BestCarPhoto

2011 Ford Explorer

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2011 Ford Explorer

В 2011 году Ford Explorer был переработан снизу вверх, изнутри и снаружи, чтобы отразить современное видение того, что клиенты сегодня хотят в современный внедорожник.

"Форд изменил все о всем-новый Эксплорер, но он еще мгновенно и инстинктивно узнаваем, как Форд Эксплорер", - сказал морей Каллум, исполнительный директор по дизайну Северной Америке. "Мы считаем, что это потому, что это современная интерпретация тех же возможностей Форд Эксплорер всегда стоял, без компромиссов".

"Все новые Форд Эксплорер сочетает в себе смелые, выразительные языковые конструкции с ветра и шума изменяет аэродинамические формы на жесткой платформе цельным", - сказал Мелвин Бетанкур, дизайнер. "Обозреватель имеет высоту, позицию, клиренс и внедорожник сигналы, которые явно свидетельствуют о его вне-избили-путь возможностей".

Команда дизайна Ford Explorer был брошен вызов с перетолковывают сегмента-определение иконы как современный внедорожник для 21-го века.

"Новый Ford Explorer запускается с пропорциями и позицию", - сказал Бетанкур. "Его ловкие, плавные линии в сочетании с мышечной Тонированные листового металла, обеспечивая спортивное внешность и непревзойденная аэродинамика. На задней двери спойлер и гибкий Нижний фартук - интегрированная в панель - согласования для обеспечения аэродинамической трубе-проверенная экономия топлива. Почерневшие рокеры поднять глаза, обозначив Форд Эксплорер прочный четыре полноприводные возможности и драйвера возможностей".

Сильный, цвет кузова C-столбов и почерневшие D-столбы, являются традиционными Форд Эксплорер сигналы, в то время как на почерневших стоек и стоек обеспечивают свежий с запахом дневного открытия.

Дизайн Форд Эксплорер подключен к Ford бренд ДНК через колесо вспышками, вдохновленный Мустанг и тела-боковые выточки, что соответствует протоколу дизайн Таурус Бетанкур объяснил. "Впереди, Форд Эксплорер имеет новую интерпретацию подписи Форд три-бар решетка. Под бампер, Форд ДНК трапециевидная нижняя решетка обеспечивает визуальную преемственность между автомобилей Ford в демонстрационном зале."

Стандартный Багажник на крышу, закругленные углы, короткий свес, и агрессивные колеса и шины обеспечивают прочный сигналы, которые клиенты узнают на внедорожнике.

Сзади, светодиодные стоп-сигналы светятся от ювелирного кластера задний фонарь. Имя проводника проектов от задней двери аппликацией.

Внутри Форд Эксплорер: мягких прикосновений и высококлассные гостиной семь

Как с экстерьером, интерьер Форд Эксплорер заключалась в том, чтобы модернизировать, делая мягкой на ощупь поверхности и комфорт пассажиров приоритетов. А цель была сделать интерьер Форд Эксплорер с тремя рядами среднего по технологии, удобство и соединения содержит, в то время как вдохновляющий уверенность водителя в динамичной езде на любой дороге, в любое время, в любом месте.

Ощущение внутренних дел является одним из высококлассных, автомобиль премиум-класса, от выбора материалов до высокого уровня отделка и отделка.

"Она выглядела дорого: это была моя цель для нового интерьера проводника", - сказал Майк Арбог, руководитель студии интерьера. "Это транспортное средство, которое проблемы более дорогих внедорожников, как BMW X5 и Ауди Q7, поэтому дизайн интерьера, мастерство и Fit-и-отделка должна играть в этой лиге".

Новый пакет интерьера Форд Эксплорер-это лучшее из обоих миров подход, сочетающий премиальный Европейский дизайн Киев - дает чувство динамики - со сложной и уникальной Американской фамильярности. Изящные, плавные переходы от приборной панели на дверях и дальновидные центральной консоли отражает спортивный, Европейская тема, а командно посадка дает чувство безопасности так важны для покупателей внедорожников.

Пакет интерьера Форд Эксплорер также отражена последней итерации Форд для хранения ДНК задумчиво расположены по всему салону, в том числе и умные места для все активные семьи хотели бы взять с собой.

"Как дизайнер и меломан, я в восторге от металлической решетки динамиков в дверных панелях", - сказал Арбог. "Они придают внедорожник неприхотливостью, они выглядят технические и дорогие, а также они обеспечивают превосходную прозрачность звука."

Приборов и дверных панелей все отражать мягкой на ощупь поверхности, делая интерьер Форд Эксплорер среду более приятным с эстетической и тактильной точки зрения. Ткань внутренней поверхности - в том числе черный хедлайнер - состоят из 25% состоит из переработанных материалов. Содержание Гостиный пены из экологически чистых соевых помогает Форд Эксплорер сохранить ее зеленый.

"Современный дизайн, мягкие на ощупь поверхности и хромированные акценты гармонизации дать новый Explorer высококлассные аура мы думаем, что клиенты по достоинству оценят в три ряда, полностью способным внедорожником", - сказал Арбог. "Медиа-хаб и myford драйвер сенсорного™ подключите технологии не только отражает покупателю внедорожник образ жизни, усиливает их."

Мирового класса мастерство

Новый Форд Эксплорер повышает важность внедорожник Fit-и-готово, а не только для североамериканских клиентов, но и на мировой арене. Форд Эксплорер является наиболее экспортируемой североамериканской моделью в портфолио бренда Форд. С этой целью исследователь 2011 был спроектирован и разработан, чтобы превзойти не только североамериканским стандартам, но и мировым стандартам для выполнения внутренних поверхностей и отсутствие торчащих краев.

Встреча этих глобальных стандартов призвали к ужесточению поверхности разрывов маржи и допуски, равны или лучше, чем Audi. Хотя это вызвало некоторые трудности для команды дизайна интерьера, она также служила для поддержки продвижения в Форд Эксплорер интерьера мастерства и качества.

Глобальная внутренняя Форд мастерства и качества процесса возбуждено Форд Эксплорер развития, обеспечивая показателей и критериев на более качественные материалы, уделяя особое внимание на то, насколько хорошо детали интерьера и экстерьера вместе.

Приняты к новым высотам

В рамках глобальной системы развития продукции компании Ford, автомобиль Ford Explorer был предметом экстремальные испытания пока еще в виртуальной компьютерной этапе проектирования. Проблемы выявлены и устранены в виртуальном пространстве поможет обеспечить более высокое качество транспортного средства, если строить прототип начинается. Затем эти ходовых прототипов были протестированы и проверены, чтобы гарантировать, что атрибуты целевых вначале доставляются клиентам.

Форд Эксплорер транспортного машиностроения команда заняла прототипов над Колорадо 13,114-ноги перевале, похоронили их в глубоких песок калифорнийской пустыни, резные сквозь снег в Миннесоте и северной части штата Мичиган, наехали на скользкой красной глины в Алабаме болоте грязи, и вошли бесчисленные разработка и валидация миль в обе Аризона и Мичиган полигонах.

Цель: доставить прочный, высокого-качества, в полной мере способны и экономичных внедорожников на сегодня клиенты в более чем 90 странах мира.

Спокойно способен

В 2011 году Ford Explorer был разработан и создан, чтобы доставить лучшие в своем классе уровни nvh контроль и конкурент внедорожников премиум-класса в тишину. Исследование потребителей рассказала команда разработчиков Форд Эксплорер, что интерьер внедорожника должна быть спокойной и успокаивающее.

Спокойной езды Форд Эксплорер началась на этапе проектирования. Конфигурации, цельным с меньшим количеством деталей означает сокращение возможностей для скрипы и дребезжание. Передние укрепить корпус радиатора является один компонент, в то время как ключевой конкурент требует 11 отдельных частей, чтобы выполнять идентичные функции. Кроме того, Ford Explorer, имеет фронтальную структуру гидроформинга для повышения прочности, уменьшения веса и снижения шумов и вибраций.

Форд Эксплорер развития применили технологию NoiseVision и статистического моделирования для оптимизации баланса шумов и вибраций. NoiseVision состоит из шара с сотнями маленькие камеры и микрофоны, что позволяет инженерам точно определить отдельные звуки в различных частотных диапазонах. Это обеспечивает изоляцию и исправление потенциальных шумы в начале процесса.

Чтобы обеспечить спокойную езду, Форд Эксплорер характеристики Акустическое ламинированное стекло, акустического потолка, а со стороны водителя тише панель, по всему периметру уплотнения капота, днище лотка, а по сечениям высокоплотный изолятор капот, масс-поддержал барьерный ковер мастикой и обработка пола. Внутренней панелью приборов и туннельных диэлектриков, тире удвоитель, запасное колесо ковровые покрытия двери, задняя дверь отделка стоек и амортизаторов-все это способствует внутренней тишины.

Статистическое моделирование используется для настройки Форд Эксплорер звуки. Клиенты предпочитают некоторый шум двигателя при разгоне, например. Это аналитическая мера помогает инженерам баланс искоренение нежелательных звуков, но рассчитан на звуки, которые обращаются к водителям.

Форд Эксплорер V6 и задает новый стандарт

Форд Эксплорер 3.5-литровый V6 предлагается как стандартное оборудование на базовой, XLT и Limited моделей. Обеспечивая ожидаемое улучшение в экономии топлива более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью Explorer, этот плавный и мощный двигатель V6 обеспечивает интеллектуальный полный привод (Привод на 4 колеса) с управления местности. Повышение эффективности помогает Ford Explorer, чтобы превзойти показатели экономии топлива на 2010 Хонда пилот и других автомобилей в своем сегменте.

С помощью системы Ti-ДКТ для оптимизации экономии топлива и сокращения частичная нагрузка выбросов, этот двигатель обеспечивает примерно 290 лошадиных сил и 255 фунт.-футов. крутящего момента.

Этот двигатель V6 была сильно развита для применения Форд Эксплорер, с несколькими действиями, которые повышают механический КПД, увеличить экономию топлива, низкий уровень выбросов, снижения эксплуатационных расходов и повышения долговечности.

Механический КПД, производительность и экономия топлива была улучшена на основе ти-ДКТ, низкий-натяжение ремня привода с обгонной муфтой на генератор, прямого действия механический ковш (дамбу) клапанного полированные ведра для уменьшения трения, охлаждения поршней струями, улучшенная залива до залива дыхание через блок цилиндров и композитные крышки камеры, что снижает вес двигателя.

Ті-vct позволяет точное, плавное управление перекрытие клапанов, или время, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Это позволяет увеличить механический КПД для улучшенного отклика и производительность, оптимизируя расход топлива. Частично-дроссель условия, ти-ДКТ способствует сокращению выбросов.

3,5-литровый V6 также имеет улучшенное торможение технология отсечки топлива, чтобы максимизировать экономию топлива при закрытой дроссельной ситуациях.

Исследователь V6 был разработан для долговечности с цепным приводом распределительного вала, повышенной прочности, кованый металлический порошок, шатуны с плавающими пальцами, полностью компенсировало кривошин кованой стали, литой алюминиевый глубокий поддон картера двигателя и четыре болта крышки коренных подшипников с боковыми болтами через корпус двигателя.

Шума, вибрации и жесткости (nvh) характеристики контролируемых и снижается за счет настроенной составные верхние и нижние коллектора, тихий-цепной привод распредвала и звукоизоляционный кожух двигателя.

Форд Эксплорер 3.5-литровый V6 обеспечивает лучшую в классе экономию топлива, но обеспечивает мощность буксировать до 5000 фунтов когда должным образом оборудовано.

Двигатель EcoBoost 2.0-литровый I-4 обеспечивает атмосферный двигатель V6 пунш

Для водителей внедорожников, которые стремятся получить максимальную эффективность использования топлива, Форд вводит все-новый Ford Explorer с доступной EcoBoost2.0-литровый I-4. Сочетание непосредственного впрыска бензина и турбонаддува, этот усовершенствованный механизм обеспечивает производительность, сравнимую с низким атмосферный V6 двигатели. Развивается до 237 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, это я-4 обеспечивает 250 нм футов. крутящего момента.

По оценкам, экономия топлива улучшается более чем на 30 процентов, поставив расход топлива Форд Эксплорер в соответствии с седанов, таких как 2010 Тойота Камри двигатель V6.

Как и другие двигатели Ford EcoBoost двигателем, максимальный крутящий момент генерируется при низкой 1700 оборотов в широком диапазоне до 4000 оборотов в минуту. Это плато крутящего момента делает для гибкой, эффективной передачи мощности в широком диапазоне режимов работы двигателя и скорости автомобиля, а также помогают экономить топливо, что делает власть на более низких уровнях оборотах. Ти-ДКТ, четыре клапана на цилиндр и дамбу толкатели клапанов увеличение механического КПД путем улучшения дыхания двигателя через широкую мощность и диапазоны крутящего момента.

Относительно высокий коэффициент сжатия за счет использования непосредственного впрыска топлива, работающих при давлении топлива от 2200 до 2800 МПа. Уникальный турбонагнетателя оптимально согласован с двигателем EcoBoost я-4 двигатель и внедорожник характеристики поведения. Точный контроль давления топлива позволяет Форд Эксплорер I-4 и поставить увеличили мощность на низких оборотах, без раздражающих турбо ЛАГ.

С двигателем EcoBoost я-4 использует 5W30 паспорт-GF4 масло, чтобы уменьшить трение и снизить стоимость владения до 10 000 км интервал замены масла.

Целевые долговечность составляет 10 лет или 150 000 миль. Действия долговечности включать усиление фильтрации масла и чистоту, добавление алюминиевый масляный радиатор с улучшенной теплоотдачей и литой Интер-отверстия охлаждения внутри алюминиевого блока двигателя. Этот двигатель представляет собой начальный американского рынка применение кирпича-стиль охладителя наддувочного воздуха, что обеспечивает повышенную тепловую эффективность.

Новый 2.0-литровый двигатель EcoBoost внедряется во всем мире к Форд мотор Компани, с приложениями в различных продуктах в Европе, Азии и Австралии, в дополнение к новым исследователем.

Технология EcoBoost, который будет служить в качестве ключевой элемент в глобальных усилиях по обеспечению устойчивости Форда, питание до 1,3 млн автомобилей ежегодно к 2013 году.

Шестиступенчатая трансмиссия повысить производительность и экономика

Уникальная шестиступенчатая коробка передач в сочетании с каждым Форд Эксплорер предлагает производительность и преимущества экономики с гибкостью оптимальную передачу для любой ситуации. Низких передачах, обеспечивает улучшенное ускорение от полной остановки, в то время как более высокие передачи помочь увеличить экономию топлива, позволяя двигателю работать на более низких скоростях при движении.

Форд Эксплорер XLT и Limited моделей предлагаем Автоматическая коробка передач SelectShift™, что позволяет водителю вручную менять передачи с помощью перевертыша-установленный +/- тумблер.

Форд Эксплорер силовые агрегаты были разработаны, чтобы предоставить водителям внедорожников с властью и возможности, в которых они ожидают и заслуживают, в сочетании с экономией топлива они действительно хотят.

Удивительный уровень удобства и технологии подключения

Все новые FORD Форд Эксплорер внедорожник будет предлагать клиентам широкий спектр комплектаций и удобство для покупателя и технологий связи, которые будут поднимать брови даже среди владельцев роскошных внедорожников.

"Сегодняшние клиенты внедорожник действительно не заинтересованы в ущерба", - сказала Эми Marentic, группа менеджер по маркетингу. "Они хотят роскоши, удобства и технологий с их внедорожные возможности. До сих пор им приходилось выбирать роскошный внедорожник, чтобы получить функции, которые они хотят - это уровень возможностей, это все-новое, в отрасли "Форд-Эксплорер" сегодня превышает."

Новый Форд Эксплорер бросает вызов статус-кво внедорожник, предлагая уровни роскошные удобства, связь и технологии. От высоко оборудованная базовая модель, которая включает в себя драйвер устройство myford подключения техники через объем-серии XLT с роскошной лимитированной серии, Форд Эксплорер обеспечивает покупателей внедорожников неожиданные технологии и услуги обычно можно встретить в Премиум-внедорожников.

Слепое пятно мониторинга, которая смотрит на водителя при движении задним ходом с парковочного места с ограниченной видимостью, адаптивного круиз-контроля, которая надежно контролирует едущие впереди автомобили, и активный парк Assist, которая помогает в поиске и выполнении параллельной парковки маневры, - все это технологии, покупатель может ожидать, чтобы найти при покупке внедорожников премиум-класса. Все новые Ford Explorer предлагает это и многое другое.

База новая хорошо оборудованная

Базовый Форд Эксплорер обеспечивает сильную пакета услуг клиента и технологических особенностей, с следующие пункты в качестве стандартного оборудования:

Базовые характеристики Форд Эксплорер тканью сиденья первого ряда регулируемые ведра в пропорции 60/40 диван-плоские сиденья во втором ряду, и 50/50 третьего ряда сплит складной верстак.

Серии XLT объем добавляет со вкусом умиляет

Все новые 2011 исследователь XLT предлагает все базовые модели оборудования с высокой степенью унификации хром и матовый акцент отделкой, 18-дюймовые алюминиевые колеса, уникальная ткань сидения, кожаное покрытие рулевого колеса и рукоятка рычага переключения передач SelectShift Автоматическая™ передача, SecuriCode™ система дистанционной идентификации ключей кнопочной панели, противотуманные фары, Сириус® Спутниковое радио (в том числе предоплаты полугодовую подписку в 48 континентальных штатов США), периметральной сигнализации и обратного зондирования системы.

Клиентов с указанием модели Форд исследователь XLT предлагают более широкий выбор опций, включая следующие пакеты:

Премиум аудио-система с восемью динамиками, камера заднего вида и двухзонный электронный автоматический контроль температуры также доступна.

Форд исследователь XLT также предлагает двойной панели люка, электроприводом двери багажника, система blis с оповещения кросс-трафика, надувные второго ряда ремни безопасности на боковых сиденьях, 20-дюймовые полированные алюминиевые колеса, и премиум краска цвет - Белая Платина металлик Tri-пальто и красные конфеты тонировка лак - в качестве самостоятельных вариантов.

Диапазон-топпинг общества добавляет больше роскоши

Покупатели внедорожника, стремящихся к роскоши с их возможности будут впечатлены высоких уровнях удобство и технологий подключения, предлагаемых в новый Форд Эксплорер общества. От дистанционного запуска через 10-как с кожаной отделкой сиденье водителя с регулировкой педалей с функцией памяти настроек, общества занимает Форд Эксплорер роскошь на высоком уровне.

Визуальное различие обеспечивается уникальный цвет кузова решетка радиатора, цвет кузова PowerFold® sideview зеркала с функцией памяти, а также 20-дюймовые окрашенные алюминиевые колесные диски.

Форд Эксплорер Limited включает все функции Контента, предлагаемого в НЛТ, а также:

Самые роскошные модели Ford Explorer также поставляется с технологией среде myford Touchdriver подключения. Это включает два кластера-установил драйвер-настраиваемые дисплеи, 8-дюймовый LCD цветной сенсорный экран в центральной консоли с компасом и температуры дисплей, медиацентр с парой USB-портов и SD-кард-ридер и вход RCA видео разъемы. Форд Эксплорер Limited предлагает пять дополнительных элементов управления на рулевом колесе.

Новый Форд Эксплорер общества может быть расширена с парой серий-конкретными пакетами опций, которые добавляют еще больше роскоши, удобства и безопасности:

Форд Эксплорер Limited также предлагает во втором ряду стульев капитана и второго ряда консоль для покупателей внедорожников поставив высокий приоритет на заднем сиденье люкс и комфорт.

"Все эти возможности помогают все новые Форд Эксплорер оспорить тот факт, что внедорожники могут предложить клиентам", - сказал Marentic. "Этот уровень роскоши, возможности, удобство и возможности в сочетании с челюсти снижается эффективность использования топлива, является своего рода клиенты внедорожник руководство сегодня нуждаются и ценят, исходя из паспортной они знают и доверяют - Форд Эксплорер."

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray