BestCarPhoto

2010 Audi Tt Rs

1 2 3 4 5 6 7

2010 Audi Tt Rs

Компания Audi в очередной раз производя пять-цилиндровый двигатель - и особенно в этом. Прибывать в дилерских центрах этим летом Ауди TT RS имеет турбированный 2,5-литровый двигатель с непосредственным впрыском бензина, который производит 250 кВт (340 л. с.) и 450 Нм (331,90 фунт.-фут.) крутящего момента. Пылающий пять-цилиндровый двигатель позволяет Ауди ТТ РС совершать невероятные подвиги. В сочетании с quattro постоянный Привод на все колеса и высокопроизводительное шасси, двигатель делает компактный Ауди ТТ РС первоклассный спортивный автомобиль доступен как купе или родстер.

Спортивный пятицилиндровый Бензиновый двигатели имеют продолжительную историю на Ауди. Наиболее известным является, пожалуй, турбированный 2,1-литровый двигатель в Ауди кватро. Первая версия, которая была запущена в 1980 году, предложили впечатляющие 147 кВт (200 л. с.). И Ауди Спорт кваттро с 1984 года, непосредственно вдохновлен автоспорта, поставлены колоссальные 225 кВт (306 л. с.). За 25 лет, турбокомпрессоров и quattro были динамичную формулу успеха.

Компания Audi возобновила используя этот рецепт. Разработанный с нуля, пять-цилиндровый двигатель сочетает в себе турбонагнетатель с непосредственным впрыском бензина ЧСВ поднять на Ауди TT RS в высокопроизводительных спортивных автомобилей. Из TFSI обеспечивает 250 кВт (340 л. с.) с рабочим объемом 2480 куб. см (151.34 Cu в): определенную мощность 100.8 кВт (137.1 л. с.) за литр.

Власть-к-весу тоже выдающиеся. В случае с купе, которое весит всего 1450 килограммов (3,196.70 фунтов) мощность / вес соотношение составляет всего 4,3 кг на ЛС. Ауди ТТ РС родстер весом 1,510 кг (3,328.98 фунтов) и мощности к весу в 4,4 кг на л. с. - благодаря своей чрезвычайно легкий и в основном алюминиевый корпус, построенный по принципу пространственная Рама Audi.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2010 Ауди ТТ РС

Ракеты купе Ауди TT RS от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62,14 миль / ч) за 4,6 секунды; Ауди ТТ РС родстер должен просто одну десятую секунды дольше. Ограниченная Максимальная скорость 250 км/ч (155,34 миль / ч) - это лишь официальная цифра для обеих версий; в качестве опции, Audi может увеличить ее до 280 км/ч (173,98 миль в час).

Почти еще более впечатляющим является агрессивной тяговое усилие. Максимальный крутящий момент 450 Нм (331,90 фунт.-фут.) всегда доступные между 1600 и 5300 оборотов в минуту. Кроме того, Ауди ТТ РС обгоняет без малейших усилий. Последнее, но не менее, ее двигателя делает пассажиров кожу время покалывание и снова благодаря своей быстрой и мощной реакции, ее традициях оборотов характер, и ее безошибочно гортанный выхлопные трубы: пятицилиндровый классической музыки на Ауди!

Компактный и легкий: пятицилиндровый TFSI имеет

Как бескомпромиссного спортивного автомобиля двигатель, 2,5-литровый TFSI ультра-компактный. Всего 49 см (19.29 дюймов) в длину, он идеально подходит для поперечной установки в Audi ТТ РС. И весом всего 183 кг (403.45 фунтов) также устанавливает рекорд. Картер изготовлен из литого чугуна-графит чугун. Этот высокотехнологичный материал объединяет в себе максимальную прочность при малом весе; он иначе использовался только для крупных двигателей TDI от Audi. Прекрасно помещается подкрепления улучшения с большими нагрузками блока. Легкие головки блока цилиндров, поршни и шатун легкие, а также высокой прочностью.

Ультра-мощный пятицилиндровый двигатель является очень экономичным, требуя в среднем всего 9,2 л/100 км [25.57 миль на галлон] что касается купе (родстер: 9,5 л/100 км [24.76 миль]). Переключение заслонок в впускном коллекторе смесь входящих в расчетную конфигурацию. Вводят при давлении до 120 бар при общей железнодорожной системы, бензин интенсивно завихрения в камере сгорания, что в свою очередь охлаждает стены. Это впоследствии облегчает степень сжатия 10.0:1, Что является очень высоким для двигателя с турбонаддувом. Оба регулируемые распредвалы, управляется с помощью цепи, а также повысить эффективность зарядки по отношению к воздушно-топливной смеси.

Большой турбонагнетатель производит до 1,2 бар давлением наддува. Охладитель наддувочного воздуха, подается атмосферный воздух, в идеале на нижнем сегменте один рамка радиатора решетка, снижает температуру сжатого воздуха более 80% при полной нагрузке.

Когда водитель Ауди ТТ РС нажимает стандартную кнопку Sport на центральном тоннеле, а клапан, установленный в левой выхлопная труба делает шум выхлопа еще более надежной и интенсивной, одновременно повышая отзывчивость двигателя. Опциональная Спортивная выхлопная система доступна с матовой черной выхлопной трубы планки и звук заслонки.

Для Пуристов: Трансмиссии

Ауди ТТ RS представляет первый классический спортивный автомобиль в Audi семейства РС. Как Ауди RS4 и Ауди RS6, Ауди ТТ РС был разработан quattro GmbH, как в чистом виде, не считает запрещенным вождения машины. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач передает огромную Мощность двигателя, и обеспечивает легкую и точную работу благодаря специально разработанной рычаг похвастаться особенно короткий ход переключений. Определение характеристик трансмиссии являются высокий коэффициент эффективности и спортивному узкий разброс передаточных отношений.

Ауди ТТ RS имеет quattro постоянный Привод на все колеса в качестве стандартного оборудования. Сердце его лежит на задней оси: с электронным управлением, гидравлической многодисковой муфтой. Если ситуация призывает к этому, муфта перенаправляет большую часть крутящего момента входной сигнал от передних колес к задним колесам.

В течение миллисекунд, мощного электрического насоса совместно с гидроаккумулятором прессы вместе пластины сцепления с помощью гидравлического давления. Дополнения к quattro трансмиссии включают ШРУС до карданного вала и компактный дифференциал заднего моста - оба тяжелых компонентов.

Quattro трансмиссии гранты Ауди ТТ РС выдающиеся тяговые, удивительная динамика и превосходная стабильность. Извилистые сельские маршруты или несколько кругов по беговой дорожке позволяют превосходную управляемость до блеска. Точное и отзывчивое рулевое управление, мгновенная реакция на шасси, нейтралитет в поворотах предел, сцепление с дорогой при выходе из кривой, и - снова и снова - двигатель захватывающие мощность: каждую милю на Ауди ТТ РС источает сущность спортивности.

Высокой технологии от Audi: шасси и кузов

Шасси Audi ТТ RS основывается на передовой фундамент Ауди ТТ конструкция. Четырехрычажная задняя подвеска, которая обрабатывает продольные и поперечные силы по отдельности, играет решающую роль. Электромеханическое рулевое управление отличается высокой эффективностью и рулевого управления регулирует скорость автомобиля. С алюминиевой передней и стальной лист в спине, инновационная смесь организма материалов приводит к хорошо сбалансированной мост-распределение нагрузки, превосходную безопасность при столкновении, а надежная жесткость, которая закладывает основу для точной обработки автомобиля.

Стандартное спортивное шасси, которая опускает Кузов на 10 миллиметров (0,39 дюйма), имеет плотно настроены пружины и амортизаторы. Дополнительный Audi магнитный адаптивной системой демпфирования позволяет водителю выбрать один из двух режимов для амортизаторов простым нажатием кнопки Sport. Динамический режим позволяет Ауди TT RS в объятия дороги; режим Comfort обеспечивает приятный сбалансированный поездка идеально подходит для длительных поездок.

Спортивная версия в модельной линейке ТТ имеет 18-дюймовые колеса, оснащенные шинами 245/45. Они дополняются мощными вентилируемыми дисковыми тормозами, которые измеряют 370 мм (14,57 дюйма) в диаметре на передней и 310 мм (12.20 дюймов) на задней панели. Так что тепло рассеивается быстро, переднего кольца фрикционные неперфорированные. Они, в свою очередь, соединены с полыми штифтами на алюминиевый тормозные диски, которые окружены черными четырех-поршневые тормозные суппорты из алюминия и подшипник RS логотипов.

Программа электронной стабилизации (ESP) может быть отключена частично или полностью. В спортивном режиме, двигатель не вмешаться, чтобы контролировать тягу и, соответственно, тормоза позже, чем в противном случае. Во втором режиме, ЕСП полностью отключается.

Лицо власти: внешний

Всего 4,20 метра (13.78 футов) в длину, энергично компактный Ауди ТТ РС намекает на свой взрывной потенциал с первого взгляда. Передний спойлер сужается вниз в сплиттер, напоминает гоночный автомобиль. Большой и брусковый воздухозаборники имеют ромбовидный вставками. И глянцевый черный одного кадра решетка с рамкой в матовой алюминиевой отделкой и ТТ RS значок нести такую же укладку. Ксенон плюс фары со светодиодными дневными ходовыми огнями далекой уведомить водителей о том, что Ауди ТТ РС приближается.

По бокам автомобиля подчеркивают большие колеса в 5 двойных спиц, энергичные боковые пороги и кузова-корпуса зеркал в матовой алюминиевой отделкой. В хвосте концов, две большие овальные выхлопные трубы - разнесены - окружены диффузор. Здесь тоже есть ТТ RS значок. Стационарный задний спойлер стандартный, хотя клиенты могут выбрать тот, который автоматически выдвигается и убирается. Благодаря коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,3, то 2+2-местное купе и два родстера легко скользить сквозь ветер. Audi предлагает ТТ RS в восемь цветов. Среди них есть четыре эксклюзивных варианта: Daytona серый, перламутровый; Муджелло синий, перламутровый; Сепанг синий, перламутровый; а Сузука-серый, металлик. Мягкий верхний Ауди ТТ РС родстер поставляется в черный или темно-серый.

Эксклюзивный характер: интерьер и оборудование пакеты

Динамичного экстерьера Ауди ТТ РС сочетается с интерьером. Кожаный многофункциональный спортивный руль имеет особенно толстые оправы, с плоским дном, и покрыта перфорированной кожей. Интегрированное в панель приборов, информационная система водителя может отображать давление наддува и температуру масла, а также таймер на хронику подвигов на ипподроме. Дверные ручки состоят из двух тонких полос - типичных моделей Ауди. Автоматическая система климат-контроля и концертной звуковой системы являются стандартными, как и электрогидравлический мягкий верх и электрический дефлектор ветра для Ауди ТТ РС родстер.

Весь интерьер черный. С подогревом спортивные сиденья оснащены alcantara/кожа комбинации с серебристой контрастной строчкой и тиснением ТТ РС логотипы в передние спинки. Появляются дополнительные значки и эмблемы на рулевом колесе, в тахометре, и на двери молдинги порогов. Инкрустации сделаны из полированного алюминия. Коврики серебр окантовкой накладка; подножки и педали в алюминиевой отделкой.

Ауди ТТ РС предлагает клиентам широкий спектр дополнительного оборудования: переменно стилизованные колесные диски размером 18, 19 или 20 дюймов в диаметре; ковшеобразные сиденья с откидными спинками; обивка шелк кожи Наппа с перфорацией и высококачественной кожи Наппа с особыми ТТ прокалывания; вставками с Ibis белый или черный Фантом краски, а также матовые алюминиевые смотрятся вставки для наружных работ. Кроме того, существуют высокотехнологичные навигационные и мультимедийные системы. Продажи Audi ТТ РС начнутся в марте 2009 года; поставки должны начаться летом.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray