BestCarPhoto

2011 Citroen Ds3 R3

2011 Citroen Ds3 R3

Помимо официального участия Ситроен гонок в WRC, где он выиграл пять титулов Чемпионата Мира FIA', Ситроен гонки всегда предложат продукты, предназначенные для клиентов. Команда чемпион сейчас развивать эту богатую традицию с citro?n DS3 и С3, модель набор, чтобы сделать свой главный дебют в конце 2010 года. Универсальные, высокой производительности и доступной цены, Ситроен ДС3 R3 установлен, чтобы стать новым лидером в своей категории.

На основе МФА новой группы r3t по правилам, Ситроен ДС3 R3, в особенности же конструкции и внешнего вида как модели производства, с производством стали корпус усилен Сварной, многоточечный каркас безопасности, повышение устойчивости шасси и безопасность для водителя сопряжения.

Под капотом находится четырехцилиндровый 1,6-литровый thp (высокого давления турбо) двигатель, который был разработан с использованием производство двигателя PSA. Конкретных запчастей для гоночных (воздушная коробка, распределительный вал, поршни, шатуны, выхлопные системы и турбо, электронный блок и т. д.) были развернуты, чтобы увеличить мощность автомобиля до 210bhp. В дополнение к его общей мощности, особое внимание было уделено увеличению крутящего момента двигателя, чтобы улучшить тягу, одним из ключевых факторов в обеспечении эффективной производительности вождения. С 350 нм, двигатель Ситроен ДС3 Р3 предлагает непревзойденную гибкость на дороге.

Ситроен ДС3 R3 имеет выгоду из обширного опыта, приобретенного Ситроен гонки через свое участие в чемпионате мира по ралли. Как и в случае с С4 ВКР, шести-ступенчатая коробка передач имеет полуавтоматический последовательного управления, обеспечивающая переключение передач производится вдвое быстрее, чем с механической коробкой передач, а также повышение надежности трансмиссии автомобиля.


2011 Ситроен ДС3 Р3

Система подвески использует самые современные технологии и была разработана для всех дорожных поверхностях, от грубого гравия для гладкого асфальта. Широкий выбор вариантов настройки, позволяя Ситроен ДС3 R3, чтобы быть адаптировано для всех стилей вождения. Ситроен рейсинг рекомендует использовать шины шины BFGoodrich.

Построен с использованием производства-производный комплектующих и конкретных запчастей для гоночных, Ситроен ДС3 Р3 предоставляется по доступной цене и будет продаваться на Ситроен гонки в комплект и готов к гонке версий.

ШАССИ: СИТРОЕН ГОНКИ, ЭКСПЕРТОВ, КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О БЕЗОПАСНОСТИ

Ситроен гонки развернула свой богатый опыт в пассивной безопасности и жесткости шасси на Ситроен DS3 в Р3. Стандартное шасси монокок легче, потому что он не имеет опоры, используемые на производственной модели. Он был сварен и установлен многоточечный каркас изготовлен из более чем 45 метров стальных труб. Промышленно разработанный каркас, предварительно собранный за пределами автомобиля, что означает, что сварка более высокого качества. Различные детали конструкции шасси, таких как жгут поперечины и дверные ригели, помогают улучшить безопасность для сопряжения драйверов. Шасси монокок поставляется с все кронштейны и крепления, необходимые для сборки автомобилей, что сокращает время строительства и стоимость.

Для того, чтобы улучшить распределение веса, аккумулятор и автоматический огнетушитель, расположенный позади сидений. Стальная защитная пластина защищает нижнюю часть двигателя, а также способствует снижению центра тяжести автомобиля. Гибкая, ФИА-омологированный топливный бак остается в исходном положении.

СИСТЕМЫ НАЗЕМНОГО ССЫЛКЕ: ГИБКОЙ И ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ПОДВЕСКОЙ

Эффективность Ситроен ДС3 Р3 на всех дорожных поверхностях вытекает из качества его система подвески, предназначены для полноценного использования группы правил Р. На фронте, подрамник производства была изменена таким образом, что трубчатые рычаги могут быть установлены. Ось является одновременно легче и прочнее, чем на модели производства. Разработанная совместно с ЛС, амортизаторы похвастаться несколькими инновационными функциями:

  • Алюминиевые распорки смазываются в масляной ванне, что улучшает консистенцию и срок службы подвески.
  • Нижняя, фронтально-смещение точки привязки помогает увеличить рейсе и руководящих длина амортизатора.

Для того, чтобы приспособить его управляемость для всех стилей вождения, Ситроен ДС3 Р3 предлагает множество настроек: три следа амортизаторы (высокой и низкой скорости сжатия и отбоя, регулируемые гидравлический отбойник), развал и схождение (передняя и задняя), Ширина колеи и кастора (передние).

На задней панели, производство поперечина была усилена и изменена, чтобы сделать его проще, чтобы соответствовать анти-ролл бар. Съемный ступиц задних колес позволяют развала колес и настройки toe быть отрегулированы независимо друг от друга.

Тормозная система особенности сборки 'педали' с двумя главными цилиндрами. Диски удерживается на месте с помощью четырех поршней суппорта спереди и двух поршней суппорта в тылу. Ручник гидравлический.

ДВИГАТЕЛЬ: 1.6-ЛИТРОВЫЙ ТУРБО ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С НЕВЕРОЯТНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ

Впервые, Citroеn Racing изготовила клиент-гонки издение с турбированным двигателем. Опыт, приобретенный марки в WRC на протяжении почти десяти лет успешно используют в своей конструкции. 1,6-литровый thp (высокого давления турбо) двигатель очень тесно связана с моделью производства всей группы PSA. Установлен регламент-уступчивый 29мм турбо фланец, он развивается 210bhp сил и создает крутящий момент в 350 Нм (при продаже топлива). Это второе значение улучшает сцепление и обеспечивает отличную универсальность на всех оборотах двигателя.

В соответствии с правилами, многие части были приняты или получены из модели производства. Например, впускного и выпускного коллекторов, турбокомпрессора, форсунок и ТНВД идентичны тем, что используются на серийных моделях. Однако воздушный фильтр, распредвал, поршни, шатуны и маховик двигателя конкретных запчастей для гоночных. Чтобы избежать скачков масло в течение длительного углы и увеличить дорожный просвет, масляный поддон был изменен и установлен составной секции. Выхлопная система турбонагнетатель и конкретные; каталитический нейтрализатор похож на тот, что используется на С4 ВКР. ЭБУ Ситроен DS3 в R3 с двигатель также включает в себя систему сбора данных, которая способна проверить большое количество параметров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ПЕРВЫМ С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Одним из главных новшеств на Ситроен DS3 в Р3 касается его коробка передач. Впервые, клиент-гоночный продукт был оснащен полуавтоматической коробкой передач, которая сокращает время, затрачиваемое на переключение передач и повышает надежность. Электронная система управления разрешает только переключение передач, когда параметры двигателя позволяют его. Опять же, опыт, накопленный Ситроен гонок в WRC с поддержкой этой передовой технологии должны быть адаптированы для Ситроен ДС3 Р3.

Внутри кабины, композитные волокна руль весла так же эргономичная, как на С4 ВКР: водитель щелчки затвора назад, чтобы двигаться вверх передач и выбросил его вперед, чтобы двигаться вниз передач. Педаль сцепления по-прежнему присутствует, но используется только чтобы отогнать. При последующем переключении передач, сцепление регулируется автоматически.

Под капотом, конкретных элементов полуавтоматическое управление (электромагнитные клапана, приводы, нажимное) были взяты из модели производства и адаптированы к шестиступенчатой коробкой передач. Корпус для двойной диск сцепления отлит из алюминия, в то время как передача корпус был вырезан из блока.

РАЗВИТИЯ: ЗА 10 000 КМ ИСПЫТАНИЙ

После двенадцати месяцев провел в дизайн-бюро Citroеn Racing с Ситроен ДС3 Р3 совершил свой первый выход в конце августа 2009 года. Для проверки на прочность различных компонентов, первоначальные испытания проводились на испытательных треков гравийной', типичный для дорожных покрытий видели в средиземноморском митинги. Тестирование развитие продолжалось на асфальт, идеальная поверхность для тестирования производительности, и течь гравийным дорогам. В общем, Ситроен ДС3 Р3 прошел более 10000 км в тестировании развития, раскол равномерно между различными типами дорожного покрытия.

В испытаниях принимали участие несколько водителей. Все они имели различный опыт, разные предпочтения и стили вождения, который означает, что инженеры могут накапливаться сведения, которые принесут пользу будущим владельцам Ситроен ДС3 Р3. Все водители согласились с тем, что машина была легкой в управлении и выделил три преимущества: крутящий момент 1,6-литровый двигатель, полуавтоматическая коробка передач и подвеска. Ситроен ДС3 Р3 предлагает впечатляющий уровень производительности и, похоже, стал новым лидером в своей категории на ралли.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray