BestCarPhoto

2011 Audi Tt Coupe

1 2 3 4

2011 Audi Tt Coupe

Динамичный дизайн, увлекательную работу и образцовую эффективность - Ауди ТТ купе и родстера TT теперь более привлекательным, чем когда-либо. Дизайн легкий Корпус изготовлен в основном из алюминия и внутренних дел были пересмотрены с большим вниманием к деталям, в то время как новые технологии снижают расход топлива компактного спортивного автомобиля. Новинка в модельном ряде-это мощный и высокоэффективный четыре цилиндр: 2.0 TFSI развивает 155 кВт (211 л. с.), но довольствуется средним расходом топлива всего 6.6 л на 100 км (35.64 миль на галлон США).

Внешний дизайн

Второе поколение Ауди ТТ купе и родстера TT сделали имя для себя в качестве иконы дизайна, похожи на своих предшественников. Наград, таких как 2007 "Всемирный Автомобильный дизайн года" документ этот статус. Мускулистый, широкий фундамент, мощными плечами и плоской крыши - две компактные спортивные автомобили обворожительно мужской линии. Их динамичный внешний вид стал еще более выразительным, чем когда-либо.

Наиболее очевидная особенность в передней части автомобиля является мощный бампер, который обрамляет крупные воздухозаборники, рельефный, резко вытянутые края. Противотуманные фары устанавливаются в хромированные кольца. Также спортивные новый взгляд не решетка одного кадра решетка в глянцевый черный и дополнительный ксенон плюс фары. Двенадцать белых светодиодов, расположенных по прямой линии на нижней кромке фары служат в качестве дневных ходовых огней. Эти вместе с крыльями в фаре тела классического Audi конструктивные особенности.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2011 Ауди ТТ купе

Трубчатые, видимо, плавающие отражатели задних фонарей добавить визуальную глубину до задней части автомобиля. Большие выхлопные трубы выхлопная система - двигатель 2.0 TFSI с двойным выхлопом - и большой, плоский черный диффузор установить дополнительные акценты. Спойлер, который простирается на 120 км/ч (74,56 миль в час) улучшает прижимную силу.

Обновления на Ауди TT купе и родстера TT добавили два сантиметра (0.79 В) В обе машины, которые теперь измерьте 4,187 миллиметров (13.74 футов) в длину. Ширина 1,842 мм (6.04 футов), а высота 1,352 мм (4.44 футов) и 1,357 мм (4.45 м) для купе и родстера, соответственно, остаются неизменными. Колесная база измеряет 2,468 миллиметров (8,10 футов). Четыре новых цвета металлик, которые были добавлены в цветовую гамму ТТ: Подводное синий, красный серый, Красный вулкана и Дакота серый. Серый дайтона с перламутровым эффектом также доступен с пакетом s линии.

Тело

Ключевым фактором эффективности инновационной и превосходной динамикой вождения Ауди ТТ-это орган, который имеет гибридную технологию пространственная Рама Audi (АЧС). Легкий алюминиевый используется в передней части автомобиля обратно в стойки, с стальных панелей используется на задней панели. Это сочетание позволило инженерам-разработчикам, чтобы уравновесить осевые нагрузки прекрасно и держать общий вес крайне низок - премьер-параметров для динамических характеристик.

Ауди ТТ 1.8 TFSI весит всего 1,240 кг (2,733.73 фунтов), более 100 килограммов (220,46 фунтов) меньше чем его ближайший конкурент. Кузов купе весит всего 206 кг (454,15 фунтов), который расщепляется до 140 кг (308,65 фунтов) из алюминия (68%) и 66 кг (145.51 фунтов) сталь (32 процента). Конкретного подкрепления в ТТ родстер - сталь переборок, сильно ребристые пороги, стойки и рамка лобового стекла - результат в 58 до 42 процентов раскол двух материалов.

Органы АЧС Ауди ТТ не только очень легкие, они также являются очень сильными и низким уровнем вибрации, обеспечивая основу для спортивного и точное управление, комфорт и высокая пассивная безопасность. Пакет тонко настроенной системы хранения защищает пассажиров в случае аварии. Классическая ткань верхней части ТТ родстер является идеальным дополнением к легкий принцип построения Ауди. Он способствует низкий центр тяжести, идеально вписывается в дизайн и занимает мало места в сложенном состоянии.

Audi предлагает мягкий верх в двух вариантах. Ручная версия работает Центральный замок на открытие и закрытие верхней части. Электрогидравлического привода открывает дополнительный полностью автоматическая верх всего за 12 секунд, даже при движении на скорости до 50 км/ч (31,07 миль / ч). Дополнительное Акустическое покрытие дополнительно улучшает и без того отличную акустику и теплоизоляцию.

Интерьер

Интерьер Audi TT имеет спортивный дизайн, динамичная элегантность и щедрое количество пространства. Стандартные спортивные сиденья крепятся низки и предлагают высокий уровень боковой поддержки. Руль уплощенный в нижней части. Пять круглых вентиляционных отверстий и арочные капот за круглым набором инструментов источают дух, характерный для ТТ. Эргономика-это логические и подгонки и отделки является бескомпромиссно точным - как всегда с Audi. При включении зажигания, циферблаты спидометра и тахометра кратковременно работать до предела, прежде чем вернуться к нулю.

Дизайнеры добавили дополнительный лоск в изысканный интерьер. Новый алюминиевый-посмотри приложений блеск на рулевом колесе, центральной консоли и в обшивке дверей. Элегантные акценты обеспечиваются колец, рамок и полос в глянцевый черный. Алюминиевая полоса над перчаткой дверь окно матовый серый. Есть три новых салона цветов, из которых можно выбрать - нуга-коричневый, титановый серый и гранатовый. Кожаные чехлы специально обработаны для уменьшения теплового нагрева аж на 20 градусов Цельсия (68° F), когда Ауди ТТ припарковано на солнце.

Ауди ТТ купе и родстера TT спортивные машины с высокой степенью повседневной полезности. Спинки обоих задних сидений складываются в 2+2-местный купе, расширяя пространство багажника под длинной крышкой от 292 до 700 литров (10.31 - 24.72 кубических футов). Родстер, который предлагает 250 литров (8.83 куб. футов) свободного пространства то ли сверху вниз или вверх, также могут поставляться с возможностью нагрузки через объект.

Трансмиссия

Три четырех-цилиндровых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива доступны для Ауди TT купе и родстера TT. Двух бензиновых двигателей TFSI и TDI будут сочетать спортивную производительность с потрясающей эффективностью - их показатели расхода топлива были снижены до 14 процентов. Все три двигателя соединены с системой рекуперации, которая восстанавливает энергию во время торможения и выбега фазы.

Новый в линейке 2.0 TFSI с 155 кВт (211 л. с.), который заменяет 2.0 TFSI с 147 кВт (200 л. с.) и 3.2. С механической коробкой передач, двухлитровый двигатель разгоняет купе с нуля до 100 км/ч (62,14 миль) за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 245 км/ч (152,24 миль / ч). Audi также предлагает 2.0 TFSI с опциональной трансмиссией с шестиступенчатой s tronic и постоянный полный привод quattro. Весной с нуля до 100 км/ч (62,14 миль) занимает всего 5,6 С. в этой конфигурации.

Ауди valvelift системы АВС в новый 2.0 TFSI увеличивает мощность, крутящий момент и эффективность. Оснащен механической коробкой передач, ТТ 2.0 TFSI потребляет всего 6,6 литров топлива на 100 км (35.64 США миль на галлон) в Европейском тестовом цикле. Выбросы CO2 составляют примерный 154 г/км (247.84 г/милю). Лучший значение размещено конкурента составляет 199 г/км (320.26 г/милю). Расход топлива улучшился на 1,1 л/100 км по сравнению с предыдущей моделью.

2.0 TFSI это Победитель по преимуществу, был назван "Двигатель года" пять лет подряд международное жюри. Его пакет технология сочетает высокую производительность с впечатляющей тяговой силой. Постоянное 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента доступны между 1600 и 4200 оборотов в минуту. Длинный-тактный двигатель, что крайне культивируется благодаря двумя балансирными валами, был тщательно оптимизирован для минимального трения.

Система Audi valvelift регулирует подъем клапанов в два этапа в зависимости от необходимости. Это уменьшает потери топить в камере сгорания, а также обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов направляется в турбокомпрессор, который, в свою очередь, гарантирует, что крутящий момент быстро развивается.

Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска топлива и снижает температуру в камере сгорания и в результате склонность к детонации. Это обеспечивает высокую степень сжатия 9.6:1, что повышает эффективность.

В линейке ТТ двигателя включает в себя два четырех-цилиндровых двигателей, кроме новый 2.0 TFSI. В 1.8 TFSI, доступный с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, обеспечивает 118 кВт (160 л. с.) и 250 Нм (184,39 фунт-фут), второй между 1500 и 4500 оборотов в минуту. Он запускает в купе с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, при максимальной скорости в 226 км/ч (140.43 миль / ч). Он потребляет всего 6,4 литра топлива на 100 км (36,75 миль на галлон США) в среднем, что соответствует всего 149 граммов CO2/км (239.79 г/милю).

Ауди ТТ 2.0 TDI остается только спортивный автомобиль с дизельным двигателем в своем сегменте, и его эффективность, четко устанавливает стандарт. Ауди ТТ купе потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км (44.38 миль на галлон США), что соответствует всего 139 граммов CO2/км (223.70 г/милю). С 125 кВт (170 л. с.) и 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента - последний доступен между 1750 и 2500 оборотов в минуту - стандартный спринт занимает 7,5 секунды, а ускорение продолжается до максимальной скорости 226 км/ч (140.43 миль / ч) достигается. Двух-литровый TDI в паре с механической коробкой передач и quattro все колеса.

Точно переключения шестиступенчатой механической коробкой передач передает мощность на колеса независимо от двигателя. Audi также предлагает двойной коробкой передач s tronic с сцеплением в качестве опции для новый 2.0 TFSI. Эта передача переключается между шестью передачами практически без сбоев в поставке электроэнергии. Высокотехнологичные коробка передач переключается очень быстро и удобно, либо полностью автоматически или вручную, как водитель желаний. Ручной смены может быть сделано с помощью дополнительного весла на рулевом колесе.

Quattro постоянная полноприводная система доступна в качестве опции для 2.0 TFSI С С троником; он поставляется с 2,0 ТДИ. Гидравлической многодисковой муфтой, которая устанавливается на задний мост в интересах распределением веса, оснащен электронным управлением. Во время обычной езды, он отправляет большую часть мощности двигателя на передние колеса, но могут быстро передавать до 100 процентов на задние колеса, если это необходимо.

Привод quattro обеспечивает существенно большую стабильность, тягу и удовольствие от вождения, и это еще одна уникальная точка продажи Ауди ТТ в своем классе.

Шасси

Передняя подвеска имеет стойки Макферсон с алюминиевыми компонентами, используемыми, чтобы сохранить вес низкие неподрессоренных масс. Усилитель руля прямые, чувствительной и благодаря электромеханического привода, высокоэффективные. Продольные рычаги из четырех задняя подвеска относительно мягкая в интересах комфорта. Соединения с тремя поперечными одной на колесо, с другой стороны, являются жесткими для того, чтобы прямые боковые силы на тела с точностью.

В качестве опции доступны со всеми вариантами Ауди ТТ-это Ауди с электронным управлением магнитной системы Ride амортизатор, другая высокотехнологичные функции, что подчеркивает уникальный характер компактного спортивного автомобиля. Жидкости, содержащие крошечные магнитные частицы циркулирует через клапаны. Когда напряжение прикладывается к магнитному полю, поведение частиц меняется и, следовательно, демпфирование поведение жидкости меняется. Компьютер кормили с входом из комплекта датчиков контроля, адаптивного демпфирования.

Водитель может выбрать один из двух базовых характеристик, которые теперь еще более четко разграничены. В "нормальном" режиме движения автомобиль Audi TT купе и родстера TT сбалансированы - не менее гибкой и удобной. В режиме "Спорт", высокие демпфирующие силы в значительной степени подавляет крены. Ауди ТТ-это туго связаны с дорогой, а ее установка очень динамичен.

Другой вариант доступен в дополнение к Audi магнитный ездить - кнопка Sport. Водитель может использовать его, чтобы регулировать характеристику педали газа (с механической трансмиссией), количество усиления сервопривода для рулевого управления и звук двигателя в два этапа.

Ассортимент колес также была переработана, и теперь имеет 14 вариантов. Ауди ТТ и 1.8 TFSI на 2.0 TDI и 2.0 TFSI имеет крен с конвейера на 17-дюймовые алюминиевые колеса с размером 245/55 шины.

Зимние колеса доступны в трех размерах; диапазон летних колес простирается вплоть до 9 J х 19 с 255/35 Размер шин. Крепится за большие колеса, мощные тормоза с большим диаметром дисков. Передние диски вентилируемые.

Оборудование и отделка

Все версии Audi ТТ Coupe и TT родстер поставляются с широким набором стандартного оборудования. Среди основных моментов "хор" аудио система, информационная система водителя и - в Audi ТТ Coupe - автоматическая система климат-контроля. Двух навигационных систем, универсальная подготовка мобильного телефона и звучным Bose система объемного звучания доступны в качестве опции. Дополнительный ксенон плюс фары могут быть в сочетании с функцией адаптивного освещения.

Бортовой компьютер с программой эффективности поставляется в ТТ. Он отображает все потребление-соответствующие данные на Центральный дисплей, и дает советы водителю для эффективного вождения. Переключения передач индикатор указывает на правильное снаряжение. Еще одна функция предоставляет информацию о системах автомобиля, таких как система климат-контроля, не потребляя энергию и как это эффекты потребления топлива.

Настройка вентиляторов найдете богатый выбор цвета и отделки. Она начинается с опциональной кожаной обивкой и включает в себя четыре кожаные пакеты, пакет приложений и два с линии пакетов. S линия внешний пакет фокусируется на внесение изменений в конструкцию в районе бамперов, воздухозаборников и диффузора.

Спорт-пакет s линии имеет черный интерьер с множеством мелких деталей в таких местах, как руль, чехлов и приложений. 18-дюймовые колеса и тела понижена на 10 миллиметров (0.39 в) сделать управление еще более динамичным.

Обновленная Ауди ТТ купе и родстера TT дебютирует на немецком рынке летом 2010 года с минимальными изменениями в цене. 1.8 TFSI будет доступен с €30,200.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray