BestCarPhoto

2012 Audi Rs5

1 2 3 4 5

2012 Audi Rs5

Ауди rs5 купе получило некоторые новые акценты дизайна для еще более резкой форме. Элегантный двух-дверной модели впечатляет великолепная производительность. Его 4,2-литровый FSI двигатель, высокие обороты, атмосферный V8, производит 331 кВт (450 л. с.), запуск Audi rs5 купе с нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,5 секунды. Audi увеличит электроникой максимальную скорость до 280 км/ч (173,98 миль в час) по запросу.

Ауди rs5 купе теперь имеет еще более спортивный и мускулистый дороги позицию. Верхние углы одного кадра решетка скошены, и острее ленд капотом еще более скульптурный вид. Наиболее яркие элементы в передней части автомобиля, однако, новые, клиновидные фары. Используя технологию Ксеноновые плюс, они включают в себя узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней. Задние фары и задний бампер также был переработан.

Обновления интерьера включают кожаный rs5 многофункциональный спортивный руль с кольцом сплющенной внизу, переработанным управлением, ключ зажигания, ручку рычага переключения передач, рулевой колонки стебли и кнопок для Audi диск выберите и дополнительным MMI навигации плюс. Интерьер представляет собой исследование в черном. Стандартные вкладки являются углерод, алюминий, Рояльный или сетка из нержавеющей стали доступны в качестве опции.

Ауди rs5 купе-элитная спортсменка. Его двигатель 4.2 FSI, высоких оборотов, атмосферный V8, производит 331 кВт (450 л. с.) при 8250 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 430 Нм (317,15 фунт-фут), доступный между 4000 и 6000 оборотов в минуту. Высокопроизводительное купе разгоняется с нуля до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,5 секунды. Audi увеличит электроникой максимальную скорость до 280 км/ч (173,98 миль в час) по запросу. 4.2 FSI потребляет в среднем всего 10,5 литров топлива на 100 километров (22.40 миль на галлон США) в среднем - гораздо меньше, чем его основные конкуренты.

Благодаря высокой эффективности и длинной высшей передаче, стандартной семиступенчатой s tronic передачи двойного сцепления также способствует хорошей экономии топлива.

Как и любой модели Ауди, rs5 купе применяет свою власть на дороге с quattro постоянным полным приводом, вот в последней стадии эволюции с самоблокирующимся коронная шестерня межосевого дифференциала и крутящий момент наведения. Audi также предлагает дополнительный спортивный дифференциал, который активно распределяет мощность между задними колесами.

Подвеска Ауди rs5 купе опускает кузов автомобиля на 20 миллиметров (0,79 дюйма). Новый электромеханический Усилитель руля является высокоэффективным и обеспечивает отличную связь с дорогой. Новые стандартные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски обуты с 265/35-Series шин. Тормозная система с большими, с внутренней вентиляцией волновые диски с волнообразным внешним контуром; передние суппорты окрашены в черный цвет и имеют восемь поршней каждого. Audi поставляет волоконно-керамические диски углерода фронт по запросу.

Audi диск выбора стандартно. Кроме стандартных компонентов автомобиля, он также может изменить поведение опционный спортивный дифференциал, динамическое рулевое управление, адаптивный круиз-контроль и спортивную подвеску плюс с системой динамического контроля поездка (ДРК). Последняя является чисто механической системы без каких-либо задержек. Его характеристика демпфирования может переключаться между тремя характеристиками. Среди опций, доступных для rs5 купе являются системы помощи водителю Ауди и информационно-развлекательных функций.

Тело и внешний дизайн

Ауди rs5 купе имеет мышечную дороги позицией, с четкими линиями, мощно тугие поверхности и выразительной передней части и отличительной задней части. Его корпус широкий и низкий, передний конец длинный, C-столбы гармонично перетекают в сильно изогнутую линию плеча.

Новый, острый дизайн придает двухдверная модель еще более плоский и широкий вид, если смотреть спереди. Верхние углы одного кадра решетка скошенные. Его растровая решетка закончена в глянцевый серый антрацит и особенности rs5 значок. Рама спортивные матовый алюминий-взгляд отделку. Капот контуры с более острыми краями. Большие воздухозаборники с их глубоко скульптурные грани разделены распорками, а также покрыты соты решетки. Бампер сужается вниз в сплиттер, напоминающий гоночный автомобиль.

Самым ярким из новых элементов дизайна в передней части автомобиля являются клиновидные фары с волнообразным нижним краем. Ксенон плюс фары являются стандартными. Светодиодные дневные ходовые огни, которые потребляют минимум энергии, окружить фары и поворотники в узкий, визуально однородной застежкой. Audi также предлагает адаптивную систему света с динамическим поворотным светом и поворотным светом.

Передние и задние крылья Ауди rs5 расширяются. Суровые края над колесом скважин напоминание о одной из икон бренда, модель UR-quattro 1980 года. Боковые пороги спорт мышечные шапки. Аккуратные полоски вокруг окон и боковые корпуса зеркал имеют матовый алюминий-взгляд отделку.

Audi предлагает rs5 купе в выборе восьми цветов - один сплошной отделки, пять металлическим или жемчужным эффектом отделки и два кристально эффект заканчивается. Они белые Ибисы, серебро (новый), Сузука серый, Красный Мизано, Сепанг синий, Daytona серый, черный Фантом, Призма серебро и Черная Пантера. Две новые стайлинг пакеты доступны. Включает в себя болт на части в черный, другие особенности матовый алюминий-взгляд акценты. Audi также предлагает дизайн упаковки углерода в моторном отсеке.

Тонированные задние фонари высокопроизводительных купе и новые. Задние фонари образуют визуально однородной Кривой, поворотник-это линия вдоль верхнего края и стоп-сигнал посередине. Большие эллиптические выхлопные трубы двойной выхлопной системы выходят на рестайлинговый бампер покрыт решетка соты. Диффузор, интегрированный в бампер. Спойлер задний люк распространяется в электронном виде при 120 км/ч (74,56 миль в час).

Днище обшито пластиковыми панелями. Она интегрирует воздухозаборники и аэродинамические поверхности для тормоза, семиступенчатая дифференциальных передач и центра. На высоких скоростях, полный аэродинамический пакет генерирует прижимную силу для дальнейшего повышения стабильности. Компакт значение 0.32; передней поверхности меры 2.18 м2 (23.47 кв. м). Ауди rs5 купе-это 4,649 миллиметров (183.03 в) в длину, 1860 мм (73.23 в) широкий и 1366 мм (53,78 дюйма) в высоту. Ее передние крылья сделаны из алюминия для лучшего распределения осевой нагрузки и стоек придает передней части автомобиля дополнительной жесткости.

Интерьер

Самым ярким нововведением в интерьере Audi rs5 купе-это кожаный трехспицевый, многофункциональный руль. Его толстое кольцо покрыто перфорированной кожей и приплюснут в нижней части. Новые кнопки и ролики теперь еще более интуитивно понятным. Консоль на центральном тоннеле также была реорганизована. Терминал для опциональной системы навигации MMI плюс увидел количество жесткие клавиши для доступа к функциям меню сократилось с восьми до шести, и регулятор громкости теперь включает функцию пропуска для перехода к следующей песне.

Ключ зажигания и стебли рулевой колонки также были обновлены. Кнопки теперь можно использовать для включения дополнительного подогрева и вентиляции сидений непосредственно, и отображает кондиционер в освещении в белом. Audi диск выбора теперь управляется с помощью одной кнопки и одного нажатия рычага селектора все, что нужно, чтобы переключиться в режим с семиступенчатой s tronic с.

Спортивные сиденья имеют большой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и тиснением rs5 логотипов. Они электрорегулировка и включают в себя четыре-ходовой поясничной поддержки и выдвижной бедра остальное. Они покрыты комбинацией кожи и Алькантары, черный или лунного серебра высококачественной кожи Наппа доступна в качестве опции. Audi также предлагает вручную регулируемые ковшеобразные сиденья и Делюкс с климат-контролем и сиденьями с функцией вентиляции и покрыты перфорированной кожей.

Приборы имеют черные датчики и белыми буквами с характерным масштабирования. В информационную систему водителя интегрирован Таймер для времени цепи и датчик температуры масла. Как он и MMI монитор специальный экран приветствия rs5, когда автомобиль начал.

Фасции на приборной панели и центральной консоли теперь в глянцевый черный. Декоративные вставки доступны в карбон, алюминий Race, черный Рояль, матовый матовый алюминий или темно-сетка из нержавеющей стали. Углеродного волокна армированного полимера фасция является стандартным.

Черный цвет доминирует в интерьере, с Луны Серебряный потолок доступен в качестве опции. Типично для всех автомобилей РС, дверных замков две узкие полосы. Алюминиевые вставки украшают накладки. Они, как и рулевое колесо, тахометр и рычаг переключения передач, украшены логотипами РС.

Элементы управления стеклоподъемников и переключатели для сидений стеклоподъемники тонко обрамленный хромом. Педали, подножки, вентиляционные отверстия, подрулевыми переключателями на рулевом колесе, кнопки MMI и других элементов обуви в алюминий-взгляд отделку. Audi эксклюзивная программа также включает многочисленные возможности для дальнейшей персонализации rs5.

Оборудование и отделка

Поставки обновленной Audi rs5 купе планируется начать в середине года по базовой цене €78,200. Стандартное оборудование включает в себя систему парковки плюс, автоматический кондиционер, концерт CD-радио с восемью динамиками, складывающиеся задние сиденья, люк нагрузки через с лыжный мешок и пакет удерживающих систем, включающий шесть подушек безопасности, интегральная система подголовников и креплений крепления для детских сидений безопасности в задней части.

Набор опций включает в себя такие вещи, как ключ удобства, панорамный люк на крыше наклона, трех-зонным климат-контролем, тонированными задними окнами и силовой задний тени окна. Все системы помощи из семейства A5 доступны в rs5 купе - новая информационная система водителя с рекомендацией отдыха, Audi стороне помогать, Audi активный Lane Assist и система парковки плюс с камерой заднего вида.

Широкий спектр мультимедийных компонентов также доступны. Топ-оф-линии является MMI навигации плюс, управления и навигационный центр с большим жестким диском, DVD-привод, семи-дюймовый цветной монитор с 3D-графикой и ввода пункта назначения целого слова. Поклонники HiFi можете заказать Банг & Olufsen звуковая система, которая управляет 14 динамиков с впечатляющим 505 Вт общей мощности.

Другой модуль расширения для MMI навигации плюс онлайн Bluetooth автомобильный телефон, который использует модуль UMTS для подключения Audi rs5 к Интернету. Ключевое слово здесь-Audi подключения. Пассажиры могут свободно выйти в интернет со своих мобильных устройств через встроенный WLAN точки доступа. Audi предлагает водителю с учетом интернет-услуг, начиная от Ауди информации интернет-трафик для навигации использовать изображения из Google Планета Земля.

Двигатель

Ауди rs5 купе оснащен с высоких оборотов, атмосферный V8 вытесняя 4163 куб. 4.2 FSI обеспечивает 331 кВт (450 л. с.) при 8250 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 430 Нм (317,15 фунт-фут), доступный между 4000 и 6000 оборотов в минуту. Прямого ответа, желая оборотистый и богатый, мелодичный звук - V8 с непосредственным впрыском топлива и алюминиевым картером-это чистокровный спортивный двигатель.

Длинный-тактный двигатель (диаметр х подъем 84,5 х 92,8 мм [3,33 х 3,65 в]) могут свободно дышать благодаря интенсивной доработки впускной и выхлопной системы с двумя дроссельных клапанов. Клапаны в две большие выхлопные трубы открыты при высокой нагрузке и оборотах двигателя или при нажатии кнопки в Audi диск выберите для более богатого звука. В динамическом режиме, дважды сжимая создает звуковой фон для пониженную. По запросу, Audi будет устанавливать особенно характерный звучание спортивная выхлопная система с черными кончиками из выхлопной трубы, которая также включает эту функцию переключения.

4.2 FSI в конкретных Выходная мощность 108,1 л. с. на литр рабочего объема, каждый HP нужно только переместить 3,8 кг (8,38 фунтов) веса. На 4.2 FSI с его головой красный цилиндр охватывает вручную на заводе Audi в городе Дьер, Венгрия. Он разгоняет двухдверное от постоянного начала до 100 км/ч (62,14 миль / ч) за 4,5 секунды, 200 км/ч (124,27 миль / ч) достигается еще через 10.9 секунд. Максимальная скорость регулируется 250 км/ч (155,34 миль / ч); Audi будет увеличить этот показатель до 280 км/ч (173,98 миль в час) по желанию заказчика.

Мощный V8 потребляет всего 10,5 л топлива на 100 км (22.40 миль на галлон США), что значительно меньше, чем его прямые конкуренты. Бочки цилиндров и цепным приводом были оптимизированы для минимального трения и масляного насоса, управляемых потребностью.

Трансмиссия

Благодаря высокой эффективности и длинной высшей передаче, стандартной семиступенчатой s tronic также способствует хорошей экономии топлива. Водители могут управлять двойным сцеплением передачи, как автомат в D и s режимы, или они могут сместить себя с помощью рычага переключения передач или весла на рулевом колесе для особенно спортивного вождения. Программа управления пуском модулирует взаимодействие муфты с оптимальной скоростью двигателя для трогания с места так, что Мощность двигателя передается на дорогу с минимальной пробуксовкой колес.

Семиступенчатой s tronic состоит из двух делительных механизмов, чьи клатчи приводить различные передачи. Прямые сдвиги выполняются путем переключения муфт; они берут всего несколько сотых секунды и так гладко комфортно, что водитель этого практически не замечает.

Как и любой модели Ауди, rs5 купе поставляется с quattro постоянным полным приводом. Коронная шестерня межосевого дифференциала в его сердце компактный и легкий. Во время обычной езды, он распределяет мощность между передней и задней осями со спортивным 60:40 задним уклоном. Он может мгновенно изменяться такое распределение, при необходимости, отправка до 70 процентов крутящего момента на переднюю и до 85 процентов на заднюю.

Венец-шестерня межосевого дифференциала работает вместе с системой векторизации крутящего момента, который действует на все четыре колеса. Если нагрузка на внутреннее колесо слишком сильно понижается, когда автомобиль находился в движение динамически, что колесо тормозится немного, прежде чем он может начать скользить. Ауди rs5 купе остается нейтральным в течение очень долгого времени в пределах обработки; небольшое поворачиваемость при повороте в поворотах и при ускорении компенсируется почти полностью.

Программа стабилизации ESP вмешивается позже и более мягко - если это даже нужно.

Audi предлагает спортивный дифференциал в качестве дополнительного варианта, который активно распределяет мощность между задними колесами через два этапа суперпозиции. При включении в или ускорения в Кривой, у большинства она протекает на внешнее колесо и толкает Audi rs5 купе в Кривой, колючий тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости в зародыше. С спортивным дифференциалом на Ауди rs5 купе диски как на пресловутый рельсы.

Шасси

Шасси Audi rs5 купе является основой для быстрого и точного поворота, высокой бокового ускорения и высокую стабильность. Большинство компонентов пятирычажная передняя подвеска и саморегулирующиеся трапециевидная задняя подвеска сделаны из алюминия.

Новый в зависимости от скорости Усилитель руля-это электромеханическая система с по-спортивному прямо пропорционально рулевого управления для высокоточного чувствовать дорогу. Он может поддержать водителя с небольшими исправлениями рулевых при торможении на поверхностях с различным количеством сцепление. Рулевое управление не потребляет энергии при движении по прямой, что способствует эффективности мощного купе.

Тугой установки опускает Кузов на 20 миллиметров (0,79 дюйма) по сравнению с Audi А5. Подшипники жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще. Недавно разработанные, 9 J х 19 кованые алюминиевые диски с 265/35-Series шины являются стандартными. 20-дюймовые колеса с 275/30-Серия шины доступны в качестве опции. Audi предлагает две версии, одна с полированной титана-взгляд отделку.

Тормозной системы Ауди rs5 купе с большими вентилируемыми дисками волны, с передними дисками размером 365 мм (14,37 дюйма) в диаметре. Стальные фрикционные кольца с волнообразным наружным контуром перфорированы и соединены алюминиевыми колпачками тормоз через контакты. Это прямое структура снижает напряженность, быстро рассеивает тепло и предотвращает передачу температурные пики.

Новая форма фрикционных колец бреет в общей сложности около трех кг (6,61 фунта) от неподрессоренных масс.

Суппорты окрашены глянцевый черный; передние суппорты имеют восемь поршней каждый и спорт RS логотипов. Программа электронной стабилизации (ESP) включает в себя спортивный режим и может быть полностью выключен. Шести-поршневыми суппортами и углеродного волокна керамические диски размером 380 мм (14.96 дюймов) впереди опционально. Они легкие, практически безотказные, очень надежный, мощный и прочный.

По запросу, Audi оснащает rs5 с особенно технологии динамического демпфирования - спортивная подвеска плюс с системой динамического контроля поездка (ДРК). В диагонально противоположных пар амортизаторов связаны гидролиниями и Центрального клапана. При быстром прохождении поворотов, система повышает стабилизацию отогнутые наружного переднего колеса, например. Спортивная подвеска плюс имеет три стадии, переменным демпфированием.

В Audi диск выберите вождение системы динамика поставляется с Audi rs5 купе. Эта система позволяет водителю выбирать между тремя режимами - Comfort, Auto и динамической характеристик рулевого управления, семиступенчатой s tronic, дроссельных заслонок и звук выхлопа клапаны. И если автомобиль оснащен системой навигации Ауди, есть также настраиваемый пользовательский режим.

Дополнительные модули для Audi диск выберите, рядом спортивный дифференциал и демпфирующие характеристики в спортивной подвеской плюс адаптивный круиз-контроль и динамическое рулевое управление. Последний использует суперпозиции передач, чтобы изменить передаточное отношение рулевого механизма почти на 100 процентов, в зависимости от скорости и countersteers слегка на поворотах предела.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray