BestCarPhoto

2009 Audi S4

1 2 3 4 5 6 7

2009 Audi S4

Новый Audi S4 и Ауди S4 Avant являются первоклассные спортсмены впереди их поле. Их двигатель, двигателя 3.0, обеспечивает 245 кВт (333 л. с.), но потребляет всего 9,7 литров топлива на 100 км (24,25 миль на галлон США). quattro постоянный Привод на четыре колеса, спортивная подвеска и высокопроизводительная Тормозная система контроля надежную силу. С дополнительными технологиями производительности - семиступенчатая s tronic с, новый спортивный дифференциал и Audi диск выберите динамическая система вождения - обе новые модели s от Ауди укрепить свое преимущество еще больше.

Двигатель

Это займет всего две цифры, чтобы понять динамический потенциал нового Audi S4 и S4 Avant: 5,1 секунды на разгон от нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) и только 4,4 секунды за промежуточный спринт от 80 до 120 км/ч (49,71 - 74,56 миль в час) на четвертой передаче. За этими цифрами есть увлекательный опыт вождения, отмеченные звучным звуком нового механическим наддувом двигатель V6, его могучей движущей силой, его свободное оборотов характеру и резкой, спонтанной реакции на педаль газа.

3.0 TFSI является новый диапазон блок в V6 семейства двигателей Audi. Он развивает 245 кВт (333 л. с.) и обеспечивает мощный 440 Нм (324,53 фунт-фут) на коленчатый вал между 2900 и 5300 оборотов в минуту. 3.0 TFSI сочетает в себе два государства-оф-арт-технологий - с непосредственным впрыском бензина и механическим наддувом. Эти технологии делают его ярким примером сокращения философия Ауди для большей эффективности, то есть Объем двигателя заменить нагнетатель.

Бренд с четырьмя кольцами имеет давнюю традицию наддувом. Легендарный Гран-При гоночные автомобили, построенные Auto Union еще в 1930-х годах уже размещенные механических нагнетателей, которые уговорили аж 440 кВт (около 600 л. с.) из могучих 16-цилиндровые и 12-цилиндровые двигатели. С конца 1970-х на, Audi сосредоточил свое внимание на выхлопной турбонагнетатель, который помог ему последовательности примечательных побед в автоспорте. Турбо двигатели также стали пользоваться успехом на рынке.

Теперь нагнетатель устроив камбэк - t в описании двигателя больше не стоит только турбокомпрессора. Обширные сравнительные испытания показали механический нагнетатель выше битурбо концепции большой двигатель V6. В сочетании с непосредственным впрыском эта концепция имеет очевидные преимущества с точки зрения приоритетных особенностей упаковки, производительность и отзывчивость.

Компрессор настолько компактен, что легко разместиться в 90-градусный V из рядов цилиндров, в месте впускного коллектора. Двигатель-приводной поликлиновый ремень, который приводит в действие механический турбонагнетатель обеспечивает полную тягу прямо с холостого хода. 3.0 TFSI обеспечивает максимальную 440 Нм (324,53 фунт-фут) в 2900 оборотах в минуту и поддерживает этот постоянно до 5300 оборотов в минуту. Промежуточный спринт от 80 до 120 км/ч (49,71 до 74,56 миль в час) завершается на четвертой передаче за 4,4 секунды; даже на шестой передаче она занимает всего 7,1 секунды.

Пути газа после нагнетателя очень короткие, поэтому 3.0 TFSI накапливается момент чрезвычайно быстро, при разгоне, даже более динамично, чем атмосферный двигатель того же рабочего объема. На 3.0 TFSI непосредственно отвечает нагрузке в истинной спортивной моды, подвижный и бодрый, обороты до максимальных 7000 оборотов в минуту с игривой легкостью.

27-процентное снижение потребления

В плане расхода топлива тоже новый Audi S4 и S4 Авант 3.0 TFSI за счет верхней отметки - с помощью всего 9,7 л на 100 км (24,25 миль на галлон США), седан превосходит своего предшественника замечательной 3.6 л (0.95 галлона США), аж на 27 процентов. Технология "Ауди" бензин непосредственный впрыск по принципу ФСИ было то, что сделал этот смелый эффективности возможно в первую очередь. В отличие от обычных решений, нагнетатель находится за дроссельной заслонки. При нагрузках ниже уровня наддува и при движении накатом, т. е. когда дроссельная заслонка закрыта, он находится в вакууме: из-за низкой плотности его роторы и количество энергии, необходимое для приведения их низка.

Нагнетатель представляет собой так называемый рутса. Внутри него два четыре лопасти роторного поршня контр-вращение со скоростью до 23 000 об / мин, с воздушным зазором между ними размером в несколько тысячных долей миллиметра. Роторы могут доставить 1000 кг (2204,62 фунтов) воздуха в час и заставить его в камеры сгорания под давлением наддува до 0,8 бар. Два интеркулер изготовлен из алюминия, подключен к отдельной системе охлаждения, встроенной в корпус, в частности, эффективным способом. Здесь сжатый и нагретый таким образом воздух снова охлаждается для того, чтобы увеличить объем воздуха, необходимого для процесса горения.

Сам трех-литровый двигатель V6 принадлежит к семейству Ауди ультрасовременных V двигателей. В дополнение к стандартным углом наклона цилиндров 90 градусов, их атрибуты включают систематическое легкая конструкция - картера трехлитровой, которая изготовлена из литого алюминия/кремния, весит всего 33 килограмма (72,75 фунтов). Весь двигатель, включая нагнетатель, весит 189 килограммов (416,67 фунтов). Отверстие измеряет 84,5 мм (3,33 дюйма) и ход 89,0 мм (3.5 в), производя рабочим объемом 2995 куб.

Audi включила целый ряд изысканных высокотехнологичных функций на TFSI 3.0. Картер был адаптирован к высшей господствующей давление и все компоненты за счет трения оптимизирован. Впускной распредвалы можно отрегулировать через 42 - угла поворота коленчатого вала степень. В впускных каналов, вихревых заслонок помощи смесеобразования.

Система впрыска-это принципиально новый дизайн. Общей железнодорожной системы с шесть отверстий форсунок впрыскивает топливо непосредственно в камеры сгорания под давлением до 150 бар. Форсунки очень динамическая характеристика позволяет до трех впрысков топлива на рабочем цикле через широкий спектр характерных карте. Высокий коэффициент сжатия 10.3:1 также способствует оптимальное сгорание и, следовательно, высокую эффективность. Принцип прямого впрыска снова ключ, потому что интенсивно закрученных топлива охлаждает камеру сгорания, уменьшается склонность к детонации.

Передачи

Audi поставляет Audi S4 и S4 Avant с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации - его короткий и точный ход рычага и низкая рабочая сила сделать каждый переключения передач восторг. Специальная вилка крепления отсоединить рычаг переключения передач от трансмиссии, так что водитель не ощущает вибрации.

Внутреннее трение в трансмиссии было сведено к минимуму, повышая и без того высокий уровень эффективности еще дальше. Смена отображения в Информационной системе для водителя помогает водителю принять более экономичный стиль вождения. Он показывает, какая передача используется и рекомендует другую передачу, если это будет лучшим выбором. Двухдисковым маховиком и гидравлическим приводом однодисковое сухое сцепление не прикручен к коленвалу в обычном порядке, но поддерживается на входной вал коробки передач. На Audi S4 и S4 Avant, дифференциальный расположен перед сцеплением. Выход к нему осуществляется через полый вал, в котором имеется так называемый beveloid шестерни с обеих сторон, что позволяет ему быть установлен под углом наклона 7,2 градуса.

Меняя компоненты двинул передний мост вперед на 154 мм (в 6.06) по сравнению с предыдущей моделью. Это имеет много преимуществ - длинная колесная база, короткий передний свес и хорошее распределение веса. В результате обработки характеристик, которые устанавливают новые стандарты с точки зрения динамичности, точности и стабильности.

Динамичное и эффективное: семиступенчатая s tronic с

По запросу новый Audi S4 и S4 Avant оставить конвейера оснащен семиступенчатой коробкой передач s tronic, которая является исключительно динамичным и в то же время весьма эффективно. Инновационная трансмиссия с двойным сцеплением могут быть использованы в различных способов. Полностью автоматический режим отличает D (Drive) и s (Sport) программ. Передачи также можно переключать вручную рычагом селектора переключения передач или весла на рулевом колесе - очень быстрый процесс. Ощущение переключения передач, динамичный, удобный и очень точный - обычно Ауди.

Семиступенчатой s tronic состоит из двух отдельных передач и используются два многодисковых сцепления, которые контролируют различные механизмы. Большой внешний К1 сцепления передает мощность через сплошной вал на шестерни для передач 1, 3, 5 и 7, они расположены в задней части коробки передач алюминиевый корпус. Полый вал вращается вокруг сплошной вал. Это связано с компактным муфты K2, который интегрирован во внутреннюю часть своего большего брата, и которая управляет зубчатых колес для передач 2, 4 и 6, а также заднего хода. Все зубчатые колеса расположены друг за другом на обоих выходных валов, в заказе 4, 6, 2, р, 1, 3, 7 и 5.

Обе структуры передачи постоянно активны, но только один работает одновременно с двигателем. Например, когда водитель разгоняется на третьей передаче, четвертая передача уже занимается второй структуры передачи. Процесс переключения происходит при изменении сцепления - К1 размыкается, а К2 закрывается молниеносно. Смена передач занимает всего несколько сотых секунды и завершается без прерывания тяги. Это так жидкости и гладкой, что водитель едва замечает его.

Каждый компонент новой семиступенчатой коробкой передач s tronic свидетельствует инновационный подход Ауди и бескомпромиссным стандартам качества компании. Кольца синхронизатора с углеродным покрытием гарантирует синхронизацию непревзойденного качества и стабильности. Шестерни одного до трех и обратного также разработаны три конуса синхронизации. Как многодисковой муфты, управляемой с высшим точности при трогании и переключении между передачами, благодаря компактным баллонов высокого давления, с электронным управлением скорость компенсации и оптимизации пружина пакеты.

привод quattro и спортивный дифференциал

Начиная с 1980 года, quattro является синонимом для автомобилей с выдающейся динамикой вождения. В своей основной установке, крутящий момент зондирования межосевой дифференциал обеспечивает 40 процентов тяговое усилие от двигателя на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось. Поскольку последний автомобиль Audi RS4 был введен в 2005 году, эта степень заднем уклон был стандартным для всех новых моделей Ауди; это гарантирует высокий уровень удовольствия от вождения. Крутящий момент зондирования дифференциал перераспределяет Мощность двигателя без задержки, если изменить условия дорожного покрытия, и, таким образом, наиболее передовые технические принцип на рынке.

Это исключительно хорошее сцепление переводит систему quattro на очень высоком уровне, насколько динамика в прямом направлении. Но технология quattro также имеет явные преимущества в плане боковой динамики. Распределяя тягу между всеми четырьмя колесами, каждое колесо имеет больший потенциал к сопротивлению боковых сил, и сцепление шин сохраняется значительно дольше. Действие электронная блокировка дифференциала (EDS) и типичные Audi параметры, принятые для электронной системы стабилизации ESP также добавить в удовольствие от вождения и высокий уровень стабильности.

Накладывается этапы для ускорения

Наложенный выходного каскада вращается на десять процентов быстрее, чем на пол-вала, что обычно диски колес; два карданных передач могут быть соединены вместе с помощью многодисковой муфты. Если муфта включена, колесо ускоряется накладывается этап, который выполняется на более высокой скорости, и таким образом получает дополнительный входной крутящий момент. Дифференциал уменьшает тяговое усилие достигает соответственно противоположные колеса. В большинстве дорожных ситуаций, почти полный входной крутящий момент может быть направлена на одно заднее колесо в эту сторону. Максимальная разница в крутящем моменте между колесами составляет 1800 Ньютон-метров (1327.61 фунт-фут).

Спортивный дифференциал даже способен полностью устранить классические loadreversal реакции, когда ускоритель поднимается или тормоза вдруг, применяемые при поворотах; водитель может указать эту функцию, выбрав комфортный режим. При отпущенной педали акселератора распределение момента между колесами регулируется практически мгновенно.

В отличие от других систем, дифференциальный Audi Sport является столь же эффективным, когда двигатель привода колес, как при движении накатом или когда автомобиль по инерции свободно. В упрощенном виде, и здесь тоже одно колесо тормозит, а другое ускорено с помощью наложенных стадиях езды. Это отвлекает крутящий момент на колеса, и автомобиль получает точно рассчитанный импульс в нужном направлении.

Технически превосходное решение

Задача распределения высокий уровень крутящего момента с минимальными потерями по пути передачи, который является компактным и легким весом, был чрезвычайно сложным. Решение, к которому пришел инженеры Ауди как гениальный, так как он является инновационным. Новый этап передачи, состоящий из двух солнечных колес и шестерни кольца, выполняет задание в очень простым способом. Изобретательность заключается в том, что кольцо шестерня смещается по отношению к солнцу колеса. В результате щедрой зуба перекрытие позволяет передавать крутящий момент с использованием минимального количества компонентов.

Это первый случай, когда этот принцип был использован в трансмиссии дорожно-транспортного средства. Система не требует обслуживания на протяжении всей своей жизни, и работает на высоком уровне эффективности. Дополнительный расход топлива, необходимое для активного спортивный дифференциал настолько мал, что его вряд ли можно измерить. Устройство действует очень быстро и имеет очень высокий уровень точности управления.

Благодаря его блок управления, спортивный дифференциал представляет собой интеллектуальное устройство. Audi разработала необходимое программное обеспечение, которое использует уникальный принцип работы, просмотр. Компьютер получает необходимую информацию от угла поворота рулевого колеса, скорости вращения колес, поперечного ускорения и угловой скорости датчики и из текущих данных двигателя. Две скорости рыскания и бокового ускорения датчики устанавливаются на спортивный дифференциал. Это объясняет систему очень высокую скорость реакции: данные от обоих датчиков непрерывно сравнивается в блоке управления, это означает, что надежные результаты можно быстрее.

Audi диск выберите - уникальный высокотехнологичный пакет

В трансмиссии quattro с активным спортивным дифференциалом является частью Audi диск выберите, инновационная динамическая система вождения премьера нового Audi А4. В рамках оптимального сочетания с Audi динамического рулевого управления и электронного управления амортизатор, постоянный полноприводной трансмиссии и дифференциала спорта демонстрируют свои огромные возможности в отношении динамики вождения.

Audi диск выберите интегрирует технические компоненты, которые определяют качество опыт вождения: двигатель, трансмиссия, рулевое управление, амортизаторы и спортивный дифференциал. Водители могут регулировать характеристики этих систем в любое время в зависимости от своих личных предпочтений. Audi диск выберите-это удачное сочетание комфорта и удобства с динамическим спортивности в ранее недостижимого уровня.

Кнопки на центральной консоли позволяет водителю изменять эксплуатации Audi диск выберите в три этапа, начиная от комфортного до спортивного, или собрать профиль, который соответствует их личным предпочтениям. Приемистость характеристика двигателя может быть определена, во-первых, затем, что из сервотроник speeddependent усиленным рулевым механизмом и, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, свои моменты переключения.

Три режима работы для спортивный дифференциал

Функции спортивный дифференциал также может варьироваться в соответствии с индивидуальными пожеланиями водителя. В режиме "комфорт", безопасность вождения и устойчивость автомобиля имеют абсолютный приоритет, с оптимальным демпфированием знака нагрузки. В режиме "Auto" программа обеспечивает гармоничное равновесие между всеми функциями. И, наконец, "динамический" режим подчеркивает функции, способствующие к ловкости, так что динамический эффект спортивный дифференциал-это легко почувствовать. В данном случае, ответ на развороты нагрузки является одновременно гибкой и легко управляемым.

Электронный демпфер контроль

Audi диск выберите спортивный дифференциал может быть объединен с электронным управлением амортизаторами. В газонаполненные гидравлические амортизаторы имеют дополнительный клапан с постоянным открыванием. Блок управления рассчитывает оптимальное усилие демпфирования на частоте цикла 1000 раз в секунду.

С электромагнитным управлением клапан выбирает демпфирующую характеристику в соответствии с текущей дорожной ситуации в любой момент. Высшие силы торможения могут быть необходимы, чтобы противостоять движению тела при быстром прохождении поворотов или торможении, а нижняя сила торможения будет уместен на рытвинах дороги и умеренной обстановке на бедных дорогах страны.

Динамическая подвеска

Динамичная ходовая часть нового Audi S4 и S4 Avant основан на плане, который сделал A4 самый спортивный автомобиль в классе среднеразмерных. Многочисленные компоненты подвески изготовлены из алюминия снижения неподрессоренных масс. Пять-рычажная передняя подвеска может обрабатывать продольные и поперечные силы по отдельности; твердо установленный подрамник обеспечивает исключительную жесткость на передней части. Пружин и амортизаторов саморегулирующиеся трапециевидная задняя подвеска, которая позволяет широкий багажнике благодаря своей компактной конструкции, выровнены отдельно, чтобы улучшить ответ.

В соответствии с динамических характеристик Ауди S4 и S4 Avant, подвеска была перенастроена. Более жесткие подшипники для контроля над вооружениями гарантия эластокинематика за спортивными характеристиками; боковые и развал жесткость четко усиливается. Минимальные движения тела придают Audi S4 и S4 Авант максимальную устойчивость, даже при торможении. Амортизаторы имеют прочную настройки и тела была понижена на 20 миллиметров (0,79 дюйма).

Точность обработки - без компромиссов

Все эти меры придают Audi S4 и S4 Avant динамику движения спортивного автомобиля - их реакции гладкая, почти рефлекторного; точность обработки не знает никаких компромиссов. Рулевое соединяет водителя с дорогой, чтобы обеспечить чувствительные, хорошо дифференцированной обратной связи.

Низкий монтаж рулевого механизма передает рулевое усилие через рулевые тяги к колесам за кратчайшее расстояние, его отношение 16.5:1 спортивный и прямой. Регулируемый лопастной насос, который обеспечивает подачу гидравлической энергии, всегда подает ровно столько масла, сколько нужно; в этом случае он тоже способствует высокой эффективности потребления. Как система с servotronic, он основывает количество помощи на скорости движения.

Новый Audi S4 и S4 Avant оснащены впечатляющими литых алюминиевых колес, которые носят Размер шин 245/40 на 8j х 18 дисках. Так же как и стандартный 5 parallelspoke колеса в s дизайн, дополнительный дизайн доступен. Кроме того, есть выбор зимних колес в два разной ширины, один из которых предназначен для цепей противоскольжения. в quattro GmbH предлагает три 19-дюймовые колеса с размером 255/35 шины: 5 сегмент спицами, 7 двойными спицами 20-спицами (двухкомпонентная).

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray