BestCarPhoto

2011 Acura Tsx Sedan

1 2 3 4 5 6

2011 Acura Tsx Sedan

В ЦХ уже давно является одной из самых популярных моделей Акуры. Как все новое, чистый лист дизайна на 2009 год, в автомобильных СМИ был немедленно впечатлен и продажи Акуры TSX были сильны. Благодаря отличным сочетанием стиля, спортивную производительность, качественные материалы, хорошая топливная экономичность и выдающуюся ценность, в ЦХ остается лидером по объему продаж продукции в своем сегменте по данным глобального понимания. А не почивают на лаврах, инженеры Акуры сделали значительные обновления TSX 2011 года.

В то время как седан Акуры TSX получает значительные обновления в 2011 году, большой новостью является новый ЦХ вариант - спортивный фургон TSX. Со свежим дизайном и дополнительной утилиты, спортивный фургон TSX-это прекрасная альтернатива для тех, кто рассматривает компактный внедорожник. Кроме того, предлагая лучшую экономию топлива, спортивный фургон TSX обеспечивает грузового пространства сопоставимы с многих Паркетников. Плюс, спортивный фургон TSX предлагает доступную мощность приводом крышки багажника, мульти-настраиваемый задний грузовой район (с многочисленные скрытые места хранения) и низкий подъем-по высоте, позволяя для легкой нагрузки. В сегодняшней жесткой экономической среды, время идеально подходит, чтобы предложить разумный выбор для покупателей - одно без жертв или, что является компромиссом для нужд подкованный покупатель.

Сочетание стоимости, эффективности использования топлива и технологий, которые делают на Акура TSX в смарт-роскошный выбор дали ЦХ самый большой процент покупателей в возрасте до 30 среди всех роскошных седанов. Спортивный фургон TSX предлагает разумный выбор для молодых семей и ведущих активный образ жизни, желающих с дополнительным пространством для общего назначения без необходимости платить штраф в повышенном размере и увеличению расхода топлива, что является общим со многими Внедорожниками.

30 лет назад станции вагоны правил дорожного движения для перевозки семьи. В 2011 году вагон возвращается опять на правила дорожного движения, но умнее пакет, который приоритизирует спортивную езду и отличную топливную экономичность. Умный роскошь - это ключевой элемент в каждой модели Acura, и это отлично показано в все-новый спортивный фургон TSX.

Тем не менее, Спорт вагон-это не единственная вещь новая, как в 2011 году Акуры TSX седан получит множество новых функций, опций и технологий особое внимание уделяется дальнейшему повышению качества и снижению шума, вибрации и жесткости (nvh). Кроме того, седан Акуры TSX получает обновленный внешний вид, а также. Короче, лучшей записи суперкар стал еще лучше.

Внешне Акура TSX 2011 года получит новый передний бампер и обновленную решетку, что команда с новой нижней панели, чтобы улучшить аэродинамику. Стандартные 17-дюймовые 5-спицевые алюминиевые колеса для I-4 модели являются более передовыми, как они теперь включают в губы, котор подвергли механической обработке на спицах и сплит 5-спицевые 18-дюймовые алюминиевые колеса остаются стандартными для V-6 моделей. На задней панели, новый гарнир вокруг номерной знак и пересмотренные задние фонари доставить дополнительный визуальный удар для TSX 2011 года.

Внутри, на 2011 Акура TSX в получает множество визуальных улучшений в виде пересмотрен дизайн для центральной консоли, темнее обрезки, ярко готовые дверные ручки, обновленная рукоятка стояночного тормоза, новое рулевое колесо гарниров наряду с контрастного цвета строчка на кожаных сиденьях, дверных подлокотниках и центральной консоли. Задние сиденья предлагают дополнительный комфорт благодаря добавлению отопление/охлаждение вентиляционные отверстия, установленные в задней части центральной консоли. В 2011 г. также делает использование еще более светодиодное освещение сейчас, в том числе передней ноги.

Акура для выбора соответствующей технологии пользователей, и TSX 2011 года расширяет эту концепцию. Новый на 2011 год, TSX, начиная с доступных технологий пакет теперь включает в себя LED подсветкой полный ВГА экран навигации (что дает 400 процентов более высоким разрешением, чем раньше), песня голосом™ (СБВ) пользовательский интерфейс, 60-гигабайтный жесткий диск (HDD), и возможность загружать 15-гигабайт музыки на HDD. С возможностью хранить более 3500 песен, уже нет никакой необходимости тащить вокруг заначка громоздких компакт-дисков.

Акура всегда уделяют самое серьезное внимание на создание интерьера, который чрезвычайно тихо, и на 2011 год в ЦХ еще меньше шума, вибрации и жесткости (nvh) благодаря таких элементов, как новые акустические стекла, переднего лобового стекла, даже более толстые боковые стекла, широкое использование звукопоглощающих изоляции, толстые коврики и новые полы покрывает.

TSX 2011 года остается удовольствие от вождения благодаря двум мощные варианты двигателя; лихом 2.4 л рядный четырехцилиндровый доступен на Акура TSX в кузове седан и спорт-вагон и крутящий момент 3.5 л V-6 В наличии на седан ЦХ. В 2011 году оба двигателя получают многочисленные улучшения, чтобы уменьшить внутреннее трение, которое поможет улучшить экономию топлива. Как следствие, уменьшение трением меры являются существенным элементом для улучшения топливной экономичности, так как (например) есть улучшения в городе, шоссе и комбинированный расход топлива для 2,4 л I-4 и 3.5-литровый V-6 за 2011 TSX в модели.

Помогает увеличить мощность двигателя, новое автоматическое программирование передачи позволяет для смены проводят контроль при прохождении поворотов вместе с "смарт-шифт" функциональность, которая позволяет полу-ручной режим, когда в дисководе - не только когда в спорт режиме. Кроме того, последовательная sportshift 5-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь имеет жидкость теплее, что помогает улучшить качество переключения передач и двигателя экономия топлива для владельцев Акуры TSX, которые живут в холодном климате.

ЗАПИСЬ ПРЕМИУМ РЫНОК

С точки цене, как правило, в высоких 20,000 $к середине диапазона 30,000 долларов, "премиум" сегмента представляет доступ к роскоши более десятка автопроизводителей. Клиенты смогут найти Акуры TSX расположена рядом с Ауди А4, БМВ 3-серии, Инфинити г, Лексус, Мерседес-Бенц С-класса и Saab 9-3. С вступлением в элитный бренд выходит большие надежды, и TSX - вместе с наградами опыт дилерских центров Акура - готова удовлетворить их все. В 2011 году TSX в дальнейшем поднимает планку производительности для тех, кто ищет дополнительное грузовое пространство и утилиты, сохраняя достаточную спортивность. В то время как седан Акуры TSX с 2.4 л и-4 конкурирует с транспортных средств, таких как А4 2.0 Т, 328i, составляет 250, С300 и новый g25, и в ЦХ в-6 цели еще более высокую производительность настроенная запись роскошных седанов. В ЦХ V-6 является сильным фактором для клиентов, которые будут магазин БМВ 335i, Лексус 350 и Мерседес С350. А теперь с появлением нового спортивного универсала, ЦХ также конкурирует с Audi A3 и A4 Авант, БМВ 328i спортивного универсала, Сааб 9-3 SportCombi и Volvo V50 или.

ЦЕЛЕВОЙ КЛИЕНТ

TSX 2011 года рассчитаны на молодых специалистов, которые предыдущие владельцы ЦХ, завоеваний от других люксовых брендов, таких как Audi, BMW и Lexus, а также для клиентов, чьи доходы и вкусы движутся высококлассные. Демографически, ЦХ покупателей, как ожидается, в возрасте от 28 до 34 лет и иметь диплом об окончании колледжа. Эти клиенты распределяются почти равномерно между мужчинами и женщинами, и чуть меньше половины состоят в браке. Они искатели изображения и по достоинству оценят стиль, технической привлекательности и общее представление, что ЦХ предложения - а также оценивая выдающегося обращения клиента, что владельцы приезжают, чтобы насладиться в дилерские центры Acura.

Покупатель для TSX V-6 является, как ожидается, будет старше (около 38 лет), чем покупатель ЦХ, 80 процентов мужчин, 60-процентов в браке, с доходом около 110000$. Оставшиеся же заключается в том, что в ЦХ-6 покупатель будет крайне бренда в сознании и эклектика во вкусах и интересах.

Покупателей для всех-новый спортивный фургон TSX планируется поколения х лиц, немного старше, чем владельцы седана Акура ЦХ, которые имеют молодые семьи. Вторичный покупателя на спортивный фургон TSX, вероятно, будет активным образом жизни остались одни.

ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ

При наличии в-6 работает у TSX, Акура заполнить нишу в своем модельном ряду между четырех-цилиндровый спортивный седан TSX и производительность ТЛ роскошный седан.

Впервые появившийся в 2010 году Acura TSX в может быть заказан с 3.5 л SOHC V-6, который развивает 280 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента. На V-6 VTEC с функции® управление клапанного, высокий 11.2:1 степень сжатия и двухступенчатая система индукции, содержащихся в легкий впускной коллектор магния. Для использования целевого V-6 является настроен, чтобы обеспечить более линейную кривую крутящего момента с акцентом на диапазоне оборотов, наиболее часто используемых для повседневной езды.

На 3.5 л V-6 отвечает Калифорнии строгие карбюратора Лев II ulev которые выбросы сертификации и поставляет EPA оценкам экономия топлива 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе - на 1 миль на галлон в городе и шоссе вождения за 2011 ЦХ.

Спортивными характеристиками, хорошей топливной экономичностью и низким уровнем выбросов являются отличительными чертами ЦХ все-алюминиевый л DOHC я-VTEC® рядный четырехцилиндровый двигатель. Вытесняя 2.4 литра и мощность 201 л. с. и 172 фунт-фут крутящего момента (6mt, он), встроенный двигатель развивает полезную мощность в широком диапазоне оборотов, в то время как широкой Кривой крутящего момента еще больше укрепляет двигателя сила тяги на средних оборотах уровнях. Это позволяет TSX 2011 года будет реагировать на линии, на выходе из поворота и при обгоне других транспортных средств.

Производительность и гибкость 2.4 л и-4 приписывают высокую степень сжатия, точное фазами газораспределения и высокого потока впускной и выпускной системы. Дальнейших кредитов также идет на TSX я-VTEC® "интеллектуальная" система управления краном. Изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC®) в сочетании с регулировкой ГРМ™ (™ВТЦ), чтобы доставить отличную мощность. Кроме того, заднее расположение выпускного коллектора планировка, моноблочные каталитического нейтрализатора, дизайн и Запрограммированного впрыска топлива (ПГМ-ФИ) системы, что команда существенно снизить уровни выбросов, позволяя 2011 TSX в целях удовлетворения ЭПК ступень 2 - bin 5 и карбюратора Лев II Ультра низким уровнем выбросов транспортных средств (ulev которые) стандартов. Во многом благодаря новым уменьшения трения модернизации в 2011 я-4 двигатель, и город, и шоссе экономия топлива улучшится на 1 милю на галлон по городу/шоссе объединенная экономия топлива улучшается на 2 км / ч по сравнению с 2010 ЦХ я-4 двигатель.

Клиенты ЦХ, которые выбирают энергичный двигатель с четырьмя цилиндрами есть выбор из двух типов коробки передач в качестве стандартного оборудования - 6-скоростная с близкими передаточными числами механическая или Секвентальная sportshift 5-ступенчатая автоматическая. Механическая коробка передач имеет очень короткого броска с точным, светового воздействия, что делает его весьма полезным для использования. Механическая коробка передач использует алюминиевый корпус, чтобы уменьшить массу автомобиля, тем самым улучшая производительность и эффективность.

Для водителей ЦХ, которые предпочитают более спокойный опыт вождения, имеется сложная последовательная sportshift 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может управляться вручную с помощью рулевого колеса, установленного гонки вдохновил весла. Плавными переключениями автомат также оснащен интеллектуальными функциями, такими как контроль класс логика и Shift удерживайте управления, которые делают вождение TSX на холмистых и извилистых дорогах более приятным.

КУЗОВ И ШАССИ

TSX 2011 года имеет широкое и мускулистое тело, что приводит к выдающейся управляемости и производительности. Широкий корпус (72.4 см), длинная колесная база (106.5 см) и общая длина (185.6 дюймов) дают Акуры TSX седан отличные ездовые качества и достаточно внутреннего пространства для пассажиров. Спортивный фургон TSX с несколько длиннее Общая длина (189.2 см) и выше, высота (57.9 дюймов), но по-прежнему сохраняет спортивных характеристик вождения седана Акуры TSX.

В ЦХ использует Сева двойной-режим подвески амортизаторы, которые обеспечивают превосходную подвеску демпфирующих характеристик на низких и высоких демпфер скоростях. В Торонто работает электроусилитель руля (EPS), что обеспечивает точный вход во время вождения, с немного различными настройками для модели спортивный универсал.

Передовые технологии в конструкции кузова и строительства, такие как использование кросс-балочные конструкции крыши и сильной задней переборки, дают очень твердый и вибрации устойчивы структуры. Аэродинамические пошив включают использование внутри лонжеронов рамы, полный аэродинамический пошив под машиной, и использование A, B и C-столб сепараторы, все из которых дают TSX в тихом салоне, даже когда на неровной дороге или на высоких скоростях. Скользкий аэродинамику ЦХ также помогает топливную экономичность, а также устойчивость на высоких скоростях, все при одновременном снижении выбросов.

Интерьер

Функциональности и изысканности, роскоши и стиля сходятся в интерьере Акура TSX 2011 года. С смесью плавные формы, высокий уровень комфорта и удобства, широкое использование премиальных материалов и доступен пакет технологий, спортивный седан TSX в предлагает высококачественный, современный интерьер, который клиенты привыкли ожидать от Acura. За 2011 год, интерьер квартиры включает множество усовершенствований, включая пересмотренный стиль для центральной консоли, темнее обрезки, ярко готовые дверные ручки, обновленная рукоятка стояночного тормоза, новое рулевое колесо гарниров вместе с контрастные цвета шить для кожаных сидений, дверных подлокотников и центральной консоли. Задние сиденья предлагают дополнительный комфорт благодаря добавлению отопление/охлаждение вентиляционные отверстия, установленные в задней части центральной консоли. Плюс, 2011 делает использование еще более светодиодное освещение сейчас, в том числе передней ноги.

Первые впечатления сильны, и первоначальный облик внутри ЦХ раскрывает многое о своем характере. От точности ажурные металлические накладки на пороги с атласной металлической отделкой, вставками из кожаных сидений и рулевого колеса установлен контроль, и из премиум 7-спикер аудиосистема с двухзонный автоматический климат-контроль, Торонто представляет собой слияние интеллектуального дизайна и инноваций. Поддержка технологии Bluetooth® является стандартным и включает сотовый телефон, интерфейс HandsFreeLink, что облегчает коммуникации в пути. В ЦХ любит-Edgedesign идеально сочетается с ее набором электронных функций таким образом, что делает опыт вождения более сытно.

Добавляя к уже внушительный список стандартного оборудования TSX в имеющийся пакет технологий, который щетинки с передовой электроники, которые делают вождение намного более эффективным и приятным. Acura Навигационная система с распознаванием голоса™, AcuraLink в реальном времени™ и AcuraLink трафика в реальном времени, погода™, и весьма полезных AcuraLink® система спутниковой связи являются центральными пакета технологий. Также часть пакета технологий представляет собой камеру заднего вида, которая теперь включает в себя наличие показывая сетки (водитель может отключить функцию при желании), что поможет с выравниванием при резервном копировании.

Навигационная система имеет постоянно обновляются дорожные карты, охватывающие 109 крупных мегаполисах в США (трех столичных рынках в Канаде), и предлагает Перемаршрутизация трафика™, чтобы помочь навигации по притормаживаний. Новое в 2011 году является 60-гигабайтный жесткий диск (HDD) для навигационной и аудио-системами. Кроме того, предлагая впечатляющее Время отклика (гораздо быстрее, чем система 2010), жесткий диск предоставляет возможность скачать 15-гигабайт музыки.

Также доступен пакет технологий-10-спикер премиум аудио система настроена легендарный звукоинженер и продюсер Эллиот Шайнер. В Acura/школа els Surround® Премиум Аудио-система включает в себя функцию Примечание для радио XM®, что позволяет легко определить песни, чтобы вспомнить позднее. С нажатием кнопки, функция запись может захватить 10 секунд до 30 песен, вместе с текстом указывает название песни, имя исполнителя и XM® Радио канала. Новое в 2011 году является песня голос™ (СБВ), что позволяет водителю выбрать аудио варианты с помощью голосовой активации, а не снимая руку с рулевого колеса.

Еще одно преимущество новой системы навигации ГНБ является Расширенная функциональность Bluetooth, включая дополнительные действия, которые могут быть сделаны через телефонный интерфейс, а не только с помощью голосовых команд.

В спортивный фургон TSX с имеющимися технологиями пакета установлена мощность приводом багажника, который может быть электронным способом активации с помощью брелока, нажатием кнопки на двери водителя панели, или нажатием кнопки, установленные на нижней кромке задней двери.

Безопасность

Обеспечивая множество передовых функций безопасности является одним из самых высоких приоритетов для Акура TSX 2011 года. Ведущим способом является Расширенная Совместимость ЦХ инженерных™ (Ace™) структура тела. Туз™ улучшает разгон лобовом столкновении энергии через несущие рамные конструкции, которые также лучше соответствуют ЦХ с другими средствами разных размеров и с разной высоты бампера. При этом, туз™ помогает уменьшить лобовое столкновение сил, прежде чем они попадут в салон.

Вклад в показатели безопасности TSX 2011 года является широкий спектр пассивной безопасности, включая шесть подушек безопасности (двухступенчатая, с несколькими пороговые передние подушки безопасности, двухкамерные передние сиденья боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности на боковых сиденьях).

Водитель TSX и переднего пассажира дополнительно защищены благодаря активные передние подголовники и передние ремни безопасности с интегрированной автоматической системой натяжения и ограничителями нагрузки. Заднее сиденье с Нижний якоря и ремни для детей (latch) системы со встроенным Нижний якоря и готов к использованию страховочного троса крепления, которые позволяют совместимые автокресла должен быть установлен без использования системы автомобиля ремень безопасности.

Внешние характеристики, предназначенные для дальнейшего улучшения безопасности включают в себя дневные ходовые огни (DRL) вместе с пешеходной технологий смягчения последствий травмы, таких как панели деформируемых капот, петли капота и лобового стекла-стеклоочиститель поворачивается.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray