BestCarPhoto

2007 Alpina Bmw B3 Bi-turbo

2007 Alpina Bmw B3 Bi-turbo

В Alpina с более чем 40-летнюю историю производства автомобилей, двигателей с турбонаддувом последовательно установить прочный акценты. Выпущен в 1989 году БМВ Альпина Б10 Би-Турбо-это только один из примеров культовый статус некоторых из этих автомобилей достигнут. На самом деле, турбо-зарядка Альпина история началась в 1978 году, основан на серии 5 и серии 6 день (Е12 & Е28 и Е24). Новый БМВ Альпина В3 Би-Турбо продолжает эту традицию впервые на основе BMW 3 серии с его мировой премьеры на Женевском салоне 2007 г автоспорта.

Сердце Б3 Би-Turbo предлагает 265 кВт (360 л. с.) при 5,500 - 6,000 оборотов в минуту, а также максимальный крутящий момент в 500 Нм от 3800 - 5000 оборотов в минуту. На В3 Би-Турбо двигатель имеет готовность спортивный двигатель оборотов до 7000 оборотов в минуту. Же присутствует, но, как правило, зарезервированы для дизельных двигателей, есть энергичные крутящего момента от 1500 об / мин и далее. Результат: диапазон мощности шире, чем когда-либо прежде опытный, гарантируя одновременно спортивный и бычьей динамикой вождения.

Технически это стало возможно благодаря исключительному базового двигателя BMW с форсунки расположены над поршни - государство-оф-арт-в технологии прямого впрыска. В течение более чем года, инженеры Альпина исследована, разработана и испытана, как на испытательном стенде и на дороге. Когда-либо уточнения Альпина карте двигателя, чтобы использовать все преимущества, предлагаемые современными непосредственным впрыском, потенциал, заложенный в BMW Foundation был максимальным. Использование чрезвычайно прочных поршней от MAHLE обеспечивает максимальный подъем на 1,1 бар с 9.4:1 степень сжатия. В результате, пик конкретных значений 89 кВт (121 л. с.) за литр, а максимальное среднее давление 21 бар.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2007 БМВ Альпина В3 Би-Турбо

Очарование новый БМВ Альпина В3 Би-Турбо находится в его двигатель V8, как производительность, но с преимуществами гораздо легче и заметно получается 3.0-рядная шестерка, шестерка с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами зарядки. В отлаженной природой заложено в это понятие двигатель еще более заметным, когда двигатель не взимается.

БМВ Альпина В3 Би-Турбо воплощает в себе чистое удовольствие от вождения - ли курсировать вдоль или наслаждаясь все 7 000 оборотов на каждой передаче. Причиной спонтанного реагирования В3 Би-Турбо трансмиссия ZF 6-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с очень короткой последовательности переключения передач, которая плавно обрабатывает мощности через трансмиссию без каких-либо неудобных прекращение движения вперед. Водитель может также выбрать вручную переключать на колеса с помощью переключателя-tronic, которая способствует в немалой степени и впечатляющие показатели производительности и возможность экономии топлива на высшей передаче. Поэтому бережливость и вождение волнение не противоречат друг другу в В3 Би-Турбо. Движимый высоким крутящим моментом с помощью шестой передачи на Автобане более чем достаточно практически во всех ситуациях.

Пипец сюрпризов двигателя даже тех, кто в курсе: 0-100 км/ч за 4,9 секунды, а тяги-как ускорение, которое продолжает тянуть вплоть до максимальной скорости в 285 км/ч. Индульгенция без угрызений совести: несмотря на свои замечательные характеристики, новый БМВ Альпина В3 Би-Турбо обеспечивает превосходную экономию топлива по отношению к своим конкурентам. Одним из В3 Би-Турбо характеристики, что буквально выделяется четыре выхлопные трубы, с их каталитических нейтрализаторов существенно способствует достижению низкого уровня выбросов Евро4.

Интенсивный опыт вождения и непосредственной связи с В3 Би-Турбо в немалой степени зависит от качественных материалов и превосходной эргономики. Стандартный кожаный интерьер уютно-мягкие спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой, что делает длительные поездки в радость. Выключатель универсал Альпина рулевое колесо прекрасно ложится в руку и дает четкое представление о типичных Альпина синие приборы с красными указателями. Как того требовали любого увлеченного водителя, получение необходимой информации в виде аналогового датчик температуры масла находится ниже тахометре означает В3 Би-Турбо можно довести до предела, после достижения минимальной температуры масла 50° С была достигнута. Рядом с аналоговым спидометром, В3 Би-Турбо также обеспечивает цифровой скорость чтения, а также средний расход топлива и мгновенный экономии топлива - запасливый вождения и создает удовольствие от вождения.

Сразу заметно-это В3 Би-Турбо налегке, крайне маневренность. Секрет кроется в идеальный баланс веса 50/50 между передней и задней осями в сочетании с Alpina с нейтральной и мягкой подвеской. Дополняя этот аджилити-это "легкие " 18" Альпина классические диски обуты в обычные шины Michelin 225/40 ZR18 спереди и 255/35 ZR18 сзади, чувствуя, как выбор был сделан, чтобы не использовать тяжелые спущенной шины. 19" колеса, обеспечивают еще более высокий уровень потенциальных поперечного ускорения - в любом динамическом или классический дизайн.

Новое творение Альпина снижает аэродинамическую подъемную силу, особенно приближаясь к максимальной скорости. Наибольшие силы, оптимизированные передняя и задняя аэродинамика, помогая обеспечить подлинную безопасность движения, не только создавая ощущение безопасности.

В довольно эксклюзивной моды, мы закончим, но несколько сотен В3 Би-Турбо в Бухлоэ в год для автомобильных ценителей. Как традиция считает, каждый автомобиль будет оснащен табличка Альпина выявление его уникальный номер продукции.

Новый БМВ Альпина В3 Би-Турбо - упиваться своим уникальным опытом вождения переплетаются с впечатляющей грациозностью, мощью и бережливость.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray