BestCarPhoto

2011 Audi A8 L

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2011 Audi A8 L

Новый Audi A8 является концентрированной высокотехнологичного пакета, который подтверждает Ауди иском к техническом руководстве - "превосходство высоких технологий дурх техник". А сейчас бренд представляет топ-версия флагманской модели. Ауди А8 Л двигателем W12 кватро, с длинной колесной базой и двенадцати-цилиндровый двигатель, устанавливает новые стандарты роскоши, динамики и эффективности в ТОП-автомобилестроение Лиги. Ауди А8 Л В настоящее время начата с двенадцать-цилиндровый двигатель, но к концу года будет доступна со всеми двигателями в настоящее время предлагаются для А8.

Что занимательно о Audi А8 L является его в высшей степени мощное присутствие, его конструкция явно вытекает из генов и еще и подверглись дальнейшей доработке. Длинная колесная база не беспокоить его тугие очертания, которые остаются как спортивное, так как они элегантны.

С общей длиной 5,267 миллиметров (17.28 футов), новый Audi А8 L является 130 мм (0.43 м) длиннее, чем обычная версия. Колесная база выросла на ту же сумму, до 3,122 мм (10.24 дюймов). Ширина остается неизменной на 1,949 мм (6,39 м); высота увеличилась на 2 мм (0,08 дюйма) до 1,462 мм (4.8 м). Новая топ-модель Ауди и длиннее и шире, чем его основной длиннобазных конкурентов.

Ауди А8 L имеет тело построено из алюминия, используя пространственная Рама Audi принципе (АЧС) и, следовательно, весом около 40 процентов меньше, чем сопоставимые стальной корпус. Структура тела АСФ построена из литых элементов, прессованных профилей и листового алюминия, со встроенным в-сообщения из формы-закаленные ультра-высокопрочной стали. Огромную жесткость этого органа является залогом точной обработки автомобиля, низкий уровень шума внутри кабины и высокая пассивная безопасность для водителя и пассажиров в случае аварии.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2011 Audi А8 Л

Среди наукоемких технологий, размещенные на модельный ряд А8 опционные блоки светодиодных фар (стандарт на Ауди А8 Л двигателем W12 кватро) со всеми функциями освещение выполнено светодиодами. С этой яркой, высокой светлой эффективностью, компания Audi открывает новую главу в истории автомобильной светотехники.

Тонкие визуальные детали отличить Ауди А8 Л двигателем W12 quattro с другими автомобилями в этой модельной линии. Одного кадра решетка радиатора с интегрированной структура сетки имеет глянцевую черную краску и специальные хромированные горизонтальные полосы. Есть также хромированные вставки новой конструкции в воздухозаборники и хромированные приложений на наружных зеркалах. W12 значки отображаются на покадрового решеткой и в задней части автомобиля. Выхлопная система имеет два трапециевидных-шаблон выхлопных планки аккуратно интегрированы в задний бампер.

Простором: задние сиденья

Полное дополнительную длину этот седан задние сиденья пассажиров. Задние двери стали длиннее, для еще более удобного входа, и пространство внутри может быть охарактеризована только как великолепный. Задний пассажирский комфорт может быть повышена еще больше, если заказаны два отдельных источника питания-регулируемые сидения. Они могут быть с подогревом, вентиляцией и регулировать в различных направлениях: вперед-назад, подушка сиденья глубина сиденья и угол наклона спинки с верхней секции регулируется отдельно. Также имеется полностью регулируемая поясничная поддержка. Сиденье переднего пассажира также может быть перемещен с тыла, если требуется дополнительное пространство.

Между отдельными задними сиденьями, которые являются стандартным оборудованием в Ауди А8 Л двигателем W12 кватро полный-длина консоли может быть заказан как дополнительная опция; он насчитывает от центра тоннеля до задней полки, и могут быть определены со встроенным предметы, такие как складной столик и холодильник. Отдельные элементы управления для задних кондиционирования воздуха являются также стандартными. Роскошный четыре зоны автоматического кондиционирования воздуха контролируется не менее 25 регулировка двигателей.

Другой высокого класса особенностью длинная колесная база Audi A8 находится лежащего сиденье за сиденьем переднего пассажира. Угол наклона сиденья также можно отрегулировать. Пассажира можно массировать по десять наполненных воздухом отсеков; четыре программы могут быть выбраны в пульт дистанционного управления. Ноги опираются на власть-регулируемые опоры в основании переднего пассажирского сиденья назад. Отопление, вентиляцию и подголовник повышенной комфортности являются неотъемлемыми элементами откидывающиеся сиденья. Складной столик, дополнительные деревянные и кожаные обивки, холодильник и задних сидений развлекательная система с двумя 10,2-дюймовыми экранами являются одними из особенностей, которые способствуют расслабленной поездки или сосредоточенной работе в передвижной гостиной.

Качественных материалов: дизайн интерьеров

Качество исполнения на Ауди A8 L-это просто первая-класс - от сдержанного освещения через точно установлены выключатели с точным кликом. Увлекательные аспекты интерьера автомобиля являются тонкие, четкие контуры и стильных материалов с современным дизайном.

Audi дизайн выбор латунь бежевый хорошо сочетается тщательно подобраны цвета с отдельными материалами и комфорт-ориентированных элементов оборудования. На крыше установлены поручни и задней консоли имеют дополнительные изысканной деревянной отделкой.

Valonea кожа загорелая исключительно с экстрактами растений и особенно мягкая и способна "активно дышать". Audi также предоставляет незакрепленная подушка для заднего сиденья пассажиров. Как подголовники и селектора для восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, обшита оленьей кожи, которая является исключительно мягкой и эластичной, но и ноская.

Другое дополнительное оборудование, панорамной стеклянной крышей, имеет две стеклянные панели, которые позволяют много света, чтобы добраться до салона автомобиля. Обе секции могут быть наклонены вверх и спереди также открыта очень широко. Солнцезащитные шторки предназначены для обоих панелей, чтобы уберечь прямых солнечных лучей.

Ауди А8 Л двигателем W12 кватро: великолепие и эффективность

Двенадцать цилиндров конечной конфигурации двигателя, традиция, которая до сих пор применяется в больших автомобилей класса люкс. Первое поколение A8 был доступен с двигателем этого типа с 2001 года, и развитая версия может быть получена с 2004 года на следующие модели. Инженеры Ауди теперь тщательно пересмотренный в W12. Его водоизмещение было увеличено, и непосредственного впрыска топлива повышает объемы производства и его эффективность.

Двигатель 6.3 FSI имеет мощность в 368 кВт (500 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 625 Нм (460.98 фунт-фут) при оборотах двигателя на 3250 оборотах в минуту. Это придает длинная колесная база Audi A8 по производительности, как правило, ожидать от спортивного автомобиля: он разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,14 миль / ч) всего за 4,9 секунды и легко достигает ее управляемой максимальной скорости 250 км/ч (155,34 миль).

Увлекательный поток мощности доступно в любой ситуации, но расход топлива тоже устанавливает новые стандарты: ЕС цикле испытания результат только 12.0 литра на 100 километров (19.6 миль на галлон США), и этот показатель значительно ниже, чем у конкурентов машины с V12 двигателями. Предыдущая 6.0-литровый двигателем, который имел мощность 331 кВт (450 л. с.), записал расход топлива 13.6 л/100 км (17.3 миль на галлон США) - разница 1,6 л/100 км, что эквивалентно 12-процентное улучшение.

Двигатель называется двигателем W12 из-за своей необычной компоновки: он имеет четыре ряда из трех цилиндров с 15-градусный угол между двумя смещения рядов цилиндров в блоке цилиндров. Угла V между двумя блоками составляет 72 градуса. Такая планировка делает двигатель W12 исключительно компактный: только чуть более 50 см (19.69 дюйма) длиной и поэтому заметно короче, чем на V8. Высота и ширина в районе 70 см (27.56 дюймов).

W12, который, в свою последнюю форму со смещением 6,299 ГК, является дизайн undersquare. Его Диаметр цилиндра и ход 86,0 и 90.4 мм (3,39 х 3.56 в) соответственно. По сравнению с предыдущей версией, инженеры увеличили Диаметр цилиндра. Кованый коленчатый вал имеет 12 градусов угол смещения шатунной шейки коленчатого вала, так что смесь в 12 цилиндрах воспламеняется в интервале 60 градусов. Поэтому двигатель работает исключительно гладко, и пассажиры автомобиля вряд ли смысл этого Верховной властью на работе, если это на высоких оборотах двигателя и больших нагрузках.

Двигатель W12 весит всего 247 кг (545 нм), впечатляющие значения картера делает большой вклад. Это легкий, высокопрочный алюминиево-кремниевого сплава литья серого чугуна нижняя поперечина, в которую подшипник тумбы встроенные. Поршни кованые из высокопрочного легкого сплава и имеют угловые коронки из-за их установки в блоки цилиндров.

Каждая из алюминиевой головки блока цилиндров двигателя W12 содержит два распределительных вала; они могут быть перемещены гидравлически на сумму, эквивалентную 52 градусах поворота коленчатого вала. В целом, четыре распределительных вала работают 48 клапаны по низким коэффициентом трения ролика толкателей и сами движимый цепи от промежуточного вала.

Для использования в длиннобазной А8, инженеры Ауди превратили в двигатель W12 FSI с непосредственным впрыском бензина. Это влекло за собой значительные изменения в головках цилиндров. Топливо впрыскивается в камеры сгорания под давлением до 130 бар. Высокий 11.8:1 степень сжатия повышает мощность и эффективность. Впускными каналами особой формы для придания завихрения входящего потока воздуха и сгорание более эффективным.

Низкое потребление двигателя W12 топлива по сравнению со своими конкурентами, в значительной степени, за счет модульной платформы эффективности Audi. Они используются в всего модельного ряда А8. Коленвала и цепи ГРМ интенсивно оптимизирован для уменьшения трения, и систему рекуперации, восстанавливает энергию, которые в противном случае были бы потрачены впустую, когда автомобиль затормозил. Инновационная система управления температурным режимом отключает контура циркуляции ож на некоторое время после холодный двигатель был запущен. Это подогревает моторное масло более быстро и укорачивает период эксплуатации, в которой трение по-прежнему высок.

Безопасный и спортивный: передача

Передача вносит огромный вклад в обеспечение высокой эффективности Audi А8 л. с восемью скоростями типтроник сдвиги плавно и быстро, с индивидуальным шестерни близко расположенные, но с щедрой распространение общего с низкой на высокую. Переключение передач осуществляется в электронной форме ("сдвиг по проводам") из элегантного яхт-стиль рычаг переключения передач или на рулевое колесо весла.

Межосевой дифференциал, главная составляющая в постоянным quattro все-колесо-привод, делит поток крутящего момента от двигателя на спортивный манер, с 60 процентов на заднюю ось и 40 процентов на фронт в обычных условиях вождения. Но если ситуация не изменится, до 60 процентов крутящего момента могут быть отправлены на фронт, или 80 процентов в тыл. Опциональный спортивный дифференциал распределяет крутящий момент входного активно между левым и правым задними колесами.

Максимальная точность: шасси

Благодаря своей передовой конструкцией шасси, длинная колесная база Audi A8, которая объединяет шелковистой, утонченной плавности классических авто и управляемость спортивного седана. Управление колеса рукоятки сделаны из алюминия. Передняя подвеска использует пять размещая оружие на каждом колесе; управляемые трек рычагах задняя подвеска обеспечивает очень комфортную езду. Система рулевого управления с servotronic власть имеет прямой отношение операционной и работает с высокой эффективностью.

Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием является стандартным оборудованием и интегрирована в Audi диск выбора системы динамика. С помощью этой системы водитель может выбрать между четырьмя различными операционными параметры двигателя, восьми-ступенчатой коробкой передач типтроник, сервотроник рулевого управления, дополнительный спортивный дифференциал и Audi предварительно смысле базовой системы безопасности. Дополнительный модуль является динамической системой рулевого управления, которая изменяет передаточное отношение бесступенчато в зависимости от скорости движения.

Ауди А8 Л двигателем W12 кватро работает на 19-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами, отведенные для этой модели, и размер 255/45 шины. В качестве дополнительной опции 20-дюймовые колеса могут быть выбраны, и даже 21-дюймовые колеса могут быть получены от кваттро ГмбХ.

Ауди А8 Л двигателем W12 кватро, новый топ-модель, естественно, имеет высокую производительность тормозной системы, с вентилируемыми дисками на всех четырех колесах. Передние диски 400 мм (15,75 дюйма) в диаметре, с 356 мм (14.02 в) дисков на задней панели. Для отвода тепла и снижения веса, штифты из нержавеющей стали соединения фрикционные кольца стали с алюминиевым диском центров. Суппорты имеют матовый черный краска.

Динамический интеллект: системы связи и помощи

Этот большой седан особенности примера концепции управления. Хотя есть так много доступных функций, они могут быть выбраны в легко понять, эргономически правильный путь. Два больших мониторах, один на приборной панели и на центральной консоли, выступает в качестве центров управления и отображения их информации в качестве с высоким разрешением 3D-графикой.

А8 имеет новаторскую инноваций на борту: дополнительным MMI навигации плюс, который работает с помощью высокой емкости жесткого диска, имеет сенсорную панель управления, известный как MMI ощупь. Водитель вводит свое назначение навигации или номер телефона, можно просто написать буквы или цифры на клавиатуре с помощью пальца. Акустической обратной связи делает это возможным, не отрывая глаз от дороги.

Высокая-конец навигационная система сотрудничает с помощи и систем безопасности в инновационный путь. Он регистрирует рельеф дороги заранее и делает эти данные доступными для блоков управления для автоматической коробки передач, фары и адаптивный круиз-контроль с остановкой & идут функция. Благодаря развитым интеллектом, эти системы могут выявлять сложные сценарии и оказать помощь водителю в хорошее время.

Адаптивный круиз-контроль работает на любой скорости до 250 км/ч (155,34 миль / ч) и отвечает еще более гибко и плавно, чем раньше.

Ауди бортовая система Assist, которая помогает водителю перестроиться в другой ряд, и Audi полосы, которая определяет любые отклонения от выбранной полосы, а также новых и дополнительных характеристик.

Помощник ночного зрения использует тепловизор для определения людей на дороге впереди автомобиля. Если он оценивает ситуацию как потенциально опасный, образ человек на дороге показана красным и сигнал слышал. Система Audi предварительно смысле безопасность также тесно связана с системами помощи. Это доступно в несколько этапов: полная версия тормозит автомобиль автоматически для того, чтобы минимизировать последствия от носа до хвоста столкновения.

В мультимедийной области, Audi также можем поставить много привлекательных модулей. Они включают в себя Банг & Olufsen Advanced Звуковая система с номинальной выходной мощностью более 1400 Вт и 19 динамиков, и заднее сиденье развлекательной системы. Это имеет панель управления MMI на консоли между задними сиденьями и обеспечивает доступ ко всем информационно-развлекательных функций на борту это большой роскошный седан.

Новые онлайн-услуги в сотрудничестве с Google, использовать телефон в машине, чтобы захватить новости и актуальную информацию о погоде или точек интереса (POI) из Интернета. Позже в этом году модуль UMTS будет доступна: это быстрое подключение данных может поставить изображения и информацию из Google Планета Земля к экрану монитора и совместить их с маршрута. Водитель может использовать все эти услуги с его или ее сотовый телефон контракта.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray