BestCarPhoto

2011 Chevrolet Aveo

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2011 Chevrolet Aveo

Перед началом весьма успешной Круз, Авео Шевроле был самым продаваемым автомобилем во всем мире. Новый Шевроле Авео поступит в продажу летом 2011 года и предназначен для расширения на успех табличке в условиях жесткой конкуренции на маленьком рынке легковых автомобилей. Он будет предлагаться как пятидверный хэтч и универсал, каждый из которых отличная плавность хода и характеристики управляемости и спортивный и утонченный дизайн, а также вместительность и топливную экономичность.

Одинаково дома на ежедневных поездок на работу или выходные, поездка в сельскую местность, новый Aveo является очень хорошим выбором для молодых и молодых душой, стиль-сознательных водителей - и его дополняет целый ряд новых захватывающих Шевроле проекты, которые будут запущены в 2011 году Шевроле столетнего юбилея.

"Это захватывающее время, чтобы быть в "Шевроле": у нас не только новые записи в MPV и компактный классы, в Шевроле Авео у нас совершенно новый автомобиль, который готов конкурировать с лучшими в малых автомобилей сегмента, который является также крупнейшим в Европе сегмент", - говорит Уэйн Бреннон, Президент и управляющий директор Chevrolet Европа.

Последний выпуск Шевроле Авео является все-новый автомобиль, который включает в себя полностью переработанный дизайн экстерьера и салона, недавно разработанное шасси и конструкции кузова, а также модернизированную линейку экономичных, с низким уровнем выбросов двигателей.

Шевроле Авео был разработан, чтобы упростить повседневные вождения в небольшой автомобиль более динамичным и приятным, обеспечивая практические решения и значение. Для того, чтобы обеспечить управляемость, инженеры разработали новое шасси для Авео, что является одним из самых жестких в своем сегменте.

Имеет спортивный внешний вид, который говорит глобальный язык дизайна Шевроле, новый Шевроле Авео призывает молодых и молодых душой. Это справедливо для обоих кузовах, но особенно для пяти-дверный хэтчбек, с ее агрессивным, плавные линии тела. Между тем, все новые четырех-дверная версия несет в себе более зрелой, высококлассное чувство. Этот седан предназначен для молодых семей в частности.

"Во многих регионах Европы, и в основном в районах Южной и Восточной Европы, маленькие седаны играют важную роль, поскольку они часто заказывают семьи, где автомобиль является единственным в семье", - говорит Уэйн Бреннон, объясняя значение Авео седан в Шевроле ассортимента.

Дороги-захватывающая поездка

Спортивный опыт вождения нового Шевроле Авео является одним из ключевых компонентов, что способствует привлекательности автомобиля. Он состоит из исключительно твердого тела-каркас-целостная структура, с верхней части тела и рамки разработаны как единое целое, обеспечивая более массовую эффективную и жесткую структуру. Расширенный сталей, используемых на новый Авео имеют значительно большую прочность на растяжение, что повышает безопасность пассажиров.

Макферсон стойки передней подвески с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и торсионная балка моста-крепление соединение-Тип задней подвески, обеспечивают закаленный, устойчивый ход. Выдающиеся обратной связи автомобиля с водителем усиливается электронный контроль устойчивости (ESC) и колонки монтажа системы рулевого управления с электроусилителем (EPS), которая доступна на моделях, оснащенных 1,2-литровый бензиновый или 1,3 литровым турбо-дизельных двигателей. Эта сложная система поддержки включает в себя компенсатор износа, чтобы гарантировать неизменно точное рулевое управление, как автомобиль века.

Между тем, жесткий кузов-рама-интеграл Шевроле Авео структуры также ключ к Advanced показатели безопасности автомобиля. В случае аварии крыша будет способна нести в 4,2 раза вес автомобиля. Тщательно настроенный комплект датчиков подключены к шести подушек безопасности, которые являются стандартными в Европе, наряду с четырех-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS) с системой экстренного торможения. Кроме того, водитель может активировать круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. После набора максимальной скорости, система выдает звуковой сигнал.

Шевроле Авео предлагает тихой, спокойной вождения. Уточнены меры борьбы с шумом, в некоторых случаях приводит к эффективности демпфирования, которая составляет от 10 до 40 процентов больше, чем ранее применяемые материалы и методы.

Две отличительные стили тела

Внешний новый Шевроле Авео укладка принесет свежее дыхание молодости и спортивности в своем сегменте. На переднем конце, Авео большой, двойная решетка радиатора с центральной постановкой боути сразу же определить его как Chevrolet.

Ключевым элементом подписи отличительный Шевроле Авео является его разоблачили, мотоцикл-вдохновил фары, которые лишены всякой крышку объектива. Они расположены в виде двойной трубы, с глянцевой черной рамкой и хромированными кольцами. Ярко выраженные колесные арки форм, 114 мм смещение между крыша-рельсы и короткие свесы подчеркивают посадил хэтчбек, напористой позе.

Как в Шевроле Спарк задний хэтчбек дверь тянуть ручки расположены в верхней части двери, создавая купе-подобный внешний вид. Задние фонари хэтчбека нет крышки объектива и играть слажено с автомобиля передний конец дизайн. В отличие от задних фонарей седана являются окружает двойная линза, обеспечивая нотку шика гладким, аэродинамически вылизанный седан. Седан Шевроле Авео-360 мм длиннее, чем хэтчбек, который измеряет 4039 мм в длину.

Все колеса оснащены пятью спицами Шевроле по конструкции и доступны в следующих размерах и стилях: 15-дюймовые стальные и легкосплавные, а также 16-дюймовые и 17-дюймовые легкосплавные.

Спортивный изысканность внутри

Высокий уровень детализации, применяемой в конструкции пассажирского Шевроле Авео в салоне привела в более престижном исполнении, что обычно рассматривается в выше-сегмента автомобилей. На тот же уровень отделки, нет никакой разницы в макет интерьера или укладки между хэтчбеком и седаном.

Отличительной двойного кокпита Шевроле Авео был производным от Шевроле корвета - один из самых знаковых спортивных автомобилей. Он включает в себя еще один отличительный элемент дизайн - запахом приборной панели, которая впадает в двери водителя и переднего пассажира. Влево и вправо, вокруг вентиляции и кондиционирования розетки торчат из панели приборов поверхность.

Комбинации приборов далее переносит тему мотоцикла проявляются на внешности, включающая в себя круглый тахометр и цифровой ЖК-дисплей. Лед-синий эмбиент подсветкой добавляет стильный, современный вид в салоне.

Шикарно оформленный укладки усилить внимание Шевроле Авео к деталям. Помимо двух бардачков, в том числе один со встроенным USB-выходом, различные небольшие отделения и карманы на дверях, а также три подстаканника спереди, обеспечивают большое пространство для хранения предметов различных размеров. Все электронные устройства, установленные в верхнем бардачке можно управлять с помощью элементов управления на рулевом колесе или радио интерфейсы.

В кузове седан в багажник предоставляет 502 литра объема груза, его рейтинга среди лучших в своем классе; эквивалент 653 литра можно хранить в хэтчбеке задние, если задние сидения сложить - более чем достаточно на выходные набег или предыдущем поездка в торговый центр.

Эффективных и экономичных силовых агрегатов

Эффективность использования топлива и удовольствие от вождения, что создает небольшое воздействие на окружающую среду являются основным критерием при создании модельного ряда Шевроле Авео двигатель. В 1.6 литровым бензиновым мотором (115 л. с.) дает Авео сильное ускорение характеристики и немедленное ощущение производительности при низких скоростях.

Ассортимент бензиновых двигателей включает в себя также две версии 1.2 литра мощностью 70 л. с. и 86 л. с. соответственно, а 1.4 литровый агрегат (100 л. с.) и 1.6 литровым двигателем (115 л. с.). С этой осени, новый Шевроле Авео также будет предлагаться с 1,3-литровым турбо-дизельным двигателем - первый в небольшом Chevrolet в Европе - с общей топливной рампой впрыска топлива, старт/стоп технологии и изменяемой геометрией турбонагнетателя.

На 1,2 литра, 1,4 литра и 1,6-литровым четырех-цилиндровым бензиновым двигателем с двумя верхними распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения. Их чугунный Блок цилиндров основывается на полой структуре кадров. В 1,2 литра и 1,4-литровыми двигателями имеется чугунная станина, что обеспечивает более жесткую структуру, в результате тихой и плавной работы двигателя. Двигатель 1.6 литра имеет зубчатый ремень ГРМ, который имеет интервал замены каждые 10 лет или 160 000 километров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км, 86 л. с. версия двигателя 1.2 л и 6,6 л/100 км В случае с двигателем 1,6 литра в сочетании с механической коробкой передач. На 1,2-литровый бензиновый двигатель ecotec будет выбрасывать в атмосферу 119 г CO2 на километр.

Авео будет первый Chevrolet маленький автомобиль для спорта шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Одним из его главных преимуществ является расположение комплекты снаряжения, которые были размещены на одной оси с двигателем оси коленчатого вала. Среди преимуществ, полученных в результате этой модификации более короткой трансмиссии, более низкая линия капота и увеличению внутреннего пространства.

Поездка И Обработка

Шевроле Авео обеспечивает комфорт и отзывчивый черты характера обработки, которые предназначены, чтобы соответствовать лучшим в своем сегменте. Это автомобиль, разработанный для глобальных рынков, но инженеры настроили Авео специально для вождения вкусы европейских клиентов, придав ему более спортивный вид и балансировка автомобиля в широком диапазоне условий вождения.

Ездить на Шевроле Авео умеряет, стабильно и комфортно практически на всех дорожных поверхностях. Это удовольствие от вождения, при отображении динамики автомобиля обычно ассоциируется с автомобилями в высших ценовых сегментов. Кроме того, различные улучшения в конструкции трансмиссии и систем в результате автомобиль, который является очень тихо.

Плотное шасси, уверенное поведение на дороге

Колесная база 2525 мм, в сочетании с широким, 1509 мм передняя и задняя колеи, придать Шевроле Авео посаженное позиции, которые способствуют сбалансированному опыт вождения. Ключевым фактором ее стабильности и уверенно чувствовать дорогу, однако, очень туго кузов-рама-интеграл (bfi) структура, которая входит в число самой жесткой в мировой малых автомобилей сегмента. По всей конструкции транспортного средства, на 10% больше точек сварки используются, а некоторые стали выбранный, чтобы построить новый Авео экспонаты прочностью на разрыв свыше 1000 МПа или выше - вдвое сильнее 340 до 550 МПа видели в предыдущем поколении.

Основное шасси днища рельсы непрерывно работают от передней до задней части, обеспечивая большую прочность. Длинные, шесть-крепление двигателя люльки способствует снижению уровня шума и плавности хода и управляемости. Конкретно тюнингованные опоры двигателя, включая гидравлические крепление - с учетом присущих крутящий момент двигателя оси, эффективно прерывая передачу вибрации и шума. Эта конфигурация также помогает контролировать передачу импульса, что приводит к повышению динамического равновесия.

Дополняя сильная структура тела системы подвеска настроена для отзывчивой езды и управляемости. Все модели оснащены передней амортизационной стойки McPherson с пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и боковые нагрузки с компенсацией модули передней стойки. Они предназначены для уменьшения трения скольжения при сгибании нагрузка на стойку, присущее большинству подвески геометрия. Боковая компенсация нагрузки, в свою очередь, позволяет для передних колес, чтобы быть перемещены наружу, которое является ключом к достижению улучшена стабильность.

Задняя подвеска включает в себя специально адаптированные рычаги (торсионная балка), с двойными стенками, трубчатые V-образный профиль балки с газ взимается амортизаторы. Эта конструкция сочетает в себе все преимущества обычной торсионной балкой моста минимальными требованиями к пространству - с малым весом и постоянный контроль прогиба. Благодаря компактным размерам задней подвески, в 46 литровый бак помещается между задними колесами, обеспечивая более низкой установки сидений для большей общий баланс автомобиля.

Сложные снижения шума

Более жесткая структура также способствует изоляции силовой и подавление шума ветра и дорожного покрытия. Из-за сопротивления коэффициент в размере 0,30, Шевроле Авео имеет отличные оценки шума ветра 40.5 децибел на скорости шоссе. Специальные демпфирующие маты, которые производятся специально для каждого конкретного пакета трансмиссии, действовать в качестве борьбы с высокочастотной передачи шума. Иных мер, направленных на достижение тихий, приятный уровень комфорта кабины включают в себя использование более Толстого стекла для лобового стекла и окон, и применение композитного нейлона дефлекторы в различных структурных вторжений и образовавшейся смолы или одеяла войлока на нижней части капота.

Жидкости-применяемые звукоизоляции (lasd устанавливается), с помощью расплава на патчи, удобно наносится на внутреннюю структуру тела, смачивая мелкие интерфейсы секции, которые могут резонировать с течением времени. Когда по сравнению с более обычными, адгезивно применен демпфирующий материал, эти патчи подходят почти идеально в областях они применяются. В результате, lasd действительно достигает от 10 до 40 процентов более высокую производительность демпфирования за адгезивно применяемых материалов.

Малый радиус поворота и новые системы помощи

Множество электронных систем помощи водителю при маневрировании автомобиля Шевроле Авео через повседневной трафика и более сложных дорожных ситуациях. Поворачивая диаметром плотно 10.1 метров бордюра до бордюра, и меньше трех оборотов от упора до упора, которые являются одними из лучших в сегменте. В 1.2 и 1.3 дизель-оборудованная литровые автомобили, колонна-установленная система рулевого управления с электроусилителем (EPS), который позволяет экономить топливо по сравнению с приводом от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления. Для того, чтобы обеспечить точное рулевое действий в течение жизни системы, износ компенсатора постоянно регулирует его взаимодействие с рулевого механизма. Этот ГМ-инженерии фирменная технология является необычной изысканностью в сегменте.

Стандартный электронный контроль устойчивости (ESC) система может применяться выборочно отдельные тормоза, чтобы уравновесить избыточную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость, помогая водителю сохранить контроль. Он также обеспечивает более точный контроль производительности антиблокировочной системы, а также исключительной тягой и курсовой устойчивости.

Шевроле Авео оснащен четырех-канальной антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая использует входные данные от колесных датчиков скорости, чтобы уменьшить тормозной путь. Улучшенное рулевое управление во время торможения в сочетании с системой вспомогательного торможения (СВТ) позволяет для более эффективного экстренного торможения. Интегрированная система электронного распределения тормозных усилий (EBD) размеров системы давление в тормозной системе.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза являются стандартными, наряду с низкой сжимаемости тормозных колодок. Передние тормоза оснащены вентилируемыми один 54 или 60 мм сталь поршневые суппорты, в зависимости от трансмиссии, в то время как на задней панели, используется 19 или 20.6 мм поршневые стальные баллоны.

Внешний Дизайн

В соответствии со своей гибкой, спортивного характера, все новое Авео демонстрирует целеустремленный, напористый внешний вид. Из каждого угла, рестайлинговый седан Chevrolet Aveo и пяти-дверных моделей характеристика внешних форм, которые передают прочности, устойчивости и спортивности. 114 мм смещение между рейлингами и линия плеча, вместе с шириной колеи 1509 мм и выраженными колесными арками, обеспечить уверенный, обоснованным осанки. Прогрессивный, выгребли линии тела подразумевает выполнение и предлагаю стремительного движения, даже когда автомобиль неподвижен.

"Новый Авео-это современный, спортивный облик автомобилей Chevrolet по всему миру", - сказал Taewan Ким, вице-президент, дизайн, с GM Корея. "Это автомобиль, который представляет и призывает смысле подрастающего поколения стиля и позволяет им выразить свою индивидуальность, испытывая автомобиль, который удовольствие от вождения".

Пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан версии имеют ряд дизайн сигналы, которые однозначно идентифицируют их как Chevrolet. Одна из самых ярких внешних особенностей является большая, двойная решетка радиатора. Он состоит из сотовая решетка вставки в матовой отделкой черного цвета и хромированным ободом в верхней портов до уровня LT и ltz моделей. Иконический знак-это центр, расположенный и лепил на перекладину, разделяющую верхнюю и нижнюю решетки порты. Он также расположен на задней двери, неся акрил-заключенная ямочками золотой отделкой на свежий, трехмерный вид.

Ключевым элементом дизайна, отличающие новый Шевроле Авео является его открытые, круглые фары. Они лишены традиционных крышку объектива и были вдохновлены освещение видел на мотоциклах. Два двойной трубы, с глянцевой черной рамкой и хромированными кольцами, нести четырехъядерный зеркальные лампы, придавая сверкающий взгляд на лицо автомобиля. Нижний подвесной обрамление готовой в антрацит серый литой в цвет и дом противотуманных фар (верхнее отделка только).

Капюшон поверхности имеется тонкая складка по осевой линии и четкие подвесной гребешки, бегут от капота к передней линии капота по траектории, агрессивный внешний вид. Более переднее расположение линии капота и Шевроле Авео резко склоняется результат лобового стекла в смеле, аэродинамические выражение.

Все колеса оснащены пятью спицами Шевроле по конструкции и доступны в 15-дюймовые стальные, а также 15, 16 и 17 дюймовые легкосплавные стилей.

Шевроле Авео хэтчбек: купе-подобный внешний вид с функциональностью пятидверного

В то время, как хэтчбек и седан, говорить на языке дизайна, который обращается к молодежи и молодых душой, их формы отличаются в несколько важных аспектов. Пятидверный хэтчбэк поставляется в жесткой, два пакета, с агрессивными чертами дайвинг и короткие передний и задний свесы. Резко обратной стреловидности линия плеча простирается от верхнего заднего угла теплицы на передние колесные арки. Она проходит параллельно нижней стороне тела гребешок, акцентируя вперед хэтчбека динамичной.

Еще одной отличительной Шевроле кий задний хэтчбек дверь тянуть ручки, которые почти не видны на задней верхней части двери за стеклом. Просто как в меньшую Шевроле Спарк, в результате получается три двери, как внешний вид с функциональностью пятидверного. Передние дверные ручки отливать в форму-в черный цвет на моделях основания и корпуса-цвет соответствует на LT и ltz моделей. Боковые молдинги хром также доступны на моделях ltz.

Задний люк стекло изогнутое на боковых краях течь в унисон с задней части автомобиля - уровень сложности обычно встречается в более премиальных сегментах. Стандартный цвет кузова подобраны спойлер для улучшения аэродинамических характеристик выполняется по верхнему и боковому периметру заднего стекла.

Похож на макет фары, задние фонари хэтчбека подвергаются и состоят из двойной элемент отражателя лампы обрамлен глянцевой черной рамкой и хромированными кольцами - контраст, который играет в гармонии с исполнением увидеть на передней части транспортного средства.

Высококачественный, гладкий присутствие для седана Шевроле Авео

Седан Шевроле Авео акций целеустремленный хэтчбека, быстрый взгляд, но имеет ряд особенностей, которые способствуют более высококлассные, внешний вид зрелой. Он длиннее и шире (4399 мм х 1735 мм), чем его предшественник, а его багажник имеет объем багажника 502 л - на 102 л увеличение по сравнению с предыдущей моделью.

"Хотя базовая архитектура автомобиля была разработана для обеих версий, седан Шевроле Авео-это не просто растянутые версии хэтчбека. Профиль седана без прикрас и сложные. Его короткая, компактная торцевая дверь был сопоставлен общие пропорции автомобиля, в то время как в пассажирском салоне и багажнике-это эффективное использование пространства", - сказал Taewan Ким, комментируя Шевроле седан Авео языка дизайна.

Назад широкие крыши, что приводит к немного "заморожен" верхняя задней четверти, обеспечивает визуальное предложение седана ветра-резка гладкость. Заднее окно было расширено в сторону передней части транспортного средства, в результате чего улучшается задних пассажиров запас, аэродинамические доработки и большей общей видимости.

Небольшой спойлер, интегрированный в верхней части задней задней кромке торцевой для дальнейшего улучшения воздушного потока. В отличие от механизма, показанные на хэтчбек, задние фонари на седан Шевроле Авео нести двойную линзу. Красный объектива приводит глаз к белому объектив огни заднего хода. Результатом является более высококлассные эстетическое ожидаемого седана. Задняя панель несет в себе плесень-в Нижний спойлер, который способствует уже отличные Шевроле Авео седан аэродинамические формы.

Как седан, так и хэтчбек спорт тачпад Привод на дверь багажника, способствуя гладкой, изысканный открытие действий.

Точность работы: минимизация зазоров между панелями кузова и сварные швы

Внешний подгонки и отделки на новые Шевроле Авео демонстрируют внимание к деталям прослеживается во всем автомобиле. От двери до двери, от двери до крыла, капота к крылу, и лампы к облицовке пробелов, например, все 3,5 мм или менее.

Кроме того, все поверхности свободны от облицовки или ненужных приложений, обеспечивая неприукрашенную, чисто внешний вид. Вторичные поверхностей, таких как области вокруг двери видел кольца на въезда и выезда, доступ для флеша, законченный вид. Это было достигнуто благодаря технологии сварки, которые обеспечивают очиститель поверхности в этих областях, а также минимизации уплотнения между листами стыки и улучшение защиты от коррозии.

Дизайн Интерьера

Маленький автомобиль с большой производительностью и управляемостью и прекрасной, молодой вид, новый Авео и проблемы конкурентов с стильный, удобный пассажирский салон. Его интерьер мастерства и усовершенствования предназначены для привлечения пассажиров со всем их увидеть, потрогать или услышать.

"Шевроле-Авео наполнен функциями заказчиков не ожидала, что в этот класс. Вот какое значение для денег это все о," сказал Уэйн Бреннон, Президент и управляющий директор Chevrolet Европа.

Кокпит подчеркивает производительность

Спортивность и изысканность характеризуют обустройства интерьера и детали Авео по. Все новые Авео с фирменной Шевроле двойного кокпита тема, изначально торговая марка корвета, один из самых знаковых для Америки спортивных автомобилей. Еще одним ключевым элементом дизайна в салоне наматывается вокруг панели приборов. Она течет из передней в двери.

В середине приборной панели доступен в темно-титана или красного кирпича и пластика-инъекции-отлитая в форму с низким глянцем поверхности текстурированных трехмерных технических зерна. Между тем, в верхней части приборной панели и верхних поверхностей дверей черные. Слева и справа от панели приборов, круглые кондиционирования воздуха (hvac) розетки торчат из поверхности панели. Нетканые материалы были использованы для изготовления хедлайнера, а не традиционный войлок применения, которые чаще встречаются в сегменте.

Комбинация приборов несет вперед мотоцикл-вдохновил тему, введенных снаружи. Она включает в себя аналоговый спидометр находится асимметричным ЖК-дисплей, с большим цифровым дисплеем. Обе комбинации приборов и интегрированный Центральный стек дизайн освещены Шевроле лед-голубой эмбиент подсветки, более высококлассные внешний вид.

Трехспицевое рулевое колесо находится в гармонии с темой спортивного изысканность. Серебристо-металлической отделкой на дне говорили секции и кожзам отделкой по окружности является стандартным в моделях ltz, в то время как круиз-контроль с ограничителем скорости доступна на всех отделках.

Обильные, практичный и сдержанный возможности хранения

Оба пятидверный хэтч и четырехдверный седан модели нового Шевроле Авео предлагаем щедрое грузовое пространство. Это включает в себя под сидением выдвижной ящик и отсек для хранения под грузовым полом (хэтчбэк). Емкость багажника у седана составляет 502 литра, а багажное отделение пятидверного имеет 290 литров с заднего сиденья в вертикальном положении. Когда заднее сиденье - 60/40 конструкция - в сложенном виде хэтчбека имеет емкость 653 литров. Передние сиденья путешествия является одним из лучших в сегменте: 189 мм вперед, назад 54 мм, 28 мм и 37 мм вниз.

В середине приборной панели с верхний бардачок с двумя отделениями и выходы для USB и вспомогательных устройств, позволяющих незаметного подключения плееров, смартфонов и других электронных устройств. Они управляются с помощью руля управления или радио интерфейсы. Второй, большой бардачок с крышкой демпфированием для тихой работы.

Большие карманы на обеих сторонах верхней центральной консоли, в приборной панели обеспечивает легкий-к-достигаемости для хранения мобильных телефонов, компакт-диски и многие другие предметы. Три подстаканника расположены в центральной консоли: два для передних пассажиров и для заднего сиденья.

Комфорт и связи, способный удовлетворить различные потребности

Вкусы и требования к комфорту могут различаться существенно, а значит, люди должны использовать современные коммуникации и развлекательного оборудования. Дизайнеры Шевроле Авео для таких изменений. Сиденья предлагается в трех комплектациях, по цвету, по середине приборной панели цвет. Обогрев сидений являются обязательными на LT и ltz моделей.

Две конфигурации радиостанции с четырьмя или шестью динамиками и вспомогательным устройством управления. Аудиосистемы способны воспроизводить персональные устройства, такие как iPod либо через радио или рулевого колеса. Самые современные радио предлагает Интерфейс USB/iPod, а также Bluetooth подключение для беспроводной сети устройств, а также позволяет освободить руки телефон.

Кондиционер работает на Авео и представленный в качестве стандартного оборудования, в зависимости от модели и региона продаж. Она включает в себя стандартное воздуха и система фильтрации загрязняющих веществ.

Двигатели И Трансмиссии

Сегодня, новая машина, и особенно новую запись в сегменте компактных автомобилей, как ожидается, предлагают превосходную экономию топлива и низкий уровень выбросов углерода, наряду с большой производительностью и долговечностью.

"Пожалуй, никогда прежде топливной эффективности очень важно для клиентов в их новых автомобилей. Расход топлива Шевроле Авео топливо является низким без ущерба для производительности", - заявил Уэйн Бреннон, Президент и управляющий директор Chevrolet Европа.

В ecotec объемом 1,2 и 1,4 литровые бензиновые двигатели, которые дебютируют в новом Авео, а новый 1.3 литровый турбо-дизель будет первый дизель в малых Шевроле автомобили в Европе. Он дебютирует этой осенью и имеет высокую производительность общей железнодорожной системы впрыска топлива и электронным управлением турбонагнетателем с изменяемой геометрии с промежуточным охладителем.

Экономичный 1,2 л и 1,4 л бензиновые двигатели

С введением новейших записях семейных ГМ малолитражные двигатели, преимущества трансмиссии Шевроле Авео от ряда усовершенствований, которые показывают высокую производительность и отличную ожидаемая продолжительность жизни.

Двигателей Блок цилиндров на основе полого-образную структуру, с чугунной станиной. Это жесткая основа обеспечивает исключительный баланс, плавность и тихую езду. Инженерам также удалось повысить степень сжатия до 10,5:1, тем самым увеличивая эффективность использования топлива и повышения выброса.

Как на 1,2 и 1,4 литровые бензиновые двигатели с двумя верхними распределительными валами и изменяемыми фазами газораспределения. Четырех-клапанная конструкция головки обеспечивает увеличение потока воздуха, а также оптимизированная схема охлаждения и впускные окна. В зависимости от двигателей скорости и условия эксплуатации, сроки клапан может быть настроен на оптимальную производительность в широком диапазоне оборотов двигателя при одновременном снижении расхода топлива.

Среди ключевых характеристик, влияющих на 1,2 и 1,4 литровыми двигателями прочность и общую производительность улучшена циркуляция масла. Это было достигнуто путем интеграции масло/вода теплообменника, что позволяет максимально межступенчатого охлаждения и сохраняет потери давления до минимума. Блок цилиндров и легкие алюминиевые головки цилиндров имеют специальные отверстия для улучшения смазки кулачка фазеры. Охлаждения поршней струями масла также увеличивает смазку масла, тем самым увеличивая долговечность двигателя.

Другие особенности системы включают 6.3 мм молчком цепь привода, выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали, со встроенным каталитическим нейтрализатором.

Этот 1,2-литровый бензиновый двигатель, который, как ожидается, будет самый высокий-объем для диапазона Авео, выдает 86 л. с. и 115 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Показатели производительности для 1.2-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач, включите максимальную скорость 183 км/ч и 0-100 км/ч занимает 13,6 секунды. Расход топлива с механической коробкой передач в комбинированном цикле составляет 5,1 л/100км, а выбросы СО2 119 г/км. На Бензиновый двигатель 1,4 литра выдает 100 л. с. и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах.

1.6 литровый бензиновый мотор, обеспечивает большую производительность

Шевроле Авео в 1.6 литровым бензиновым мотором оценивается в 115 лошадиных сил. Не только делает больше объем двигателя 1.6 литровый двигатель обеспечивает больше мощности, он также поддерживает надежную максимальным крутящим моментом 155 Нм, что дает сильное ускорение Авео характеристики и немедленное ощущение производительности при низких скоростях.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray