BestCarPhoto

2011 Audi Tts Coupe

1 2 3 4 5 6

2011 Audi Tts Coupe

Ауди TTS, как в кузовах купе и родстер, сочетает увлекательную спортивность с обрабатываемой комфорта. Его двухлитровый TFSI с большим турбокомпрессором и многочисленных дополнительных модификаций выкачивает 200 кВт (272 л. с.) и 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента, Последний от 2500 до 5000 оборотов в минуту. С опциональной шестиступенчатой s tronic, количество Ауди ТТС купе разгоняется с нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 5,2 секунды и разгоняется все пути к электронным регулируется Максимальная скорость 250 км/ч (155,34 миль). Купе с s tronic с потребляет в среднем всего 7,7 л топлива на 100 км (30,55 миль на галлон США).

18-дюймовые колеса с 245/40-Серия шины, Ауди магнитный адаптивный амортизатор, система, кнопка Спорт и мощная Тормозная система с четырьмя вентилируемыми дисками сделать Ауди ТТС чрезвычайно динамичным. Тела, которая была снижена на 10 миллиметров (0.39 в) в зависимости от модели объем, данная серия обновляет дизайн. Самым ярким из них одного кадра решетка с алюминий-взгляд горизонтальный двойной решеткой и бампером.

Новый цвет, Пантера, черный, кристалл эффект, доступен для наружных работ, с новой цветовой комбинации спектрально-серебристый/черный доступные для интерьера. Приборы имеют серые циферблаты. Ксенон плюс фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.

Внешний дизайн

Благодаря инновационной, закрыт укладка, первое поколение Ауди ТТ было зрительное ощущение. Второе поколение ТТ купе и родстера TT также сделал себе имя в качестве иконки дизайн. Наград, таких как премия 2006 автодизайна билд и 2007 "Всемирный Автомобильный дизайн года" документ этот статус. Мускулистый, с широкой основой и мощными плечами - две компактные спортивные автомобили обворожительно мужской линии. Их внешний вид стал еще более выразительным, чем когда-либо.

Лист металлический корпус, на который приходится две трети высоты автомобиля, уверенно стоит на дороге. Большие, новые стильные колеса заполнить колесо скважин. С купе, выпуклые и вогнутые кривые на его поверхности и плоской крыши подчеркивают характер спортивной скульптуры напрягаясь вперед. Линия торнадо под контур плеча и восходящих динамическая линия над порогами создают впечатление более вытянутое тело. Легендарный алюминиевый лючок бензобака находится над правым задним колесом.

Лицо ТТ теперь имеет еще больше характер. Наиболее поразительная особенность в передней части автомобиля является мощный бампер. Это кадры большего размера воздухозаборники, рельефный, резко вытянутые края. Противотуманные фары устанавливаются в хромированные кольца. Также спортивные новый взгляд-это решетка одного кадра решетка в глянцевый черный.

Слегка наклонные фары сильно зауженные к стороне дам ТТ авторитарный взгляд. Крылья - крыло-образных контуров внутри фары - подчеркивает трехмерный характер. Дополнительный ксенон плюс фары были переработаны; двенадцать белых светодиодов, расположенных по прямой линии на нижней кромке фары служат в качестве дневных ходовых огней. Audi также предлагает адаптивную систему света с функцией динамического освещения поворотов и дальнего света помощник, который переключается между ближним и дальним светом, в качестве опции.

Трубчатые, видимо, плавающие отражатели задних фонарей добавить визуальную глубину заднего конца ТТ. Объемные выхлопные трубы выхлопная система - двигатель 2.0 TFSI с двойным выхлопом - и большой, плоский черный диффузор установить дополнительные акценты. Спойлер аккуратно встроены в контур багажника. Он выдвигается автоматически на скорости 120 км/ч (74,56 миль в час) и убирается снова ниже 80 км/ч (49,71 миль в час). Водитель также может активировать его в любое время с помощью переключателя.

Идеально настроенная: поток воздуха вокруг автомобиля

Базовая версия Ауди ТТ купе имеет значение CD только 0,30; для родстера это 0.32. Благодаря кожух двигателя и алюминиевую структуру кузова, днище почти полностью гладкой, что улучшает поток воздуха вокруг автомобиля. Оба стиля тела были выращены 9 мм (0.35 in) и теперь измерьте 4,187 миллиметров (13.74 футов) в длину. Ширина 1,842 мм (6.04 футов), а высота 1,352 мм (4.44 футов) и 1,357 мм (4.45 м) для купе и родстера, соответственно, остаются неизменными. Колесная база измеряет 2,468 миллиметров (8,10 футов).

Четыре новых цвета металлик, которые были добавлены в цветовую гамму ТТ: Подводное синий, красный серый, Красный вулкана и Дакота серый. Знакомые цвета, блестящий черный, белый Ибис, Солнечный оранжевый, серебристый лед металлик, сахара, серебристый металлик и черный Фантом с перламутровым эффектом оставаться в составе. Цвет Мизано Красный жемчуг и Серый Дайтона с перламутровым эффектом доступны с спорт-пакет s линии.

S линия внешний пакет фокусируется на конструктивные изменения в области переднего бампера, воздухозаборников, одного кадра решетка радиатора и боковые пороги. Сплиттер переднего спойлера и сота-выглядит диффузор окрашены в платиновый серый. Выхлопные трубы выхлопная система спорт хромированные накладки и значки с линии украшают передние крылья.

Легкий и элегантный: топ ТТ родстер

Как и всякий открытым верхом Audi ТТ Roadster, также имеет легкий ткань сверху. Превосходно вписывается в идею родстера с открытым верхом вождения и предлагает значительные практические преимущества по сравнению с раскладывающейся стальной жесткий верх.

С его подкреплением из легких стальных и алюминиевых деталей, мягкий верх, который доступен в черном, темно-серого и бежевого и объединяет большое заднее стекло, снижает общий вес и центр тяжести. Он гармонично вписывается в дизайн и занимает мало места в сложенном состоянии - мелкий отсеке между перегородкой и багажника хватает. В Z-створка означает, что передняя часть верхней ложится на ткань как крышка и закрыта заподлицо с корпусом.

Электрогидравлическим приводом для верхней доступен в качестве опции для нового родстера TT. Он открывает по нажатию кнопки всего за 12 секунд, даже при движении на скорости до 50 км/ч (31,07 миль / ч). В отличие от ручной версии, в которой действует механизм, Центральный замок, полностью автоматический верхний поставляется с дополнительным, черный хедлайнер. Есть акустические мат между ней и наружной обшивкой, дальнейшее совершенствование уже хорошей звуко-и теплоизоляцией.

Прайс-лист также включает в себя чистый ветер дефлектор, который можно выдвинуть и задвинуть в электронном виде в качестве опции для обеих версий топ. Дефлектор уменьшает сквозняки и завихрения для пассажиров.

Тело

Тело ТТ построен в Ингольштадте завода по принципу АЧС с собой инновационное сочетание алюминия и стали. Аббревиатура расшифровывается пространственная Рама Audi, новаторской алюминиевой технологии, что бренд, разработанный в начале 1990-х годов. Окончательная сборка ТТ происходит на заводе в Дьер, Венгрия. Поставок между заводами производятся с использованием ресурсосберегающих железнодорожного транспорта.

Скелет тела ТТ изготовлен из экструдированного алюминиевого профиля и литья под давлением; алюминиевый лист панели образуют положительную связь и выполнять несущую роль в этой структуре. Отдельные компоненты имеют очень разные формы и сечения, как кости скелета, они сочетают в себе наилучшие функции с минимально возможного веса.

Ауди в очередной раз устанавливает новые стандарты с этого композиционного построения. Передок, пол и надстройки ТТ изготовлены из алюминия; двери и крышку багажника изготовлен из глубокой вытяжки стали. Задняя секция пола в сборе, задние панели и перегородки родстера изготовлены из высокопрочной стали. Такое распределение материалов обеспечивает сбалансированное распределение нагрузки на ось и, таким образом, для динамической обработки.

До 90 кг (198.42 фунтов) легче: уменьшения веса спираль

Материал смесь преобладают алюминий, на долю которого приходится 68 процентов от купе весом и 58 процентов родстера. Закрытый кузов весит 206 кг (454,15 фунтов), который расщепляется до 140 кг (308,65 фунтов) из алюминия и 66 кг (145.51 ЛБ) стали. Два пролетных строений будет 45% или примерно 100 килограммов (220,46 фунтов) тяжелее, если сделаны полностью из стали. В зависимости от модели, масса снаряженного ТТ был уменьшен от 20 до 90 кг (44.09 и 198,42 фунтов) по сравнению с первым поколением с ее стальной лист металлический корпус - Ауди отменил веса спираль.

В частности, доля алюминия в купе составляет 63 кг (138.89 ЛБ) на панели, 45 кг (99.21 ЛБ) отливок и 32 кг (70.55 ЛБ) прессованных профилей. Отливки используются в основном там, где высокие нагрузки вводятся локально и где многофункциональность требуется. Стойки узла, например, соединяет лонжерона, порог, лобовое стекло, поперечины и стойки с высоко точной геометрии и идеальной пространственной эффективности.

Большим преимуществом прессованных профилей является их гибкость конструкции. Боковые пороги от купе и родстера идентичны снаружи, но ребристые, очень по-разному внутри. Что определяет их жесткость, которая даже выше, чем родстер в купе. Разделы, используемые в ТТ изготовлены из современных сплавов, разработанная компанией Audi для большей прочности и дальнейшего снижения веса.

Низкая масса тела является ключевым фактором для отличной динамикой и образцовой эффективностью. ТТ 1.8 TFSI весит всего 1,240 кг (2,733.73 фунтов), более 100 килограммов (220,46 фунтов) меньше, чем его ближайшие конкуренты. Технология АСФ отлично подходит для спортивного автомобиля по всем остальным критериям, а также. По сравнению с первого поколения ТТ, статическая жесткость на кручение возросла примерно на 50% в купе и 100% в родстер. Это закладывает основу для точного, динамическая обработка, а также будучи ответственным за высоких колебательных комфорт внутри автомобиля.

Ауди ТТ не дает никаких компромиссов, когда речь заходит о безопасности при столкновении. Лонжерон в передней части состоят из прессованных профилей и высокая прочность отливок при переходе с пассажирским салоном. На спине, больших объемов членов защиты пассажирского отсека. В случае бокового удара при столкновении, высокопрочные алюминиевые профили в дверях скобу отодвинуть на другой автомобиль. Горизонтальные профили прессованные укрепить в полу пассажирского салона. Прочный каркас крыши обеспечивает защиту в случае опрокидывания. Родстер также имеет высокую прочность трубы в рамка лобового стекла и двух каркасом безопасности на борту.

Интерьер

В динамичный дизайн экстерьера производится через в интерьер ТТ. Это создает впечатление костюма - кабины идеально подходят для водителя, с центральная консоль слегка наклонена к нему или к ней. Дизайн короткий рычаг переключения передач, круглые вентиляционные отверстия и приборы автоматической системы климат-контроль (стандарт на двигатель 2.0 TFSI) следовать традициям ТТ.

На приборной панели расположен под куполом, который может быть отделан кожей в качестве опции. Типичными для ТТ также спидометр и тахометр циферблаты утоплены в трубы, дополнена цифровым индикатором скорости на дисплее информационной системы водителя. При включении зажигания, циферблаты вкратце весь путь до предела и затем падают до нуля. Эргономика ясны и подгонки и отделки бескомпромиссно точным - как всегда с Audi.

Новое трехспицевое спортивное рулевое колесо, которое регулируется горизонтально и вертикально, плотно в руках. Его толстый обод, покрытый высококачественной кожи Наппа, приплюснут в нижней части. Дополнительный многофункциональный спортивное рулевое колесо с удобным управлением для радио и телефон. В моделях с s tronic, количество рулевое колесо также включает в себя два подрулевых переключателей.

Водителя и пассажира спортивные сиденья предлагают глубокий, спортивный позицию, хороший комфорт и твердую боковую поддержку. Варианты включают четыре-ходовой поясничной поддержки, электропривод сидений и подогрев сидений. Audi эксклюзивная программа от quattro GmbH предлагает вручную регулируемые ковшеобразные сиденья покрыты черной тонкой кожи Наппа.

Серия прекрасных деталей придает интерьеру еще больше лоска. Новый алюминиевый-посмотри приложений блеск на рулевом колесе, центральной консоли и в обшивке дверей. Изящные акценты на вентиляционные отверстия, например, предусмотрены кольца, рамки и полосы в глянцевый черный. Алюминиевая полоса над перчаткой дверь окно матовый серый.

Три новых цвета интерьера - нуга-коричневый, титановый серый и красный гранат - вступить в существующий Цвет черный, ченнаи, коричневый, красный Магма и Луксор бежевый.

Кожаные чехлы специально обработаны для уменьшения теплового нагрева аж на 20 градусов Цельсия (68 по Фаренгейту), когда ТТ припаркован на солнце. Это лечение доступно как для родстера и купе.

Ткань сидений являются стандартными на автомобилях с двигателями. На двигатель 2.0 TFSI поставляется с комбинации кожа/алькантара и подогрев сидений. Для пользовательские характеристики, Audi предлагает Валетта, тонкой кожи Наппа, кожа/алькантара и кожа импульсных пакетов. Импульс сидений, доступный в черном или ченнай коричневые, густые, смело смещения швов. Они достигли культовый статус в той же форме, в первом поколении ТТ родстер.

Для индивидуалистов: элегантный стиль идеи

Богатый выбор цвета и отделки ждет истинных индивидуалистов среди покупателей ТТ. Она включает в себя три кожаные пакеты - один из которых с цветными акцентами - и пакет приложений. С последним, компоненты, такие как декоративные вставки на центральном тоннеле-серого алюминия. Педали покрыты нержавеющей сталью.

Спорт-пакет s линии, с другой стороны, погружает интерьер в спортивный черный. Дверные молдинги порогов несут с линии значки и спортивные сиденья имеют чехлы с серыми швами. Рулевое колесо, рычаг переключения передач с укороченным бросает в ручном варианте - и коврики спортивные специальные детали. Многие элементы управления от педалей к выключатели света на спицах рулевого колеса, украшены алюминий-взгляд отделку. 18-дюймовые легкосплавные диски и тела понижена на 10 миллиметров (0.39 в) сделать управление еще более динамичным.

Интерьер ТТ поставляется с двумя карманами дверь и два подстаканника. Пакет для хранения состоящий из нескольких сетей и отсеков для хранения доступна в качестве опции. Спортивный родстер клиенты также могут выбрать для нагрузки через объекта в переборку, плюс съемной лыжный мешок.

Ауди ТТ купе и родстера TT спортивные машины с высокой степенью повседневной полезности. Спинки обоих задних сидений складываются в 2+2-местный купе, расширяя пространство багажника под длинной крышкой с 290 до 700 литров (10.24 - 24.72 кубических футов).

С верхней закрыты, родстер предлагает 250 литров (8.83 куб. фут) места в багажнике. Эти значения в равной степени относятся к моделям с передним и полный привод quattro.

Двигатели

Audi предлагает на выбор три четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива для ТТ купе и родстера TT. Двух бензиновых двигателей TFSI и TDI будут сочетать спортивную производительность с потрясающей эффективностью - их показатели расхода топлива были снижены до 14 процентов. Все три двигателя работают с системой рекуперации, которая восстанавливает энергию во время торможения и выбега фазы и сохраняет его временно в батарее.

С двигателями TFSI

Новый в линейке ТТ двигатель 2.0 TFSI с 155 кВт (211 л. с.), который заменяет 2.0 TFSI с 147 кВт (200 л. с.) и 3.2-литровый V6. С турбонаддувом четырех-цилиндровый двигатель, в котором система Audi valvelift (AVS) изменяется подъем клапанов, развивает 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента. С механической коробкой передач, он разгоняет купе с нуля до 100 км/ч (62,14 миль) за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 245 км/ч (152,24 миль / ч). Audi предлагает дополнительный трансмиссию с шестиступенчатой s tronic и постоянный полный привод quattro. В этой комбинации, стандартный спринт от нуля до 100 км/ч (62,14 миль) занимает всего 5,6 секунды.

Оснащен механической коробкой передач, ТТ 2.0 TFSI потребляет всего 6,6 литров топлива на 100 км (35.64 США миль на галлон) в Европейском тестовом цикле. Его выбросы CO2 154 г/км (247.84 г/милю). Этот показатель улучшился на 1,1 л/100 км, или 14 процентов, по сравнению с предыдущим двигателем, который Международная группа журналистов был признан "двигателем года" несколько раз подряд с 2005 года.

2.0 TFSI это член Ауди 888-серия двигателей. Они воплощают в себе философию сокращения: замена двигателя с принудительной индукции. Картер долго-тактный двигатель, который вытесняет 1984 куб. см, изготовлен из чугуна, который обеспечивает хорошее Акустическое демпфирование, но весит всего 33 килограмма (72,75 фунтов).

Его жесткая базовая структура помогает устранить ударных и вибрации. Два уравновешивающих вала контр-поворот для устранения второго порядка бесплатного массовых сил.

Цепи для уравновешивающих валов также была оптимизирована для Тихого хода. Второй цепной привод масляного насоса, который использует объемное регулирование потока и две ступени давления, чтобы сохранить примерно 0,2 л топлива на 100 км. Третий цепной привод двух распредвалов. Впускного распредвала может быть плавно повернут на 60 градусов по отношению к коленчатому валу, и привод реагирует особенно спонтанно.

Бензин технологию прямого впрыска, разработанная компанией Audi прекрасно гармонирует с турбонаддувом, потому что испарения сильно закрученных топлива охлаждает камеру сгорания. Это позволяет 9.6:1 сжатия - это соотношение, что обеспечивает высокую эффективность. Давление топлива в общей топливной системе составляет 150 бар. Шесть-порт инжекторов точно распределить топливо в камере сгорания.

С водяным охлаждением турбонагнетателя отвечает за наполнение цилиндров. Оптимизированное рабочее колесо турбины повышает ее первоначальную реакцию на низких оборотах. Легкий и компактный интеркулер также обеспечивает высокую степень эффективности. В системе аспирации, движение заряда лоскут создает турбулентность для обеспечения производства высококачественной, однородной смеси.

Система Audi valvelift: снижение потерь промывочной

В Audi valvelift система увеличивает мощность, крутящий момент и эффективность за счет регулировки подъема выпускных клапанов в два этапа в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Это уменьшает потери топить в камере сгорания, а также обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов направляется в турбокомпрессор. Конструкция с так называемыми элементами Кэм - втулки на распредвале, которые могут быть расположены электромагнитно - компактный и легкий.

К тому же новый 2.0 TFSI, в состав ТТ входят также и 1.8 TFSI. Он также является членом 888 семья и вытесняет 1798 куб. см. С четырьмя цилиндрами выдает 118 кВт (160 л. с.) и 250 Нм крутящего момента (184.39 фунт-фут), последний между 1500 и 4500 оборотов в минуту. Он запускает в купе с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, при максимальной скорости в 226 км/ч (140.43 миль / ч). Он потребляет всего 6,4 литра топлива на 100 км (36,75 миль на галлон США) в среднем, что эквивалентно всего 149 граммов CO2/км (239.79 г/милю) и улучшение на 0,3 л/100 км. ТТ и 1.8 TFSI доступен с механической коробкой передач и передним приводом.

На 2.0 ТДИ

Умная власть, улучшенный выращивания и новаторским эффективность: Ауди ТТ и ТТ Roadster являются питается от высокоэффективных дизельных двигателей. 2.0 TDI с 125 кВт (170 л. с.) теперь доступен в новом, интенсивно обновленная версия.

В ТТ купе, двух-литровый, четырех-цилиндровый двигатель потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км (44.38 миль на галлон США), что соответствует всего 139 граммов CO2/км (223.70 г/милю). С 125 кВт (170 л. с.) и 350 Нм (258,15 фунт-фут) крутящего момента - последний доступен между 1750 и 2500 оборотов в минуту - стандартный спринт занимает 7,5 секунды, а ускорение не заканчивается до максимальной скорости 226 км/ч (140.43 миль / ч) достигается. Двух-литровый TDI в сочетании с механической коробкой передач и quattro все колеса.

Длинный-тактный дизельный, который вытесняет 1968 куб. см, пролить 4 кг (8,82 фунта) и теперь весит 154 кг (339.51 фунтов). Наибольшая экономия была достигнута с сплава головки блока цилиндров. Ширина пояса на двух распредвалах и вспомогательного оборудования была снижена, что делает его тише и меньше трение. Водяной насос требует меньше энергии привода, масляный насос регулируется и уплотнения коленвала были оптимизированы для удобного бега.

Общей железнодорожной системы впрыска производит до 1800 бар давления в системе. Топливо точно распыляется в камеры сгорания через восемь-порт-форсунок, и форсунок может выполнить до шести операций впрыска за рабочий цикл. Два уравновешивающих вала противодействовать второго порядка инерционных сил.

Турбонагнетатель использует регулируемые лопасти для спонтанного развития крутящего момента. Впускной коллектор изготовлен из легкого пластика.

Впускные порты, завихритель, клапаны и пиалы в поршни генерировать целевой турбулизации поступающего воздуха.

Награда за все эти меры отлично термодинамики в камерах сгорания, что позволяет четырех-цилиндровый TDI, чтобы эксплуатироваться с высокой интенсивность рециркуляции отработавших газов. Новый компактный кулер значительно снижает его температуру, а кулер сгорания значительно снижает выбросы оксидов азота сырья.

Трансмиссия

Независимо от выбранного двигателя, ТТ поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач с точным переключением коробка передач с короткими бросками. Благодаря трехвальной макет, коробка передач требует мало места. Его Корпус изготовлен из ультра-легкого магния.

Audi также предлагает двойной коробкой передач s tronic с сцеплением в качестве опции для новый 2.0 TFSI. Эта передача переключается между шестью передачами, без заметного перерыва в поставке электроэнергии. Шестиступенчатая s tronic с сменами в течение нескольких сотых секунды очень плавно и очень комфортно, либо полностью автоматически или вручную, так как водитель желаний. Ручной смены может быть сделано с помощью дополнительного весла на рулевом колесе. Кроме того, есть два полностью автоматических режимов, N для нормальной и для спорта. Специальный "контроль запуска" запуск программы обеспечивает оптимальное ускорение от постоянного начала.

Как и все передачи с двойным сцеплением, новой семиступенчатой s tronic состоит из двух отдельных редукторов. Их зубчатые колеса расположены в ряд на двух приводных валов и эксплуатируются два многодисковых сцепления. Большой K1 сцепление ведет крутящий момент через сплошной вал на шестерни для нечетных передач 1, 3 и 5, а также задний ход. Полый вал вращается вокруг сплошной вал. Это связано со вторым, меньшим муфты K2, который находится внутри своего большего брата, и, которая действует на зубчатых колес для передач 2, 4 и 6.

Сдвиги выполняются путем переключения муфты. Когда ТТ ускоряется на третьей передаче, например, муфты K2 размыкается. Регулятор электрогидравлический зацепление шестерни пару на четвертой передаче загодя. Как только команда для переключения передач дается, К1 отключается при К2 занимается почти одновременно. Каждая скорость передачи присваивается условная единица переключения, в результате которых также можно изменить непосредственно от шестой до четвертой передачи, например.

постоянный полный привод quattro

Еще один высокотехнологичный уникально пункт продажи для ТТ помимо двойным сцеплением трансмиссия quattro постоянной системы полного привода. Она доступна в качестве опции для 2.0 TFSI С С троником; он поставляется с 2.0 ТДИ.

Многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом, расположены на конце кардана, в передней части заднего моста - установленное положение, что преимущества распределения нагрузки на ось. Он обычно посылает большую часть мощности двигателя на переднюю ось. Блок управления сцеплением постоянно анализирует условия движения, используя широкий спектр данных. Если тяга уменьшается на один мост, он инициирует передел власти.

Внутри муфты представляет собой пакет пластин, который работает в масляной ванне и могут быть прижаты друг к другу с помощью гидравлического давления. По мере того как давление увеличивает, большим крутящим моментом течет плавно на заднюю ось - до 100% в крайнем случае. Электрический насос и резервуар используются для быстрого наращивания давления масла, который может достигать максимум 30 бар.

Шасси

Ауди ТТ купе и родстера TT настоящие спортивные автомобили в компактном формате. Это также относится к их дорожными характеристиками. Они реагируют на рулевое управление, точно и спонтанно; они принимают все типы поворотов на высокой скорости и при незначительном движении тела. Их обработка является точным, стабильным и безопасным. Автомобиль сообщает о приближении его щедрый лимит с небольшой недостаточной поворачиваемости.

Audi использует Макферсон конструкции с нижним рычагам передней подвески. Подшипники оси, поперечной связи и подрамник сделаны из легкого алюминия. Подрамник крепится к телу, тем самым придавая форвард структура с высокой ригидностью.

Стойки-и-шестерни рулевого управления особенности electomechanical увеличить сервопривода, который изменяется в зависимости от скорости автомобиля. Он сочетает в себе точное, фирма, обратную связь рулевого управления с минимальной чувствительностью к возбуждению от дорожного покрытия. Это также очень эффективно, потому что он не должен делать какие-либо энергии при движении по прямой. К услугам гостей спортивный и прямой 16.9:1 соотношение.

Четырехрычажная задняя подвеска используется в обоих quattro и переднеприводные модели. Она обеспечивает идеальное разделение продольных и поперечных точек поглощения силы. Продольные одной поглотить трансмиссии и тормозной силами, и их относительно мягкие крепления обеспечивают хороший комфорт езды.

С другой стороны, три поперечных рычага на каждое колесо - весной ссылке, верхний рычаг и рулевую тягу - жестко крепится к подрамнику и таким образом, действия боковых сил точно в тело. Все соединения выполнены из высокопрочной стали. Отдельные, компактные пружины и демпферы поглощают вертикальные силы.

Ассортимент колес был полностью обновлен, и теперь имеет 14 вариантов. Все три версии двигателя ТТ сходить с конвейера на 17-дюймовые, алюминиевые диски 8,5 J х 17 с размером 245/45 шины в качестве стандарта.

Зимние колеса доступны в трех размерах от 16 до 18 дюймов; диапазон дополнительных летних колес простирается вплоть до 9 J х 19 с 255/35 Размер шин. Большие колеса с семью сдвоенными спицами дизайна с титановым серой отделкой являются особенно привлекательными.

Многие шины имеют усиленные боковины для аварийной эксплуатации. Audi предлагает дополнительный интеллектуальная система мониторинга давления автошины, которые определяют, какое колесо имеет прокол.

Тормозная система систематически соответствовать требованиям спортивного автомобиля. С всех версий двигателя, за исключением двигатель 2.0 TFSI, передние диски вентилируемые и измерить 312 мм (12,28 дюйма) в диаметре; твердые задние диски имеют диаметр 286 мм (11.26, в). С TFSI 2.0, диски имеют диаметр 340 мм (13.39 в) спереди и 310 мм (12.20 в) на задней панели. Тормозные суппорты также доступны в темно-серый как вариант. Система стабилизации ESP была оптимизирована для динамичного стиля вождения и тонкого вмешательства.

Хай-тек для амортизаторов: Audi магнитного ездить

Все версии двигателя ТТ можно заказать с дополнительным электронным управлением Система амортизатора Ауди магнитный ездить. Она решает классическую целевой конфликт между комфорт и динамику вождения за счет изменения демпфированием по мере необходимости в течение всего нескольких миллисекунд.

Циркулирующих внутри демпфера поршни, синтетического углеводородного масла, содержащий крошечные магнитные частицы от трех до десяти тысячных миллиметра в размере. Когда напряжение подается на соленоид, магнитное поле генерируется в которой ориентация частицы изменится. Они были выровнены перпендикулярно направлению потока масла, тем самым препятствуя его поток через поршневые каналы.

Черпая информацию из сложной технологии зондирования, блок управления постоянно отслеживает дорожные условия и стиль вождения. Водитель может нажать кнопку, чтобы выбрать обычный или спортивный режим. Две базовые характеристики стали еще более четко разграничены.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray