BestCarPhoto

2009 Audi S4 Avant

1 2 3 4 5

2009 Audi S4 Avant

Компания Audi представила свою новую спортивную топ-модели среднего класса - Ауди S4 и Ауди S4 Авант. Их двигатель, трехлитровый V6 с непосредственным впрыском топлива и механическим турбонаддувом, обеспечивает мощный 245 кВт (333 л. с.). Это ускоряет Audi S4 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) всего за 5,1 секунды, но в среднем использует всего 9,7 литров топлива на 100 км (24,25 миль на галлон США). Quattro постоянная система полного привода передает свою власть на дороге в стиле, который затем преобразуется спортивная Подвеска на динамической обработки. По запросу, Audi может оснастить новый Audi S4 и S4 Avant с инновационными технологиями, которые еще больше увеличат свой отрыв от конкурентов. Семиступенчатой s tronic / файф троник переключает передачи с быстротой молнии, а новый спортивный дифференциал распределяет крутящий момент как между задними колесами. Новая Audi S4 будет представлен общественности впервые на автосалоне в Париже со 2 по 19 октября.

Сердце нового Audi S4 и Ауди S4 Avant является полностью переработанный движок. Из TFSI 3.0, новый член Ауди V-образный двигатель семейства, является выдающимся примером того, как бренд с четырьмя кольцами смесей производительность и эффективность. На V6 производит свою власть с рабочим объемом 2995 куб. см., оснащен нагнетателем, и обеспечивает 245 кВт (333 л. с.). Седан разгоняется до 100 км/ч (62,14 миль / ч) всего за 5,1 секунды, а Авант в 5,2 секунды: они оба электронным регулируется Максимальная скорость 250 км/ч (155,34 миль).



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2009 Ауди С4 Авант

"Т" В номенклатуре 3.0 TFSI за это уже не просто означает "турбо", а для концепции наддува в целом - обширные испытания на большом V6 доказала превосходство механической зарядки. В сочетании с непосредственным впрыском он намного превосходит двойной турбонаддув, как с точки зрения упаковки и производительность и отзывчивость.

Компрессор настолько компактен, что легко помещается внутри 90-градусный V из рядов цилиндров, в месте впускного коллектора. Два четырех лопастных роторных поршней контр-вращение внутри турбонагнетателя до 23 000 оборотов в минуту. Два наддувочного воздуха охладители встроены в корпус и подключены к отдельной системе охлаждения. Впечатляющий набор мер, держит шум от компрессора до минимума.

Двигатель-приводной ремень, который приводит в действие механическое устройство обеспечивает полную тягу прямо с холостых оборотов. 3.0 TFSI обеспечивает максимальную 440 Нм (324,53 фунт-фут) при 2500 оборотах в минуту и поддерживает этот постоянно до 4850 оборотов в минуту. На четвертой передаче разгон с 80 до 120 км/ч (49,71 на 74,56 миль в час) всего за 4,4 секунды. Благодаря чрезвычайно короткого газовых путей, звучные, наддувом V6 реагирует спонтанно на газу, даже больше, чем атмосферный двигатель того же рабочего объема.

Кроме того, новый 3.0 TFSI достигает образцовую топливную экономичность. В среднем, седан использует 9,7 л топлива на 100 км (24,25 миль на галлон США) и Avant-9,9 л на 100 км (23.76 миль на галлон США), что на 3,4 литра (на 26%) по сравнению с предшественником. Технологии Ауди прямого впрыска топлива, что делает этот большой эффективностью возможно в первую очередь. В отличие от обычных понятий, это позволяет компрессору быть расположен за дроссельной заслонки. Ввиду низкой плотности всасываемого воздуха при нагрузках ниже уровня наддува и при движении накатом, его роторы и количество энергии, необходимое для приведения их низка.

Динамичность и эффективность: новая семиступенчатая s tronic с

V6 мощностью в новом Audi S4 и потоки Ауди С4 Авант в шестиступенчатой коробкой передач, в стандартной комплектации, который смещается быстро и точно. В качестве опции, Audi предлагает государство-оф-арт с двойным сцеплением коробка передач - семиступенчатая s tronic является чрезвычайно динамичной и высокоэффективной. Водитель имеет возможность управлять в полностью автоматическом режиме или при выборе передач с весла на рулевом колесе или непосредственно с рычагом переключения передач, все из которых обеспечивают впечатляюще быстрое переключение передач. Ощущение переключения передач, динамичный, удобный и очень точный - обычно Ауди.

Семиступенчатой s tronic состоит из двух отдельных передач и использует две многодисковые муфты, которые контролируют различные механизмы. Большой К1 муфты направляющие мощность через сплошной вал на шестерни передач 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошной вал; это связано с компактным муфты K2, который встроен в его более крупного собрата и контролирует шестерни для передач 2, 4, 6 передачи и передачи заднего хода.

Обе структуры передачи постоянно активны, но только один работает одновременно с двигателем. Например, когда водитель разгоняется на третьей передаче, четвертая передача уже занимается второй структуры передачи. Процесс переключения происходит при изменении сцепления - К1 размыкается, а К2 закрывается молниеносно. Этот процесс занимает всего несколько сотых секунды и завершается без прерывания тягового усилия. Это так удобно и гладко, что водитель едва замечает его.

Семиступенчатой s tronic предназначен для максимальной эффективности. Он работает с очень высокой эффективностью и его интеллектуальная система управления обеспечивает максимальную экономию топлива в автоматическом режиме. С его широкого диапазона передаточных отношений от 8.0:1 семиступенчатой s tronic легко эксплуатирует огромную мощность и отличный крутящий момент TFSI 3.0.

Quattro постоянная система полного привода передает мощность на дорогу с высшим легкостью. В обычных условиях движения, он посылает 40 процентов крутящего момента на передние колеса и 60 процентов на задние колеса - немного сзади-предвзято, спортивная характеристика. При необходимости, она может варьироваться распределение в течение долей секунды.

Система quattro привод обеспечивает безопасный самостоятельно управляемость, высокая устойчивость и отличное сцепление в сравнении с задним приводом конкурентов.

Индивидуальные распределение крутящего момента: спортивный дифференциал с Audi диск выберите

Новый, активный спортивный дифференциал идеально дополняет систему quattro привод и придает ему еще большую прелесть. При повороте рулевого колеса или автомобиль ускоряется в углу, мощность перенаправляется контролируемым образом на наружное заднее колесо, буквально толкая автомобиль через угол. Система вмешивается, чтобы противостоять какие-либо признаки недостаточной или избыточной поворачиваемости. Для водителя это означает снижение усилия на рулевом колесе и даже более высокие боковые ускорения.

Активный спортивный дифференциал представляет собой новый тип дифференциала заднего моста. Суперпозиции механизм был добавлен в обоих левой и правой сторон классического дифференциала; он вращается на десять процентов быстрее, чем вал колеса диска.

Оба компонента могут быть подключены посредством многодисковой муфтой, которая работает в масляной ванне и управляется электро-гидравлическим приводом. В большинстве дорожных ситуаций, сцепление может отвлечь почти полный входной крутящий момент на одно колесо в эту сторону.

Контролируется множеством датчиков и высокоскоростной компьютер, активный спортивный дифференциал должен менее чем за 100 миллисекунд, чтобы перенаправить энергию. Водители могут адаптировать свою манеру вождения, наряду с характеристиками изменения нагрузки, до трех карт на производительность. В отличие от систем конкурентов, дифференциальный Audi Sport является столь же эффективным, когда двигатель привода колес, как при движении накатом или когда автомобиль по инерции свободно.

Новый Audi S4 и Ауди S4 Avant хорошо тренированных спортсменов. Их пятирычажная передней оси и саморегулирующиеся трапециевидная Задняя ось имеют очень сложный дизайн; обе оси сделаны почти полностью из алюминия и поэтому очень легкий. Низкий монтаж рулевого механизма передает рулевое усилие на колеса без каких-либо задержек по времени и дает водителю точный и чувствительный чувство дороги.

Спонтанность новый среднегабаритный Ауди спортсменов завораживает, и они обладают точные реакции на породистых спортивных автомобилей. В эти передачи, дифференциал расположен перед сцеплением, что позволило сдвинуть двигатель 154 мм (6.06) вперед по сравнению с предыдущей моделью. Это необычное расположение идеально выравнивает нагрузки на ось, а также дает длинную колесную базу 2811 мм (9,22 м) исключительной стабильностью.

Корпус обеих новых моделей s получил более жесткие осевых подшипников, а также спортивный тюнинг с жесткими амортизаторами ставит корпус 20 мм (0.79 в) ближе к дороге. Огромная высокая производительность и выцветанию тормоза сидят за 18-дюймовые и опционные 19-дюймовые литые алюминиевые колеса. Черно-окрашенные тормозные суппорты - спереди с логотипом S4 - сцепление вентилируемые диски с недавно разработанной тормозные колодки.

Audi диск выберите: система динамики движения

В Audi диск выберите вождение системы динамика-это новые технологии, размещенные на новые Ауди S4 и Ауди С4 Авант. Он обращается к характеристики отклика дроссельной заслонки, точки переключения для семиступенчатой s tronic и поддерживает в зависимости от скорости сервотроник-приводом управления. При нажатии на кнопку, водитель может решить, являются ли эти системы работают в "комфорт", "авто" или "динамический" режим. Если автомобиль оборудован операционной системой MMI, четвертый режим, который водитель может запрограммировать в соответствии со своими личными вкусами и предпочтениями.

Audi диск выберите можно заказать только в комбинации с одним или более из трех дополнительных технологий - к спортивным дифференциалом, адаптивным управлением для амортизаторов, или динамическое рулевое управление, что является дополнительным высокотехнологичным решением. Его ноль-играть суперпозиции передач, который приводится в действие электродвигателем, изменяется соотношение почти 100 процентов в зависимости от скорости гонят. С точки зрения безопасности водителя, динамическое рулевое помогает программа стабилизации ESP с помощью рулевого вмешательства, чтобы сохранить новый Audi S4 и Ауди S4 Avant на трассе при прохождении поворотов на пределе обработки. Во многих случаях система оказывает вмешательство ESP излишним.

Для адаптивной системы управления заслонки, гидравлические газа под давлением амортизаторы используются, которые работают с помощью дополнительных, электроприводы. Они контролируют поток гидравлической жидкости, регулируя тем самым амортизирующие свойства. Высокопроизводительный блок управления анализирует сигналы, получаемые от 14 датчиков, и вычисляет мощность демпфирования для каждого колеса 1000 раз в секунду.

Атлетический вид: дизайн

Как Audi S4 и Ауди S4 Avant смотреть спортивное и мускулистое на дороге. Некоторые из самых ярких изменений в дизайне экстерьера специальные фартуки, алюминий-взгляд наружных зеркал, 18-дюймовые s-дизайн легкосплавные колеса, боковые пороги, сдержанный спойлер на задней и двойной выхлопной системой. Ксенон плюс фары с дневными ходовыми огнями и задние фонари другой отличительной умиляет.

Интерьер также подчеркивает спортивный опыт, который является визитной карточкой как для новых моделей. Спортивные сиденья имеют электрический поясничным подпором и выдвижной бедра поддерживает, а панель приборов имеет серые циферблаты с белыми иглами. Они также несут эмблемы S4, как многофункциональный спортивный руль и ключ. Интерьер в черном, с матовыми алюминиевыми вставками. Угля и березовых дров вставками, а также вставками из нержавеющей стальной сетки.

Дополнительные системы помощи предоставить водителю еще больший контроль на дороге. Адаптивный круиз-контроль (ACC) регулирует расстояние до впереди идущего автомобиля, и Тормозная вопросам охраны предупреждения о возможности наезда сзади. Ауди Система помощи делает перестроении надежнее; Audi система парковки расширенный делает минусовки в пространстве.

Что касается мультимедиа, Audi предлагает привлекательный пакет технологий. В коммуникационных и развлекательных технологий портфолио включает в себя конкурс избиение MMI Операционная система, различные типы радио-и акустических систем все, вплоть до хай-энд решение от Bang & Olufsen, две навигационные системы, интерфейс iPod, и чрезвычайно удобный Bluetooth автомобильный телефон.

Роскошные функции, такие как три-зоны люкс автоматического кондиционирования воздуха и динамического адаптивного освещения система адаптивного освещения завершают дополнительное оборудование.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray