BestCarPhoto

2011 Audi A3 Concept

1 2 3 4 5 6

2011 Audi A3 Concept

Компания Audi представила привлекательный технического исследования - концепция Audi А3 - в 2011 Женевском автосалоне. Четырех-местный автомобиль с кузовом седан объединяет в себе весь спектр технологических ноу-хау этой марки - от улучшения операционной системы MMI, к высокотехнологичной информационно-развлекательной системы, трансмиссии. Пятицилиндровый турбо развивает 300 кВт (408 л. с.), семиступенчатой s tronic и quattro постоянный Привод на все колеса обеспечивают захватывающую динамику наряду с высокой топливной эффективностью.

Конструкция и тела

Концепция Audi A3-это четыре сиденья седана в кузове седан. Он измеряет 4.44 м (14.57 футов) в длину и 1,84 м (6.04 футов) в ширину, но всего 1,39 метра (4.56 футов) высокой пропорции, которые подчеркивают его динамичный характер.

Конструкция представляет собой типичный Audi язык спортивную элегантность. Одного кадра решетка радиатора интегрированная в передний конец, придав ему скульптурный вид. Ее каркас изготовлен из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), и поперечно установленный, трехмерные алюминиевые жалюзи создают визуальный эффект, который подчеркивает ширину выставочная. Фары сливаются со скошенными верхними углами из одного кадра, формируя переход, который знаменует собой начало заметно подчеркнутыми линиями капота двигателя.

Фары представляют собой новый этап эволюции в светодиодной технологии, новаторский инноваций от Audi. Они становятся шире, так как они выступают наружу, и линия под ними делает их, кажется, плавают по воздуху. Над передним спойлером полный-длина забора воздуха, также изготовлен из углепластика, обрамленный металлической застежкой. Спойлер характеристики сплиттер, который увеличивает прижимную силу на передних колесах.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


Концепция Audi А3 2011

Если смотреть со стороны, слишком, концепция Audi A3 является узнаваемой с первого взгляда как Audi. Гармоничные пропорции, подтянутые, мускулистые поверхности и низкая крыша купола с плавными линиями течет в квартиру, купе, как C-столба. Плечевая зона элегантно переходит в крышку багажника. Характеристика Ауди дизайн, теплицы составляет одну треть высоты, в то время как лист металла составляет остальные две трети.

Мощно крылья намекают на Мощность двигателя. Два четко разработанной линии подчеркивают фланг: подрез линия торнадо под окном и динамичная линия над порогами. Наружных зеркал заднего вида, сделанных из алюминия и углепластика, расположены на верхней части плеча, прямо как на спортивной машине. Дверные ручки с поверхностью из зачищенного алюминия и замочки утоплены заподлицо с дверью. Когда водитель трогает, они власть-расширить.

Интеллектуальное взаимодействие поверхностей и линий также определяет хвосте концепции Audi А3. Широкие, плоские задние фонари, скульптурные и завершаются точкой внутри, а задняя дверь имеет элегантный спойлер на кромке. Задний бампер оснащен диффузором из углепластика и металла, что, в свою очередь, окружает две большие выхлопные трубы для выхлопной системы.

Ультра-современная элементная база, методы проектирования и технологии соединения держать вес тела низкая. Одним из примеров этого является индивидуальному заказу заготовок (панелей различной толщины) в районе пола. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. Дополнительные окоченевшее тело обеспечивает основу для точного управления седана, превосходная вибрационный комфорт и низкий вес - концепция Audi А3 склоняет чашу весов в только 1,540 кг (3,395.12 фунтов).

Интерьер

Интерьер выставочная распологает. Длинная колесная база измерения 2,63 метра (8.63 м) - лучший в своем классе показатель в сегменте компактных автомобилей премиум-класса - дает задним пассажирам на два отдельных кресла, приятный размере коленей. Передние спортивные сиденья с выраженными боковыми валиками тонкий и элегантный.

В кабине также создает впечатление легкости и воздушности. Горизонтальные линии подчеркивают его дизайн. Панель приборов обращает водитель в характерной для Audi. Определено в трех измерениях, большая накладка изготовлена из твердого алюминия и включает в себя функции управления. Высококачественные звуковые системы в дверях и на задней полке имеет алюминиевую отделку панели. Когда аудиосистема включена, они простираются на несколько миллиметров, тем самым определяя визуальное сопровождение к отличным звуком системы.

На центральной консоли четыре крупных, круглых вентиляционных отверстий эхом конструкция самолета бросаются в глаза. Поток воздуха регулируется путем вытягивать и нажимать на центральной оси отверстия. Ручки управления для автоматической системы кондиционирования воздуха расположены в нижней части центральной консоли на рельефно выступающие отдельным пультом управления. Визуально они напоминают турбины самолета.

Расположенный за компактный, с плоским дном, трех-спицевое многофункциональное рулевое колесо два аналоговых циферблата приборов с черными циферблатами и красными стрелками, дополненные дополнительными почковидные дисплеев. Выгравированный оправы изготовлены из матового алюминия, подчеркивает их стильный вид. Между двумя большими круглыми циферблатами находится большой, восемь-дюймовый дисплей информационной системы водителя. Дисплей программируемые пользователем - водитель может выбрать контент, который будет выводиться из обширного меню.

Панель управления мультимедийной системы MMI расположен на центр туннельной консоли. Поверхность его большой поворотно-нажимной кнопки включает сенсорную панель MMI ощупь. Это новое решение, которое делает уже примерную работу еще более интуитивно понятным, в ближайшее время будут введены в серийное производство на Audi. Ультра-тонкий монитор MMI власть-выходит из панели приборов, еще одна особенность, взятых из класса полноразмерных автомобилей.

С точки зрения информационно-развлекательных, концепция Audi A3 демонстрирует, почему бренд является лидером соревнований. Модель УМЦ обеспечивает полный доступ к Интернету, что позволяет автомобиль, чтобы получить удобный сервис от Google. Благодаря WLAN точки доступа, пассажиры могут просматривать и отправлять электронную почту вволю. Держатели для айпадов установлены на задней части спинок передних сидений.

Классический седан седан, концепция Audi А3 может похвастаться большим багажным отделением объемом 410 литров (14.48 кубических футов) и низкую загрузку губу.

Трансмиссия

Концепция Audi А3 имеет пятицилиндровый двигатель под капотом, который сочетает в себе технологии Ауди турбонаддува и направление бензиновым впрыском FSI. Она развивается дюже 300 кВт (408 л. с.) с рабочим объемом 2,5 литра. Его максимальный крутящий момент 500 Нм (368.78 фунт-фут) доступен в широком диапазоне оборотов от 1600 до 5300 оборотов в минуту.

Пяти-цилиндровый силовой развязывает зажигательные звучание - типичное звучание напоминает Ауди звук 1980-х годов и огромных успехов в автоспорте того времени. Ее производительности является полным дань традиции: Ауди А3 концепции катапульты с мертвой точки до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,1 секунды, а его электронным регулируется Максимальная скорость 250 км/ч (155,34 миль / ч) - это лишь официальная цифра.

В плане расхода топлива, четырех-местный, требуется всего 9,1 литра топлива на 100 км (25.85 миль на галлон США) и выделяет 212 г СО2 на км (341.18 г/милю). Регулируемый масляный насос, интеллектуальная система Audi термо-менеджмент и система рекуперации энергии - технологии модульной платформы эффективности бренда - этому способствует высокая эффективность.

Компактная семиступенчатая s tronic с служит передачи. Он состоит из двух структур передачи, которые управляются двумя сцеплениями. Gears поочередно сдвинуты на двух лапах - с молниеносной скоростью, комфортом, и без ощутимого прерывания тягового усилия.

Водитель может управлять семиступенчатой s tronic в одном автоматическом режиме и одну в ручном режиме, с помощью весла на рулевом колесе для переключения передач вручную. Элегантные кнопки сенсорного управления на центр туннельной консоли используются для выбора привода позиции Р, N и D. эти с подсветкой в красный, когда стемнеет. Привод положение p включается автоматически при применении электрического стояночного тормоза. Система управления пуском управляет спринт с мертвой точки, с мебелью взрывное турбо мощность с минимальными скольжения шин.

Мощность легко передается на дорогу через постоянный полный привод quattro. Его центральным элементом является электронно-управляемой многодисковой муфтой на конце карданного вала. Когда происходит скольжение на одной из осей, муфта перенаправляет большую часть крутящего момента вход на колеса с лучшим сцеплением.

Шасси

Происходит от Ауди РС3 Спортбэк, шасси концепта Audi А3 полностью способны регулировать мощность от системы привода на все времена. Четырехместный мастеров любой тип Кривой со скоростью, стабильностью и спокойствием, превращая спонтанно в углы и обеспечивая превосходную тягу выйти. Его собственная реакция на руле остается нейтральной до высоких пределов управляемости.

Передняя подвеска - Макферсон конструкция с отдельной моста - есть трасса, измерение полного 1,572 мм (61.89 в). В значительной степени, ее компоненты изготовлены из алюминия. Стойки-и-шестерни рулевого управления является чрезвычайно эффективной, поскольку ее система электромеханического привода не требует энергии при движении по прямой.

Четырехрычажная задняя подвеска с 1,542-миллиметр (60.71-в) трек так же крепится к подрамнику. Его контроля над вооружениями изготовлен из высокопрочной стали позволило подвески поглощать продольные и поперечные силы по отдельности. Амортизаторы и пружины установлены отдельно друг от друга.

В Audi диск выберите динамическая система обработки дает водителю пять режимов для выбора характеристики двигателя, рулевого управления и семиступенчатой s tronic с. Режимы комфорт, авто, динамичный, индивидуальный и эффективности, последняя из которых предназначена для максимальной экономии.

Внушительные Легкосплавные диски измерения 20 дюймов в диаметре. В пяти двойных спиц дизайн, они сделаны из углепластика и алюминия. Стройные, утопленные диски оптимизации вентиляции. Формат шины 245/30 на передней и задней. Передние тормозные диски зажаты четыре-поршневыми суппортами. Система стабилизации ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена. Стояночный тормоз приводится в действие электромеханическим.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray