BestCarPhoto

2009 Chevrolet Cruze

1 2 3 4 5

2009 Chevrolet Cruze

Новый седан Шевроле Cruze поднимает планку для обжалования дизайн, качество сборки и уточнения работает в сегменте компактных европейских ценностей.

Опираясь на ожидаемый высокий уровень безопасности по методике EuroNCAP краш клиентов и новая трансмиссия линейка, Шевроле Cruze также предвещает введение нового глобального языка дизайна для бренда Chevrolet.

"Шевроле всегда выступала за ценности и Cruze поставляет на это обещание, как никогда раньше", - говорит Уэйн Бреннон, вице президент GM Европа, Шевроле. "Это переопределяет значение с его дизайн, качество материалов и прекрасный стиль изнутри и снаружи".

Разработанный, чтобы удовлетворить европейские вкусы в дизайне и производительности шасси, Шевроле Cruze поступит в продажу в марте и будет инициировать запуск серии новых продуктов, которые разделяют ее дизайн и стандартам качества. Попросту говоря, Шевроле полагает, что введение Cruze имеет двигалось стоек для товаров, стремящихся успешно конкурировать в своем сегменте.

Внешний Дизайн

Многонациональная команда дизайнеров, основанный в Корее при участии коллег в Германии, США и Австралии, было поручено доставлять все новые компактный, нотчбэк-седан, вдохнуть новую жизнь в бренд Chevrolet.

"Наша цель в том, чтобы быть революционным, а не эволюционным", - говорит Taewan Ким, вице-президент центра дизайна GM DAT в Корее. Внутри и снаружи, команда разработала новый глобальный язык дизайна для бренда Chevrolet, внедряя новые элементы, используя при этом возможности выразить традиционный фирменный дизайн Киев Шевроле по-новому.

Выгибая крыши, простирающиеся от круто рейка лобовое стекло в тонкий задних стоек, является определяющей особенностью экстерьера Шевроле Cruze. В сочетании с относительно короткой задней палубе, он приносит четырехдверное купе, как выглядит в данном сегменте рынка впервые.

Шире и длиннее своего предшественника, Шевроле Cruze, хорошо посаженные, близко-к-земле стойку с колесами, расположенные на внешних краях туго нарисованной кузова. Отличительной вогнутой линией плеча течет по бокам автомобиля в заднюю торцевую дверь и станет новой визитной карточкой дизайна Шевроле. Высококлассный внешний вид подкрепляется также чистый, лаконичный кузов, свободной от молдингов или отделкой.

Двойной-порт подписи решетка несет Чеви золото боути с новым воздухом уверенности в себе. Ее окружают отличительные фары корпуса, с 'джевел-эффект' отделкой, что подмести, словно стрелу, в точку в передних крыльях. Аккуратный задний стайлинг включает заподлицо задний фонарь кластеров, каждый отлитый в форму с двух круглых форм, повторяя традиционный двухместный "Шевроле" светлый мотив укладки.

Стройный выглядит подкреплены 0.31 низким коэффициентом лобового сопротивления и качества сборки с вниманием к деталям, характерные для продуктов стоит намного больше. Лучший в своем классе подходят и для отделки зазоров между панелями и закрытие линии способствуют качественному высеченный из внешнего вида.

"Это автомобиль с сильным, высококлассные характер и многие позиции", - добавляет Taewan Ким. "Мы думаем, что она будет выделяться среди своих конкурентов".

Дизайн интерьера и особенности

Развозка спортивно теплая атмосфера, пятиместной кабиной характеризуется гармоничные, плавные линии и применение в рубчик, мягкая на ощупь материалов. Это высокое качество выполнения работ, что выходит за пределы сегмента компактных значение.

В своем классе характеристики включают в себя топит пригонку панелей, с чрезвычайно жесткими допусками зазора, и щедро задние ноги, головы и плеч, несмотря на подпись покатые крыши Шевроле Круз по.

Основная тема дизайна интерьера-это современное выражение традиционного Шеви стиль реплика - макет подпись-две кабины корвета, мотив, предназначенные для привлечения водителя и пассажира ближе к "общий" опыт. С каждой стороны основной панели, есть возможность выбора цвета ткани или мелкозернистой виниловые панели, которые дополнены соответствие вставок в сиденья и дверные панели.

Точка центра симметрии 'спарке' - это аккуратно интегрированный стек центр, жилье, развлечения и кондиционер индикации и управления. Он установлен под небольшим углом и течет, в свободной форме, что исключает прямые линии и изображение традиционного 'обрамление' панелей.

Был трехмерного математического моделирования, используемые в конструкции основных приборов. Аналоговый циферблат с подсветкой СИД для ясного, четкого освещения в белый и голубой лед.

По сравнению с мест своего предшественника, основные изменения и улучшения для Шевроле Cruze являются использование ячеистой конструкции, чтобы распределить вес более равномерно, более прочную монтажную пену и глубже укрепления для подушек и спинок сидений, передние и задние.

Ткань обивки включает в себя высокое качество шить французским швом, что обеспечивает отличную прочность и исключает возможность 'растянутых швах внешний вид с течением времени. Кожаный салон, с подогревом передних сидений, опция для максимальной комплектации ЛТ.

Диапазон регулировка в продольной плоскости за передними сиденьями был продлен примерно на 50 мм, что дает самое длительное путешествие в сегменте компактных значение.

Вручную-система кондиционирования воздуха-вариант для базовой и стандартной комплектации с вариантов LS, а двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию комплектацию LT. А сажевого фильтра и системы фильтрации запаха, который очищает воздуха, попадающего в салоне является стандартным во всем диапазоне, так же как и обогрев заднего стекла.

АМ/FM/CD аудио система с цифровой РДС сигнализации, средство воспроизведения mp3 и двухцветный графический дисплей, стандартный для базы и вариантов ЛС. Система ЛТ добавляет в тире, шесть дисков CD авто-чейнджером и USB-разъем для iPod на центральной консоли. В DVD-Навигационная система в спецификации и включает в себя 7-дюймовый цветной дисплей карты, первый сегмент для Шевроле.

Структура и системы безопасности

Конструкция кузова Шевроле Круз является одной из самой жесткой в своем классе, с крутильной жесткостью 140% больше, чем у его предшественника. Этот плотный, сильная структура является ключом к подавлению шума, вибрации и жесткости (nvh), а также обеспечивать хорошую производительность безопасности при столкновении и оптимальную плавность хода и управляемость.

Автомобиль был совместно разработан в ГМ мощностями в Германии, США, Австралии и Корее. "В ключевых областях, таких, например, конструкции кузова, подвески, безопасности и электрических систем, мы опирались на ГМ "лучших практик" по всему миру", - говорит Петер Мертенс, ГМ глобального автомобиля для руководителя для компактных автомобилей.

Основная структура представляет собой цельную конструкцию изготовлена из стальной балки, прижимы и коробчатого сечения, с общей крутильной жесткости 17.66 Кнм/степень прогиба. Около 65% структура состоит из высокопрочных сталей (БЫСТРОРЕЗЫ), примерно на 50% больше, чем в его предшественника. Примерно на 30% больше точек сварки также используются по всей структуре.

Эффективности передачи нагрузки обеспечивают максимальную защиту пассажиров в случае удара практически в любом направлении. Полный-длина балки и улучшения порогов, стоек и стоек, за счет использования высокопрочных сталей и с учетом пустым обработки-все это способствует превосходной ударопрочности автомобиля.

Энергопоглощающие передняя и задняя зоны деформации, призванные максимально эффективно деформировать для того, чтобы сохранить целостность пассажирского отсека, который находится под защитой каркас безопасности усиленные трубчатые элементы, которые обрамляют дверные проемы и поддерживают крышу. Комбинация один-кусок боковой конструкцией и ультра-высокопрочных стальных балок дверь также обеспечивает эффективную защиту от бокового удара.

На низких скоростях до 4 км/ч, передние и задние бамперы могут поглощать световую энергию удара, минимизируя затраты на ремонт.

Помимо минимизации шума и вибрации, жесткая конструкция также делает его легче изолировать остаточного трансмиссии, дороги и шум ветра за еще тише комфортности салона. Шевроле Cruze достиг акустические ветра и уровень шума, которые являются одними из лучших в своем классе компактных седанов в ценовом сегменте.

Трехточечные ремни безопасности установлены на всех пяти сиденьях. Водителя и пассажира подушки безопасности Передние, боковые поручни крыши, боковые подушки безопасности, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, а также педалями, все стандартно. Активные меры безопасности включают в себя антиблокировочную (ABS), Антипробуксовочная система (TCS) и дополнительный Электронный контроль устойчивости (ЭКУ).

Трансмиссии

Все новые бензиновые и дизельные линейка состоит из 1,6 и 1,8-литровым, полностью алюминиевым, бензиновые двигатели, а также 2,0-литровый турбодизельный агрегат с 16 клапанами.

Оба бензиновых двигателя оснащены изменяемыми фазами газораспределения как на впускных и выпускных сторон. 1,6-литровый мотор развивает 113 л. с./83 кВт Максимальная мощность при 6400 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 153 Нм при 4200 оборотах в минуту.

В 1,8-литровая версия предлагает еще более высокое быстродействие, 141 л. с./104 кВт при 6200 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 176 Нм при 3800 оборотах в минуту, в том числе 85% от 2 000 об / мин до 6300 оборотах в минуту. В плане производительность-на-литровая мощность, этот двигатель является одними из самых эффективных на рынке.

С механической коробкой передач, эти двигатели обеспечивают разгон до 100 км/ч за 12,5 и 10,0 секунд соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 6,7 и 6,8 л/100 км.

Новый, 16-клапанный, 2,0-литровый Турбодизель, развивающий 150 л. с./110 кВт, добавляет силы с еще большей бережливости. Впечатляющая экономия топлива - 5,6 л/100 км в смешанном цикле - предлагает потенциальный Радиус действия более 1000 км. Он входит в стандартную комплектацию с необслуживаемым фильтром твердых частиц выхлопной.

Коллектора, множественная конструкция впрыска включает изменяемой геометрией наддува (ВГТ). С сильным крутящим моментом 320 Нм в диапазоне от 2000 об / мин, этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,0 секунд, и еще более впечатляет-Performance передач, с 80-120 км/ч на пятой передаче за 12,5 секунд. Он будет присоединились позже в этом году на 125 л. с./92 кВт.

1,6-литровый двигатель устанавливается в стандарте для базового и вариантов ЛС, а 1,8-литровый-это стандарт для ЛТ и необязательно для LS. Оба доступны с пятиступенчатой механической коробкой передач или новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, первый сегмент для Шевроле.

2.0-литровый турбо дизель устанавливается на ЛТ вариантов только и 125 л. с./92 кВт версия будет предлагаться для базовой и LS. Оба эти двигатели доступны только с механической коробкой передач.

Для всех применений двигателя, универсальный переднего подрамника, несущие двигатель и коробка передач, крепится в позицию с помощью четырех резиновых втулках. Этот 'изолированные' установки помогает снизить передачу вибрации от двигателя и дорожного шума в салоне.

Подвеска, Тормоза, Рулевое Управление

Подвеска Шевроле Круз, тормозных и рулевых систем были разработаны по европейским дорогам в соответствии с европейскими вождения вкусы. Поразительный баланс между маневренностью и комфортом езды, Шевроле Cruze предлагает водителю высокую степень подключения, а также обеспечивает спокойную и плавную езду характер.

По сравнению со своим предшественником, Шевроле Круз выгоды от более широкого воздействия, что способствует более стабильной управляемости. Передняя колея увеличена до 1,544 мм (до 64 мм), задняя колея в 1558 мм (до 78 мм), при этом 2,685 мм колесная база составляет 85 мм длиннее. Пропорционально большего увеличения в трека включить изначально лучше курсовую возможности.

Передняя подвеска-это стойки McPherson, с компенсации боковой нагрузки для снижения трения скольжения. Передний подрамник обеспечивает надежную опору для внутреннего монтажа с нижней руки. Гидравлические опоры - функция часто встречается на более дорогих автомобилей - используются, чтобы обеспечить более высокую степень изоляции ездить и контролировать усвоение ввода дорожных нагрузок.

На задней панели, используется дополнительно, соединение кривошипа (торсионная балка) макет. Помимо включения последовательной колеса развал колес, эта система подвески обеспечивает экономию места и веса, которые являются ценными для компактного сегмента транспортного средства.

Луч, двустенные и U-образный профиль, крепится к продольным рычагом посредством процесса сварки запатентованная 'магнитно-дуговая'. Такая технология производства позволяет толщина балки и углы крепления может быть изменена, по данным разных двигателя и веса автомобиля, что облегчает тонкую настройку крен-скорость и рулить характеристики.

Тормоза дисковые, вентилируемые спереди и сплошные сзади, установлены по всему периметру.

Все-колесо, Антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система (TCS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), которая контролирует спереди-сзади тормозное усилие, установлены в качестве стандартного (ЕС + 2 стран).

Электронный контроль устойчивости (ESC), а также стандартные (ЕС + 2 страны), использует как ABS и функции ТКС осторожно нейтрализуют чрезмерное изобилие или просчеты со стороны водителя. Это также полезно, помогая водителю сохранить контроль во время экстренного маневра уклонения.

Стойки-и-шестерни рулевого управления с гидравлическим усилителем и быстродействующий, менее трех поворотов колеса от упора до упора.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray