BestCarPhoto

2007 Alfa Romeo 8c Competizione

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2007 Alfa Romeo 8c Competizione

Окончательный вариант великолепная эксклюзивная Альфа Ромео 8С конкурс, Гран Turismo автомобиль, который будет изготовлен в ограниченном выпуске дебютирует в Париже. Автомобиль, разработанный Альфа Ромео, является непосредственно производной от концепт-кара, который вызвал такое восхищение в 2003 году на Франкфуртском автосалоне и пользуется лучшими техническими и промышленными ноу-хау, что Альфа-Мазерати спортивный центр может предложить. Совместное предприятие между двумя производителями был проведен с целью обеспечения интеграции между подразделениями Альфа-дизайн Ромео и производственных отделений "Мазерати".

Альфа Ромео 8С конкурс вдохновлен славное прошлое Альфа Ромео, проецируя свои ценности бренда, технологии и эмоции в будущем. Исторические аллюзии начинаются с описательным именем, напоминая о великих спортивных традициях Альфа Ромео. Код 8С используется для идентификации автомобилей (гонки и на дороге) тридцатых и сороковых оснащен революционной восьми цилиндров двигателя производится знаменитый конструктор Витторио Яно. Термин 'конкурс' предназначена как дань '6с 2500 конкурса competizione', спорт-купе Приводимый в 1950 году дуэт Фанхио и Занарди в знаменитой гонке Милле Милья.

Имя, '8С конкурс-это не произвольное изобретение, но отличительный знак собственной спортивной истории Альфа Ромео. Целая легенда, которая возникла из бесчисленных победах, одержанных на цепях во всем мире благодаря мастерству мужчин и их страсть к гонкам, исследования двигателя и передовые технологии и пробудил вкус к новым свершениям.

Эта связь с ценностями истории Альфа Ромео добавляет дополнительную остроту термин 'конкурс'; когда, по прогнозам, в будущем она представляет собой чувство постоянного динамизма, который отличает бренд занимающийся стремление к совершенству, повышению конкурентоспособности и технологических инноваций. Этому есть объяснение за роль нового автомобиля, который является не точка прибытия, а точка отправления призвана подтвердить Альфа Ромео уникальное место в мире: его способность соответствовать захватывающей форме удовлетворения от вождения.

Стайлинг и аэродинамика: традиции и инновации

Изящная форма, созданная Альфа-центр в стиле Ромео делает этот автомобиль с двумя сиденьями уникальный в Гран Туризмо сценарий. Дизайнеры упорно трудились, чтобы гарантировать, что аэродинамические и требованиям к производительности не изменили первоначальной концепции автомобиля. Стиль поддерживает невероятно чистой форме, лаконичный по любому элементу вмешательства в общую гармонию.

Решения, внедренные на Альфа Ромео 8C в достижения высокого уровня аэродинамической эффективности не ограничивается формой. Воздух обтекает автомобиль и следует своим естественным ходом, без углов и неровностей. Все стойки и стеклянных поверхностей и профилей вместе с зеркалом форму двери и установки были оптимизированы с помощью математического моделирования, а также испытаний в аэродинамической трубе и испытания на реальных моделях. Много внимания было уделено созданию эффекта земли, что позволило отрицательный КЗ (коэффициент подъемной силы), чтобы помочь повысить устойчивость на высоких скоростях, как на гоночных автомобилях.

Компактные Габариты концентрат агрессия автомобиль, разработанный для обеспечения максимальной эффективности вождения.

Автомобиль поверхности весьма искусно скульптурные и лепные. Деталь в тело получают дополнительный динамизм горизонтальной борозды нарезать сбоку над передними арок. Большие колеса и мощная мускулатура задних крыльев подчеркивают модель личности и сила не отвлекаясь от линий, которые плавно, как будто для того, чтобы подчеркнуть формальный внешность отдельные внешние детали: каплевидные фары, встроенный, похожих на драгоценные камни, в переднем крыле, светодиодные задние фонари, которые представляют собой смесь технологии и рационализма, запасные ручки двери. Передний конец все еще отображает отличительные черты Альфа Ромео, с новой интерпретации "усов" и щит.

Инновационная форма предвещает детали и пропорции будущих автомобилей Альфа Ромео, но тоже благоухающий прошлых ощущений и исторические аллюзии: 33 купе Женевском автосалоне, и giulia TZ и многие другие великие имена в истории автомобилизма. Альфа-центр в стиле Ромео и разрабатываются новые цвета, чтобы подчеркнуть форму Альфа Ромео 8С конкурс которые соответствуют извилистые формы автомобиля, а также предлагая современность и намека на технологии.

8 цилиндровый двигатель 4.7: итальянский 'бельканто'

Двигатель является сердцем любого Альфа Ромео. В этом случае она принимает форму абсолютно новый 90° в 8 цилиндровый агрегат с рабочим объемом 4691 куб. см, который был разработан с одной целью в виду: чтобы обеспечить исключительную производительность, при этом сохраняя плавность хода и полезной в любых обстоятельствах, от трассы движения по городу.

Лучшие показатели двигателя можно выразить следующей формулой: Максимальная выходная мощность 450 л. с. при 7000 об / мин, Максимальный крутящий момент 470 Нм при 4750 об / мин, Максимальная скорость 7500 оборотов в минуту.

Макет внутренней жидкости движений и головка цилиндра системы охлаждения предназначена для достижения высокой проходимости протока и эффективное потребление холоде, чтобы увеличить объемную эффективность и производительность двигателя.

Гармонизация впускных и выпускных геометрии вместе с введением непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распределительных валов и оптимизации камеры сгорания и калибровки двигателя означает, что 80% крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов в минуту.

В спортивном условиях движения по смешанным маршрутам, блок питания предлагает впечатляюще малое время отклика благодаря высокой проходимости впускного трубопровода и низкая инерция маховика-две системы сцепления.

Коленвал с противовесами под углом 90°, полностью сбалансирован за счет тщательного отбора шатуны и поршни, обеспечивает двигатель работает с низким уровнем вибрации.

Блок цилиндров и основание агрегата выполнено из алюминия с 5 коренными подшипниками для обеспечения структуры очень жесткой с небольшими потерями из-за трения. Головки цилиндров тоже алюминиевый сплав.

Все трубопроводы (вода, масло, вторичного воздуха) отлиты прямо на двигатель, чтобы произвести системы с высокой жесткостью, низким размеры и гарантий безопасного монтажа, т. е. большая надежность.

Литье аксессуар систем главного двигателя, литье и использовании очень жесткой, толстостенных компонентов обеспечивает меньший шум исходит от двигателя и компоненты очень надежны.

Продольный двигатель упаковка также уделяется особое внимание, о чем свидетельствует введение единой системы ГРМ цепь, что гарантирует исключительную надежность всей жизни.

Особое внимание также было уделено акустической четкости и тюнинг впуска и выпуска в поисках тембр, что усиливает характер автомобиля и делает его легко узнаваемым. В результате получается полное, характерный звук, подчеркнутый проницаемую систему впуска и выхлопную систему с электронным управлением клапанами, которые усиливают звук автомобиля без нарушения каких-либо типа-одобрение или экологических ограничений.

Коробка передач, роботизированная коробка передач и самоблокирующийся дифференциал

Инженеры использовали макет знакомые из других автомобилей Альфа Ромео 8С на конкурс: архитектура сборе с коробкой передач в задней части, что является признанным активом автомобилей "Альфа Ромео". Эта схема обеспечивает выдающиеся динамические характеристики, а также комплекс активной безопасности для Альфа Ромео автомобили, которые не легендарный.

Двигатель и коробка передач выполнена в соответствии с конфигурацией коробки передач, что обеспечивает распределение веса является очень эффективным для управления транспортным средством. Из-за небольшого размера бескривошипный двигатель и интеграции с компонентами рамы от чертежной доски, весь силовой блок может быть размещен также для обеспечения необходимого спортивного конфигурации.

6-ступенчатая коробка передач с компьютерного выбора скорости с помощью рычагов за рулевым колесом предназначен для обеспечения ультра-гладкую переключения передач и может быть использовано в ручном-нормально; Руководство по эксплуатации-Спорт, Автоматический-нормальный, Автоматический-спортивного и Ледового режимов. Самоблокирующимся дифференциалом обеспечивает ускорение и стабильность управляемого колоссальную эффективность в любых ситуациях.

Подвеска, колеса и Тормозная система

В лучших традициях Альфа Ромео, инжиниринг непосредственно происходит от гоночной трассы. Подвеска на новую модель не является исключением, с макет двойной Поперечный рычаг, кованый алюминий задней и оружием и дополнительная распорка для большого пальца ноги-под контролем.

Тормозная система предлагает перфорированные, вентилируемые диски с алюминиевыми тормозными суппортами, чтобы обеспечить быстрое, эффективное торможение даже при интенсивном использовании. Для того чтобы обеспечить машину словно приклеилась к дороге, он оснащен 20" шины, специально разработанный для обеспечения выдающейся производительности: 245/35 спереди и 285/35 сзади, установлены на перфорированных дисков в жидкость из алюминия для обеспечения легкости и максимальной тормозной эффективности вентиляции.

Чтобы обеспечить автомобиль интересным и безопасным в любых условиях вождения, Альфа Ромео 8С конкурс поставляется с последней Альфа Ромео постоянного тока, расширенный устойчивости и антипробуксовочной системы, чтобы обеспечить водителю чувствует со своим автомобилем.

Жесткая, легкая конструкция

Жесткая структура света является правилом при настройке высокой производительности автомобиля. Это также руководящий принцип Альфа Ромео 8С конкурс. В деталях, компактная рама из легированной стали для достижения наибольшего торсионной жесткости для обеспечения правильной, безопасной езды, в то время как тело из углеродного волокна. Этот выбор был продиктован необходимостью минимизировать вес, а также оптимизации центра тяжести автомобиля для лучшей маневренности и управляемости на сложных маршрутах.

Интерьеры: индивидуальность и технологий

Выразительный облик автомобиля поставляется с широким использованием композиционных материалов на приборной панели и внутренних панелей. Это технический выбор, но и укрепляет дух автомобиля и подчеркивает его индивидуальность. Та же идея лежит в основе принятия анатомические сиденья сделаны из углеродного волокна, которые могут быть скорректированы и настроены на основе физических качеств водителя (объект, ранее зарезервированный для гоночных автомобилей).

Все спроектированы и изготовлены для того чтобы обеспечить наибольшее удобство для водителя и тех, кто достаточно удачлив, чтобы поделиться волнение: спокойную езду положение, интуитивно понятные инструменты, которые всегда видны, роботизированная передач рычаги закреплены на рулевой колонке и легко добраться, не снимая рук с спортивный руль.

Тщательно продуманной и детальной отделкой, естественно, позволяет автомобилю быть настроены по вкусу водителя и выбор различных внутренних сред доступна.

Абсолютное удовлетворение спортивный диск

Чтобы увидеть это, чтобы любить его: широкими шинами, низкой посадкой ездить и укладка готова агрессии. Умирать, на самом деле. Слышать двигатель и рыдать: полный, убедительным ревом. Теперь все, что остается-это сесть за руль, включить первую передачу и Вы не прочь опробовать свои Альфа Ромео 8С конкурс. Остается одно сомнение: как вы водите спортивную модель, чей капот скрывает 4700 куб. восьми цилиндровый двигатель шапку развязывает 450 л. с. мощности и 470 Нм крутящего момента при нажатии педали газа. Неожиданный ответ: с большой легкостью - тем более легко, просто и инстинктивно, чем ваш обычный автомобиль на самом деле. При условии, что вы позволяете себе время и удовольствие (ведь это приятно, в конце концов), чтобы привыкнуть к более прямой контроль и подсказчик ответы: вроде бы вы только могли ожидать от истинного спортивного автомобиля на смешанных маршрутах или - тем более - на трассе, где скорость и поперечное ускорение гораздо более управляема.

Новые Альфа Ромео 8С конкурс само-откровенно Альфа в своей бескомпромиссной чувство контроля и удовлетворение от вождения. Комфорт вождения и динамическое поведение всегда было особенности Альфа Ромео автомобили: на этой машине, они составят реальную силу.

Альфа Ромео 8С конкурс: легендарное имя для уникального автомобиля

С самого начала, Альфа Ромео духа было обусловлено постоянное стремление к техническому совершенству, достижение спектакли, которые все лучше и лучше. Это все о двигателе: биение сердце каждого автомобиля Альфа Ромео. Ипподромы во всем мире обеспечили идеальный фон для по-настоящему уникальный технический и технологический прогресс, с Альфа-Ромео всегда занимает самые высокие позиции на пьедестале почета.

Ключ к инженерным известность Альфа Ромео был 8 цилиндровый двигатель, разработанный в первой половине двадцатых годов молодой инженер по имени Витторио Яно. Его первоначальной задачей было пересмотреть 6-цилиндровый двигатель, чтобы удовлетворить потребности покупателей стандартной модели производства, а также выдерживает конкуренцию, предлагаемых конкурирующими производителями в гонках.

Первая 8С был испытан в 1923 году, с Р1, уже установлен компрессор и две свечи зажигания, а затем Р2. Его дебют не мог быть лучше: в 1925 году Альфа-Ромео Р2 занял первое место в первом чемпионате мира. Положительный эффект от этих нововведений не были ограничены к двигателям серийных автомобилей, но слава этот результат был внесен в 'Альфа-Ромео - Милан' знак в виде лаврового венца, который должен был украшать все Альфа Ромео автомобили с этого дня.

В начале тридцатых годов, мощно надежный 8-цилиндровых двигателей - теперь из легкого сплава - замурлыкала как кошка под шляпки стильные кабриолеты и купе (чьи тела были построены Миланское ателье zagato и Кастанья) и рыкать, как львы в пыли гонок, таких как Милле Милья и Тарга Флорио, который добавил к внушительному списку побед. Захватывающих побед на Альфа Ромео 8C в 1931, 1932, 1933 и 1934 годах в Ле-Мане заслуживают особого внимания (автомобиль был позже называется "Ле-Ман" на волне этих успехов).

8-ми цилиндровый двигатель достиг своего технического пика в двигатель Альфа-Ромео типо Б, известный как 'Р3', чтобы подчеркнуть свои технологические отношения с Р2. Кампари, Нуволари, Караччиола, Borzacchini, Маринони, Гвидотти и Фаджоли были лишь некоторые из чемпионов, которые обязаны своими успехами в 1932 и 1934 версий двигателя 8С перед лицом проблем, порождаемых самых престижных трасс в мире.

Постоянный прогресс и последовательное технических исследований стала 8С 2900, небитый звезда гонок из Милле Милья в Ле-Мане 24 часа. Автомобиль, очень стильный 8С с его тело построено на гастроли специально для Ле-Мана, был изгнан peerlessly его Биондетти водителя. Этот двигатель был исключительно долгоживущим: за 8С 2900 B, который управляется Биондетти и Романо снова выиграла "Милле Милья", в 1947 году, но доказать снова и снова исключительно трудный маршрут, что двигатели Альфа Ромео обладали поистине необычайная сила и надежность.

Вторая мировая война прервала только победоносному продвижению 158 на короткий срок. Легендарный 'Итальянская', дистиллят превосходных качеств автомобильной техники, впервые увидел свет в 1946 году. По словам Хуана Мануэля Фанхио, за рулем этого 8 цилиндровых автомобилей был как держат смычок Страдивари в руках'. Сначала 158 и позже 159 принес лавры Альфа Ромео в первых двух современная Формула 1 чемпионат мира, с Нино Фарина в 1950 году и с Фанхио в 1951 году.

После Формулы 1 побед, Альфа-Ромео решили отказаться от гонок посвятить себя требует поставить на него свой последний приезд, 1900 и позже Джульетта диапазона. 1967 видел возвращение мощным 8-цилиндровым двигателем, установленным в гонки 33 моделей и отвечает за привлекательный, решительный форму дорожной версии 33. Этот автомобиль также очень радуют гоночный дебют, с Теодоро Zeccoli заняв первое место на пьедестале почета после гонки гору в Флерон, Бельгия, в спортпрототипа 33/2.

Остальные 33 машины встретились со значительным успехом на рельсах и цепей во всем мире в семидесятые годы. Это техническое совершенство было передано для стандартных серийных автомобилей, таких как Монреаль, автомобиль большой престиж и производительность, чей 8-цилиндровый двигатель был выведен из блок устанавливается на 33 моделей, используемых для гонок. В 1977 году, 8-ми цилиндровый двигатель был установлен на ограниченную серию Альфетта ГТВ, производимых компанией autodelta, которая таким образом продолжает спортивные традиции применяется для производства двигателей.

Теперь легендарное сердце, что двигатель возвращается, чтобы победить под капотом новые Альфа Ромео 8С конкурс.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray