BestCarPhoto

2011 Alpina Bmw B5 Bi-turbo

1 2 3

2011 Alpina Bmw B5 Bi-turbo

Тонко выверенный баланс между атлетизмом, комфорт и роскошь, которая располагает определенными Альпина автомобилей на протяжении десятилетий достигает нового измерения в Б5 БМВ Альпина Би-Турбо.

Пять разных поколений серии на основе 5 Альпина легковых автомобилей были разработаны в последние 35 лет, раскрывая для тех, кто в курсе уникальный и эксклюзивный опыт вождения. Шестое поколение черпает из лучших ингредиентов, предоставленной этими предыдущими поколениями для создания аппетитных палитра характеристик для наиболее требовательных водителей в сегменте роскошных седанов.

Трансмиссии - первый класс в производительности и экономики

Впервые введен в БМВ Альпина Б7 Би-Турбо, все-алюминиевый V8 силовой агрегат наделяет новый B5 Bi-Турбо с сенсационными темпами. Он достигает 507 лошадиных сил (373 кВт) при умеренных 5500 об / мин, с максимальным крутящим моментом 700 нм от 3000 до 4750 оборотов в минуту. "Би-Турбо" относится к аппеласьону двумя турбонагнетателями удобно устроился внутри V образный 8 цилиндровый блок. Они работают параллельно, каждое кормление одно из двух цилиндров. Специально разработан для Alpina в партнерство с Honeywell-Гаррет, заказ выхлопных турбин больших размеров. По сравнению с его супер-заряженных предшественника, эта конфигурация двигатель обеспечивает больший крутящий момент в более широком диапазоне оборотов и улучшает приемистость на низких оборотах.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2011 БМВ Альпина В5 Bi-Турбо

Чтобы полностью использовать потенциал двигателя, Альпина оптимизировали косвенные Интер-Система охлаждения (воздух-вода / вода-воздух) с короткого впускного тракта и увеличенный Интер-охладитель потока. Высокоэффективный пакет охлаждения приобретает термо-динамической эффективности за счет использования большого объема низкотемпературной Интер-кулер, а также две "вода-воздух" Интер-кулеры расположены близко к двигателю. Поршни высокопроизводительный вариант, разработанный совместно с MAHLE, чтобы справиться с экстремальными температурами и давлениями, связанными с до 1,0 бар зарядки и двигателя 9.2:Номинальный коэффициент сжатия 1. В целом это приводит к впечатляющим удельный выход 115.3 л. с. (85квт) за литр и среднем полном сжатии бар 20.1.

Непосредственный впрыск и двойной vanos способствовать БМВ Альпина В5 Би-Турбо в своем классе производительность с точки зрения выбросов и экономичности в сегменте супер салон: 10.8 л/100км (26.2 имп. миль на галлон) и 252г/км CO2 (в сочетании в соответствии с нормой ЕСЕ).

Трансмиссия - восьмиступенчатая все руки

Адаптированы и протестированы в сотрудничестве с ZF, расширенные выключатель-tronic с 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач устанавливает новую планку. Философия Alpina с руководящих кредо, наши инженеры потратили тысячи часов разработки и тестирования, гарантируя, что никакой другой работы АКПП приближается к предоставлению такого уровня комфорта и спортивности.

Смесь из восьми скоростей и высоким крутящим моментом обеспечивает беспрецедентную комфортное переключение передач без ощутимого прерывания поставки электроэнергии - всего лишь сопутствующий акустика и динамические тахометре обеспечить обратную связь как с работой коробки передач. В 700 Нм крутящего момента означает, что БМВ Альпина В5 Bi-Турбо отличается скользя вдоль при малых оборотах на высокой передаче с минимальных оборотов, принося пользу и потребления и комфорта.

В режиме Спорт совсем другой характер вырисовывается: передачи четкие и безошибочно сразу. Инновационная одноцилиндровый понижающий (ЭЗА), специально разработанная для Альпина Б5 Би-Турбо обеспечивает супер быстрое переключение в только миллисекундах, несмотря на высокий крутящий момент. В зависимости от нагрузки на коробку передач, впрыск топлива в определенный цилиндр прерывается на долю секунды, создавая требуемое снижение крутящего момента, что автоматическая трансмиссия для переключения передач. Преимущество по сравнению с типичной задержкой времени заметно быстрее сдвиги и улучшение термодинамической эффективности за счет снижения температуры выхлопа, а также более низкий расход топлива. Одноцилиндровый шаг-вниз (ЭЗА) сопровождается звуковым сигналом, не менее впечатляющим, так как каждый сдвиг таит в себе глубоко звучные противодавления бормотание.

Ручной режим дает водителю полный контроль над каждой смены. Выключатель-tronic с кнопки эргономично и эстетично, расположенного на задней стороне рулевого колеса, и может быть использовано водителем таким, каким он или она хочет, исходя из трафика и проезжей части под рукой. Система также позволяет одновременно вниз-смещается в доли секунды, при этом коробка передач будет пропустить несколько передач в зависимости от ускорителя нагрузок и оборотов. Таким образом, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с Alpina с выключателем универсал показывает себя многогранным и способен обеспечить должной характеристикой переключения для любых ситуаций.

Интеллектуальная связь государство-оф-арт-двигателя и трансмиссии технологии дают БМВ Альпина В5 Би-Турбо сильными показателями: всего за 4,7 секунды до 62 миль в час (100км/ч) необходимы, на пути к максимальной скорости 191mph (307km/ч).

Даже если водитель редко в такой спешке: массовая Тормозная способность в виде вентилируемого высокопроизводительные тормоза (спереди: 374mm/14.7 в; задний 370 мм/14.6 in) обеспечивает торможение на равне с чистокровными спортивными автомобилями.

Подвеска - возбуждающе спортивный, релаксации удобно

Времена, когда "правильно жесткой" подвески рассматриваться как положительная характеристика управляемости, давно прошли. Остается фактом, что истинно нейтральные настройки, даже на пределе, обеспечивает лучшие технические компромисс. Это достигается отчасти за счет более коротких, но очень прогрессивные пружины и специальные рычаги подвески, что в сочетании приводит к развал на передних колес.

Вместе с 20" колесами и шинами, Альпина добились очень сбалансированный и прямой настройки шасси, отбрасывая чисто спортивные-ориентированный подход для гибкой подвески с точным поворот. Новый Свет-Вес 20" Альпина классические обуты в самые передовые высокопроизводительные технологии шин сегодня. Дебютируют на БМВ Альпина В5 Bi-Турбо, новый Мишлен пилот супер спорт шины размером 255/35ZR20 спереди и 285/30ZR20 сзади, обеспечивают высочайший уровень стабильности на высоких скоростях. В дополнение к всестороннего улучшенные возможности, такие номера спущенной шины обеспечивают лучшее сцепление на мокрой дороге, улучшает гидро-строгальные поведения и превосходный комфорт качения.

Чтобы выполнить самые высокие требования в плане комфорта, повседневной эксплуатации и четкое управление при вызове, В5 Би-Турбо оснащен подвеской electronicallyadjustable (переменная система управления заслонкой). С помощью элемента управления переключатель, установленный слева от рычага переключения передач, водитель может выбрать между нормальным, комфорт, Спорт и спорт+. Эта система была искусно откалиброван Альпина, и связаны с другими параметрами системы управления рулевое помощь, демпфирование крутящего момента и DSC. На В5 Bi-Турбо переходы легко от культивируют роскошь породными спортивности. Свет рулевое управление, ультра-комфортная подвеска и незаметно перенося коробки передач БМВ Альпина В5 Би-Турбо идеальным партнером в стоп-энд-ГОУ движения, при освещении больших расстояниях или при встрече с менее совершенным дорожных покрытий. Еще одним нажатием кнопки, В5 Би-Турбо будет отслеживать через хитрые углы и захватывающие участки дороги с ловкостью и светло-платное, как никакой другой в своем классе.

Когда 8-ступенч. режим Sport автоматической сочетается с выбора вида спорта или режима Спорт+, водитель извлекает выгоду из новую функцию: без обязательного до-вахтовым методом. Когда по-настоящему остро на извилистых участках дороги или вокруг заколки, квалифицированные водители могут оставаться в выбранной передачи и не прерывается до смены.

Опционально динамический Привод уменьшает крен кузова в поворотах, награждение БМВ Альпина В5 Би-Турбо еще больше ловкости.

При размещении в спорт+ режим водителя, В5 Би-Турбо динамического контроля систем повышенной формы, ДСК динамического контроля тяги (DTC), которая позволяет заметно больше скольжения на задних колесах и задержек точка, в которой системы контроля тяги взять на себя.

Дизайн и интерьер - классический мастерство сочетается с современными технологиями

Новые Alpina В5 Bi-Турбо представлена типичная Альпина добродетели и дизайна в новый и убедительный способ, освежающий и динамичный внешний вид.

Уверенный и мощный передний команд внимание решительно спортивно-ориентированных линий и поразительная воздух. Сзади это особенно гармоничное, четко донести БМВ Альпина В5 Би-Турбо семейного наследия. Две Альпина выхлопных двойной-трубы искусно интегрированы в задний балдахин, сдержанный задний диффузор завершают силуэт. Рассеиватель может быть удален по мере необходимости, если клиент желает опциональная возможность буксировать прицеп. В сочетании с задним спойлером, В5 Би-Турбо всего аэродинамического пакета дает самый высокий уровень безопасности и стабильности, особенно на высоких скоростях. В результате сокращения в лифт, в зависимости от скорости, может достигнуть впечатляющих 60% спереди и 30% сзади.

Интерьер показывает ожидаемый незаметные штрихи, которые указывают на БМВ Альпина В5 Би-Турбо эксклюзивную родословную. Стандартный уровень оборудования является комплексной: кожаный салон, универсальные и регулируемые комфортабельные сиденья, навигационной системы с подготовкой Bluetooth, и Ксеноновые фары все обеспечить пассажиров и водителя благополучия. Ручной работы кожа LAVALINA переключателя-спортивный руль можно расположить именно так, как нужно, чтобы увидеть датчики Альпина синий с черным-панель ЖК-технологии, благодаря электрически регулируемая рулевая колонка. Классический Альпина нароста Миртл деревянная отделка создает теплую атмосферу - встречается только на Тихоокеанском побережье США культивируется из выделенного Лавровые рощи росли только для этой цели.

Альпина БМВ В5 Bi-турбо - блестяще сбалансированы высокая производительность

Общей гармонии и выполнена способом, с которым последний Альпина Б5 БМВ Би-Турбо прекрасно калибровок были достигнуты общую нить, и как всегда носить, что Альпина чутье, наш фирменный. Суверенные производительность и богатый крутящий момент обеспечивают высокую производительность, в сочетании с "лучшими в классе" экономия топлива и выбросы CO2. Нейтральный поворот и дорожно-холдинга, маневренность и много-граненый, регулируемая подвеска удовлетворить самые высокие требования в плане комфорта и спортивного характера. Теплая атмосфера интерьера и современные процедуры, воспитание чувства благополучия. Для тех, кто только награждают себя что-то уникальное, эксклюзивное объемы и Альпина философии ручная сборка может обеспечить практически бесконечный спектр персонализации.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray