BestCarPhoto

2013 Audi S8

1 2 3 4 5 6

2013 Audi S8

Автомобиль Audi S8, который будет выпущен на рынок весной 2012 года, новый глава Audi модельного семейства с - большой, роскошный седан верховной власти. Новый 4.0 TFSI в Audi S8, и создает не менее 382 кВт (520 л. с.) и выдает постоянный 650 Нм (479,42 фунт-фут) крутящего момента на коленчатый вал между 1700 и 5500 оборотов в минуту. Результатом является высочайшая производительность: разгон от нуля до 100 км/ч (62,14 миль) занимает всего 4.2 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 250 км/ч (155,34 миль).

Это делает расход топлива звучный и плавный Твин-турбо V8 все более удивительные: в среднем она составляет всего 10,2 литра на 100 км (23.06 миль на галлон США), что значительно меньше, чем его конкуренты. Свободного дыхания, 5,2-литровый V10 в предыдущей модели, потребляли в среднем 13,2 л на 100 км (17.82 миль на галлон США). Потребление топлива уменьшилось почти на 23 процентов, несмотря на 51 кВт (70 л. с.) увеличение выпуска продукции.

За верхнее значение для новой Ауди S8 являются комбинированные технологии модульной платформы повышения эффективности Audi, включая рекуперации и старт-стоп системы. Недавно разработанный "цилиндр по требованию" технологии играют особенно большую роль. При частичной нагрузке, он отключает четыре из восьми цилиндров для увеличения эффективности, что особенно ярко проявляется при умеренных скоростях шоссе. Пакет акустических мер, в том числе система активного шумоподавления подавляет возможный шум и вибрации.



(= окно adsbygoogle.adsbygoogle || []).поштовх({});


2013 Ауди S8

Восьми-ступенчатой Tiptronic в Audi S8 также объединяет спортивность и эффективность. Он использует высокие передачи на низких оборотах, когда это возможно, но пониженную быстро и комфортно по просьбе водителя. В Tiptronic обеспечивает мощность на трансмиссию кватро сочетающий в себе самоблокирующийся межосевой дифференциал с спортивным дифференциалом на задней оси. При динамичном движении, львиная доля мощности потоков на внешнее колесо буквально давить большого седана в угол.

Шасси

Новый Audi S8 также вытаскивает все остановки, когда дело доходит до шасси. Одной из его особенностей является специально настроенная адаптивная пневматическая подвеска с переменной демпфирования, которая может варьировать дорожный просвет тела между тремя уровнями и, таким образом, обеспечивает широкий опыт вождения. Она прекрасно гармонирует с динамичным рулевым управлением, а также стандарт, который адаптирует отношение рулевого управления и повысить скорость автомобиля. Он использует небольшое, почти незаметное рулевые корректировки стабилизировать управляемость на поворотах предела.

В Audi диск выбора системы динамика включает в себя эти две системы, а также управления двигателя, восьми-ступенчатой типтроник и спортивным дифференциалом. Водитель может определить функции этих компонентов, выбирая между пятью режимами комфорт, авто, динамичный, индивидуальный и эффективности.

Стандартной, с конкретной мерой колес 9 J х 20 с шинами 265/40 и обуты-Серия шины. Audi предлагает пять дополнительных колес, как вариантов, четыре из которых имеют 21-дюймовые диагонали. Четыре вентилируемые дисковые тормоза измерьте 400 мм (15,75 дюйма) в диаметре спереди и 365 мм (14,37 дюйма) на задней панели. Матовые черные суппорты передние медведь С8 логотипы. Каждый из опциональный волоконно-керамические диски углерода экономит более пяти килограммов (11 фунтов) веса. Их суппорты серый антрацит. Программа стабилизации ESP включает в себя спортивный режим, в котором Мощность двигателя определяется только положением педали.

Корпус и дизайн

Решающее преимущество на Audi S8 является сравнительно низкий вес 1,975 кг (4,354.13 фунтов). Роскошный седан АСФ (пространственная Рама Audi) корпус выполнен почти полностью из алюминия. Только в B-столбы изготавливаются из ультра высокопрочной стали. Кузов весит всего 231 кг (509,27 фунтов); обычной стальной конструкции будет около 100 килограммов (220,46 фунтов) тяжелее. Ауди ультра-легкая конструкция позволяет вес должен быть уменьшен в других областях, таких как шасси.

Мелкие детали дизайна сигнала на особом положении, что 5.15 метровый (16.90 м) С8 занимает в линейке Ауди. Одного кадра решетка платина серый и восемь двойных баров покрытыми хромом. Алюминий-взгляд лезвие делает бампер более резким, а есть глянцевые черные ламели и алюминий-взгляд ребер в боковых воздухозаборниках.

По бокам, цвет кузова молдинги на пороги, дверные ручки с полосками из алюминия и полированного алюминия-внешний вид корпуса бросаются в глаза. Диффузор вставки в задней части автомобиля включает лезвие с двумя-слой алюминий-взгляд отделку смещение с деталями из платины серый. Выхлопная система заканчивается двумя овальными двойные выхлопные трубы в хроме-взгляд отделку.

С8 или V8 Т бейджи можно найти спереди, на спине и по бокам. Цветовая гамма включает 13 оттенков, два из которых - Daytona серый и Призма серебро - зарезервированы для Ауди С8.

Интерьер

Интерьер сияет кустарь-как подгонки и отделки и небольшие, но эффективные акценты. Многоходовой, власть-регулируемые комфортабельные спортивные сиденья были разработаны специально для Ауди S8. Они могут поставляться с эксклюзивной обивкой из стеганой лунного серебра. Шить и трубопроводов в контрастных серо-стальной, а на верхнем вставками на панели приборов и селектор типтроник рычаг преподнести материал углерода Атлас.

Кожаный многофункциональный спортивный руль имеет цвета-контрастной строчкой и эмблемой С8, который также может быть найден на инструментах. Типичные модели Ауди s, они имеют серые циферблаты с белыми иглами - дизайн, который повторяется в классические аналоговые часы. Освещенный подоконник дверные панели с логотипом С8 еще зрелище. На дисплее информационной системы водителя и монитор MMI приветствовать драйвер с специальный С8 экраны. На подрулевые переключатели и педали в алюминий-взгляд отделку; красное кольцо обрамляет кнопку Пуск.

Ауди S8 обеспечивает широкий выбор цвета интерьера, инкрустации и обивки сидений. Это, в частности, мягкой Valcona кожа и сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Кожаный пакет, DVD-чейнджер, ключ удобство с сенсорным управлением замок для багажника и пакет освещения завершают список стандартного интерьера. В Ауди S8 оснащен также инновационные светодиодные фары и двойные стеклопакеты.

Оборудование

За щедрое стандартное оборудование, Ауди делает все варианты высокого класса из серии А8 в новом С8. Систем помощи водителю, которые тесно взаимосвязанных друг с другом и навигационной системы, особенно инновационных.

Основной из них является система адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go с; другие включают в себя Ауди помощи, Ауди полосы, ограничение скорости дисплей и система ночного видения с маркировкой распознанных пешеходов.

Дополняя эти технологии-это система безопасности Audi предварительно смысле, который доступен в нескольких вариантах. Новый разрыв функции и рекомендации, использует рулевых движений и дополнительных параметров, чтобы обнаружить, если водитель устает и выдает соответствующее предупреждение.

Новое семейство А8-система парковки с камерой 360°. Четыре небольших камеры записывать изображения непосредственно седана окрестности и компьютер сращивания их вместе. Водитель может вызвать различные взгляды на монитор MMI, в том числе и виртуального сверху вниз. Эта система повышает безопасность при маневрировании и в узких проездах. Специальные представления позволяют водителю видеть кросс-трафика.

Навигации MMI Plus, которая поставляется со стандартным, представляет государство-оф-арт в информационно-развлекательных системах. Она включает в себя инновационную систему сенсорного ввода ММИ, большой жесткий диск и высоким разрешением 8-дюймовый дисплей. Высокого класса система может быть в сочетании со стандартным дополнительно Bluetooth онлайн автомобильный телефон, который приносит специальный Интернет для автомобиля и предоставляет подключения для мобильных устройств.

Банг & Olufsen Advanced Звуковая система с усилителями в своем составе 1400 ватт и 19 динамиков поражает своим удивительным звучанием.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray