BestCarPhoto

2011 Cadillac Cts-v Coupe

1 2 3 4 5

2011 Cadillac Cts-v Coupe

Cadillac объявил в 2011 году Cadillac СТЅ-V в купе, которое дебютирует в 2010 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Он сочетает в себе эффектный дизайн нового Cadillac CTS купе с 556 лошадиных сил (415 кВт) наддувом V-8 двигатель от Кадиллака CTS-V седан. Результатом является роскошным спортивным купе, нацеленных на Энтузиастов.

"Кадиллак ЦТС-в купе женится наших самых мощных и современных технологий наши самые драматические конструкции производства", - сказал Брайан Несбитт, генеральный директор Cadillac. "Эта комбинация визуальных и технических характеристик предназначена для создания очень привлекательным выбором для потребителей роскоши спортивный автомобиль".

Кадиллак ЦТС-в купе начинается производство этим летом. Его набор технических и эксплуатационных элементов включает магнитный контроль Ride, гонки-разводят тормоза Brembo и доступной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями управления.

В V-серии купе включает в себя уникальную решетку радиатора, которая удваивает объем всасываемого воздуха автомобиля, важным фактором, способствующим его высокую производительность. Он также визуально определить по приподнятым центральной части капота, что обеспечивает свободное пространство для нагнетателя, а также конкретные передних и задних панелей. Как и купе Cadillac CTS, в его выхлопные сосредоточена внутри задней панелью, но с уникальной двойной розетки. Автомобиль катится на 19-дюймовые литые алюминиевые диски, доступные в окрашенной или полированной отделке, и Мишлен Пилот Спорт 2 шины.


2011 Кадиллак ЦТС-в купе

На Кадиллак CTS-V и купе задняя колея почти на дюйм шире, чем CTS-V спортивный седан, добавляя к агрессивной позиции автомобиля и обеспечивает дополнительную меру возможности обработки. Нынешний CTS-V спортивный седан имеет быстро зарекомендовал себя среди самых высокопроизводительных в мире роскошных седанов, став первым четырехдверным производства на шинах улице сломать легендарный 8-минутный барьер на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Новый V-серии формы изящнее купе и чуть меньшую массу, обеспечить такой же высокий уровень производительности.

Внутри, кабина 2+2 сочетает в себе производительность и роскошь. Новый интерьер шафран цвет обивки предлагается, с контрастными вставками из микрофибры сиденья и шить на верхней отделкой помещений.

Форма следует за функцией

На Кадиллак CTS-V конструкция купе является четкое визуальное утверждение технической точности и производительности, намерения автомобиля.

На Кадиллак CTS-V и купе имеет такую же колесную базу, как CTS-V спортивный седан, но его Общая высота составляет около двух дюймов (51 мм) ниже, а его Общая длина составляет два дюйма (51 мм) короче. Две модели имеют только приборная панель, консоль, фары, передние крылья и решетка радиатора.

Основные конструктивные особенности включают:

  • Классического седана стайлинг, без обычной центральной стойки
  • Сенсорной панели для дверей устраняет необходимость в традиционных дверных ручках
  • Быстрее угол лобового стекла (62.3 градусов) и почти горизонтальное backglass включить аэродинамический профиль
  • Подпись вертикального освещения, выделена светодиодные трубы
  • Подпись центра высоко установленный стоп-сигнал работает как задний спойлер
  • Аэродинамические крыши-антенны для onstar и спутникового Радио XM

Наддувом трансмиссии

На Кадиллак CTS-V и купе использует LSA 6.2 L наддувом V-8 двигатель также можно найти на CTS-V спортивный седан. Мощностью 556 л. с. (415 кВт) и 551 нм футов. крутящий момент (747 Нм), это самый мощный двигатель в истории Cadillac и разгоняет CTS-V и купе от 0-60 миль в час за 3,9 секунды.

Двигатель LSA с системой с промежуточным охлаждением и нагнетателем Eaton, премиум алюминиевого сплава головки цилиндров и многочисленные детали разработаны, чтобы убедиться, что он делает свою силу, как тихо и гладко, как это возможно. Нагнетатель, например, имеет уникальный, четыре лепестка конструкции ротора, что повышает тишины а также оптимизации параметров работы двигателя.

Пару передач с шестью скоростями в Кадиллак CTS-V и купе: с коробкой tremec TR6060 шестиступенчатой механической коробкой с двумя дисками сцепления и Гидра-Матик 6L90 шестиступенчатой автоматической с подрулевыми переключателями управления. Производительность алгоритма сдвиг части программирования 6L90 и предоставляет ориентированную схему переключения во время непрерывных высокопроизводительных вождения. Как и во многих моделях Cadillac, водитель должен лишь скользить переключения в ручной "ворота" поставить передачу в более агрессивном режиме.

Весло переключения передач требует движения рычага переключения передач. Рулевое управление колесиком позволяет немедленное и быстрое нажатие вверх/вниз нажмите выбора передач.

Магнитный Контроль Ride

В V-серии достигает элитных уровней курсовую работу, но и поддерживает равновесие роскошный автомобиль в "обычных" условиях вождения. Техническим фактором, что двойной-режим вождения характер ориентира магнитный контроль Cadillac ездить. Это стандарт на Кадиллак CTS-V в купе и быстро реагировать в мире подвесной технологии. Он использует удары контролируются передовой магнито-реологических технологии, а не механических клапанов, что значительно ускорить Время отклика и точность.

Электронные датчики на всех четырех колесах буквально "читать дорогу" каждую миллисекунду, что делает постоянные корректировки затухания для создания практически мгновенный и очень точный контроль движений тела. Это особенно полезно для высокопроизводительных автомобилей, потому что это помогает держать автомобиль очень спокойный во время крутых поворотов, ускорения, торможения и других динамических маневров.

Магнитные потрясений поездка также предоставить более широкий спектр управления демпфированием для оптимизации плавности хода и управляемости на любых условиях движения. В Кадиллак CTS-V в купе, дополнительные меры контроля предлагается с двумя различными режимами (Tour и Sport), что позволяет водителю настраивать подвеску для Гранд туринг или более энергичного вождения.

Тормозной системы и шин

СТЅ-V включает в себя сложные тормозной системы и шин, в партнерстве с двумя компаниями славится высокопроизводительные технологии: Brembo и Michelin. Тормоза Brembo на всех четырех углах и включают в себя мощные, шесть-поршневыми суппортами спереди и четырех-поршневыми суппортами сзади.

Щелевые и вентилируемыми роторами включить сильное начальное тормозное усилие при оптимизации теплового сопротивления и ликвидации исчезают. Тормозные диски Brembo от применения "двойного литья" технологии, которая сочетает чугун и алюминий, что приводит к отличной производительности и снижение веса. В CTS-V также включает в себя электрический стояночный тормоз, давая больше пространства для ног для водителя, ключ для высокопроизводительных вождения.

Michelin сотрудничает с инженерами Cadillac развивать его известный Пилот Спорт PS2 летняя шина для Кадиллака CTS-V и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски. Шины поддерживают высокий уровень сцепления в условиях трека, а также обеспечивающим хорошую производительность на дороге.

Внутренние удобства

Ходовые сидения Recaro являются обязательными в Кадиллак CTS-V и купе и обеспечивают отличную поддержку для энергичного вождения. Эти 14-полосные регулируемые сиденья эффективности включают пневматические укрепления управления в подушках сиденья и спинки.

На Кадиллак CTS-V и купе также включает в себя эксклюзивный новый вариант цвета шафрана для интерьера, обеспечивая контрастной цветовой акцент осуществляется на седла, а также прострочкой, которая подчеркивает мастерство приборной панели, центральной консоли, дверей и сидений.

Руль, седло и рычаг переключения покрыты микрофибровым, обеспечивая роскошный персонаж из замши без врожденных недостатков замши сложного ухода и чувствительность к влаге. Эти акценты являются стандартными, элегантная на ощупь и помогают поддерживать высокую производительность вождения.

Интегрированный стек автомобиля центр обрезается черный Обсидиан материал, который также применяется на центральной консоли и отделке дверей. Как и каждый CTS, V-серии оснащена ручной приборной панели, дверей и центральной консоли. Передовые развлекательной функции распространяются на V-серию. Они включают в себя 40-гигабайтным жестким диском, современной навигационной системой с развертываемым экраном и Бозе цифрового объемного звука, а также установленные на заводе интеграция Bluetooth в телефоне, все стандартные функции на V-серию.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray