BestCarPhoto

2010 Alfa Romeo Mito Quadrifoglio Verde

2010 Alfa Romeo Mito Quadrifoglio Verde

Мировая премьера Альфа Ромео Мито в отеле quadrifoglio Verde с 170 л. с. 1.4 Мультивоздухом ЧМТ происходит на 2009 Франкфуртском автосалоне. Эксклюзивная отделка возвращает легендарный символ, который на протяжении многих лет выступал на некоторых спортивных автомобилях Альфа Ромео. Имея всегда был синонимом наследия, гонки и победы, "отель quadrifoglio Верде" (четыре листа клевера) теперь представляет собой новый вид спортивности, которая сочетает в себе максимальное удовольствие от вождения с улучшением экологических качеств.

Подшипник на Альфа Ромео Мито в отеле quadrifoglio Verde-это автомобиль с самым мощным 170 л. с. Мультивоздухом двигатель и инновационные решения, которые подчеркнут существующие достоинства модели: удержание, маневренности, активной безопасности и управляемости усиливаются двигателем с самой высокой удельной мощностью ценностей в мире и шасси с особенностями доселе немыслимой для автомобиля этого класса.

Лучшей особенностью этого двигателя является его выдающийся коэффициент веса/силы, которая всегда была одним из ключевых факторов успеха Альфа Ромео на дороге и гоночной трассе. В классе соотношение 6,7 кг/л. с. это почти на 10 процентов лучше, чем и без того отличные показатели текущего 155 л. с. 1.4 ЧМТ. На 124 л. с./л, этот двигатель также является одним из мировых лидеров по удельной мощности. На самом деле, это самое высокое значение из когда-либо зарегистрированных для автомобиля Alfa, подтверждая превосходное инженерное наследие Альфа Ромео Мито.

Это особенно важное значение, поскольку это доказывает эффективность сокращения, направленных на выпуск высокотехнологичной системы, чтобы получить лучшую производительность в союзе с резким сокращением потребления топлива и выбросов. Действительно, это последняя область, которая обеспечивает самое удивительное свидетельствует о техническом уровне, достигнутом: 4,8 л/100 км и 139 г/км CO2 (в загородном цикле) ближе к тому, что вы ожидаете от автомобилей эконом-класса более компактный спортивный автомобиль, который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2010 Альфа Ромео Мито В Отеле Quadrifoglio Verde С

На фоне этих исключительных силовых качеств и непревзойденное соотношение производительность/потребление, Альфа-Ромео решили подарить спортивный и технологическое чывство для Альфа Ромео Мито в отеле quadrifoglio Verde с высоким качеством отделки, внимание к деталям и множество особенностей. Один из примеров-17" сатин титан-готовые колеса (основанный на Альфа Ромео 8С конкурс суперкар). Этот же цвет используется для фары и боковые зеркала, в то время как темной отделкой передней фары параболы достигается за счет совершенно новой технологии металла сублимации. Интерьер также имеет изысканный спортивный вид благодаря черной среды, что обеспечивает отсутствие отражений и отвлекающих факторов во время вождения. Технологический аспект этот автомобиль еще более усиливается спортивные ткани, используемые для обивки сидений, современной приборной панелью и белой подсветкой на приборной панели.

Следует также подчеркнуть, что Альфа Ромео разработала инновационное шасси модернизировать, чтобы еще больше подчеркнуть динамические качества Альфа Ромео Мито в отеле quadrifoglio Верде.

Динамическая Подвеска

Конкурентоспособной гонки всегда были испытательным полигоном для новых технологий, которые нашли свой путь из самых известных в мире беговых дорожек для стандартных дорожных машин. Одним из примеров этого проход между двумя, казалось бы, очень разных миров-это динамичная подвеска. Эта система, которая активно и непрерывно контролирует электронный амортизаторов был разработан путем объединения Альфа Ромео дорожного тестирования по последнему слову инженерной техники от Магнети Марелли.

Поэтому, используя опыт, полученный на гоночных трассах, система позволяет Альфа Ромео Мито в отеле quadrifoglio Верде, чтобы преуспеть еще больше в плане маневренности и управляемости, придавая ей исключительную управляемость и высокий уровень безопасности. Водитель получает три выгоды от динамической системы подвески: комфорт, безопасность и маневренность. Прежде всего, электронные амортизаторы адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все движения автомобиля. Это гарантирует максимальный комфорт и гарантирует, что неровности дорожного покрытия полностью покрыты. Кроме того, Динамическая система подвески всегда обеспечивает максимальное сцепление и безопасность, активно реагировать на все дорожные условия. Наконец, потому что крен и тангаж более ограничен в любых условиях, там лучше устойчивость и на поворотах, что добавляет несомненной ловкостью Альфа Ромео Мито.

Подвеска отлично взаимодействует с трех различных стратегий управления системой Альфа-ДНК. В "нормальных", ловкость в сочетании с повышенным уровнем комфорта, в то время как в "любую погоду", особенности безопасности повышается за счет постоянного взаимодействия между системой динамического контроля курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску. Наконец, в "динамический", Мито становится настоящим спортивным автомобилем, прильнув к земле и подходит для любой дороги: это не совпадение, что эта система была разработана на исторической трассе теста balocco и скруглить углы Нюрбургринге. Так, благодаря напряженной работе Альфа-Ромео и Магнети Марелли, автомобиль является гибкой и надежной, когда ты поворачиваешь руль и поставил ногу на акселератор.

Инновационная Динамическая система подвески состоит из четырех электронно-управляемыми амортизаторами, пять акселерометрических датчиков, блока управления и интерфейса с Альфа-ДНК при разных настройках и с другими бортовыми электронными системами.

Главная его особенность-активно и непрерывно контролировать реакцию амортизаторов, которые адаптируются в зависимости от движения автомобиля и дорожные условия, а также стиль вождения. Подводя итог, Динамическая система подвески лучше защищает пассажиров от неровной дорожной поверхности, благодаря эффективной фильтрации и оптимизирует комфорт, признав препятствие (например, на кочку или яму) и адаптивная ходовая часть поведения соответственно. Система также обеспечивает лучшее прохождение поворотов, изменяя распределение демпфирования из четырех амортизаторов, повышение управляемости и провести благодаря развитой боковой динамического контроля. Более того, система подвески Dynamic управляет продольного динамического контроля, регулируя движение шасси во время ускорения, торможения и переключения передач, и прекрасно интегрированный с транспортного средства динамического контроля, рулевого управления и тормозных систем.

Новая шестиступенчатая коробка передач C635

Технологических качеств Альфа Ромео Мито в отеле quadrifoglio Verde с этого следующего поколения коробка передач C635. Разработанная ФПТ и изготовлена на заводе в Вероне Италия, эта инновационная механического блока является первый результат философии проектирования, направленные на повышение управляемости, уровня потребления и гибкость производства.

Что касается управляемости, новая коробка передач обеспечивает чистое и быстрое переключение с очень короткими движениями выбора, равномерное давление активации, никакого шума и никаких вибраций. Кроме того, современные конструкции и методы строительства позволяют значительно снизить уровень потребления благодаря меньшему трению и наилучшие передаточные числа.

Ее появление на Альфа Ромео Мито 1.4 Мультивоздухом ЧМТ 170 л. с. знаменует дебют современной семьи редукторов, адаптированных для широкого спектра моделей.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray