BestCarPhoto

2011 Audi A3 E-tron Concept

1 2

2011 Audi A3 E-tron Concept

Компания Audi представила привлекательный технического исследования - автомобиль Audi A3 электронной электронов концепции - в Шанхае. Четырех-местный автомобиль с кузовом седан объединяет в себе весь спектр технологических ноу-хау этой марки - благодаря усовершенствованной операционной системы MMI, с высококачественными информационно-развлекательной системы, трансмиссии. И с двумя силовыми установками и литий-ионные батареи, которые хранят энергию, достаточную для движения авто только на электродвигателе до 54 км (34 миль), Plug-в гибридных и обеспечивает высокую топливную экономичность.

Конструкция и тела

Ауди А3 е-Tron концепт представляет собой четырехместный седан с кузовом седан. Он измеряет 4.44 м (14.57 футов) в длину и 1,84 м (6.04 футов) в ширину, но всего 1,39 метра (4.56 футов) высокой пропорции, которые подчеркивают его динамичный характер.

Конструкция представляет собой типичный Audi язык спортивную элегантность. Одного кадра решетка радиатора интегрированная в передний конец, придав ему скульптурный вид. Ее каркас изготовлен из углеродного волокна армированного полимера (углепластика), и поперечно установленный, трехмерные алюминиевые жалюзи создают визуальный эффект, который подчеркивает ширину выставочная. Фары сливаются со скошенными верхними углами из одного кадра, формируя переход, который знаменует собой начало заметно подчеркнутыми линиями капота двигателя.

Фары представляют собой новый этап эволюции в светодиодной технологии, новаторский инноваций от Audi. Они становятся шире, так как они выступают наружу, и под линии делает их, кажется, плавают по воздуху. Над передним спойлером полный-длина забора воздуха, также изготовлен из углепластика, обрамленный металлической застежкой. Спойлер характеристики сплиттер, который увеличивает прижимную силу на передних колесах.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


Концепция 2011 Ауди А3 е-трон

Если смотреть со стороны, слишком, автомобиль Audi A3 электронной электронов концепция узнаваемой с первого взгляда, как Ауди - с его гармоничными пропорциями, подтянутые, мускулистые поверхности и низкая крыша купола с плавными линиями течет в квартиру, подобную автомобилю-купе C-столба. Плечевая зона элегантно переходит в крышку багажника. Характеристика Ауди дизайн, теплицы составляет одну треть высоты, в то время как лист металла составляет остальные две трети.

Мощно крылья намекают на Мощность двигателя. Два четко разработанной линии подчеркивают фланг: подрез линия торнадо под окном и динамичная линия над порогами. Наружные зеркала, выполненные из алюминия и углепластика, расположились на окна-полосы канала. Дверные ручки с поверхностью из зачищенного алюминия и замочки утоплены заподлицо с дверью. Когда водитель трогает, они власть-расширить.

Интеллектуальное взаимодействие поверхностей и линий также определяет заключительную часть концепции Audi A3 электронной электронов. Широкие, плоские задние фонари, скульптурные и завершаются точкой внутри, а задняя дверь имеет элегантный спойлер на кромке. Задний бампер оснащен диффузором из углепластика и металла, что, в свою очередь, окружает две большие выхлопные трубы для выхлопной системы.

Ультра-современная элементная база, методы проектирования и технологии соединения держать вес тела низкая. Одним из примеров этого является индивидуальному заказу заготовок (панелей различной толщины) в районе пола. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. При высоком уровне жесткости, кузов обеспечивает основу для точного управления седана, превосходная вибрационный комфорт и низкий вес - автомобиль Audi A3 электронной электронов концепции склоняет чашу весов в только 1,720 кг (3,792 фунтов).

Интерьер

Интерьер выставочная распологает. Длинная колесная база измерения 2,63 метра (8.63 м) - лучший в своем классе показатель в сегменте компактных автомобилей премиум-класса - дает задним пассажирам на два отдельных кресла, приятный размере коленей. Передние спортивные сиденья с выраженными боковыми валиками тонкий и элегантный.

В кабине тоже создает впечатление легкости и воздушности. Горизонтальные линии подчеркивают его дизайн. Панель приборов обращает водитель в характерной для Audi. Определено в трех измерениях, большая накладка изготовлена из твердого алюминия и включает в себя функции управления. Высококачественные звуковые системы в дверях и на задней полке имеет алюминиевую отделку панели. Когда аудиосистема включена, они простираются на несколько миллиметров, тем самым определяя визуальное сопровождение к отличным звуком системы.

На центральной консоли, четыре большие, круглые вентиляционные отверстия эхом конструкция самолета бросаются в глаза. Поток воздуха регулируется путем вытягивать и нажимать на центральной оси отверстия. Ручки управления для автоматической системы кондиционирования воздуха расположены в нижней части центральной консоли на рельефно выступающие, специальную панель управления. Визуально они напоминают турбины самолета.

За компактный, с плоским дном, трех-спицевое многофункциональное рулевое колесо-это инновационная концепция дисплея, что делает отдельных государств за рулем гибридного привода четкие и ощутимые. Тахометр на приборной панели был заменен на "измеритель мощности", с помощью иглы, что указывает на общий объем системы по шкале от 0 до 100 процентов. Вторая шкала разделена на цветные сегменты. На первый взгляд, зеленый и оранжевый сегментов четко указать, где у Audi A3 электронной электронов концепции рисует свою силу от электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания, или комбинация обоих. Дополнительный прибор отображает уровень заряда батареи.

Между двумя большими круглыми циферблатами находится большой, восемь-дюймовый дисплей информационной системы водителя. Дисплей и большой монитор системы MMI показывают рабочие состояния и потоки энергии в гибридной системе в элегантная графика с трехмерным эффектом.

Монитор MMI также отображает дифференцированную потребления и статистика выздоровления в понятной гистограммы.

Панель управления мультимедийной системы MMI расположен на центр туннельной консоли. Интерфейс на своей большой поворотно-нажимной кнопки расположена еще одна новинка - "MMI сенсорный" тачпад. Это новое решение, которое делает уже примерную работу еще более интуитивно понятным, в ближайшее время будут введены в серийное производство на Audi. Ультра-тонкий монитор MMI мощность-тянется вверх из приборной панели, еще одна особенность, взятых из класса полноразмерных автомобилей.

С точки зрения информационно-развлекательных, концепция Audi A3 электронной электронов показывает, почему бренд является лидером соревнований. Модель УМЦ обеспечивает полный доступ к Интернету, что позволяет автомобиль, чтобы получить удобный сервис от Google. Благодаря WLAN точки доступа, пассажиры могут просматривать и отправлять электронную почту вволю. Держатели для айпадов установлены на задней части спинок передних сидений.

Классический седан седан, Ауди А3 е-Tron концепт может похвастаться большим багажным отделением объемом 410 литров (14.48 куб. м) и низкую нагрузку на губы.

Трансмиссия

Спроектированный в качестве плагина в гибридных, Ауди А3 е-Tron концепт приводится в движение двумя силовыми агрегатами - с 155 кВт (211 л. с.) 1.4 TFSI имеет четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина и электрическим двигателем мощностью 20 кВт (27 л. с.). Система обеспечивает комбинированную мощность 175 кВт (238 л. с.). При совместной работе бензинового двигателя и электромотора ускорить седан до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 6,8 секунды, а затем на 231 км/ч (143.54 миль / ч). Регулируемый масляный насос, интеллектуальная система управления Ауди тепловые, системы старт-стоп и системы рекуперации энергии - технологии модульной платформы эффективности бренда - этому способствует высокая эффективность.

В основе концепции Audi A3 электронной электронов являются литий-ионных батарей, расположенных за задними сиденьями. С зарядом мощностью 12 кВт, они дают седана диапазон до 54 км (34 миль) на одной только электроэнергии.

Аккумуляторы заряжаются от стандартной системы рекуперации энергии, когда автомобиль находится в движении или напрямую от бытовой электросети, когда он припаркован. Это означает, что в большинстве случаев, автомобиль полностью без вредных выбросов в городском вождении.

Компактная семиступенчатая s tronic с подают в качестве трансмиссии для компактных Plug-в гибридных. Он состоит из двух структур передачи, которые управляются двумя сцеплениями. Gears поочередно сдвинуты на двух лапах - с молниеносной скоростью, комфортом, и без ощутимого прерывания тягового усилия.

Водитель может управлять семиступенчатой s tronic в одном автоматическом режиме и одну в ручном режиме, с помощью весла на рулевом колесе для переключения передач вручную. Элегантные кнопки сенсорного управления наряду с подручником на центр туннельной консоли используются для выбора привода позиции Р, N и D. эти с подсветкой в красный, когда стемнеет. Привод положение p включается автоматически при применении электрического стояночного тормоза. Система управления пуском управляет спринт с мертвой точки, с мебелью взрывное турбо мощность с минимальными скольжения шин.

Шасси

Исходя из текущей РЅ3 кузов Sportback, шасси Ауди A3 электронной электронов концепция полностью способны регулировать мощность от системы привода на все времена. Четырех-местный мастера любой тип Кривой со скоростью, стабильностью и спокойствием. Его собственная реакция на руле остается нейтральной до высоких пределов управляемости.

Передняя подвеска - Макферсон конструкция с отдельной моста - есть трасса, измерение полного 1,572 мм (61.89 в). Стойки-и-шестерни рулевого управления является чрезвычайно эффективной, поскольку ее система электромеханического привода не требует энергии при движении по прямой.

Четырехрычажная задняя подвеска с 1,542-миллиметр (60.71-в) трек так же крепится к подрамнику. Его контроля над вооружениями изготовлен из высокопрочной стали позволило подвески поглощать продольные и поперечные силы по отдельности. Амортизаторы и пружины установлены отдельно друг от друга.

Привод Audi Select динамическую систему обработки дает водителю пять режимов для выбора характеристики двигателя, рулевого управления и семиступенчатой s tronic / файф троник. Режимы комфорт, авто, динамичный, индивидуальный и эффективности, последняя из которых предназначена для максимальной экономии.

Внушительные Легкосплавные диски измерения 20 дюймов в диаметре. Формат шины 245/30 на передней и задней. Передние тормозные диски зажаты четыре-поршневыми суппортами. Система стабилизации ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена. Стояночный тормоз приводится в действие электромеханическим.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray