BestCarPhoto

2011 Audi Rs5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15

2011 Audi Rs5

Необузданная сила скрывается в классическом элегантном купе: Audi rs5 дебютирует на Женевском автосалоне 2010. Высоких оборотов 4,2-литровый V8 с 331 кВт (450 л. с.) развязывает мощную производительность при достижении замечательной экономии топлива. Семиступенчатой s tronic и инновационными межосевого дифференциала в quattro трансмиссия передает мощность на все четыре колеса.

Разработан quattro GmbH, в модели РС включают динамический острие модельного ряда Ауди. Автомобиль Audi rs5 является последним факелоносцем в традиции насчитывает более 15 лет на РС2 Авант: превосходную управляемость в классе среднеразмерных.

Близкий родственник V10, который питает высокопроизводительный Audi R8 спортивного автомобиля, высоких оборотов двигатель V8 обеспечивает его выход с рабочим объемом 4163 см3. Как почти в каждом Audi Бензиновый двигатель, на этот раз также работает с помощью прямого впрыска топлива, известной по аббревиатуре FSI. Эта же технология продвинули гоночного автомобиля Audi R8 в четыре победы в классической гонке на выносливость в Ле-Мане. Общей железнодорожной системы производит до 120 бар давления.

Интенсивная доработка двухпоточные впуска и выхлопная система позволяет двигателю undersquare свободно дышать; четыре регулируемые распредвалы и вихревых заслонок во впускном коллекторе способствовать формированию смеси. На 4.2 ФСИ обеспечивает внушительный крутящий момент и отлично подойдет даже на высоких оборотах - почти как гоночный двигатель. Двигатель обеспечивает 331 кВт (450 л. с.) при 8250 оборотах в минуту и - между 4000 и 6000 об / мин - пропускает максимум 430 Нм (317,15 фунт-фут) крутящего момента.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


Ауди РС5 2011

Активная сила, спонтанный отклик, радостное высоких оборотов, а хрипатый, звучная музыка: это V8, производимый вручную на Ауди потрясающе сочетает мощь и эмоции. На 4.2 ФСИ разгоняет купе 1,725 кг (3,802.97 фунтов) в 4,6 секунды от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62,14 миль) к электронным регулируется Максимальная скорость 250 км/ч (155,34 миль). Audi может увеличить до 280 км/ч (173,98 миль в час) по запросу.

Впечатляющей эффективностью: всего 10,8 литра топлива на 100 км

Эффективность в каждом AUDI; Ауди rs5 не является исключением. Ультра-мощный восьмицилиндровый двигатель в среднем 10,8 литра топлива на 100 километров (21.78 км миль на галлон США) - гораздо меньше, чем его основные конкуренты. Эта внушительная цифра объясняется, в частности, технологии от Audi платформы модульной эффективности. Двигатель и вся трансмиссия были оптимизированы для минимизации трения, масляный насос работает на спрос, а также системой рекуперации позволяет экономить энергию при движении накатом и торможении.

Стандартная семиступенчатая s tronic в Audi rs5 - с его высокой степенью эффективности и высокой ориентирована максимальной скорости также повышает эффективность. Он состоит из двух сцеплений и двух вспомогательных передач. Оба вспомогательных передач постоянно активны, но только один работает в любой момент времени двигателем. Gears поочередно сдвигаются на две лапы - с молниеносной скоростью, плавно и почти незаметно.

Семиступенчатой s tronic, которая была специально усилена для размещения высоких оборотов V8, может работать в полностью автоматическом режиме - или водитель может переключаться с помощью инновационного рычага селектора или подрулевыми переключателями на рулевом колесе. С помощью стандартного Audi диск выберите, водитель может переключаться в автоматическом режиме между тремя различными вариантами: авто, комфорт и динамические. В программе контроля запуска, семиступенчатой s tronic обеспечивает безупречное ускорение с места - на полной мощности и с минимальными скольжения шин.

Новая технология quattro: венец шестерни дифференциала

Как и все модели RS, Ауди rs5 также применяет свою власть на дороге с quattro постоянным полным приводом. Что касается межосевой дифференциал, который регулирует распределение мощности между передней и задней осями, Audi - ведущий полноприводной бренда - представляет следующее поколение: венец шестерни дифференциала.

Самоблокирующимся Краун-передач центрального дифференциала-это компактный и легкий и имеет высокий коэффициент эффективности.

Благодаря пакету пластин, дифференциал может широко варьировать распределение крутящего момента между передней и задней осями. При необходимости, до 70 процентов могут течь в передней или столько, сколько 85 процентов к концу хвост. В соотношении 40:60 в стандартной конфигурации задней смещением обеспечивает спортивную управляемость.

Этот новый дифференциал работает совместно с электронной векторизации крутящего момента, которая влияет на все четыре колеса. Если один из внутренних колес становится несбалансированной, когда автомобиль находится на своих эксплуатационных пределов, то система немного тормозит колесо, чтобы избежать пробуксовки колес. Это приводит к потрясающей тяги, с одной стороны, в то время как генерирующие момент рыскания, который помогает поворотах.

Как идеальное дополнение к новой трансмиссии кваттро, Audi может дополнительно расположить спортивный дифференциал на задней оси. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами в целях дальнейшего повышения стабильности и сцепление за пределы транспортного средства в обращении. Электронное управление спортивным дифференциалом Audi rs5 был разработан, чтобы быть бескомпромиссно динамичным.

Что касается пружин, амортизаторов, эластокинематика, и стабилизаторы поперечной устойчивости, шасси Audi rs5 демонстрирует спортивный конфигурации и делает тело 20 миллиметров (0,79 дюйма) ниже, чем у Ауди А5. 19-дюймовые легкосплавные диски, оснащенные 265/35 шины являются стандартными. Они выполнены в эксклюзивный 5-рука дизайн структуры. Автомобиль Audi rs5 опционально поставляется с 20-дюймовыми колесами и шинами 275/30. Зимние колеса с такими же размерами имеются; 19-дюймовые колеса подходит для цепей противоскольжения.

Тормозная система использует мощные и вентилируемые диски, которые измеряют 365 мм (14,37 дюйма) в диаметре на передней оси. В целях максимального отвода тепла, кольца фрикционные стальные перфорированные и соединен штырями на алюминиевый тормозные диски. Глянцевый черный тормозные суппорты, несущие логотипы РС также изготовлена из алюминия; передние суппорты оснащены восемью поршнями каждый. Audi может дополнительно установить переднюю ось с керамическими углеродного волокна тормозные диски размером 380 мм (14,96 дюйма) в диаметре. Они чрезвычайно легкие, прочные и долговечные. Программа электронной стабилизации (ESP) объединяет спортивный режим и может быть полностью выключен.

Еще больше динамики: Audi диск выберите

В зависимости от скорости сервотроник-приводом управления в Audi rs5 особенно тугой. Стандартный Audi диск выберите (автомобиля-динамика системы управления) позволяет водителю переключаться между тремя режимами работы - Comfort, Auto и динамический - для регулировки рулевого управления, семиступенчатой s tronic / файф троник, спортивный дифференциал, двигателя и выхлопной системы. И если автомобиль оснащен навигационной системой MMI, четвертый режим позволяет водителю настроить свой собственный профиль.

Что касается двигателя, Audi диск выберите управляет двумя выхлопной системы дроссельных клапанов и звук клапанов; когда они открывают, богатый звук становится еще более резонансным. Вместе с спортивный дифференциал, динамическое рулевое управление еще один дополнительный компонент Audi диск выберите. Динамическое рулевое управление регулирует передаточное отношение рулевого механизма к скорости автомобиля - непосредственно для маневрирования на низких скоростях, так и косвенно для путешествий на высоких скоростях. В пределах поворотов автомобиля, он автоматически обеспечивает плавное управление с помощью незначительных корректирующих действий.

Ауди rs5 источает спортивную и мощную личность; его классически красивое купе стайлинг пестрит новыми и четких акцентов. Его одного кадра решетка имеет блестящий темно-серый ромб-сетка. Ксенон плюс фары с потрясающим полосой светодиодные дневные ходовые огни являются стандартными. Объемные воздухозаборники для двигателя, передние тормоза и радиаторы окаймлены ярких контуров. Новый дизайн бампера сужается вниз в сплиттер.

Расширяющиеся крылья с четкими горизонтальными верхними краями напоминают классические Audi, а именно: все колеса-диск пионером Audi quattro, который сам дебютировал на автосалоне в Женеве 30 лет назад. Боковые пороги нести угловые крышки; молдинг на покадрового решеткой и возле боковых окон, а также наружных зеркал чехлы оснащены матовой алюминиевой отделкой. Восемь различных вариантов окраски доступны.

В хвосте преобладают две овальные выхлопные трубы, интегрированные в бампер. Большой диффузор выпячивается заметно вверх. Спойлер на крышке багажника автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч (74,56 миль в час) и убирается при 80 км/ч (49,71 миль в час).

Широко одетые днища на Audi rs5 объединяет вентиляционные отверстия для семиступенчатой s tronic и передних тормозов. На высоких скоростях, аэродинамические характеристики Audi rs5 генерировать прижимную силу для дальнейшего повышения стабильности.

Динамическая элегантность: интерьер

Динамично элегантный стиль автомобиля распространяется и на интерьер. Спортивные сиденья с ярко выраженными боковыми секциями и интегрированными подголовниками являются стандартными. Они с электрорегулировкой и функцией комбинации кожа/алькантара. Альтернативы включают ковшеобразные сиденья с более заметным контурам и складные спинки или вентилируемые и роскошно обитых климат-контролем комфорт сидений.

Рулевое колесо имеет существенное обод и покрыта перфорированной кожей. Приборы имеют черные датчики и белыми буквами с характерным масштабирования. При включении зажигания, красные иглы кратко поднимаются высоко, а потом упасть вниз. В информационную систему водителя интегрирован Таймер для записи времени цепи и датчик температуры масла. Просто как дополнительный монитор MMI навигационные системы, он отображает RS приветствие при воспламенении.

Интерьер черного и декоративные вставки изготовлены из углеродного волокна. В фасции в панели приборов с отделкой под фортепиано. Педали, подножки, и дополнительных навигационных систем MMI с' кнопки управления светятся благодаря своей алюминиевой отделкой. Кроме того, дверные ручки состоят из двух тонких полос - типичных моделей Ауди. Алюминиевые вставки украшают накладки и rs5 Логос ленд динамические моменты в интерьере.

По запросу поистине эксклюзивные функции, такие как декоративные вставки с темным, из нержавеющей стали сетки взгляд, черный рояльный лак или матовый алюминий доступны. Или обивка показывая специальные кожи и цвета, а также серебряный потолок. Кроме того, Audi эксклюзивная программа RS предлагает варианты, такие как замша-крытая управления и коврики подшипник rs5 логотипов.

Дизайн упаковки углерода для двигателя и для кузова, есть укладки пакетов в черной или матовой алюминиевой отделкой. И акустически смелый спортивной выхлопной системы - тоже со звуком щитка - черные выхлопных планки.

Продажи Audi rs5 начнутся весной 2010 года. Его Базовая цена составит примерно 77 700 евро.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray