BestCarPhoto

2009 Cadillac Cts-v

1 2 3

2009 Cadillac Cts-v

Как новый спортивный седан CTS получает награды и новые владельцы, Cadillac делает следующий шаг вперед премьера 2009 Кадиллак ЦТС-в, высшее выражение бренда производительности и роскоши.

Выпущен в четвертом квартале 2008 года, все новые Кадиллак CTS-V призвана объединить серьезное выполнение элитный спортивный автомобиль с уравновешенность и элегантность престижного седана. Часть известных Cadillac V-серии высокопроизводительных моделей, CTS-V обеспечивает примерно 550 лошадиных сил (410 кВт). Больше, чем просто власть, CTS-V также включает в себя полный набор технических и конструктивных усовершенствований, в том числе и магнитный контроль Ride, первый в отрасли программа управления тягой и добавлением новой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями управления.

"ТТ-V представляет собой полное расширение нашего дизайна, технологий и производительности", - говорит Джим Тейлор, генеральный менеджер Cadillac. "Фау-серии наградами спортивного седана CTS и поднимает его позиции в клубе из самых эксклюзивных и способных автомобилей."

Как все-новую версию спортивного седана CTS был подготовлен в 2008 году, Cadillac инженеры и конструкторы начали схему нового CTS-V, что бы достичь гораздо выше в плане производительности и роскоши. Благодаря оригинальной CTS-V, в Кадиллак доказало, что оно может развиваться очень мощный, высокопроизводительный седан. Задача для модели 2009 года было повышение каждый аспект комплексно, наряду с достижением более высоких пределов производительности.


2009 Кадиллак CTS-V в

Несколько ключевых технических и дизайнерских элементов объединяются, чтобы преобразовать уже очень способным CTS в Новая V-Серия. Как и существующие CTS, V-серии является продуктом интенсивного процесса развития в Северной Америке и Европе, в том числе знаменитые треки теста и миллионы километров дорог. Поддержка постоянной глобальной экспансии компании Cadillac, 2009 Кадиллак CTS-V планируется быть предложены за пределами Северной Америки впервые, в том числе экспорт в страны Европы, Ближнего Востока и Азии.

Сложные технические усовершенствования

В 2009 Кадиллак CTS-V имеет самый быстрый в мире перебор технологии подвески, магнитный контроль (ВРК). Он использует потрясений, контролируемых электро-магнитами, а не механическими клапанами, что значительно ускоряет Время отклика. Электронные датчики на всех четырех колесах буквально "читать дорогу" каждую миллисекунду, что делает постоянные корректировки затухания для создания практически мгновенный и очень точный контроль движений тела. Это особенно полезно для высокопроизводительного седана, помогая держать автомобиль очень спокойный во время крутых поворотов, ускорения, торможения и других динамических маневров.

Mrc технология впервые появилась на Кадиллак СТС седан производительность и используется на некоторых из самых знаменитых в мире автомобилей, в том числе Chevrolet Corvette и избранных Европейских спортивных автомобилей.

Обеспечивая точный контроль, что высокопроизводительный седан, CTS-V характеристики системы управления тягой, позаимствованный у гоночных команд чемпионата. Эта технология использует современную электронику для управления крутящим моментом двигателя для оптимальной тяги во время разгона. В таких ситуациях, как ускорение с места или на выходе из поворотов, тяги управления регулирует подачу крутящего момента для наилучшего старта.

Тяговые характеристики руководство использует такую же электронику, как стабильность управления программами, такими как система динамической стабилизации Cadillac, но применяет его по-разному. Нежели мониторинга и контроля пробуксовки колес, чтобы помочь в остановке или замедлении автомобиля, ПТМ, автоматически регулирует подачу крутящего момента позволяет мгновенно доступны сцепление автошины для максимального ускорения.

В CTS-V также включает в себя сложные тормозной системы и шин, в партнерстве с двумя компаниями известность высокопроизводительные технологии: Brembo и Michelin. Тормоза Brembo на всех четырех углах и включают в себя мощные, шесть-поршневыми суппортами спереди и четырех-поршневыми суппортами сзади. Michelin совместно с инженерами Cadillac развивать его известный Пилот Спорт 2 (PS2) летняя шина для Кадиллака CTS-V и 19-дюймовые колеса.

И, конечно, это вопрос власти. Он увеличился почти на 35 процентов '09 СТЅ-V, с помощью нового 6,2-литрового ЛСА наддувом V-8 двигатель генерации примерно 550 л. с. (410 кВт) и 550 фунт -.футов. (745 Нм) крутящего момента. Двигатель развивает эту мощность с поразительной утонченностью. Шестого поколения компании Eaton нагнетатель значительно снизить шум, ранее связанных с наддувом двигателей, и жестко контролирует температура впускаемого воздуха для оптимальной производительности.

Выборы передачи включают либо шестиступенчатой механической или эксклюзивный, шести-ступенчатая автоматическая с рулевого колеса весла. Это первая автоматическая предлагаемых на CTS-в.

Подчеркнутые элементы дизайна

В 2009 СТЅ-V расширяет известный Cadillac язык дизайна, как внутри, так и снаружи. Серии V включает в себя все элементы хорошо получил спортивный седан CTS кабину, добавив некоторые элегантный и целеустремленный акценты.

V-серии предложит за рулем Recaro мест, обеспечивая отличную поддержку для энергичного вождения, так и добавление к роскошным интерьером и целенаправленной. Эти новые, 14-полосные регулируемые сиденья эффективности включают пневматические укрепления управления в подушке сиденья и спинки.

Материал микрофибра добавляется на руль, сиденья и рычаг переключения, обеспечивая мягкость и роскошный внешний вид замши без врожденных недостатков замши сложного ухода и чувствительность к влаге. Эти акценты на рулевом колесе, седло и рычаг переключения элегантный на ощупь и помогает поддерживать высокую производительность вождения.

Интегрированный стек автомобиля центр отделан новым материалом Obsidian, которая также применяется на центральной консоли и отделке дверей. Как и каждый CTS, V-серии оснащена ручной приборной панели, дверей и центральной консоли. Передовых информационно-развлекательных функций, в том числе 40-гигабайтный жесткий диск, продвинутая навигационная система с "всплывающие" экраном и Бозе цифрового объемного звука, распространяются на V-серии, а также установленные на заводе возможности Bluetooth.

Внешность нового Кадиллака CTS-V усиливает жесткую позицию и элегантные детали стандартного автомобиля, и сообщает замечательных возможностей автомобиля. Диэдральный решетка Cadillac больше, чтобы дать больше воздуха и с атласной отделкой. Поднял капот охватывает двигателем с наддувом, а также новые передние и задние панели идентифицировать автомобиль как V-серии. Автомобиля 19-дюймовые колеса повысить свою позицию на дороге.

Одним из основателей V-серии, Кадиллак CTS-V был первоначально предложен в 2004 году и продается в основном в Северной Америке через 2007 модельного года. Наддувом STS-V и XLR-V были добавлены в 2006 году, чтобы сделать V-серии эксклюзивное трио моделей способна нуля до 60 ускорение менее чем за пять секунд и повышение общей производительности и класса люкс.

2009 КАДИЛЛАК CTS-V: ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Двигатель

  • Тип: 6.2 L наддувом V-8 (ЛСА)
  • Рабочий объем (в куб. / куб. см): 376 / 6162
  • Диаметр цилиндра & ход поршня (мм): 4.06 / 103.25 х 3,62 / 92 мм
  • Блок материал: Литой алюминий
  • Головка цилиндра материал: Литой алюминий
  • Клапанного: с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр; 0.492-в (12,5 мм) лифт
  • Нагнетатель: быт. 6 П19 с один кирпич интеркулер; 1.9 л ж/4-кулачковый дизайн
  • Поставка топлива: ППУ; кормить центр
  • Зажигания: прямое крепление катушек зажигания; увеличенным сроком службы двойным платиновым наконечником свечи зажигания
  • Коэффициент компрессии: 9.0:1
  • Лошадиная сила (л. с. / кВт @ об / мин): 550 / 410 @ 6200 (оценка)
  • Крутящий момент (фунт-фут / Нм @ об / мин): 550 / 745 @ 6200 (оценка)
  • Рекомендуемое топливо: премиум-рекомендуется, но не требуется

Шасси И Подвеска

  • Передняя подвеска: независимая ОАС; 29-мм полый стабилизатор поперечной устойчивости; транспортная обработка эластомерных и ездить втулки; 65-Н/пружины, мм; магнитный контроль с электро-магнитным управлением потрясений
  • Задняя подвеска: независимая ОАС; 24-мм стабилизатором поперечной устойчивости; эластомерные втулки продольного рычага; 90-Н/пружины, мм; магнитный контроль с электро-магнитным управлением потрясений
  • Колеса
    • 19 х 9-дюймовые; кованые легкосплавные, 5-ушка (передний)
    • 19 x 9,5 дюймов, кованые легкосплавные, 5-ушко (задний)
  • Шины
    • 255/40R19 Мишлен ПС2; лето З-Номинальная (фронт)
    • 285/35R19 Мишлен ПС2; лето Z-рейтингу (задний)
  • Тормоза: четыре колеса дисковые с четырехканальной ABS, гидравлический тормозной ассистент и динамический задний тормоз дозирующий
  • Передаточное отношение рулевого механизма: 16.1:1
  • Радиус поворота (фут / м): 37.9 / 11.55

Размеры

  • Колесная база (в / мм): 113.4 / 2880
  • Общая длина (мм): 191.6 / 4866
  • Общая Ширина (мм): 72.5 / 1842
  • Общая высота (мм): 58.0 / 1472
  • Трек (в / мм):
    • фронт: 61.8 / 1570
    • сзади: 62.0 / 1575
  • Снаряженная масса (фунт / кг):
    • руководство: 4200 / 1905 (оценка)
    • автоматическая: 4300 / 1950 (оценка)
  • Распределение веса (% передние / задние): 54 / 46
  • Угол свеса (град): 10.4
  • Угол свеса (град): 18.3
  • Заваливается (град): 24.6


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray