BestCarPhoto

2009 Audi TTS Roadster

1 2

2009 Audi TTS Roadster

Audi принимает рассекречивать новый спортивный автомобиль - Ауди ТТС, топ-модель ТТ. Он будет приходить в салонах дилеров в начале лета. Под его капотом скрывается двухлитровый TFSI высокопроизводительный двигатель мощностью могучего 200 кВт (272 л. с.). Эта интенсивная сила разгоняет ТТС купе до 100 км/ч (62,14 миль / ч) с места всего за 5,2 секунды и на губернатора-Максимальная скорость ограничена 250 км/ч (155,34 миль). Ауди ТТС доступен как 2 + 2-местный автомобиль-купе и как родстер.

Рассчитаны на молодых и динамичных клиентов, ЧТС представляет бренд Ауди превосходство высоких технологий дурх техник ("продвижение через технологии") в его самой последней форме. Двигатель TFSI в ТЦ занимает две технологии Ауди прямого бензинового впрыска и турбонаддува и смешивает их, чтобы сформировать идеальное партнерство. Помимо своей мощностью 200 кВт (272 л. с.), это его максимальный крутящий момент 350 Нм (258,15 фунт-фут), который постоянно находится на кране между 2500 и 5000 оборотов в минуту, что делает компактный и легкий четырехцилиндровый агрегат так впечатляет.

По сравнению с двигателем, это происходит из двух-литровый силовой агрегат был значительно переработан и усовершенствован в ряде ключевых областей для работы в ТЦ. Благодаря своей отличной эффективности, спортивный звучание TFSI имеет средний расход топлива составляет всего 8,0 литров топлива на 100 километров (29.375 MPG) в купе, когда играет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как этот показатель для родстера составляет в среднем 8,2 л/100 км (миль на галлон 28.659). Эти показатели улучшены на 0,1 и 0,2 л/100 км (по 0.372 и 0.716 миль на галлон), соответственно, если дополнительный s tronic с двойным сцеплением коробкой передач установлена.

Индекс S tronic, которая развертывает двумя сцеплениями, способен выполнять чрезвычайно быстрое переключение передач при высоких нагрузках на двигатель и оборотов скорости; следовательно, время, затраченное на разгон от нуля до 100 км/ч (62,14 миль) разрезается еще на две десятых секунды как купе и родстер. Потери передачи мощности является задача стандартная quattro постоянный Привод на все колеса, что позволяет ускорить ТЦ быстрее и с большей стабильностью, чем его соперники. В центре этой системы является многодисковая муфта, которая работает быстрее, чем когда-либо благодаря новому пластового давления.

ТТС сходит с конвейера, оснащен еще один высокотехнологичный модуль - Ауди магнитный адаптивной системой демпфирования. Это дает водителю выбор из двух характерных параметров: "стандартный" режим предназначен для получения хорошо сбалансированной, комфортной езды, в то время как в "спорте" установка ТЦ жгутов весь потенциал своей спортивной ходовой частью - которая опускает Кузов на 10 миллиметров (0,39 дюйма). - чтобы доставить бескомпромиссно динамической обработки. Его передняя подвеска в основном изготовлен из алюминия, в то время как эффективная технология в точности электромеханическим усилителем также помогает значительно улучшить расход топлива. Спортивный автомобиль благополучно завели в тупик по высокоэффективная Тормозная система с 17-дюймовыми дисками.

Еще одним фактором высокой производительности ТТС является гибридной конструкции своего тела. Сталь используется в задней части, а передняя и секций центра тела построены из легкого алюминия. ASF технологий (Audi пространственная Рама) оптимизирует распределение нагрузки на ось и снижает общий вес. Ручной купе весит всего 1,395 кг (3,075.45 фунтов), что соответствует мощности к весу 5.1 кг/л. с. (11.24 кг/л. с.).

Мощный внешний вид: 18-дюймовые колеса плюс новые фары

Ауди ТТС мгновенно выделяется как динамический флагман модельного ряда ТТ. Стандартные 18-дюймовые алюминиевые диски являются изюминкой экстерьера, как фары, включая недавно разработанный Би-Ксеноновые блоки со светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри, пассажиры приветствовали глубокими-набор спортивные сиденья отделаны в смесь кожи и Алькантары, с Silk nappa кожаная обивка сидений в четырех различных цветовых комбинаций доступны в качестве опции. Серая панель приборов, а также многофункциональное рулевое колесо добавить дополнительные штрихи стиля.

Ауди ТТС родстер поставляется с электрогидравлическим приводом для мягкого верха, сила ветра дефлектор, плюс, для большей практичности, нагрузки через объекта. Задние сиденья в купе, сплит-разборную конструкцию, что позволяет вместимость багажника увеличится с 290 до 700 литров (10.24 до 24.72 куб. фут.). Жесткий верх ТТС по цене 44,900 евро и конвертируемая версия на 47,750 евро.

Открытие ТЦ также отмечает что-то вроде годовщины для Audi: это было 10 лет назад, что купе TT первого вышли на дорогу, стремительно обретая статус иконы дизайна. И ТТ прочно остался в фаст Лейн до сих пор.

Трансмиссия

Двигатель TFSI установлены в ТЦ призывает власть с объемом 1984 куб. см, и смешивает два отдельных Ауди технологий - прямого бензинового впрыска и турбонаддува - сформировать партнерство, которое идеально подходит для спортивного автомобиля. Не случайно, что международное жюри автомобильных журналистов венчает два-литровый четырех-цилиндровый силовой агрегат "Двигатель года" три раза подряд с 2005 года.

Это не только 200 кВт (272 л. с.) вывода, который делает юрист так искрится, там его дюже тяговое усилие тоже - максимальный крутящий момент 350 Нм (258,15 фунт-фут) постоянно находится на кране от 2500 до 5000 оборотов в минуту. Купе с механической коробкой передач занимает всего 5,4 секунды, в гонке с нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч), в то время как всего за 4,4 секунды требуется для ускорения с 80 до 120 км/ч (49,71 на 74,56 миль / ч) на четвертой передаче. Родстер-это почти так же впечатляюще, запись раз в 5,6 и 4,6 секунды соответственно за те же два упражнения. Электронный ограничитель призывает к прекращению этой выдающейся движения со скоростью 250 км/ч (155,34 миль / ч) в обеих моделях.

По сравнению с двигателем, это происходит из двух-литровый силовой агрегат подвергся обширной модернизации и укреплению, чтобы подготовить его для работы в ТЦ - капитальный ремонт помещений включает Блок цилиндров, головку цилиндров, поршни, шатуны и турбокомпрессора, которые могут построить вверх аж на 1,2 бар относительного давления воздуха. Впускные и выпускные системы прошли сложный хонинговальные, чтобы позволить вылизанный двигатель с четырьмя цилиндрами свободно, как дышать и создать сильный, звучный саундтрек. Оптимальный и высокоэффективный интеркулер снижает температуру сжатого воздуха, производя критический увеличение количества воздуха, подаваемого для горения.

Благодаря своей выдающейся эффективности, TFSI имеет впечатляющий расход топлива 7,9 литра на 100 км (миль на галлон 29.747) в купе, когда в паре с коробкой передач s tronic С, и только 8,0 л/100 км (миль на галлон 29.375) в спортивном автомобиле. Двухлитровый двигатель очень легкий, весом в 153 килограмма (337.31 кг). Это имеет значительные преимущества для общий вес ТТС, а также для распределения нагрузки на ось и, следовательно, на управляемость автомобиля.

Высокотехнологичных коробок передач: передач

Передача мощности двигателя осуществляется стандартно в ТЦ с механической шестиступенчатой КПП с легкий корпус магниевый. В качестве альтернативы, клиенты могут выбрать для S tronic, которая работает, используя шестью передачами и двумя сцеплениями расположены друг за другом. При высоких нагрузках на двигатель и скорости оборотов, он способен переложив всего две десятых секунды. В результате этого высокоскоростного рабочей смены и ее динамичного трогания возможности, с двойным сцеплением от Audi бреет целая две десятых от времени, затрачиваемого на разгон от нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) в обоих купе и родстер.

Индекс S tronic, которая также может похвастаться превосходную эффективность, а также позволяет водителю переключать передачи вручную с помощью одного нажатия рычага или с помощью весла на рулевом колесе, как в гоночном автомобиле. Существует также выбор из двух автоматических режимов: N для "нормальных" и для "спорта". Лап также имеют адаптивный дизайн, что позволяет запустить на старте, чтобы быть разнообразный - в то время как осторожность на скользких поверхностях, полная мощность может быть развязаны по команде водителя, когда там крепко.

Стандарт-Спецификация quattro постоянный полный привод обеспечивает потерь передачу мощности двигателя на дорогу. С мощность привода поставляется на все четыре колеса, ТТС способен разгоняться быстрее и более безопасно, чем его соперники, обеспечивающая динамизм в сочетании с высокой прочностью при любых условиях.

В основе система quattro с электронным управлением и гидравлическим приводом многодисковой муфтой, которая теперь работает еще быстрее, чем когда-либо благодаря новому пластового давления. Если требуется, все движущей силой могут быть перенесены с передних на задние колеса в течение нескольких миллисекунд. Чтобы делать поправку на высокий крутящий момент двигателя TFSI в ТЦ, трансмиссия была усилена по мере необходимости.

Шасси

Компания Audi выбрала передняя подвеска McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами для TTS. Подвеска в основном изготовлен из алюминия, что способствует снижению неподрессоренных масс. С целью увеличения жесткости, подрамник крепится к кузову в шести точках. Чувствительный, высокоточное рулевое управление с усилителем с приводом электромеханическим, технология, которая улучшает расход топлива на 0,2 литра на 100 км (0.716 миль на галлон). Характеристики усилителя рулевого управления были приспособлены, чтобы отразить динамичный характер ТТС.

Четырехрычажная задняя подвеска предоставляет значительные преимущества для управления транспортным средством, так как она способна справиться с продольные и поперечные силы по отдельности друг от друга. Все ссылки сделаны из высокопрочных марок стали, в то время как модифицированные подшипники подчеркнуть подтянутой, чувствовать себя в ТТС. Пружины и амортизаторы установлены отдельно друг от друга, что означает, что они занимают мало места.

ТТС в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовые литые алюминиевые диски, что спорт fivearm параллельных спиц s дизайн и обутые в 245/40-Размер шины. Дальше вариантов колес опционально, включая новые 19-дюймовые литые алюминиевые колеса, разработанные quattro GmbH, которая. Исключительно динамичный топ-оф-линии модель ТТ оснащен высокопроизводительной тормозной системой. Большие диски установлены спереди и сзади, с передними дисками будучи внутренне тоже проветривается. Внутри окрашенный в черный цвет суппортами, которые несут ТЦ эмблема на фронте, спортивные тормозные колодки. Компания Audi разработала во-вторых, спортивный уровень для стабилизации программы ESP, которая обеспечивает контролируемый дрифтинг.

Ауди магнитный ездить - яркий и универсальный

ТТС сходит с конвейера, оснащен еще одно высокотехнологичное решение - Ауди магнитный Ride адаптивной подвеской. Циркулирующий внутри демпфера поршни-это специальные жидкости, содержащей мельчайшие магнитные частицы. Когда электрического напряжения, свойства масла поток менять характеристики подвески.

Ауди магнитный работает адаптивно, это означает, что оно автоматически адаптируется к преобладающим условиям. Водитель может выбрать один из двух вариантов настройки подвески. В "нормальном" режиме, когда вязкость масла высокая, ТТС предлагает хорошо сбалансированную, комфортную езду. В настройках "Спорт", низкая вязкость, ТЦ жгуты все потенциальные спортивная подвеска - которая опускает Кузов на 10 миллиметров (0,39 дюйма). - чтобы доставить бескомпромиссно динамической обработки.

Ауди создает нон-стоп веселье за рулем, а его скорость на поворотах как картинг с абсолютной четкостью и точностью, казалось бы приклеен к дороге. Любой крен кузова подавляется с момента, когда транспортное средство начинает свою очередь. Рулевое управление становится более отзывчивым и прямыми, и селективного крепления колес делает собственн-управления рулем более нейтральное.

Тело

Превосходные характеристики ТЦ можно частично отнести к технологии его кузова, гибридная конструкция которого сочетает в себе два различных типов материалов. Сталь используется в задней части, а передняя и секций центра тела построены из легкого алюминия.

Первый Audi разработала этот принцип, известный как пространственная Рама Audi (АЧС), в начале 1990-х годов, вызвав революцию в производстве тела. Прессованных профилей, литья под давлением давления и несущие алюминиевые панели вместе образуют свет, жесткой и очень безопасная структура. На купе, боковые части и крышу лазером свариваются, производя точности безшовное соединение - еще один наглядный показатель того, как компания Audi стремится к совершенству при создании своих автомобилей.

Строительство ТЦ имеет дополнительное преимущество позволяет оптимизировать распределение нагрузок на оси и снижения общего веса транспортного средства. Кузов купе весит всего 206 кг (454.15 фунтов), из которых 140 кг (308,65 фунтов) алюминиевая и 66 кг (145.51 кг) стали. В случае ТТС родстер, чье тело включает в себя специальные подкрепления, этот показатель составляет 251 кг (553.36 кг). В целом, ручная версия купе весит всего 1,395 кг (3,075.45 фунтов), что эквивалентно мощности к весу 5.1 кг (11.24 кг) в ЛС. Вес родстера 1,455 килограмма (3,207.73 кг), между тем, соответствует соотношение 5,4 кг/л. с. (11.90 кг/л. с.).

Ауди ТТС мгновенно выделяется как динамический флагман модельного ряда ТТ. Одна из дизайнерских моментов является, несомненно, фары - биксенон вновь проектируемых установок с горизонтальной полосой светодиодов, которые служат в качестве дневных ходовых огней. Одного кадра решетка в платиновый серый отделка украшен тонкими хромированными полосками, в то время как большие воздухозаборники в рестайлинговый передний бампер добавить на поразительный вид.

Если смотреть в профиль, это не только большие 18-дюймовые колеса, которые выделяются; расширенные, глубокие пороги одинаково привлекательным. Мускулистый задний бампер, серого цвета рассеиватель отделкой, плюс два комплекта двумя выхлопными трубами, торчащими из левой и правой вкалывают хвост автомобиля со спортивным характером все свои собственные. Спойлер на ТЦ выдвигается автоматически, когда скорость достигает 120 км/ч (74,56 миль в час) и убирается раз, когда она падает до 80 км/ч (49,71 миль в час).

Как купе, так и родстер измерения 4,198 миллиметров (13.77 футов) в длину и 1842 мм (6.04 футов) в ширину; жесткий верх ТЦ составляет 1,345 мм (4.41 футов) в высоту, его открыть-собрат-1,350 мм (4.43 футов). Родстер оснащен электрогидравлическим управляемый мягкий верх, который открывается и закрывается в двенадцать секунд, даже на ходу на скорости ниже 50 км/ч (31,07 миль / ч). Мягкая кровля включает в себя большой оконного стекла сзади и складки в "Z" форму. Нужны ни чехол, ни обложка лоскут. Дополнительное матирование между обшивкой потолка и наружной обшивкой улучшает изоляции и электрически расширения/втягивания ветер дефлектор защищает пассажиров шею от сквозняков, когда капот вниз.

Интерьер

В ожидании пассажиров внутри глубокие спортивные сиденья с подогревом сидений и регулировкой по высоте. Они входят в стандартную комплектацию с кожей/Алькантарой чехлы на сиденья в черный или черный и серебристый, плюс серебристого цвета с контрастной отстрочкой. Спортивные сиденья опционально в Шелковый nappa кожаная обивка. Существует также возможность импульсного кожаный пакет, включающий черной отделкой с серебряной строчкой в купе или ченнай коричневый с отделкой эспрессо-цветной контрастной отстрочкой в спортивном автомобиле.

Кабине в ТЦ формуют вокруг водителя, как гладкий костюм. Ее четкие очертания, спортивный дизайн и безупречное качество строительства-это другой маркой Ауди. Инструменты с серым фоном и белыми иглами, металлические педали, алюминиевые панели отделки, а также многофункциональный спортивный кожаный руль с ободом, что сплюснутая внизу добавить дополнительные штрихи стиля.

Информационная система водителя с новым, высоким разрешением белый дисплей концентрирует всю важную информацию там, где ее хорошо видно со стороны водителя, и включает в себя функцию таймера, которая способна записывать время прохождения круга на гоночных трассах. Мобильные развлечения на дороге приходит в виде аудио система Chorus с CD-плеером.

А также большое удовольствие от вождения, новый спортивный автомобиль от Audi может похвастаться множеством учетных данных, которые делают его чрезвычайно подходящим для повседневного использования. Родстер доступен с дополнительным нагрузки через объект с съемным чехлом для лыж для дополнительной практичности. Багажник имеет емкость 250 литров (8.83 куб. футов). Задние сиденья в купе, сплит-разборную конструкцию, что позволяет вместимость багажника увеличится с 290 до 700 литров (10.24 до 24.72 куб. фут.).

Особенности

Продажи ООО " ТЦ " начнутся в начале лета. Купе по цене 44,900 евро, а родстер в 47,750 евро. Динамический топ-модель линии ТТ поставляется хорошо оборудованы. Список функций включает в себя постоянного привода quattro allwheel, Ауди магнитный адаптивную подвеску, 18-дюймовые алюминиевые диски, ксенон плюс фары со светодиодными фарами дневного света, плюс - на Roadster - полностью автоматический мягкий верх, в том числе энергии ветра дефлектор.

В интерьере преобладают многофункциональный кожаный спортивный руль. Расширенная алюминием стайлинг и подогревом спортивные сиденья с кожаной/алькантара обивка дальнейшие моменты. Автоматическая система кондиционирования воздуха и крепления для детских кресел Isofix на переднем пассажирском сиденье предназначены для повышения комфорта и безопасности.

Список дополнительного оборудования включает в себя две навигационные системы, звуковая система Bose, док-порт, LED освещение салона пакет, электрически регулируемые сиденья, а также Audi адаптивный свет динамическое освещение поворотов система. С коробкой передач s tronic с dualclutch-это технология Audi, что по-прежнему лучшее из всего, что конкуренция может предложить.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray