BestCarPhoto

2009 Fiat 500 Abarth

1 2 3 4 5 6 7

2009 Fiat 500 Abarth

2008 Женевский автосалон ознаменовался дебютом Фиат 500 Абарт. Автомобиль был разработан автомобиль Стиль-центр с духом легендарного 500 Abarths 1960-х годов, и хотя это небольшой, маневренный, компактный автомобиль снаружи, внутри он имеет лучшее, что промышленность, безопасность и технологии могут предложить сегодня.

И для людей с напористым характером, которые любят вызов, как Карло Abarth ничего, кроме дорожной версии готовится с комплектом для переоборудования, небольшой Абарт будет предлагаться с гоночной экипировки, в 500 Абарт СС Assetto Корса, предназначенный для клиентов, которые хотят попробовать свои силы в кольцевых гонках.

Все сильные стороны нового автомобиля

Верна поговорка придуман для легковых автомобилей Abarth в 1960-е годы ('маленький, но злой'), в 500 Абарт обещает быть небольшой автомобиль с большим эксплуатационных качеств. Автомобиль на выставке в Женевском автосалоне, оснащен пожарной 1.4 16в Турбо дизельный двигатель, который обеспечивает максимум 135 л. с. (99 кВт) при 5000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 206 Нм при 3.000 оборотах в спортивном режиме (в режиме "Normal" крутящий момент уменьшается до 180 Нм при 2500 оборотах в минуту). Этот блестящий, гладкий новый двигатель тоже подруга окружающей среды: как обычная модель Fiat он является производным от, новый Abarth будут уважать в будущем "Евро-5" законодательства.

Еще одной интересной особенностью Фиат 500 Абарт является то, что он принимает новую ТТС (крутящий момент передачи управления), которая улучшает передачу крутящий момент на колеса, но, прежде всего, гарантирует, что автомобиль безупречно ведет себя на поворотах, что делает его более безопасным и более интересным для езды, когда вы кладете ногу вниз.

Агрессивный, функциональный дизайн.

Уважая традиции Abarth в полном объеме, дизайн Фиат 500 Абарт-это не просто упражнение в интерпретации, потому что это значительно повышает производительность автомобиля. Лучшим доказательством этого стилистического подхода можно найти в внимание уделено аэродинамике и функциональности отдельных элементов. Например, по сравнению с основным телом, 500 Абарт оптимизирует аэродинамические поведения как с крыши расширением и большой крылатый спойлер, и с 'горкой', что одной до днища, оптимизируя воздушный поток вывода, и речь идет о гораздо заднего бампера.

Мы должны подчеркнуть, что эти два элемента - спойлер и слайд - помочь, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить сцепление на высокой скорости. Более того, спереди прорези на бампере повысить спортивный стиль, но и выполняют полезную функцию, охлаждая двух охладителей, расположенных по бокам. Это еще не все. По обе стороны от 'слайд', есть выхлопная труба, которая соответствует симметричные выходы один глушитель расположен поперечно (с логотипом Скорпиона, как и в 1960-е годы).

На стороне, пороги обволакивают изгибы автомобиля, создавая более вертикальный профиль, который улучшает компакт-диска. Но это фронт, который действительно объявляет, что 500 Абарт и оборудования истинную GT: "триптиха" воздухозаборников состоит из центрального входа, который больше, чем на базовой модели, с более широкой верхнюю щель (над номерным знаком); два 'ноздри', расположенные симметрично по бокам бампера, в точности соответствуют позиции двух одинаковых охладителей, которые видны через 'ноздри', обеспечивая поток воздуха в и из.

Нос с ее отделка была 'вперед', чтобы создать пространство, необходимое для turboblower; это делает сбоку 500 Abarth с более выраженным и очевидным, в полной гармонии с Abarth традиции, ссылаясь на 850 ТС до 1000 ТС, на котором наружно применяется коллекторы были сразу видны и узнаваемы как характерная черта бренда. Сама отделка отличается от того, на Fiat 500, потому что это в один кусок: логотип Абарт, который, кажется, впервые без хромированной окантовкой, "плывет" на ребристой поверхностью, которая служит дополнительным воздухозаборником. Абарт щиты, расположенные по бокам снимаются через три-цвет стрелки, как на Abarth 595 и 695 в 1960-е годы, символом гоночный имидж бренда.

И, наконец, 16" и 17" колесные диски, оформленные в различных стилях: от нескольких спицах с бисером отверстия (явный намек на стили, принятые на кованые диски в 1970-х годах).

'Гонки' интерьеров для приятного вождения

Внутри, за панелью Фиат 500 Абарт имеет специальный инструментарий, который является производным от наряд на Fiat модель, с добавлением аналоговый манометр для измерения давления турбо. Она включает в себя светодиодные ябедник, который оптимизирует переключение передач, освещая в подходящий момент. Главной инструментальной панели, с его спортивной графика, защищен от бликов на верхней губе, а трехспицевый руль имеет форму большой палец упирается, то 'сплющенный' в нижней части, чтобы увеличить вместительность и регулируем. Алюминиевые педали с резиновыми отделки имеют решительно 'гонки' посмотрите, как ручка рычага переключения передач (кожа покрыта более анатомические рукоятки для спортивного вождения). Такой же подход проявляется в мест - из одной заготовки типа, включающих подголовник в голубей, которые с обивкой из разнообразных материалов: ткани в различных сочетаниях цветов и текстур, и в двух вариантах из кожи (черный или красный). Потолок и боковые планки черные, придавая интерьеру более спортивный вид.

Фиат 500 Абарт: история рекордов и успехов

Корни нового Фиат 500 Абарт углубиться в историю автоспорта в шестидесятых.

Все началось в июле 1957 года с запуском 'Нуова 500', автомобиль создал Данте Джакоза и питается от Твин-цилиндровый двигатель (мощность 479 ГК), которые доставляют максимум 13 л. с., для максимальной скорости 85 км/ч. Карло Абарт влюбилась в этот маленький "Фиат", и тут же признается проблемой: вскоре он был убежден, что при соответствующей настройке, он может стать очень быстрый автомобильчик. Он сохраняет оригинальный цилиндр мощность, но увеличили степень сжатия (С 6,55:1 до 8,7:1), и оснащен 26 ММБ Вебер карбюратора и специального Абарт выпуска ОГ: это вызвало дополнительные 7 л. с. по сравнению с базовой моделью, доведя ее до 20 л. с., который, с последующим тюнинг этапов, в итоге достиг 23 лошадиных сил.

На 15 октября 1957 года ряд аналогично тюнингованных авто, но все со стандартным кузовом, были отправлены в Монце гоночная трасса для тест на скорость, чтобы показать, что 'лечение Абарт может производить экстраординарные результаты.

Впрыску лошадиной силы и специальных Абарт издание 'Нуова 500' внесли существенный вклад в успех стандартной модели. В том же году также появились еще две версии нового Fiat: в '500 купе' Загато и '500 купе' Пининфарина. Первый выиграл для Abarth в итальянский класс 500 чемпионате 1958 года, движимый Овидио Капелли. В том же году Карло Абарт хотел показать, что 'Фиат Нуова 500', соответствующим образом трансформируется, и с еще большей мощности, может произвести блестящее исполнение (степень сжатия 10.5:1, оптимизированный впускной и выхлопной системы, мощность в 26 л. с. и максимальную скорость 118 км/ч), и в результате на целую неделю маленький Фиат - спортивные Скорпиона на первой - проводится "марафон", которая вошла в историю: в семь дней и семь ночей он преодолел расстояние в 18,186 километров со средней скоростью 108 км/ч, побив 6 международных рекордов, путешествуя:

С этого успеха, который, Карло Абарт доказал, что можно было построить гоночные автомобили, полученные от небольших малолитражек, а девиз 'мелкий, но злой был придуман.

И так шестидесятых началось; они были описаны как период расцвета Скорпиона, благодаря своим огромным успехом в гонках и на рынке. Это десятилетие также представлен период величайшего возрождения поколений в ХХ веке. Век технологий стали: в ракетно-космической отрасли, велась подготовка, чтобы посадить человека на луна, восемь из десяти итальянских домов сейчас было телевидения, люди путешествовали на машине, слушаю радио, Все типы периодических изданий и публикаций родились, привычки меняются, и поэтому были итальянцы.

Это было не случайно, что большинство важных событий в '500' Абарт были введены в этот революционный период. В 1963 году Карло Абарт, который был естественным технолога и новатора, решил, что он хотел сделать новое '500' даже быстрее; поэтому он увеличил емкость цилиндра от 499.5 CC до 595 куб., получение питания на 27 лошадиных сил. Большая работа проведена над двигателем и изменений в системе подачи топлива, в связи с принятием солекс С28 сэндвич карбюратор вместо блока Вебером, позволили Фиат 500 Абарт, чтобы пройти 120 км/ч знак.

Небольшой спортивный автомобиль Скорпион был сразу узнаваем по Абарта решетка на носу, что сопровождается характерным металлическим логотипом модели и щит Абарт по бокам, с претензией 'Кампионе-дель-Мондо' (чемпион мира).

Через несколько месяцев после выхода на рынок '595', завод в Милане, Ломбардия запустил 'преобразования Box', содержащий все необходимые компоненты, чтобы сделать Фиат Нуова 500 идентична аренда автомобилей Abarth 595, с точки зрения техники, но и оформление: поршни, распредвал, двигатель, головка цилиндра прокладка, выпускной, поддон картера, хромированная решетка радиатора с боковой планки, эмаль щит и хром редакции.

Это показало, что инженерный гений Карло Абарта было настроиться на чаяния молодых, успевая удовлетворять спрос на блестящее выступление даже на авто используется для повседневной езды и не только гонки.

На Корсо завод марке, 1964 начался с презентации Фиат Абарт '595 СС', еще более развитые, более мощные версии '595'. Этот небольшой сенсации развитие аж на 32 л. с. для максимальной скорости свыше 130 км/ч, которые стали сенсацией в мире гонок. Он отличался от предыдущей модели черный резиновый крючки на капоте, логотип " СС " на передней и задней крышками, и эссе эссе, написанные на приборной панели.

Они были стилистические детали, которые подчеркивают спортивную индивидуальность этого маленького автомобиля. И это было тогда в обычае, чтобы Абарт на рынок не только автомобиль, но и набор преобразования, которые позволили владелец Fiat 500, чтобы превратить его в '595' СС, и поставить себя за рулем реального спортивного автомобиля Абарт.

Последняя версия '595' был '595 СС конкурс': широкая колея, широкие шины, колесные арки с торчащими красными черенки, доставка мощностью 34 л. с. и максимальную скорость 130 км/ч. Другими словами, Карло Абарт создал новый автомобиль для новых побед. Доску почета с этого катера со Скорпионом лечение включало в себя длинный, длинный список побед, от своего дебюта в Монцу в 1964 году с Франко Патрия, вплоть до итальянской Touring трофей 600 класса с Леонардо Дерст в конце того же года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray