфигураций для трех рядов на Акура MDX в гостиной, таким образом, обеспечивая максимальный Полезный объем груза 83.5 кубических футов. Кроме того, плоский пол нагрузки доступна, когда второй и третий ряд сидений сложить.

На Акура MDX предлагает внушительный список стандартного оборудования, в том числе предметов, таких как кожаная отделка салона, электропривод люка, Электрические стеклоподъемники, кожаный многофункциональный руль, Мульти-информационный дисплей (mid), что позволяет получить доступ к нескольким функциям, три-зонный климат-контроль с системой контроля влажности и Bluetooth® HandsFreeLink® беспроводной телефонный интерфейс. На 2010 год, сейчас стандартный руль весла, авто-затемнение зеркала заднего вида со встроенным экраном камеры заднего вида и светодиодные приборы с подсветкой. Кроме того, стандарт с Acura MDX-это с 8-ю динамиками, 253-ваттная Акура Премиум-аудиосистема с АМ/FM-тюнер, в тире 6-дисковый CD-чейнджер, WMA плеер, поддержкой формата MP3, с XM® радио и вспомогательный разъем для подключения персональных аудио устройств.

Имеющаяся Технология пакет добавляет ряд дополнительных функций, предназначенных, чтобы предложить водителям широкие возможности подключения к миру вокруг них, наряду с добавленной удовольствие от вождения. В дополнение к использованию роскошные полное зерно Милано премиум-кожа для сидений, пакет технологии включает в себя такие элементы, как система обслуживания моторист.

Навигационные системы, технологии упаковки Акура с системой распознавания голоса™ использует новый 8-дюймовый с высоким разрешением VGA цветной дисплей, расположенный в центре панели приборов, где он находится близко к линии взгляда водителя. Новая система камеры rearview предлагает три разных ракурсах-нормальное заднего вида заднего вида широкий угол заднего вида и пакли-дружелюбный вид сверху.

Теперь данные, хранящиеся на встроенный 60 Гб Жесткий диск (HDD) - устройство хранения информации, навигационная система теперь загружается и работает с впечатляющей скоростью. Навигационная система включает в себя AcuraLink режиме реального времени™ трафика с новых пробок™ функция, которая может отображать до-к-минуте информации о движении в том числе подача шоссе, происшествия, строительство и погодных инцидентов в 77 крупных мегаполисах.

Новый на 2010 год AcuraLink погоды в реальном времени™, которая включает погодные карты радиолокационного изображения. Технологический пакет также включает в себя GPS-связаны, солнечная зондирования три-зонная система климат-контроля, которая автоматически регулирует температуру и скорость вентилятора в зависимости от положения солнца.

Популярным элементом технологии пакет Acura в известных Акура/ЭЛС окружают® 10-спикер Премиум Аудио система с 410 ватт, цифровой звуковой Процессор, усилитель с встроенным 15-гигабайтный жесткий диск (HDD) для хранения данных на носителях система, которая позволяет Акура MDX рук, чтобы загружать и хранить около 3500 песен для последующего воспроизведения. В Acura/школа els Surround® премиум аудио система ДВД-Аудио, ДТС™, компакт-дисков, АМ/FM радио, XM® радио с функцией музыки напоминание, Bluetooth® аудио, и USB-порт и разъем AUX подключения.

Богатая роскошь, комфорт, производительность и технологии обновления за 2010 MDX-это новый расширенный пакет, который заменяет и выходит за рамки ранее существующих Спорт-пакет. Опираясь на пункты в пакете технологии, передовой пакет добавляет вентилируемые передние сиденья с специально оконтуренные пеной сиденья покрыты перфорированной Милано премиум-кожа, спортивный руль с уникальным дизайном гоночный стиле весла на рулевом колесе и текстурированные металлические акценты интерьера.

Авансовый пакет также включает в себя систему столкновения смягчения Тормозная™ (система cmbs™), адаптивный Круиз-контроль (ACC), система мониторинга "слепых" зон (BSI) и активная система заслонки. Кроме того, пакет Advance обеспечивает 19x8-дюймовые 7-спицевые алюминиевые колесные диски и автоматический корректор спрятал передние фары.

В наличии Анимационный пакет включает в себя новый задний развлекательная система (РЭС) в комплекте с DVD-плеером, электрические складные 9-дюймовый VGA цветной экран (с 400-процентной улучшенным разрешением), две беспроводные наушники, беспроводной пульт дистанционного управления подсветкой и 115-вольтовый разъем находится в центральной консоли.

Безопасность

В соответствии с "безопасность Acura в рамках инициативы инновации", на 2010 Акура MDX обеспечивает государство-оф-арт-безопасность для своих пассажиров, в том числе и применение передовых Совместимость Acura в технических™ (Ace™) структура тела.

Туз™ использует сеть передняя рамка структуры, которые работают, чтобы поглотить и более равномерно распределяет силы столкновения по всему транспортному средству, а также помогает сохранить целостность пассажирского салона в случае сильного лобового столкновения. Специальный элемент рамы, расположенный ниже переднего Акура MDX бампер предназначен для поражения передний бампер низкого автомобиля, позволяя бампер систем обоих транспортных средств более эффективно ослаблять энергию удара.

Множество стандартных "активной безопасности" - технологии, которые помогают водителю Акура MDX снизить риск столкновения включают стабильность транспортного средства помогают (ВСА), а также антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормоза (EBD) и системой экстренного торможения. Дополнительная активная функция безопасности, включенные в доступный пакет Advance-столкновение смягчения Тормозная система™ (система cmbs™), которая помогает водителю уменьшить вероятность столкновения и предупредить водителя о потенциальном столкновении ситуациях и активировать тормоза, если система определяет, что столкновение, скорее всего, неизбежна. ВСА® была перенастроена на 2010 год обеспечивают 10-процентное улучшение производительности при резком ускорении на скользких поверхностях.

Внутри красиво оформленным интерьером Акура MDX с, оккупанты будут найти расширенные функции безопасности, включая последнее поколение двухступенчатая, с несколькими пороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Есть также коленные буферы, передние ремни безопасности с автоматической системой натяжения со встроенными ограничителями нагрузки, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира вместе с боковыми шторками безопасности (с датчиком опрокидывания) для всех боковых пассажиров. Активные передние подголовники помогают снизить вероятность травмы шеи для пассажиров передних сидений и latch (Нижний якоря и ремни для детей) системы установки во втором ряду сидения позволяют быструю и надежную установку детского кресла.

В 2010 году MDX-это спроектирован, чтобы превзойти существующие государственные стандарты fmvss 216 крыши раздавить тест стандарт в 1,5 раза больше собственного веса автомобиля. Однако Акура MDX настолько хорошо разработаны, что, как ожидается, чтобы уже встретить наступающий давка стандартная крыша 3,0 раза Снаряженная масса. Эффективное использование высокопрочной стали создает структуры тела с жесткостью, чтобы разрешить такие результаты, по-прежнему разрешая использовать большие стекла люка.

Разработанные дизайнерами Acura и инженеров в Калифорнии и Огайо, и протестирована в современных лабораториях безопасности компании в Реймонде, штат Огайо, Акура MDX собран в Аллистоне, Онтарио, Канада.

Как и все модели 2010 Акура, MDX, которые транслируется на комплексный 4 года/50,000 миль бампер-к-бамперу ограниченная гарантия и 6-летнего/70,000 powertrain ограниченная гарантия. Дополнительные преимущества собственности включают Acura общего роскошный уход® (ТСХ®), которая обеспечивает бесплатный 24-часовая помощь на дороге, услуги консьержа и обе маршрутизации.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray