BestCarPhoto

2013 Audi A8 Hybrid

1 2 3 4 5 6 7 8

2013 Audi A8 Hybrid

Ауди А8 гибрид, который дебютирует весной 2012 года, является наиболее эффективным в мире Luxury-класса, гибридный седан, а также единственной Европейской полный гибрид в сегменте. Он имеет полностью электрический диапазон до трех километров.

Ауди А8 гибрид сочетает в себе производительность шестицилиндровый с экономией топлива модели с четырьмя цилиндрами. С 180 кВт (245 л. с.) Система питания, 2.0 TFSI и электромотора обеспечивают мощную тягу, но флагман бренда расходует всего 6,3 л топлива на 100 км (37,34 миль на галлон США). Ультра легкий алюминиевый корпус играет главную роль в этой эффективности.

Ауди А8 Hybrid-это параллельный гибрид - концепции высокой эффективности. Его 155 кВт (211 л. с.) 2.0 TFSI и электродвигатель установлены друг за другом и связаны между собой муфтой работать вместе, когда это необходимо. Мощность системы составляет 180 кВт (245 л. с.) и максимальный крутящий момент системы равен 480 Нм (354,03 фунт-фут). Мощность передается на передние колеса через сильно модифицированный восьми-ступенчатой Tiptronic. Литий-ионный аккумулятор в задней части обеспечивает 1,3 кВт энергии, а ее сложная система воздушного охлаждения переключается между двумя этапами по мере необходимости.

Ауди А8 гибрид сочетает в себе производительность шестицилиндровый с экономией топлива модели с четырьмя цилиндрами. Разгон от 0 до 100 км/ч (62,14 миль) занимает всего 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч (146.02 миль / ч). В стандартный цикл, большой седан потребляет всего 6,3 литра топлива на 100 км (37,34 миль на галлон США) в среднем - в эквиваленте СО2 147 г / км (236.57 г/милю), и просто лучшим в своем классе.

В полностью электрическом режиме, автомобиль Audi A8 гибрид может покрыть примерно трех километров (1,86 мили) со скоростью 60 км/ч (37,28 миль / ч). Максимальная скорость в этом режиме составляет 100 км/ч (62,14 миль). Водитель может выбрать между тремя ведущими программ, на основе которых гибридный менеджер - блок управления в трансмиссии - выбирает наиболее подходящий из пяти режимов работы.

С Снаряженная масса 1870 кг (4,122.64 фунта), Ауди А8 гибрид на сегодняшний день самый легкий гибридный седан в своем классе. Это верхнее значение отчасти из-за того, что дополнительные компоненты весят всего около 130 килограммов (286,60 фунтов), а также ультра легкий корпус. К услугам алюминиевая пространственная Рама Audi (АЧС), он весит всего 231 кг (509,27 фунтов).

Шасси гибрида A8 также извлекает выгоду из опыта Ауди в ультра легкая конструкция, сочетающая высокий уровень комфорта езды со спортивной управляемости. Звенья изготовлены из легкого сплава; рулевого управления использует специальный электромеханический привод. Привод Audi Select динамическую систему обработки и адаптивная пневматическая подвеска с регулировкой демпфирования стандартное. Большие 19-дюймовые колеса спорт специальный гибридный дизайн.

Timeless и отличительные: дизайн

Внешний дизайн большого седана является одним из элегантности. Стандартные светодиодные фары придают передней части безошибочное выражение. Ауди А8 гибрид 5,14 метров (16,86 футов) долго; длинная колесная база Audi А8 L гибрид 13 см (5.12 дюйма) больше.

Интерьер отличается спортивными и легкие линии, простые элементы управления и отделки ручной работы качества. Водитель может считывать все основные сведения о гибридный Привод на специальных дисплеях. Сиденья доступны с дополнительной вентиляцией и массажными функциями, в то время как пакет освещения используются светодиоды установить тонкие акценты. Другие особенности включают непрерывную центральную консоль и складной столик.

Audi предлагает широкий спектр информационно-развлекательных систем для гибрида A8. На система объемного звучания Bose стандартный, с высокой-End системы от Bang & Olufsen доступна в качестве опции. Дополнительной навигационной и информационно-развлекательной системы MMI навигации с MMI Touch-это сенсорная панель для ввода букв и цифр.

Идеальным дополнением к этому медиа-центра является онлайн автомобильный телефон Bluetooth, который подключается к интернету через UMTS. Пассажиры могут использовать интегрированную точку доступа WLAN для серфинга и электронной почты. Для водителя, система обеспечивает услуги Audi подключения к автомобилю, в том числе до-до-минуту Audi дорожной информации в интернете.

Системы помощи и безопасности, которые предлагает Audi в гибрид A8 также состояние искусства. К ним относятся система ночного видения с маркировкой распознанных пешеходов и парковочные системы, которые поддерживает драйвер с четырьмя маленькими камерами. Система безопасности Audi предварительно смысле базовой также является стандартным.

Ауди А8 гибрид будет запущен в Европе в мае 2012 года. Стандартной колесной базой версия имеет базовую цену в размере €77 700, в то время как длинные версии списков €85,400.

Трансмиссия

Ауди А8 гибрид предназначен как параллельный гибрид - концепция прямой линии с высокой эффективностью. Его двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель расположены друг за другом и связаны между собой муфтой работать вместе, когда это необходимо. Взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электрического двигателя кратко результаты в максимальную мощность системы 180 кВт (245 л. с.) и максимального крутящего момента в 480 Нм (354,03 фунт-фут).

Ауди А8 гибрид сочетает в себе производительность шестицилиндровый с экономией топлива модели с четырьмя цилиндрами. Спринт до 100 км/ч (62,14 миль) занимает 7,7 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч (146.02 миль / ч). В стандартном цикле, роскошный седан потребляет всего 6,3 литра топлива на 100 км (37,34 миль на галлон США) в среднем - в эквиваленте СО2 147 г / км (236.57 г/милю) и просто лучшим в своем классе. Для Audi А8 L гибрид, эти цифры (все цифры предварительные) являются 7,9 секунды, 228 км/ч (141.67 миль / ч), 6,4 литра на 100 км (36,75 миль на галлон США) и 149 граммов CO2 на км (239.79 г/милю). В 75 литровый бак (19.81 галлон США) дает обе версии длинный диапазон.

На 2.0 TFSI имеет вытесняет 1984 куб. см и производит 155 кВт (211 л. с.). Его максимальный крутящий момент 350 Нм (258,15 фунт-фут), доступный между 1500 и 4200 об / мин. Четырех-цилиндровый двигатель, который был выбран в качестве двигателя года пять раз подряд, сочетает в себе непосредственный впрыск бензина с турбонаддувом - типичный для Audi философии сокращения, который заменяет смещение принудительной индукции.

Система Audi valvelift (AVS) дополнительно повышает мощность, крутящий момент и эффективность путем переключения хода выпускных клапанов между два этапа в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

2.0 TFSI была пересмотрена в некоторых отношениях для использования в Audi A8 гибрид. Механический привод ремень вспомогательных была ликвидирована, она была электрифицирована для гибрида. А система вторичного воздуха в головку блока цилиндров гарантирует, что сокращения обработки отходящего газа в особенно быстро после холодного запуска.

Тихо на борту: Активный контроль шума

Ауди А8 гибрид поставляется с активного шумоподавления (anc). Эта инновационная система устраняет навязчивый шум двигателя, передавая точное противофазе звук в салоне через динамики звуковой системы. Этот принцип известен как вмешательство: если накладываются две волны одинаковой частоты, их амплитуды компенсируют друг друга при условии, что они равны и 180 градусов по фазе друг от друга.

Сильно модифицированный восьми-ступенчатой Tiptronic передает мощность на передние колеса. Вместо гидротрансформатора, она включает в себя дискообразную электрический мотор, который в сочетании с многодисковой муфты, работающей в масляной ванне. Муфта подключает и отключает электродвигатель и TFSI очень точно и аккуратно.

С восьми широко расставленными передач, комфортабельной и быстрой смены значительно гибридной трансмиссии способствует эффективности Audi A8 гибрид. Когда 2.0 TFSI отключается, электрический насос поддерживает давление масла в гидравлической системе, чтобы гарантировать удобную функцию старт-стоп.

Силовой электроники, соединенный с аккумулятором и электродвигателем, высоковольтных кабелей, находятся в пленуме моторного отсека. Они служат регулятором между батареей, которая выдает постоянный ток, и электрический мотор, который работает на переменном токе. Инновационные технологии сохранить объем и вес компонентов низкий, с охлаждением обеспечиваются отдельной заполненной водой цепи. Силовая электроника включает в DC/DC преобразователь, который соединяет потребителей в 12 электрическая система V к высоковольтной сети.

Электропривод постоянного магнита синхронной машины, она служит в качестве электрического двигателя, как стартер и при торможении - как генератор. Электродвигатель, который обеспечивает до 40 кВт (54 л. с.) мощности и 210 Нм (154,89 фунт фут) крутящего момента, встроенный в систему охлаждения двигателя.

Энергия хранится в литий-ионной системе аккумуляторов весит всего 38 кг (83.78 ЛБ). Он расположен в краш-безопасная зона багажника и защищена отдельным жильем. Батарея состоит из 72 клеток; на 266 вольт нормальный энергия 1.3 кВт / ч, а мощность 39 кВт.

Литий-ионная аккумуляторная батарея охлаждается воздухом в двух направлениях. При низкой температуре нагрузка, она привлекает регулируемой температурой воздуха из салона автомобиля с помощью вентилятора. Если его температура превышает определенный предел, активированный отдельный холодильный контур. Он соединен с основной системой климат-контроля транспортного средства и использует отдельный испаритель. Это мощное активное охлаждение делает Audi A8 гибрид превосходит многие другие гибридные автомобили.

Государства

Водитель Audi А8 Hybrid может использовать кнопки на центральной консоли или типтроник рычаг селектора выбрать одну из трех программ движения. Характерная карту е. в. отдает приоритет электропривода; D режиме контроля обоих двигателей эффективно, и режим s, а также сенсорное управление ворота 8?ступенчатой коробкой передач Tiptronic предназначены для спортивного стиля вождения.

Гибридный менеджер, разработка несвободных Ауди, встроена в блок управления 2.0 TFSI и управляет переключением между режимами. Ауди А8 может двигаться в пяти различных режимах. Вождение с одним только двигателем внутреннего сгорания, с одним или в гибридном режиме возможно электропривода, как восстановление и повышение. Ни один из его европейских конкурентов в этом сегменте не предлагают такого широкого спектра.

Оба источника привода отключается, когда автомобиль неподвижен. В этом удобном режиме старт/стоп, автоматический кондиционер остается активным - его компрессор имеет высоковольтный электропривод и поддерживается отдельным автономным отопителем.

Как только водитель отпускает тормоз, автомобиль Audi A8 гибрид начинает катиться. Он может ездить со скоростью до 100 км/ч (62,14 миль) в полностью электрическом режиме. При постоянной скорости 60 км/ч (37,28 миль в час), она имеет дальность до трех километров (1,86 мили) - достаточно для большинства жилых помещений. Максимальная скорость с электрическим приводом-100 км/ч (62,14 миль / ч) - еще лучше.

TFSI становится, как только водитель ускоряет источника питания. Во многих ситуациях, система управления двигателем увеличивает нагрузку несколько для того, чтобы работать в идеальной точке по отношению к расходу топлива. Избыток энергии течет к электродвигателю, который использует его для питания бортовых потребителей и для подзарядки аккумулятора. При ускорении быстро, или "повышение" электродвигатель работает вместе с TFSI; при полной нагрузке полная Выходная система кратко доступно. Гибридный привод выдает двигательной силы большой, атмосферный двигатель, но с гораздо большей эффективностью.

Когда водитель отпускает педаль акселератора, электродвигатель рекуперирует энергию и сохраняет ее в литий-ионный аккумулятор. В большинстве ситуаций TFSI является то отсоединяется от системного диска и не вызывает каких-либо потерь на сопротивление. "Скольжение", как это возможно до 160 км/ч (99,42 км / ч). Если драйвер только слегка тормозит, электрический двигатель выполняет торможение; в более сильный Тормозная, гидравлическая система торможения одновременно активирован. Комплексной стратегии управления адаптирует все тормозное действие в условиях электромобилей и рекуперации энергии.

Хорошо информированы: гибридные дисплеи

Ауди А8 гибрид имеет понятие отображения на борту для принятия государствами за рулем гибридного привода ощутимым для водителя. Измеритель мощности заменяет тахометр на приборной панели; его стрелка указывает общий объем накопителя по шкале от 0 до 100 процентов. Сегментов цвета с зелеными и оранжевыми разделы показать на первый взгляд, насколько эффективно большой седан в настоящее время работает. Дополнительный прибор отображает уровень заряда литий-ионного аккумулятора.

В то же время, дисплей поток энергии четко показывает текущий режим работы и активных компонентов гибридного привода. Это может быть вызвано через информационную систему водителя и монитор MMI. Большой экран показывает Диаграмма среднего потребления и представляет количество энергии, возвращенной в пять-минутными интервалами.

Шасси

Ауди А8 гибрид сочетает в себе роскошный комфорт с спортивной управляемости. Большинство из составляющих его пять-рычажная передняя подвеска и саморегулирующиеся трапециевидная задняя подвеска сделаны из алюминия. Колесо тормоза большие. На основе концепции от проектирования спортивных автомобилей, штырей соединяется с внутренней вентиляцией, чугуна фрикционных колец к алюминиевой крышки тормоза. Система стабилизации ESC предлагает спортивный режим и включает давления в шинах система мониторинга.

Адаптивная пневматическая подвеска, которая включает в себя контролируемую демпфирования, стандартное. Система изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от состояния дороги и стиля водителя. Он регулирует высоту посадки кузова в несколько этапов в соответствии со скоростью автомобиля, а также используется для выравнивания подвески. Audi также обеспечивает гибрид A8 с опциональной адаптивной пневматической подвеской спорта, который имеет стандартный дорожный просвет, который составляет 10 миллиметров (0,39 дюйма) ниже.

Адаптивная пневматическая подвеска интегрирована в Audi диск выберите. Это динамическая система обработки позволяет водителю переключить функция система управления двигателем, гибридной трансмиссии и рулевого управления между четырьмя режимами "комфорт", "авто", "динамика" и "пользовательский". Натяжители ремней безопасности в системе безопасности Audi предварительно смысле базовой и может быть скорректирована с помощью Audi диск выбора.

Антрацитового цвета, полу-полированные 19-дюймовые колеса "турбинного" дизайна и оснащены 255/45 R19 шины являются стандартными. Опционные 20-дюймовые колеса с 10 параллельными спицами и обуты 265/40-Серия шины обеспечивают еще большую динамику.

Две основные компоненты шасси были модифицированы для электрической работы. Гидравлический Усилитель руля был заменен на электромеханический блок, который регулирует уровень его повышения в зависимости от скорости автомобиля.

Поскольку она не потребляет энергию, когда автомобиль движется по прямой линии, это экономит около 0,3 л топлива на 100 км. Электромеханический Усилитель руля предназначен для прямого, спортивный ответ.

Тело

С Снаряженная масса 1870 кг (4,122.64 фунтов), Audi А8 Hybrid является самым легким автомобилем в своем классе. Она приносит полный спектр ультра-легкий технологии экспертизы в Ауди на улицах. Специальные технические компоненты и характеристики оборудования для гибридного привода вклад всего 130 килограммов (286,60 кг) дополнительного веса.

Кроме стоек, где горячие-образный, используется ультра-высокопрочной стали, роскошный седан АСФ (пространственная Рама Audi) Корпус изготовлен полностью из алюминия. Весом всего 231 кг (509,27 фунтов), это примерно 40 процентов легче, чем сопоставимые стальной конструкции. Тело Audi А8 L гибрид, который составляет 13 см (5.12 дюйма) больше, весит 241 килограмм (531.31 фунтов).

Тело АСФ гибрида A8, назначает конкретную задачу для каждого материала и каждого компонента. Литые узлы соединения компонентов, прессованных профилей мостовых пространств, алюминиевые панели закрыть пробелы и придают жесткость каркаса. Материал используется только при необходимости и всегда в адаптированной конфигурации.

Тело АЧС, для которых Audi получил награду Евро-Кузов, самая высокая в мире честь для инновационного дизайна кузова, есть и другие сильные стороны. Это очень жесткая и обеспечивает хорошую защиту в случае столкновения. Адаптивная система Audi сдержанность также стоит на страже в салоне. Оба варианта кузова A8 гибрид имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,26, во многом благодаря обширной тонкой настройки днища и в моторном отсеке.

Дизайн АЧС комфортом обеспечивает низкий уровень вибрации и впечатляющей тишиной, с дополнительное снижение шума обеспечивается акустически изолированное лобовое стекло. При желании, Audi также может обеспечить шумоизолирующие боковые стекла двойное стекло акустической стекла, с тонировкой необязательно. Панорамный люк доступен для длинной версии.

Внешний дизайн

Экстерьер Audi А8 Hybrid имеет единое, однородное появление. Купе-как крыши с наклонными стойками делает поток силуэт. Рельефные поверхности, передающие спокойствие и престиж контраст с резкими линиями. Седана составляет 5,137 миллиметров (202.24 в) долго, 1,949 миллиметров (76.73 в) широкий и 1,460 мм (57.48 дюймов); меры колесная база 2,992 миллиметров (117.80 в). Для Audi А8 L гибрид, эти цифры имеют 5,267 миллиметров (207.36 в) долго, 1,949 миллиметров (76.73 в) широкий и 1,471 мм (57.91 в) высокий. Колесная база измеряет 3,122 миллиметров (122.91 в).

Одного кадра решетка радиатора Ауди A8 Hybrid является трехмерной и богатый в деталях. Стандартные светодиодные фары используют светоизлучающие диоды для всех функций освещения. Они дают седана характерный внешний вид, сделать отличную работу освещая дорогу и высокоэффективны. Интегрированный ассистент дальнего света автоматически переключает фары ближнего и дальнего света фар. Задние фонари также оснащены современные светодиодные технологии.

Малые гибридные значки на крышке багажника и крылья свидетельствуют о новой концепции привода. 11 лакокрасочного покрытия доступны, с арктической серебро доступна в качестве эксклюзивного варианта. Капот двигателя и ключ гибрид A8 также отличаются уникальным дизайном.

Интерьер

Audi имеет свою собственную уникальную философию, когда дело доходит до роскоши. Роскошь не означает избыток, а скорее индивидуальный, культивируется стиль. Подбор и изготовления всех материалов в интерьере гибрида A8 на ручной сборки на уровне. Свет, элегантный дизайн интерьера передает спортивный характер большого седана. Большая дуга - по периметру опоясывает кабину. На передней панели прибора в виде нежной волной.

Передние сиденья оснащены 12-позиционной электрической регулировкой. Audi также предлагает большое количество вариантов размещения, до самых комфортных спортивных сидений. Они могут быть дополнительно повышен с системой вентиляции для поверхности сиденья и спинки, а также функция массажа с десяти воздушных подушек, пять программ и пять интенсивности, чтобы побаловать спину.

Гибрид A8 имеет четко структурированной, интуитивно понятная эргономика. Информационная система водителя с 7-дюймовым экраном концентрирует всю важную информацию и настройки в логическую структуру меню. Водитель может управлять им с помощью кожаное многофункциональное рулевое колесо. MMI с его элегантным, мощность-выдвижной 8-дюймовый монитор служит вторым блоком управления. Его управляющий терминал с большой поворотно-нажимной кнопки расположены на консоли центрального тоннеля, идеально подходит для правой руки водителя.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray