BestCarPhoto

2007 Fiat Bravo

1 2 3 4 5

2007 Fiat Bravo

Новый Фиат Браво-это идеальный баланс красоты и субстанции, еще одной вехой в процессе обновления ассортимента продукции бренда. Этот необыкновенный период перемен символизирует новый логотип, который дебютирует на передней этой новой модели, с которой Fiat будет решать проблемы будущего, не поворачиваясь спиной к своим прошлым вековой историей. Этот существенный признак, полно ссылок на традиции, был создан, чтобы выразить изменения в непрерывности, и представлять с современных позиций человеческого и технологического наследия, что мало кто из автопроизводителей в мире не может похвастаться. Историческая личность и государство-оф-арт-инженерные навыки, гордость за его прошлое и подтвердили свою готовность к инновациям: это контекст, в котором новые Фиат Браво разработан, красивый хорошо сложенный итальянский хэтчбек, который является гибкой, развлекательная поездка, и низким, благодаря отличному балансу между содержанием и ценой. Новый Фиат Браво 'бетонные красота', автомобиль, который подчеркивает эстетические каноны Италия
н стайлинг традиции. Это было разработано, чтобы дать клиентам субстанции, которая исходит от выдающихся безопасность и надежность, в сочетании с приятным, спортивный стиль вождения, что весь мир ожидает от итальянского автомобиля.

Новая модель была представлена в потрясающей обстановке стадиона мрамора в Рим, Вечный город, в один из самых важных примеров неоклассической архитектуры. Это прекрасный стадион, который находится внутри Форо Италико, был построен в 1930-е годы Ренато Риччи (1896-1956), который решил украсить стенды со множеством статуй в греческом стиле производится с молодыми скульпторами, которые были неизвестны в то время. Конечным результатом является необыкновенное стадион, где каждый рисунок, высеченный из белого мрамора, воплощает в себе мощь спортивного движения в виде изысканной красотой. Одна из особенностей Неоклассического искусства был воспроизвести реальность, принимая красоту как идеал совершенства и равновесия, а не просто копирует природу, а старается понять его внутреннюю сущность.

Решение было задумался над одним, поскольку цель этого художественного движения, которое сложилось в Европе в период с конца 19 и начала 20 веков, был для восстановления в современном ключе эстетики, форм, благородных материалов, строительной техники и ремесленного мастерства в греко-римской традиции, колыбель каждого последующего художественного проявление западной культуры-от литературы до театра, музыки и архитектуры. Неоклассический художник не импровизировали, но подвела традиции в каждой работе, образцовый контроль над своими эмоциями, совершенное владение своими материалами и знаниями истории.

Выбор этого сайта подчеркивает идеальную параллель с проектом "Браво". Когда они разработали проект, инженеры, конструкторы, технологи и маркетологи тоже решил создать 'новая классика': в разработке, ссылками на великий итальянский стиль, традиции; с соблюдением "основ", таких, как качество материалов и сборки, безопасность и перспективность пространство и комфорт, которые всегда постановлено автомобиля успеха; и, наконец, в технологической компоненты и передовые технологические процессы, включая применение методики виртуальной разработки, которые позволили сократить сроки и проверить даже мельчайшие подробности, связанные с качеством и производительностью в тысячи раз.

Строгость и любовь: лучший способ создания автомобиля

Запуск заряжен с другой символикой. Новый проект Фиат Браво бросил вызов принят парадигмы, где дизайн и разработка новой модели, то в плане времени и методологий. Такого выдающегося результата удалось достичь благодаря активной интеграции процессов, а также применение самых передовых технологий, но прежде всего важный вклад Фиат мужчины и женщины, и приверженность, творчество и любовь, которые они вкладывают в свои работы. Чтобы передать это грандиозное предприятие, для дебюта нового Браво, Фиат настаивал на внеочередное участие артисты 'цирк дю солей': идеальная организация, но прежде всего 'лучших художников в мире, а Международная пресса описала их. Это, безусловно, один из самых выдающихся живых выступлений на планете.

'Цирк дю солей' занято около 3000 человек, и исполнители включают множество олимпийских чемпионов и экс-чемпионов, которые в настоящее время дать жизнь 5 компаний-резидентов (в США) и 6 гастролирующих трупп, которые выполняют одновременно по всему миру, и регулярно распроданы. Различные показывает долю маниакальное внимание к мельчайшим деталям, потому что все делается вручную и ничего не оставлено на волю случая. Это был первый раз, что 'цирк дю солей' поставил на производительность в Италии, разработанный специально для корпоративного мероприятия, перед аудиторией более 6000 журналистов, дилеров, поставщиков и представителей крупных компаний из 72 стран, плюс 3000 детей из Рима, которые присутствовали на первой ночи и наслаждались волшебной мечты.

Параллельно с цирковой мир целесообразен, потому что цирк-это тяжелый труд, талант и творчество, подготовка и целеустремленность, профессиональное мастерство и страсть, координации, сотрудничества и работы в команде, ловкость и легкость, волшебство без фокусов, мечта, а не иллюзия. Просто как проект для разработки нового автомобиля: месяцев напряженной работы, в которой участвуют сотни людей, и огромные инвестиции. Идеальный механизм, для зрелище, не оставляющее места для притворства или вторых шансов. При первом повороте ключа, все должно прекрасно работать, из года в год, повторять после повторить.

'Подлинный Итальянский Салон Красоты'

Разработанный Фиат Стиль-Центр, модель устанавливает для привлечения публики с его лаконичный, плавных линий, которые с одной стороны подтверждают Фиат решимость создавать новые родственные чувства, начиная с Гранде Пунто, а с другой стороны они изобретать стилистические элементы великого итальянского автомобилестроения традиции, без преувеличения и стилистические излишества: подлинной красоты иными словами, это обнадеживает и легко понять. Рейка, переднее ветровое стекло, каплевидные фары, спортивная решетка, которая обрамляет новый логотип, и даже цвет выбран для запуска кампании, известный как Красный Маранелло, которая является явным дань самым известным символом итальянской роскоши в автомобилестроении: Феррари.

Новый Фиат Браво рождается из этого культурного и стилистического наследия, пятидверный седан с гладким, агрессивные линии, изысканный и компактный одновременно. Это 434 сантиметров в длину, 179 сантиметров в ширину и 149 см в высоту, с колесной базой 260 см, грузоподъемность 400 литров, что вершины его класса.

Красивая 'платье' сделано в приказном содержит все вещества автомобилем, построенным на удивление в категории, что правила европейского рынка, чтобы убедить клиентов, что рассматривает автомобили этого класса в качестве реальных инвестиций, потому что они в семье главные автомобилей. Браво стремится сделать разницу в плане качества, комфорт, практичность и универсальность интерьера. Каждый, кто садится в машину сразу осознает качественный скачок, что все в Фиат был полон решимости добиться. Совершенствование материалов и цветовых сочетаний, основательность, внимание к деталям и кропотливой сборки, представляет собой новый стандарт для Фиат и ориентиром для рынка.

Инновации, надежность и качество

Вещество также означает производительность, безопасность и технологии.

Запуск нового Фиат Браво также возможность представить новое семейство турбированных Т-двигатель бензиновые двигатели (120 и 150 л. с. 1.4 Турбо), которые сочетают в себе экономию топлива, низкий уровень выбросов и непревзойденного качества, и теперь присоединиться к популярной линейке седан впрыска турбодизеля (1,9 л доставка 120 и 150 л. с.) и 90 л. с. 1.4 16V Бензиновый двигатель.

Уровень комфорта повышен за счет точного рулевого управления и отличное сцепление с дорогой, и выбор из двух испытанных систем подвески, которые были соответствующим образом изменены и обновлены: независимая Макферсон система спереди и полунезависимая с торсионной оси соединены с колесами в задней.

Фиат Браво был разработан, чтобы набрать максимальное количество очков в пассивные и активные тесты на безопасность, благодаря несколько подушек (аж 7), трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, и пять голов-подголовников. Другой аспект безопасности касается 'столкновения с пешеходом, который был учтен при проектировании шасси, предназначен для максимального поглощения данного вида воздействия. Новая модель также имеет самые сложные электронные системы для контроля динамического поведения автомобиля, такие как ABS в комплекте с EBD, усовершенствованная система ESP с держателем горе, и ASR анти-скольжения регулирования.

Фиат Браво воплощает новые технологии, не только когда дело касается машиностроения, но и в использовании электроника на службе домашнего уюта и благополучия на борту. Лучшим примером этого является новое поколение 'синий&Me', известный как 'синий&мне сча'. Эта технология, которая представляет собой группы Fiat эксклюзивных, разработанных с Microsoft, сочетает в себе функции первого поколения с высокоэффективным пиктограммы навигационной системы, и доступ к серии телематических служб, которые передают истинный дух Фиат: простой, полезный и по лучшей цене.

В 'двухзонный автоматическая климат-система, выбор из двух раций с конкретными Привет-Fi системы, большие панорамные открыв люк, Круиз-контроль, Датчик дождя, парктроник и противотуманные фары с адаптивной функцией статичного поворотного, заполните количество оборудования, чтобы настроить машину, и, чтобы сделать жизнь на борту приятно для всех пассажиров.

И наконец, чтобы подчеркнуть великодушие этого проекта, Фиат Браво диапазон будет широким и всеобъемлющим с самого начала, с 5 двигателями, 12 элегантных ливреях и 4 наряд уровней (Активный, динамичный, эмоции и спорт), все разработанные, чтобы предложить покупателю выдающуюся ценность за деньги.

Сделано в Италии, продается по всему миру

Новый Фиат Браво призвана стать ориентиром для того, что является наиболее важным сегментом европейского рынка, на долю которых приходится более 3,400,000 автомобилей, проданных в 2006 году, или чуть более одной пятой от общего объема рынка (что было практически неизменным с 2000 года).

Это очень интересный сегмент, но тоже очень низким, около 30 различных моделей, от вкладышей и премиум-класса европейских, азиатских и американских производителей. Следует также отметить, что крупнейшая группировка в среднего размера седан Категория состоит из 2-коробка седанов или хэтчбеков, на которые приходится свыше 71% продаж. Около 25% от общего объема продаж для данной категории предназначены для корпоративного рынка, где такие качества, как остаточная стоимость, эксплуатационные расходы, надежность и цена являются важными факторами. Но это те области, в которых Фиат Браво будет одним из наиболее конкурентоспособных моделей на рынке. С этими ожиданиями, давно зарекомендовавших завода в Пьедимонте С. Джермано (Фрозиноне) и 3500 сотрудников готовятся с энтузиазмом, чтобы оказаться в среднем на 120 000 автомобилей в год, которые будут продаваться в 55 странах мира, начиная с 2007 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray