BestCarPhoto

2009 Alfa Romeo Mito Uk Version

1 2 3 4 5 6

2009 Alfa Romeo Mito Uk Version

С дизайн сигналы, принятые от потрясающего Альфа Ромео 8С competizione, и доступен только как 3-дверный хэтчбек, новые Альфа Ромео Мито в стиле, чтобы соответствовать его описанию, как самый спортивный компактный автомобиль на рынке сегодня.

Из всех углов, Альфа Ромео Мито сочетает в своей спортивной учетных данных с типичном стиле Альфа-Ромео и изысканность создать компактный автомобиль, который выражает жизненную силу и эмоции бренда.

Спереди на новое дополнение к серии каждый дюйм Альфа Ромео. Узнаваемый щитообразную решетку обозначает линии Альфа-Ромео Мито и форму капота и фар поклон к Альфа 8С конкурс.

СТИЛЬНЫЕ И УДОБНЫЕ

Внутри Альфа Ромео Мито, это ясно видеть, что спортивная тема была сохранена.

Во всем интерьере, сочетание точности материалов, шикарная обивка и высокому качеству сборки, плюс аккуратные штрихи, делают кабине комфортабельная и гостеприимная обстановка.

Просто выложенных сатин-хром центральной консоли - дома с RDS стерео-радио и MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков - в сочетании с четырьмя вентиляционными отверстиями, тактильные панели и капюшоном водителя документов на жилье миль в час, оборотов, топлива и температуры воды датчики - создать качественный интерьер, который дополняется на выбор из панели цвета и соответствующие обивку сидений.

Зависит от уровня комплектации, водитель может выбрать Цвет панели - черный Спринт, Спринт красный, синий конкурс, конкурс красный или черный.

Отделка цвета распространяется на водителя и пассажира дверные панели и дополнительные ткани сиденья.

Управление системой отопления и вентиляции находятся в передней части рычага переключения передач на центральной консоли. Во всем диапазоне, все Альфа Ромео Мито версии поставляются с ручного кондиционирования воздуха в стандартной комплектации, плюс возможность автоматический двухзонный кондиционер.

За рулем, водитель выигрывает от грабли и вылету регулируемое рулевое колесо. Lusso и veloce, что версии имеют кожаный руль, рычаг переключения передач и ручник, сцепление.

Трех-позиционный переключатель ДНК находится рядом с рычагом передач. Водитель напомнил, что функция была выбрана с цифровым обозначением буквы на приборной панели, а также считывание по времени, наружной температуры и давления турбо. Turismo и модели Луссо попасть на черные циферблаты в то время как компания особенности отделки белый шрифт на черном фоне циферблата.

На некоторых моделях, хром пинок пластины, коврики и подлокотник спереди представляют собой исполнительный ощупь, и хромированные спортивные педали и далее намекает на спортивный линии Альфа Ромео Мито.

Наклонив и сдвинув передние сиденья сделать задний доступ пассажира легко и комфортно и, в отличие от некоторых конкурентов, есть масса головы, ног и простор на задних сиденьях для двух полноразмерных взрослых.

Радио и привет-Fi системы

Молодой аудитории привлекла к Альфа Ромео Мито стильный и современный вид примет зрелищности в - автомобиля серьезно. По этой причине новые Альфа Ромео Мито включает в себя сложную RDS-радио с CD и mp3-файл плеера, и два уровня звука системы.

Первая звуковая система поставляется в комплекте с шестью динамиками (два сч-динамика с выходной мощностью 40Вт, две 40Вт полный спектр динамиками и двумя ВЧ-30Вт), в то время как более высокий уровень поставляется с восемью динамиками (четыре сабвуфера с выходной мощностью 40 Вт и 30 Вт с четырьмя динамиками).

Существенно, впервые в своем сегменте, Альфа Ромео Мито будет доступен с двойной антенны тюнер оснащен двойной антенной на 80% лучший прием.

Встроенный в дизайн приборной панели и выложены в удобной для пользователя форме, управление радио, CD и MP3-плеер легко доступно для водителя и пассажира на переднем сиденье.

На модели lusso и veloce, на звук системы можно управлять с помощью кнопок на руле.

По радио с RDS (система Радио данных), та (дорожные новости), символ (код, используемый радиостанций для обозначения типа музыка играет так, что может автоматически выбрать тип музыки предпочитает слушатель).

Каждый раз, когда радио включено, громкости останутся такими же, как когда он был выключен, в то время как другое устройство автоматически корректирует звук дисбаланса на основе скорости движения. Клиент также может выбрать между семи выравнивания полос для настройки звуковых параметров.

Кроме того, Альфа Ромео Мито радио могут быть подключены как к системе синий&Me™ - стандартная на версии veloce, что вариант, на остальной ассортимент - плюс дополнительного Bose® Звуковая система.

Все удобства - в диапазоне Альфа Ромео Мито

Весь ассортимент Альфа Ромео Мито чрезвычайно четко определить, а в некоторых областях, класса ведущих. Включение системы ДНК Альфа Ромео, светодиодные задние фонари и высочайшего Евро NCAP рейтинг безопасности усиливают острую оценку Мито и исключительную ценность.

ТУРИЗМО

Стандартный список спецификаций длительное и комплексное, продвинутые функции ДНК Альфы вместе с системой Q2 и электроусилителем рулевого управления. Кроме того, эта модель оснащена системой динамического контроля транспортного средства - слияние АБС, Антипробуксовочная регулирования и тормозной Ассистент - плюс держатель Хилл в качестве стандарта.

Другие функции безопасности включают водителя, пассажира, Передние боковые, оконные и водителя коленных подушек безопасности, наряду с быстрой реакцией светодиодные задние фонари и система противопожарной безопасности. Переднего пассажира подушки безопасности может быть отключена.

Светодиодные задние фонари дополняют высота регулируемая следуй за мной домой фары с серый титан окружает, электрически регулируемые и подогревом в цвет зеркала заднего вида и бамперы.

Все Альфа Ромео Мито версии Туризмо поставляться с 16" колесами с уникальным дизайном отделки и шины 195/55.

Внутри кабины, водитель и пассажиры выиграют от ручного кондиционирования воздуха, электрический одно касание окна плюс RDS-радио с CD-и MP3-плеером. Есть также авто-закрыть систему в дополнение к Альфа код иммобилайзера и сигнализации.

Водители могут выбрать два разных цвета салона. Спринт черный приборной панели дополнены черно / серая ткань и Спринт Красный панель поставляется с черный / красный ткань.

ЛУССО

Снаружи, версии Луссо можно отличить от Туризмо по их противотуманные фары, фары хром окружает, хром-эффект наличники на окна и хромированные выхлопные трубы. Альфа Ромео Мито Луссо также дифференцирует себя от остальной части диапазона на спортивные 16" Легкосплавные диски.

Перешагивая через хром пинок пластины, интерьер модели Луссо можете есть выбор из трех различных цветовых комбинациях интерьера.

Конкурс синий, красный или черный панели могут быть дополнены включением пяти различных цветовых сочетаний ткани сиденья. Все модели Луссо приходят с поясничной регулировки на стороне водителя.

Кожаное рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, ручка кожа передач и коврики завершают образ.

Компания

Верхней части Альфа Ромео Мито компания спектр версий оснащены 17" Легкосплавные диски, похожие на те, что появляются на ошеломляющие Альфа 8С конкурс - вместе с атласным эффектом передняя фара окружает и зеркал.

Эта версия имеет задний спойлер и спортивный задний бампер с экстрактором. Компания также спортивные версии красный окрашены тормозные суппорты.

Внутри кабины, компания располагает теми же параметрами приборной панели как вариант Луссо, но с модернизированным компания спортивная ткань, передний подлокотник с отсеком для хранения и спортивные циферблаты с белой подсветкой.

Все модели veloce, что приходят с синий&Me громкой системы с голосовым управлением, и медиа-плеер с USB-портом.

УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

С долгой историей разработки развлекательных, водитель ориентированные малые автомобили Альфа Ромео создал спортивный компактный, что существующие Alfisti и будущим поклонникам обязательно понравится.

По дороге, Альфа Ромео Мито доставляет удовольствие, развлекает, комфортного и безопасного вождения.

Его способность обеспечить столь высокий уровень управляемости и утонченности является производным от выбора пяти хорошо подходят двигатели, введение Альфа Ромео инновационных ДНК (динамический, нормальный, всепогодный) система, пяти и шести ступенчатыми коробками передач и ходовой части, а инновационная подвеска настройки.

ДНК

До сих пор никакой другой компактный автомобиль выгодно передовые технологии вождения ДНК, полученные от гоночных и элитных автомобилей.

Расположенный возле рычага переключения передач, трех-позиционный переключатель изменяет поведение динамики автомобиля с системой работы двигателя, рулевого управления, подвески и коробки передач. Это создает три разных режима поведения транспортного средства на основе стиля вождения лучше всего подходит к ситуации, местности или пожелания водителя.

С выбором динамический, нормальный и все настройки Погода в щелчком переключателя, водитель может легко переключаться между режимами вождения.

Идеально подходит для городской езды, в нормальной обстановке обеспечивает двигатель настроен для маневренности в городе. Однако, переместив рычаг ДНК в динамическом режиме обеспечивает спортивный опыт водителя. Усилитель руля помощь сводится принести более спортивный вид руля, подвеска становится жестче, для лучшей управляемости и там меньше заражения от динамического контроля транспортного средства и анти-скольжения системы регулирования.

Когда динамический режим выбран на 120bhp JDTM и 155bhp Альфа Ромео Мито версии, водители могут использовать более увеличить средство для увеличения движущей развлечения.

Бедные, с низким сцепление погодные условия - свободные поверхности, влажной или снежной ситуациях - может подскажут водителю переключаться на всепогодном режиме.

При любых погодных функция выбрана, система контроля тяги повышает его чувствительность, таким образом минимизируя перспектива потери контроля в неблагоприятных условиях.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ - ПОДВЕСКА

Ключ к спортивным плавности хода и управляемости характеристики Альфа Ромео Мито-это макет подвески.

Два испытанных установок трудоустроено - макет Макферсон спереди и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади.

В частности, некоторые ключевые элементы были включены, чтобы дать исключительное чувство к шасси Альфа Ромео Мито.

Чтобы подчеркнуть быстроту реакции, устойчивость и управляемость, даже в экстремальных условиях, ширины колеи Мито среди самой широкой в сегменте - 1483mm передний и задний 1475mm.

Колеса широкие, в зависимости от размера шин для того, чтобы оптимизировать управляемость последнего. Жесткая, передние и задние пружины придают автомобилю спортивный пока сговорчивые ездить, а торсионная балка имеет высокую жесткость на кручение, чтобы позволить ему действовать в качестве анти-ролл бар, обеспечивая тем самым оптимальную производительность крен и помогает увеличить оперативность реагирования.

Тем не менее, наиболее отличительной чертой Альфа Ромео Мито подвески является то, что передние и задние амортизаторы характеристика клиренса пружины установлены внутри амортизатора, которые действуют параллельно с основной весной во расширение путешествия, с целью уменьшения крена и увеличения шасси ответ. Специальный двойного действия телескопические гидравлические демпферы установлены в качестве стандартного оборудования на всех версиях.

Двигатели

Тремя бензиновыми двигателями - 1.4 16В (95bhp), 1.4 ТБ (120bhp) и 1,4 ТБ (155bhp) - плюс два дизельных двигателя - 1.3 jtdm мощностью (90bhp) и 1.6 jtdm мощностью (120bhp) - станет доступна с момента запуска.

Четыре единицы в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, чтобы доставить энергичный, отзывчивый, опыт вождения, а остальные двигатель (1.4 120bhp) сочетается с не менее впечатляющим 5-ступенчатая коробка'.

Отличается своей производительностью, жаждущих приемистость, низкий расход топлива, долговечность и надежность, новый 1,4 турбированный Бензиновый двигатель в двух из пяти моделей в линейке Бензиновый, с двумя разными по мощности.

1.4 16В 95bhp

Начального уровня - атмосферный - Бензиновый агрегат может быть определен с каждой из трех комплектациях, чтобы доставить духом и готовы производительности.

Разработка 95bhp на 6000об / мин и максимальный 129Nm крутящего момента при 4500 оборотов в минуту, на 1.4 16V двигатель способен разогнаться Альфа-Ромео Мито от 0-62 миль в час за 11,2 секунды и достигать максимальной скорости 112mph.

Идеальным партнером для отдыха, вокруг города вождения, этот Бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, чтобы сделать больше, автомагистрали путешествие более экономичным и расслабленным.

Официальные цифры показывают, что миль на галлон в городском вождении, Альфа Ромео Мито 1.4 16В охватывает 36,7 миль на галлон, в то время как длительных поездках будет толкать, что показатель расхода топлива до 58.9 миль на галлон. Комбинированный рисунок-это похвально 47.9 миль на галлон.

Выбросы СО2 138 г/км и поставить Альфа Ромео Мито 1.4 16V в С. налоговое группы

1.4 ТБ 120bhp Turbopetrol

Новинка в ассортименте "Альфа-Ромео", и доступен во всех трех комплектациях, это 1.4 турбированный агрегат, который обеспечивает повышенный уровень вождения гибкость и живой производительности.

Отзывчивый и сытно привод, новый двигатель 1.4 ТБ повышается за счет низкой инерционности турбокомпрессора, что позволяет получать максимум производительности из командной дроссельной заслонки, без раздражающих лагов, типичные для этого типа двигателя.

Управление дроссельной заслонкой для этого блока (и Версия 155bhp) Привод-на-провод, без какой-либо механические соединения, так, что водитель сможет получить необходимый ответ от двигателя с наибольшей энергоэффективности.

От 0-62 миль в час спринт занимает 8,8 секунды, а на пятой передаче, Максимальная скорость 123mph могут быть достигнуты весьма впечатляющие показатели, которые ранее были связаны с более крупными двигателями.

Этот 1.4 блок ТБ развивает максимальную мощность 120bhp на 5000об / мин, но более выразительно, создает обильную 206Nm крутящего момента при 1750rpm.

В свою очередь, эти характеристики помогают Альфа Ромео Мито для достижения 34,9 миль на галлон по городу и 56.5 миль на галлон в загородных цикла, а также комбинированный показатель 46,3 миль на галлон.

Выбросы CO2 145 г/км поставить Альфа Ромео Мито 1.4 ТБ 120bhp в С. налоговое группы

1.4 ТБ Turbopetrol 155bhp

Доступен только по версии lusso и veloce, на новый 1,4 блок 155bhp ТБ-это самые эффективные дизельный двигатель в диапазоне Альфа Ромео Мито, обеспечивая его максимальную мощность при 5500об / мин, с максимальным крутящим моментом в 230 Нм при 3000 оборотов в минуту.

Быстрый Альфа-дальность пуска Ромео Мито, эта версия может ускоряться от 0-62mph всего за 8,0 секунды и достигать максимальной скорости 134mph.

Несмотря на увеличение мощности и производительности, экономии топлива остается особенно низким.

Вокруг города, водители могут достичь 33.2 миль на галлон, в то время как автомагистрали путешествий и смешанном цикле не 53.3 и 43,5 миль на галлон соответственно.

Рейтинга CO2 153 г/км ставит Альфа Ромео Мито 1.4 ТБ 155bhp в Д. налоговая группа

1.3 jtdm мощностью 90bhp

Последние jtdm мощностью двигателей поколения прокладывают дизельных технологий и Альфа Ромео теперь чего наши экспертные знания в спортивный компактный автомобиль сектора.

Доступен через Альфа лайн-ап Ромео Мито, этот двигатель увеличивает все преимущества низкий расход топлива и очень низкий уровень выбросов наряду с замечательными низкий

крутящий момент - 200 Нм при 2000 оборотов в минуту - для спокойного стиля вождения с минимальными изменениями шестерни и максимум 90bhp на 4000об / мин. Официальные цифры расхода топлива показывают, что даже в городском цикле, новые Альфа Ромео Мито 1.3 jtdm мощностью достигает 47,1 миль на галлон, в то время как его сводный показатель цикла является замечательным 62,8 миль на галлон.

1.6 jtdm мощностью 120bhp

Этот 5-готовая Евро 1.6 jtdm мощностью двигателя 120bhp, представляющий в своем классе дизельных технологий, храмовник 320 Нм крутящего момента при 1750rpm.

В результате, двигатель прекрасно подходит для водителей, желающих эффективное сочетание низких эксплуатационных расходов, с полезной мощность и гибкость для подлинного удовлетворения от вождения.

Альфа Ромео новая система впрыска нового поколения с изменяемой геометрией турбины двигателей наряду с самыми передовыми выхлопных газов технологии очистки - моноблочная сажевый фильтр и неотъемлемой системы EGR (рециркуляции выхлопных газов) системы - улучшает контроль температуры и расхода газа, одновременно гарантируя низкий уровень выбросов и низкий расход топлива.

Никакой другой аналогичный двигатель размер в настоящее время предлагает такой высокий крутящий момент на низких оборотах. Судя по всему, новый 1.6 jtdm мощностью предлагает спокойную удовлетворение от вождения, которое трудно соответствовать. Это достижение подтверждается время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 9,9 секунды, а максимальная скорость 123mph, а расход топлива в комбинированном цикле-это замечательный 58.9 миль на галлон.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray