BestCarPhoto

2012 Chevrolet Cruze Hatchback

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2012 Chevrolet Cruze Hatchback

С момента своего появления на рынке в 2009 году Шевроле Cruze завоевал сердца многих автолюбителей по всему миру. Спортивный характерные, мощные линии тела, она запустила революционный дизайн для бренда Chevrolet.

С появлением хэтчбека Cruze, Chevrolet будет присутствовать в полном составе в упорной Европы компактном сегменте. Шевроле Cruze Хэтчбек предложат покупателям стиль и универсальность пятидверного автомобиля, а с участием тех же качеств, связанных с наградами салона модели Cruze.

"Мы считаем, что Cruze хэтч предоставит нам прекрасную возможность расширить присутствие Chevrolet в сегменте компактных автомобилей", - говорит Уэйн Бреннон, Президент и управляющий директор Chevrolet Европа. "Если вы посмотрите на то, что мы сделали с салоном, лучшей-продажа Шевроле табличку по всему миру в 2010 году, есть все основания полагать, что хэтчбек будет значительно способствовать росту Chevrolet в Европе".

При постановке задачи создания пятидверный хэтч на основе седана Cruze и Шевроле инженерные и проектная группа должны были учитывать, что клиентская база для компактного пятидверного рынок очень неоднороден. В результате автомобиль, что не нужно стесняться сравнения с основными конкурентами в Европе.

Смелый, выразительный дизайн Шевроле, Шевроле Хэтчбек Круз сочетает в себе все стилизовано пассажирском салоне и ведущих внутреннее пространство с линейкой эффективных бензиновых и дизельных вариантов. В области безопасности, в Cruze доставляет большое значение, с комплексное оборудование для обеспечения безопасности в стандартную комплектацию всех моделей.

"Шевроле-реальные автомобили для реальных людей. Наша цель всегда поставлять продукцию, обратиться к людям из всех слоев общества, независимо от их социального статуса. Шевроле Cruze Хэтчбек-это материальное выражение этой философии и предлагает много автомобиля за деньги. Он передает четкую формулировку с точки зрения дизайна и стиля без ущерба для безопасности, практичности и экономики", Бреннон продолжение.

Все Шевроле Cruze Хэтчбек будет поставляться с аксессуарами для интерьера. Покупатели смогут выбрать из трех различных комплектациях, В LS, LT и ltz.

Спортивный профиль, много места и технические характеристики

Экстерьер Шевроле Cruze Хэтчбек вызывает движения и кинетической энергии. Главное в дизайне, которые подчеркивают это впечатление быстро крыши, немного подмели, вогнутой линией, а также фары с заостренными, словно стрелу корпуса. Пропорции хэтчбека, его короткие передние и задние свесы, и орган стороны, который загнутые внутрь, если смотреть в профиль, все усиливают обоснованным автомобиля, безопасную позицию.

"Это быстрый, спортивный профиль и широкую, уверенную позицию, что отличает Шевроле Cruze Хэтчбек от многих его более статичным современников. Нам повезло иметь большую долю от салона Авео для работы", - говорит Мартин любовь, менеджер Шевроле Cruze дизайн.

Как и в салоне Круз, люк имеет жесткую переднюю видимость, созданная по горизонтали, разделенные решеткой радиатора и фарами' две галогенные лампы. Двигаясь к задней панели, установленный на крыше спойлер и тонкие складки в столпе, который работает на базе задней экран усилить визуальное выражение скорости. Задний фонарь кластеров показывает внимание к деталям и способствует престижный внешний вид автомобиля.

Внутри, в Cruze характеризуется плавными расположение кабины, и с большим количеством пространства и большой универсальностью. В отношении казней видел в легендарный Шевроле Корвет спортивный автомобиль, в Cruze оснащен двухместной кабине. Он отделен интегрированный стек центра, который впадает в консоли. В сочетании с середине приборной панели, изготовленные из ткани или технической стого винила белка, и приборной панелью со светодиодной подсветкой, эти элементы добавляют к ощущению спокойного комфорта.

Объем багажника составляет 413 литров с сидениями и задним пассажирам наслаждаться 974 мм высотой. Складные задние сиденья в пропорции 60/40 увеличивает объем груза до 883 литров. Различных складских помещениях в двухъярусный бардачок, центральная консоль и дверные карманы, а также карманы спинки может использоваться улизнуть широкий спектр бытовых предметов, таких как книги, компакт-диски и небольших ноутбуков.

Другие технологии и функции комфорта включают в себя:

Эффективные варианты трансмиссии, отличное сцепление и управляемость

Под капотом, есть выбор из трех двигателей - два бензиновых агрегата и один дизельный. В начале 2012 года, кроме того, новый 1,7-литровый дизельный двигатель будет доступен. Все двигатели четырехцилиндровые агрегаты с двумя верхними распределительными валами, 16 клапанами и многоточечным впрыском топлива, или в случае дизелей с общей топливной рампой технологии.

Как на 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели работают с использованием непрерывной переменной фаз распредвала. Модель 2012 года изменения включают новые впускные коллекторы на обоих блоках. Инженеры трансмиссии кроме того подняли 1,6-литрового степень сжатия двигателя и отрегулировать 1,8-литровый управления двигателем калибровка.

При 6200 об / мин, 1,6-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 124 л. с. при оснащении ручной коробкой передач. Этот 1,8-литровый двигатель выдает 141 л. с. при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент-176 Нм при 3800 оборотах в минуту. Оба двигателя вернуть 42,8 миль на галлон, с 1,6-литровый агрегат, испускающий 153 г/км СО2 и 1,8-литровый бензиновый двигатель производит 155 г/км СО2.

Являясь одним из самых мощных двигателей в сегменте компактных автомобилей, 2,0-литровый Турбодизель доступен во всех-новый Шевроле Круз Хэтчбек и модельный год 2011 Круз салонах, могут рассчитывать на повышенную максимальную огневую давления в камере сгорания и цепным приводом ГРМ системы.

Отличная приемистость, впечатляющий крутящий момент в 360 Нм при 1750 об / мин и соответствие стандартам Евро 5 (147 г/км CO2) являются одними из основных характеристик этого двигателя. Он выдает 163 л. с. при 3800 об / мин, достигая максимальной скорости 127mph в сочетании с механической коробкой передач и требует 8.3 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Все двигатели могут сочетаться либо с механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ключ к превосходные характеристики управляемости автомобиля Chevrolet Cruze Хэтчбек-это его широкая колея, конструкция кузова и передовые системы подвески. Хэтчбек Chevrolet Cruze имеет кузов-рама-интеграл (bfi), который изготовлен из высокопрочной стали и одними из самых жестких в сегменте.

БИК обеспечивает превосходную основу для достижения ловкий, отзывчивый, но для спокойной езды, которые могут быть испытаны на Chevrolet Cruze Хэтчбек. Это также облегчает мер, направленных на снижения уровня шума и вибрации.

Макферсон стойки передней подвески имеет боковой нагрузки компенсируется модули передней стойке с помощью специальной формы пружины. Гидравлический ездить втулок эффективно поглощать ввода дорожных нагрузок и обеспечивают высокую степень изоляции ездить. Конструкция соединение рукоятки (торсионная балка) задней подвески способствует низкий центр тяжести, а также позволяет экономить вес и последовательной колеса-развал управления.

Рулевое управление либо гидравлически или электрически усилителем и обеспечивает водителю с твердым на-центре чувствуют.

Безопасность пассажиров приоритет

Как с точки зрения используемых материалов и качества сборки, Шевроле Cruze Хэтчбек представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими компактный Шевроле хэтч. Структура Хэтчбек Cruze составляет примерно идентична модели Cruze седан, который достиг 5-звездочный рейтинг безопасности NCAP.

Множество электронных систем была включена для того, чтобы предотвратить аварии от случаться. В чрезвычайной ситуации, Электронный контроль стабильности (ESC), противобуксовочной системой (TCS) и антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) будет вмешиваться, чтобы помочь водителю держать автомобиль на трассу и помочь ему в сложные для торможения или ускорения maneouvers.

В основе архитектуры безопасности хэтчбека лежит каркас интеграл, который состоит из одной Сварной блок изготовлен из полный-длина балки, прижимы и коробчатым сечением. Двери-лучи ультра-высокопрочных сталей обеспечивает превосходную защиту от боковых ударов.

Шесть подушек безопасности, а также пять трехточечных ремней безопасности управляются модулем датчиков и диагностики автомобиля (СДМ), устройства, связанные с датчиками в переднем бампере и стойки. Детские сиденья могут быть защищены в соответствии со стандартом Isofix.

Для того, чтобы снизить риск получения травм водителя в случае аварии, также педалями складывается в вмеру-к-строгих последствий. Между тем, конструкция капота обеспечивает больше пространства между капотом и двигателем, который имеет непосредственный контакт между пешеходом и блок двигателя гораздо реже. Система бампер тоже был настроен, чтобы уменьшить вероятность пешеходы получили травмы из структурных компонентов транспортного средства.

Запуск на европейских рынках начнется летом 2011 года.

Внешний Дизайн

Глобальные объемы продаж в течение четырех-дверный вариант автомобиля превысив даже самые оптимистичные оценки в 2009 и 2010 годах, дизайнеры Шевроле стояла задача придумать дизайн для хэтчбека версии, которая соответствовала бы универсальной привлекательностью в салоне.

"Наша цель заключалась в том, чтобы использовать тот же язык дизайна видели в четырех-дверного варианта, но адаптировать его к хэтчбекам", - говорит Опель Зафира дизайнера Мартина люблю. "Мы были вдохновлены, чтобы дать автомобилю быстро, почти купе, как внешний вид без ущерба для своей универсальности и практичности в любом случае."

Результатом этих усилий является внешность, которая является каждый бит столь же динамично, как в салоне и даже спортивнее. Хотя у него четыре двери привлекательный характер линий и дизайна, пятидверный имеет характерный, быстро-обратно силуэт.

В соответствии с глобальной Шевроле языка дизайна, хэтчбек Aveo имеет смелый, целеустремленный, которое отличает его от своих конкурентов. Со всех сторон, его гармоничные пропорции и аэродинамические доработки радуют глаз и передают спортивности, стабильность и чувство скорости.

Смелый, уверенный взгляд

Дизайнеры Шевроле Cruze хэтчбек приняла основные черты стиля, который принес им известность, когда салон был открыт. На самом деле, с фронта, две машины выглядят точно так же. Заземленный, спортивная осанка выделяется по бокам тела, загнутые внутрь, как они поднимаются к крыше. Подпись двойная решетка радиатора, торговую марку на всех Шевроле легковых автомобилей, разделенных по горизонтали на тело-цветные перекладины с бабочкой, размещенный в центре. В LS и LT комплектациях, обе решетки проемы обрамлены в матовый хром.

Решетка в окружении фары, корпусы, верхние края резко подняться до точки вдоль верхней части бампера. В них могут разместиться две Галогенные лампочки, которые размещаются в светлых готовые стручки и покрыты прозрачным поликарбонатным внешней линзы. В сочетании с фортепиано черный фон, эта схема приносит сверкающий взгляд к лицу в Cruze.

Пока капот был тщательно скульптурные включить указал фара корпуса, нижняя часть автомобиля передняя часть включает в себя потребление трапециевидной воздуха, а также внешний выемки для дополнительных противотуманных фар. Прекрасный спойлер губа образует нижний край передней панели.

Динамичные линии потока в задней части гладкий

В профиль, выгибая крыши и характерную вогнутую линию плеч подчеркивают динамический потенциал автомобиля. Линия плеча проходит вдоль стороны автомобиля и аккуратно подметено, подразумевая движение и сдерживаемой энергии, готов к выпуску. Короткие свесы и спереди, и сзади усилить визуальное выражение стабильности и спортивными характеристиками. Общая длина автомобиля составляет 4510 мм, Ширина-1797 мм.

Дизайн задней части хэтчбека включает в себя спойлер с интегрированным стоп-сигнал, который был установлен на верхней периметру заднего стекла для повышения аэродинамической эффективности. Отчетливо виден и в центре города: Чеви бабочкой. Дверь, между тем, был тщательно форму, чтобы быть в гармонии с ловкими внешний вид автомобиля.

Выраженный задний бампер имеет большой перемене, которая включает в себя номерного знака, задний противотуманный фонарь слева и заднюю лампу на правой стороне. Заподлицо задний фонарь кластеров эмулировать исполнение видел в фарах, с верхних углов, распространяющаяся на стороне кузова автомобиля. Две круглые формы, в традиционном каждый блок Эхо Шевроле-близнец легкая укладка мотив. Светодиоды в консольных задний стоп-сигнал поможет подчеркнуть высококлассные визуальные учетные данные автомобиля.

Лаконичный, чистый экстерьер

Все уровни отделки салона отличаются высоким качеством сборки и пристальное внимание к деталям. Основным фактором, способствующим привлекательности автомобиля является его лаконичный внешний вид, лишенные украшений и подчеркивает элегантность присущая основному дизайну.

Хэтчбек Chevrolet Cruze имеет очень небольшой зазор панели и закрытие линии. От двери до двери, от двери к крылу, и лампы к облицовке пробелы были предназначены для измерения 3,0 мм или меньше.

Во время двух размеров колес - 16 и 17 дюймов - доступны, пространство между аркой колеса и шины останется неизменным в любом случае, благодаря постоянным диаметром колеса/покрышки 670 мм. Компенсирующие смещения колеса убедитесь, что те же колеса/пропорции тела сохраняются, когда автомобиль спереди или сзади.

Дизайн интерьера

Люблю его больше родного брата, Хэтчбек Chevrolet Cruze предлагает клиентам прогрессивно стиле, качественный салон, в котором с комфортом могут разместиться пять взрослых. Его пассажирский салон был разработан, чтобы быть в гармонии с тугой внешний вид автомобиля пока обеспечивающ ведущих общее внутреннее пространство и большую гибкость.

Сегодня Финансы-сознательных покупателей в сегменте компактных автомобилей будет разумно рассматривать интерьер автомобиля при взвешивании отдачу от своих инвестиций. Привлекательный кабине и пассажирском салоне макет, как раз и устроили взаимосвязанных элементов, использование качественных материалов и интеграция дизайна торговой марки Киев Шевроле-это основные факторы, добавив к ощущению спокойного комфорта внутри хэтчбека Cruze.

Плавные линии для современных знаковых дизайн кабины

Интерьер Шевроле Cruze Хэтчбек имеет двойного кокпита компоновку с интегрированной конструкцией консоли, которая оказалась столь успешной в четыре двери. Инкапсуляция водителя и переднего пассажира, две кабины-это реверанс к обустройству видел в Шевроле Корвет, один из самых известных в мире спортивных автомобилей.

Отделяя пространство водителя от переднего пассажира-интегрированный стек центр (ирс), которая плавно перетекает в центральную консоль. Относительно небольшим углом и плавные линии макет консоли отличает его от более традиционных коробчатых механизмов, часто встречающихся в сегменте.

Верхняя часть консоли включает в себя квадратно образная отопление, вентиляция и кондиционирование торговых точках слева и справа, в то время как в верхней части, которая пересекается с панелью приборов, имеет слегка утопленный два или четыре цветной дисплей информационно-развлекательной.

До уровня спецификации, согласованной и " U " -образный акцент отделкой, в матовый серебристый или отлитая в форму-в кино, помогает визуально сбалансировать интерьер. Это применяется в верхней части консоли, в том числе центральных вентиляционных отверстий, по бокам и нижней части вокруг рычага переключения передач, а также в нижней части на спицы рулевого колеса.

Усиливая впечатление жидкости, до рынка дизайна середине приборной панели, которая выполнена из ткани или технической стого винила белок, цветной, чтобы соответствовать седла и дверные панели.

Легко доступной информации

Эффективно упакованных приборов сочетает в себе визуальную ясность в сложные укладки. Состоящий из трех капюшоном спидометр и тахометр аналоговые циферблаты, а также топлива и датчики температуры, она обеспечивает водителю необходимую важную информацию.

Новый элемент на LS базы-Крузис уровень-это же полный-функция информационного центра водителя, которая ранее была доступна только с середины уровня машины вверх. В дополнение к показывая пройденное расстояние и пробег, находится в центре цифрового отсчета выделяет среднюю скорость, выбранная передача в АКПП и топливной диапазон при обновлении драйвера на проточные а также средний расход топлива.

Белые и светло-голубые, светодиодами освещение исходит из-за датчиков и дисплеев, которые контрастируют с красными приборов игл для стильной обстановке. Все варианты хэтчбека Cruze нести трехспицевое рулевое колесо с толстым ободом раздел для улучшенного захвата и чувствовать. С середины и до уровня модели позволяют наклон и телескопическая Регулировка руля. Кнопки рулевого колеса для дистанционного управления аудио-системой и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию середины и до уровня стима. Кожаной отделкой отделка доступна на уровне моделей.

Технология, которая открывает путь для большего комфорта

Поверх уже упомянутого удобства, Шевроле Cruze Хэтчбек поставляется с широким спектром технологического оборудования, призванных сделать современный вождение более приятным опытом. Все модели Cruze Хэтчбек будет иметь безопасный цифровой (SD) карты памяти обновленной навигационной системы.

Система Радио/CD предлагает одно-для работы с дисками и поддерживает функции воспроизведения mp3, а также радио цифровой сигнализации. Связанные сведения и цифровые часы отображаются на дисплее информационно-развлекательной. Две передние двери установлены колонки стандартные, до шести могут быть установлены в автомобиль, в зависимости от уровня комплектации.

Среднего и высокого уровня автомобили имеют USB-разъем предлагает подключение iPod в подлокотнике ближе к центральной консоли. Центральная консоль содержит вспомогательную силовую розетку для подзарядки различных электронных устройств.

Вручную контролируемые системы кондиционирования воздуха является стандартным во всем диапазоне. Все автомобили оборудованы кондиционерами включить фильтр, который снижает приток твердых частиц и загрязняющих веществ, которые могут вызвать астму и другие респираторные заболевания. Среднем и верхнем уровне спецификации имеет двухзонный автоматический климат-контроль, с вариантами ЛТЗ с автоматической рециркуляции воздуха и датчик влажности воздуха.

Большое пространство, удобными креслами и аккуратными решений для хранения данных

Хэтчбек Chevrolet Cruze предлагает ведущих внутреннее пространство и, благодаря своей гибкой задних сидений, позволяет укладку крупногабаритных грузов. Задняя часть-номер 974 мм, по сравнению с 963 мм в салон. Объем багажника составляет 413 литров с мест - на 150% больше, чем в 275 литров груза, номер в предыдущем пятидверный Chevrolet в этом сегменте Lacetti хэтчбек. Задние сиденья складываются вперед в пропорции 60/40, что позволяет сквозной доступ к зоне загрузки и расширения объема груза до 883 литров.

Обивка кресла состоит из двух тканей или натуральной кожи и всегда цветные с середине приборной панели. В то время как базовый уровень сиденья имеют тканые ткани с тускловатым блеском отделки, модели на среднем уровне использовать трикотажные ткани цвет поддержка двумерный вид.

Французский шов строчка, которая была в сравнении с лучших предложений в мире и фирма дурометр пены способствует сидений высококачественный внешний вид и самочувствие.

Практические возможности, чтобы упаковать предметы разных сортов-прежнему ценится клиентами, и Хэтчбек Cruze предлагает много. Большая центральная консоль вмещает компакт-диски и имеет регулируемый двойной подстаканник. Над центром расположен в 62 мм в глубину выточки, в которых транслируется в ЛС и вариантов ЛТЗ и может держать различные мелкие предметы.

Далее места укладки включают дверные карманы с интегрированным хранения бутылки (1,5 литра передний, задний 500 мл) большой, с подсветкой двухуровневый бардачок, небольшой со стороны водителя отсек для хранения и сидения-задние карманы достаточно большие, чтобы нести тонких ноутбуков.

Двигатели и трансмиссии

Проектирование двигателя для сегодняшней сегменте компактных хэтчбека-задача не из простых, так как клиенты ожидают живой, динамичный и в то же время хотите водить автомобиль, который потребляет как можно меньше топлива.

Линейка двигателей для Chevrolet Cruze Хэтчбек поставляет по обоим пунктам и включает в себя последние усовершенствования, проводимые в рамках модельного года усовершенствования двигателя 2011. Они включают новая переменная впускных коллекторов и передачи изменений, более высокую выходную мощность, а также сократить выбросы СО2 в атмосферу и снизить расход топлива.

По всей Европе, три двигателя будут предлагаться в ближайшем будущем - два бензиновых двигателей и дизельных агрегата. В начале 2012 года, новый 1,7-литровый дизельный двигатель будет доступен на Круз. Все двигатели четырехцилиндровые агрегаты, с общих черт, в том числе и двойными верхними распределительными валами, 16 клапанами и многоточечным впрыском топлива, или в случае дизелей с общей топливной рампой технологии.

В то время как 1.6-литровый бензиновый двигатель поставляется в комплекте с базой (LS) и среднего уровня (ЛТ) модели 1,8-литровый бензиновый двигатель является стандартным для вариантов ЛТЗ.Будет оснащен 2.0-литровым турбодизельным только ЛТ и ЛТЗ вариантов из хэтчбека Cruze.

1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели

Усовершенствованный 1,6-литровый агрегат будет оснащен новой переменной впускного коллектора. Коэффициент сжатия был увеличен с 10,8:1 до 11,0:1. Как модернизированный 1.6-литровый двигатель и усовершенствованный 1,8-литровый агрегат могут воспользоваться изменениями системы управления двигателем калибровка.

Два бензиновых двигателя оснащены двойной непрерывной переменной фаз распредвала. Используя легкие гидравлические пластинчатые типа фазеров, угол наклона распределительных валов изменяется непрерывно от коленвала. Непрерывный двойной регулировкой фаз газораспределения приводит в оптимальный цикл заряда, что в свою очередь позволяет более высокую выходную мощность и крутящий момент характеристики в широком диапазоне оборотов двигателя, низкий уровень выбросов и расход топлива.

На 1,8-литровый двигатель, двухступенчатый впускной коллектор с помощью поворотной втулки вместо щитка-коммутационное устройство минимизирует сопротивление воздушного потока на высокой скорости. Благодаря постоянной длины раннеров, качество звука улучшено по сравнению с обычными коллекторами с отверстиями разной длины.

Дальнейшие особенности двигателя включают в себя коленчатый вал повышенной прочности, алюминиевые поршни с масло спрей охлаждения, модернизирована водяные рубашки в головки цилиндров и блока, интеграции масло/вода теплообменника в блоке цилиндров.

1,6-литровый бензиновый двигатель развивает 124 л. с. при 6200 оборотах в минуту в сочетании с механической коробкой передач. Данные о производительности для 1,8-литровым двигателем, в паре с механической коробкой передач, включает в себя максимальную мощность 141 л. с. при 6200 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом 176 Нм при 3800 оборотах в минуту. Максимальная скорость 124 миль в час. С точки зрения ускорения, 1,8-литровый Круз может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 9,8 секунд.

Показатели расхода топлива характерны для обоих двигателей, с 42,8 миль на галлон. Оба двигателя соответствуют требованиям Евро-5. 1,6-литровый агрегат выдает 153 г/км СО2, в то время как 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 155 г/км СО2.

Мощный турбо-дизельный двигатель для компактного сегмента

2,0-литровый Турбодизель доступен в Cruze седан и хэтчбек являются одними из самых мощных двигателей в сегменте. В качестве модели 2011 года, этот двигатель имеет несколько усовершенствований по сравнению с 2.0-литровым турбо ранее дизелей, используемых в Cruze. В частности, двигатель теперь в соответствии с Евро 5 выбросов критериям.

Двойной верхний распределительный вал заменяет один надземный конструкции Кэм видел на старых двигателях, когда система ремня привода ГРМ заменяется системой цепной привод ГРМ. Другие изменения включают в себя новый впускной переменной кручения' коллектор и топлива в замкнутом контуре системы управления вместо системы с открытым контуром.

2,0-литровый турбо-дизель использует высокого давления общей железнодорожной, многократного впрыска топлива. Пик обстрела давления в камере сгорания была увеличена до 180 бар как часть модификации.

Благодаря постоянно переменный шаг лопастей в пределах турбонагнетателем с изменяемой геометрией (с интеркулером), 2,0-литровый турбо дизельный двигатель обеспечивает отличную приемистость, особенно при разгоне с низких скоростях.

Как и 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели, 2.0-литровый турбо дизель установлен на чугунный блок и масло-двигатель охлаждается поршни, алюминиевые головки цилиндров. Эффективное охлаждение обеспечивается водяной рубашкой с горизонтальными ребрами. Улучшенная система рециркуляции выхлопных газов способствует увеличению мощности и сокращения выбросов.

В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач введена года выпуска машины 2011, 2,0-литровый турбо-дизель выдает 163 л. с. мощности при 3800 оборотах в минуту, разогнать Круз до максимальной скорости 127mph. Крутящий момент двигателя впечатляет, с 360 Нм при 1750 об / мин при удельной мощности является мощностью 81.6 л. с./литр. На километр, двигатель выдает 147 г CO2 с помощью механической коробкой передач.

Улучшенная передачи линии вверх

Все двигатели могут сочетаться либо с механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач в сочетании с бензиновым двигателем в Cruze и игольчатые подшипники для всех передач, которые обеспечивают низкое трение зубчатого зацепления. Тройные конуса синхронизаторов первой и второй передач для обеспечения плавного и легкого переключения операции.

2,0-литровый турбо-дизельный двигатель будет в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач вместо пятиступенчатой заявка рассматривается в модельный год 2009 и 2010 транспортные средства. На оси конструкция гидры-matic с шестиступенчатой автоматической коробкой передач позволяет для более компактной упаковки и усиливается сгибание производительность зоны. Адаптивного управления переключением передач и широко расставленными коэффициентами с укороченной первой передачей обеспечивает эффективную взлете с места и в длину передач для максимальной экономии топлива на открытой дороге.

Плавность хода и управляемость

Шевроле Cruze Хэтчбек-это обязательно привлечет внимание своей спортивной внешностью. Инженеры позаботились о том, чтобы обеспечить управляемость автомобиля играм гибкой внешний вид пять дверь, и спокойного, но столь же отзывчивы. Таким образом, им удалось привлечь значительное вдохновение у своих коллег в мировом кузовном чемпионате (WTCC в), которые работали над дизайном, что недавно был одним из самых успешных кузовных конструкций (подробности на Круз успех в WTCC в гонки см. главу).

Автомобиля шасси и подвески, а также ее основных пропорций, являются первичными элементами, которые определяют ее ходовые качества и управляемость. Они также влияют на уровень шума и вибрации услышал и почувствовал в салоне автомобиля. В Cruze седан и Хэтчбек-две из самых жестких конструкций кузова в сегменте, изготовленные из улучшенных сталей, а также сложные передней и задней подвесок.

Большие передние и задние дисковые тормоза, а также ряд передовых электронных систем играют свою роль в обеспечении обостренное чувство солидности, стабильности и уверенного дорожной команды, которые демонстрируют опыт вождения в Cruze.

Высокопрочные стали ключом к жесткой конструкции кузова

С колесной базой 2685 мм, передняя колея 1,544 мм, а колея задних колес 1558 мм, хэтчбека Cruze имеет пропорционально более устойчивую позицию, чем его предшественник, Шевроле Лачетти. Это непосредственно приводит к выдающейся дорожно-холдинга.

Чем больше масса-эффективное и структура жестче машина, тем легче корректировать свою езду и управляемость на специфические требования различных рынков. Шевроле Cruze Хэтчбек и седан имеют единую конструкцию, с верхней части тела и рамы автомобиля разработаны как единое целое.

Важно отметить, что 62 процента кадров в Cruze тело состоит из высокопрочных сталей, примерно на 50 процентов больше, чем процент, используемый при его предшественниках. Крутильная жесткость оценивается в 40 герц, который помещает Cruze одним из лучших в своем классе.

Подвеска обеспечивает оптимальный баланс

Макферсон стойки передней подвески имеет боковой нагрузки компенсируется модули передней стойке с помощью специальной формы пружины. Они уменьшают трение скольжения, вызванного изгибающей нагрузки на стойки. Между тем, стороны компенсации нагрузки позволило инженерам двигаться дальше передних колес подвесной для геометрически более стабильный след.

Легкие передние рычаги управления изготовлены из алюминия облегчения и маневренность при гидравлических ездить втулок эффективно поглощать ввода дорожных нагрузок, обеспечивая высокую степень изоляции ездить. Инженеры также стремились обеспечить максимальную колеса.

Система передняя распорка дает очень конкурентоспособной 76 мм трясти путешествия. Отскок поездки также является конкурентным 96 мм.

На задней панели, соединение подвеса кривошипа (торсионная балка) сочетает в себе преимущества обычной торсионной балкой - например, минимальные требования к пространству - с малым весом и последовательного развала колес управления. Основным преимуществом конструкции задней оси является ее вклад в низкий центр тяжести автомобиля. В 60-литровый топливный бак помещается между колесами, что в свою очередь позволяет снизить позиционирования задних сидений.

Благодаря магнитно-дуговая сварка-процесс, используемый для того чтобы прикрепить балки к задней ссылки, толщина торсионная балка может быть разнообразным. Разные углы крепления между балкой и продольным рычагом возможны. В зависимости от типа двигателя, веса автомобиля и Тип кузова, это обеспечивает оптимальную крен-скорость и рулить корректировки.

Ослабление шума и вибрации

На 68.5 мм втулки установлены на задней подвеске только одна из целого ряда мер, принятых инженерами, чтобы успешно снизить уровень шума и вибрации.

Ключевым фактором в тихом в Cruze бег-это изоляция подрамника с помощью четырех резиновых креплений. Расширение передней стороны мотора отсека рейлинги на основных лонжеронах в пол кабины эффективно рассеивает шум и вибрации, исходящие от силового агрегата.

Весь кузов автомобиля был полностью изолирован с помощью массива герметиков. На стыке небольших участках тела, например, патчи демпфирования были переплавлены на место. Это повлекло за собой 10 до 40 процентов более высокую производительность демпфирования по сравнению с тем, что ранее было достигнуто с адгезионно применяемых материалов. В другом месте, нейлоновые пакеты дефлектора были формованные, чтобы соответствовать в определенных местах, чтобы сорвать передачу шума через полые разделы.

В качестве эффективного снижения передачи шума, кроме того, панель передняя переборка зажат с двух демпфирующих матов. Предварительно сформированный лист стеклоткани крепится к нижней части капота, в то время как податливые резиновые уплотнители, расположенные вдоль капота и между задним краем капота и индукционная панель воздуха.

Другие звукоизоляции особенности включают в себя три слоя акустического потолка с двухслойного полиуретана внешний кожа для высококлассного, сплетенный внешний вид ткани, 14-унция интерьера ковровые покрытия и стекловолокно одеяло в дверях в качестве барьера от шума, воздуха и воды.

Быстродействующие руля, безопасного торможения

Меньше трех оборотов рулевого колеса требуется от упора до упора, давая Круз поворотный диаметр 10.9 метров бордюра до бордюра. Рулевое управление с гидравлическим усилителем и обеспечивает водителю с твердым на-центре чувствуют. Среднего и высокого уровня характеристика автомобилей задний парктроник и круиз-контроль.

Тормоза дисковые, с одним поршнем суппорта, установлены по всему периметру, 276 мм, вентилируемые спереди и 268 мм, твердые на задней панели, для базовой модели. На уровне вариантов, размеры переднего/заднего диска увеличивается до 300/292 мм. От коррозии защищены передние и задние тормозные кулаки сделаны из алюминия, который способствует снижению массы транспортного средства и расход топлива.

Безопасность

С самого начала, превосходную безопасность водителя и пассажиров является основной задачей при разработке модели Cruze. С салона завоевав высшие награды безопасности, в том числе 5-звездочный рейтинг Euro NCAP рейтинг - мы возлагаем большие надежды на пятидверный вариант. Поскольку фундаментальная структура двух автомобилей почти одинаковые, очень похожие показатели безопасности можно ожидать.

В основе конструкции безопасность Шевроле Cruze хэтчбек заключается его жесткую структуру тела. Как с точки зрения используемых материалов и способ, в котором он был построен, хэтчбека Cruze представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими компактный Шевроле хэтч. Набор сложную электронику была включена в дизайн, чтобы предотвратить аварии от случаться во-первых.

Нагрузку распределить энергию удара

Автомобиля ударопрочности зависит от целостности его структуры и как она реагирует на воздействие. Корпус составной, вокруг которых Шевроле Cruze хэтчбек построен состоит из одной Сварной блок изготовлен из полный-длина балки, прижимы и коробчатым сечением. Крутильной жесткости Cruze Хэтчбек превосходит своего предшественника примерно на 140 процентов. Она также имеет около 30% больше точек сварки.

62 процента структуру Шевроле Cruze Хэтчбек включает высокопрочных сталей. На передней и задней защемления были проектированы для того чтобы свернуть в контролируемым образом, чтобы сохранить целостность пассажирского салона.

На низких скоростях до 4 км/ч, легкий алюминиевый передний и задний бамперы предназначены для защиты от воздействия света, тем самым минимизируя повреждения кузов автомобиля. Между тем, длинная люлька двигатель и рама рельсы переносить всю тяжесть возможного столкновения. Вместе эти две структурные элементы создают непрерывный двойной путь нагрузки, которая эффективно распределяет энергию удара.

Боковая структура является одним куском. Секции-члены Сварной трубчатый были использованы для укрепления дверных проемов и крыши. Балки двери из ультра-высокопрочной стали и имеют решающее значение в обеспечении отличную защиту от боковых ударов.

На задней панели, сильные траверса помогает переносить грузы в районы силла после деформации продольные рейлинги. Топливный бак был размещен низко, между этими рельсами и способен восстанавливаться после сжатия, не разрушаясь.

Добавление гибкости там, где это необходимо

При конструкции автомобиля является очень сильным, инженеры также безопасности пешеходов в виду, когда мыслящие машины. Конструкция капота обеспечивает больше пространства между капотом и двигателем. Это сводит к минимуму вероятность прямого столкновения между пешеходной и блока цилиндров. Система бампер тоже был настроен, чтобы уменьшить вероятность пешеходы получили травмы из структурных компонентов транспортного средства.

Внутри автомобиля, система отсоединения педалей при аварии складывается в вмеру-к-строгое воздействие, делая травм ног водителя и ног менее вероятно. Детские сиденья могут быть защищены в соответствии со стандартом Isofix. Две стальные петли на обоих

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray