BestCarPhoto

2011 Ford Focus Estate

1 2 3

2011 Ford Focus Estate

Захватывающие новые поколения Форд Фокус готовится к старту продаж в начале 2011 года, с ядром трех-модельный ряд замечены вместе впервые на Парижском автосалоне в 2010 году.

Спортивный пятидверный хэтчбек, стильный четырехдверный седан и стильный пятидверный модели Focus универсал занять центральное место на стенде компании Ford, выявил в полном объеме перед началом производства в Европе и Северной Америке в конце 2010 года.

Акцент делается наиболее значительные шильдик Форда во всем мире. С более чем 10 миллион примеров, проданных с момента своего запуска в 1998 году Форд Фокус стал фаворитом потребителей во всем мире своей выдающейся ценности, комфорт и безопасность, и, прежде всего, за то большое удовольствие от вождения.

После беспрецедентной глобальной программы развития в рамках одной стратегии компании Форд, Форда фокуса следующего поколения продолжит успешные традиции своих предшественников и показывает, как Форд меняется.

Отличается своим изящным спортивным дизайном, новый Фокус упакован с более доступных технологий и возможностей, чем когда-либо прежде в этом сегменте. Следующее поколение Форд Фокус также предлагает клиентам самые высокие стандарты качества и подробные мастерство, исключительную экономию топлива, и принимает легендарный Форд Фокус динамику на новый уровень.

"Новый Фокус представляет лучшие компании Ford, и мы рады, что первые автомобили будут в руках клиентов, очень скоро", сказал Деррик kuzak, вице-президент Ford по развитию продукции. "Инвестиции в наш новый C-автомобиль Платформа позволила нам обеспечить глобальных клиентов с доступный продукт, который предлагает качество, экономичность, безопасность и технологии вне их ожиданий."

Разработанные в Европе, для продажи по всему миру

Разработанные в Европе, для продажи в более чем 120 странах по всему миру с 80 процентов унификацию деталей, следующего поколения Focus-это модель героя, созданный из платформы новой глобальной компании Ford C-сегмента. Эта Платформа будет лежать в основе, по крайней мере, десять автомобилей по всему миру и счета в течение двух миллионов единиц годовой объем производства к 2012 году.

"Презентация три основные формы кузова Форд Фокус здесь в Париже является еще одной ключевой вехой в наш глобальный C-автомобиль стратегии", - сказал kuzak. "За несколько месяцев, сосредоточиться производство стартует одновременно в Саарлуисе и сборочные заводы в Мичигане, как мы начинаем понимать, что это видение реализовать хотя бы десять новых производных от той же платформы во всем мире".

В Париже компания Ford также подтверждает, что три модели следующего поколения диапазон фокусировки Форд не может быть расширена с помощью дополнительных трех-дверный или купе-Кабриолет производных.

"Приняв решение о принятии такой гладкий, купе-подобный дизайн для пяти-дверного хэтчбека, там было мало места в составе для трехдверной версии," Кузак объяснил. "Три модели диапазон фокусировки обеспечивает идеальное сочетание спортивной, динамичной внешностью и повседневной практичности. А для покупателей, желающих такой же динамичный внешний вид, но и дополнительное пространство, наш последний с автомобилями также предлагает стильный новый C-Max, поэтому клиент может найти идеальный автомобиль для удовлетворения своих потребностей."

Форд пообещал добавить спектакль Фокус Ford модель следующего поколения лайн-ап, а в Париже компания смотрите, как эта модель будет выглядеть, когда были введены в 2012 году. Захватывающие новые модели Форд Фокус ст раскрывается в Париж и 250 л. с. Форд силовая установка EcoBoost, который будет доставлять удовольствие от вождения, разработанный, чтобы соответствовать своей выдающейся внешности.

Глобальный Фокус Производства Стартует

В настоящее время лидирует Форд Фокус сборочные заводы в Саарлуисе (Германия) и Мичигане (США) готовятся для одновременного запуска производства в конце 2010 года.

В Саарлуис завод будет выпускать все три Форд Фокус кузовами, в то время как производство в Мичигане будет сосредоточена на 4-и 5-дверных производных.

Европейского производства будет расширен в середине 2011 года, когда сборочный завод в Санкт-Петербурге (Россия) начнется строительство новой 4-дверной и 5-дверной модели. На следующем этапе видит Форд Фокус производство расширить в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как Чунцинский завод (Китай) пущен в эксплуатацию в начале 2012 года.

Чтобы убедиться, что сильный Европейский спрос на марку Форд Фокус могут быть удовлетворены, в то время как Саарлуис завод наращивает объемы производства новой модели, нынешний Форд Фокус будет производиться в Валенсии (Испания) до середины 2011 года.

"Спрос на текущую модель остается чрезвычайно высокой в Европе, с целым поколением клиентов, которые имеют сильную лояльность к бренду Форд Фокус", сказал Стивен Оделл, Форд Председателя Европы и CEO. "Продолжение нынешней направленности производства в Валенсии позволит нам предлагать тем клиентам, хорошая доступность и максимальную стоимость, а Саарлуис наращивает до серийного производства новой модели".

Яркий, Обтекаемый Дизайн

Три модели Форд Фокус кузовами доля спортивный и динамичный характер, отмечая следующее поколение Форд известный кинетического дизайна форма языка, которая способствовала растущая популярность последних малых и средних автомобилей.

С потрясающим интерфейсом, гладкий профиль, драматическим ростом талия и спортивное позицию, новый Форд Фокус четко телеграфов в полезный опыт вождения, которое ожидает клиентов, когда они выйдут на дорогу.

Низкий, обтекаемый профиль с круто рейка передний экран также способствует впечатляюще аэродинамической формы тела, что позволяет минимизировать расход топлива.

Скользкая форма, а также тщательно оптимизированные аэродинамические детали по всему транспортному средству - Форд Фокус следует новый Мондео с активной решеткой затвора, чтобы блокировать воздушный поток через систему охлаждения, когда это не требуется - привело к существенному сокращению сопротивления.

Европейский 4-дверный автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) на 0,27, по сравнению с фигурой 0.30 для текущей модели.

Стильный, Функциональный Интерьер

Динамические качества экстерьера подкрепляется оригинальным дизайном интерьера. Новый Ford Focus имеет современный, кабины стиле, со стильной центральной консоли оборачивается вокруг водителя и обеспечивая выдающуюся доступ к основным транспортным средством управления и индикаторные панели.

В кабине, самое значительное нововведение-это компания следующего поколения драйверов подключите технологию, устройство myford, которая предоставляет водителю с государством-оф-арт-сочетание управления и экраны дисплея для работы с основные характеристики транспортного средства. На высокой серии автомобилей, система myford включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, позволяя водителю контролировать широкий спектр функций через простой и интуитивно понятный цветной дисплей.

Устройство myford дополняется новое поколение Форда мощная синхронизация® подключение пакета, который включает в себя сложную систему голосового управления, Bluetooth и спутниковой навигации, наряду с точками подключения широкого спектра внешних устройств и медиа-плееров.

Интерьер сочетает в себе непревзойденную функциональность с выдающимся мастерством. Хижина смелой и современной графики, скульптурные формы мягкой приборной панели и выбор улучшенные материалы отделки салона, все это поможет дать пассажирам ощущение, что они путешествуют в Премиум-класс автомобиля.

Новый Форд Фокус универсал на выставке в Париже свой интерьер впервые усиливает это ощущение еще и в пакет кожаный салон с эксклюзивным ассортиментом Форд индивидуальных вариантов персонализации автомобиля, которые были специально разработаны для новой модели.

Шоу автомобиль был роскошный черный "премиум" кожаная отделка сидений, дверных панелей, центрального подлокотника и приборной панели капюшон, дополненный контрастной строчкой. Полный индивидуальный ряд Ford для нового Focus будет раскрыта ближе к запуску.

"Умные" технологии для безопасности и практичности

Глобальный масштаб Форда с-авто программа делает больше технологий и функций, экономически жизнеспособным, чем когда-либо прежде для автомобилей в этом сегменте. Это позволило Форд Фокус инженерам сделать исключительный спектр инновационных технологий для удовлетворения потребностей потребителей по всему миру.

Количество функций, предлагаемых в каждом рынке будет варьироваться в зависимости от спроса клиентов и признание, хотя за полный комплекс технологий был разработан для автомобиля, дополнительные возможности могут быть доступны в будущем для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов.

На европейском рынке, это существенные инвестиции в технологии следующего поколения Ford Focus обещает явное лидерство в C-сегменте, а также предлагает своим клиентам множество дополнительных функций, как правило, встречается только в более крупных и дорогих автомобилей.

Ключевым новшеством в новом Форд Фокус нового низкой скорости система безопасности, которая появляется в автомобиле Форд впервые. Система разработана, чтобы помочь водителям избежать низкой скорости лобового столкновения, которые очень распространены в стесненных условиях городского движения, и работает на скоростях ниже 30 км/ч (20 миль / ч).

С помощью переднего оптического датчика, эта система обнаруживает объекты в передней части автомобиля и непрерывно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы избежать столкновения. Если система считает, что столкновение неизбежно, а водитель не предпринимает никаких действий, он автоматически уменьшает входное дроссельной заслонки и тормозов.

Широкий спектр интеллектуальных технологий помощи водителю, доступные на новом центре также включает в себя:

Непревзойденное Качество Вождения

Когда она была введена в 1998 году, оригинальный Форд Фокус поднял на новый уровень маневренности и оперативности в C-сегменте. Следующего поколения планов Форд Фокус, чтобы поднять планку еще раз, ориентируясь в своем классе ездовые качества, которая сочетает выдающуюся точность управления и обратной дороги со значительно улучшенными изысканности и плавности хода.

Чтобы поставить этот спектакль, инженеры обновили инновационных концепций отстранении от предыдущих моделей, разработки новых конструкций для управления отвалом' многорычажная задняя подвеска и полу-изолированный передний подрамник.

Конструкция шасси дополняется совершенно новый Электрический Усилитель рулевого управления, который был тщательно настроен, чтобы доставить чистые и точные ответы на высокой скорости, оставаясь при этом легкая и маневренная для парковки.

Форд Европейского динамику специалисты имеют также повышенную устойчивость на поворотах и маневренность с введением расширенного контроля крутящего момента система, которая действует как векторизация крутящего момента дифференциал постоянно баланс распределения крутящего момента между передними колесами, в результате чего снижается поворачиваемость, улучшенное сцепление и лучше в поворот.

Эта система особенно эффективна, так как автомобиль ускоряется в поворотах, применять незаметно для торможения переднего колеса, так что больше крутящий момент двигателя идет на внешнее колесо, которое имеет большее сцепление. Это делает автомобиль чувствовать себя меньше и ловчее, быстрее реагирует на угол поворота рулевого колеса водителем, с характеристиками, которые порадуют совершенных спортивных автомобилей и водителей и помогать менее опытным водителям в сложных условиях.

Энергичную работу с выдающимся экономики

Привлечение апелляционного водитель на новый Форд Фокус увеличивается в целый ряд трансмиссии, что обеспечивает резвую производительность и целей выдающихся уровней топливной экономичности и выбросов CO2.

Европейский силовой линейке нового Форд Фокус включает в себя государство-оф-арт-1.6-литровый Ford EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензинового двигателя, а также расширенные и улучшенные двигатель duratorq коробка с общей топливной рампой дизельных двигателей, все из которых предлагают значительное сокращение расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью.

150 л. с./180 л. с. 1.6-литровый Ford EcoBoost с

Ведущий серии дизельный двигатель новый 1.6-литр Форд EcoBoost двигатель блок, который доступен в 150 л. с. и 180 л. с. версии.

Один из совершенно нового поколения, сокращения, высокая эффективность, низкая-СО2 бензиновых двигателей компании Ford, 1.6-литр Форд EcoBoost двигатель представляет собой легкий, полностью алюминиевый дизайн, который сочетает в себе три технологии - централизованно устанавливаемых высокого давления прямого впрыска система, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми переменными камерой времени (ти-ДКТ) - для создания передовой системой сгорания, который приносит новый уровень производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в этом диапазоне мощности.

Эта мощная комбинация технологий делает возможным для 1,6-литрового двигателя Ford EcoBoost для поставить сильный крутящий момент на низах и отклик большим объемом двигателя, но с размера, веса и экономии топлива намного меньше единицы.

Как 150 л. с. и 180 л. с. вариантов сочетают впечатляющую пиковую мощность с тяговое усилие при низких оборотах двигателя, который совпадает новейшее поколение дизельных двигателей, с 180 л. с. полностью обеспечивая максимальный крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов в минуту, с 270 Нм доступен при резком ускорении через переходной сверхповышения функция.

В Форд Фокус пятидверный, 180 л. с. Форд EcoBoost двигатель достигает максимальной скорости 222 км/ч (138 миль / ч) и 0-100 км/ч (62 миль / ч) Время 7,9 секунд, в то же время возвращение впечатляет средний расход топлива 6,0 л/100 км (47 миль на галлон) и выбросов CO2 139 г/км.

105 л. с./125 л. с. 1,6-литровый Форд двигатель duratec Ті-ДКТ

Бензиновым двигателем в Форд Фокус также включает в себя проверенные Форда 1,6-литровый двигатель duratec Ті-ДКТ агрегат с мощностью 105 л. с. и 125 л. с..

Отзывчивый и экономичный полностью алюминиевый 16-ти клапанный-ДКТ двигатель был оптимизирован и настроен, с пониженным внутренним трением и улучшить дыхание в выхлопной системе, чтобы доставить уменьшенный расход топлива и увеличенный крутящий момент.

95 л. с./115 л. с. 1.6-литровый duratorq Коробка

На 1.6-литровый duratorq TDCi дизельный был полностью обновлен с изменениями в системе сгорания, систему впрыска топлива и турбонагнетатель для обеспечения более высокой производительности, топливной экономичности и изысканности.

Форд Фокус клиенты могут выбрать между двумя различными рейтингами мощность: 95 л. с. и 115 л. с.. Оба варианта обеспечивают прекрасное тяговое усилие и широкое распространение крутящего момента, а двигатель 115 л. с. обеспечивает дополнительную производительность через переходную функцию наддува, которое повышает крутящий момент в диапазоне от 270 до 285 Нм при резком ускорении.

Этот силовой агрегат обеспечит высокий уровень экономики, при этом средний расход топлива 4,2 л/100 км (67 миль на галлон)* и выбросов CO2 109 г/км.

115 л. с./140 л. с./163 л. с. 2,0-литровый duratorq Коробка

Как и его меньший коллега, 2.0-литровый duratorq TDCi дизельный была всесторонне модернизирована для обеспечения большей мощности и крутящего момента на дизель в Форд Фокус, но не за счет экономии топлива и выбросов CO2.

В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 2,0-литровый TDCi доступен в 140 л. с. и 163 л. с. рейтинги, а также могут быть определены с высокой эффективностью Форд Трансмиссия 6-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач с 115 л. с., 140 л. с. и 163 л. с. версии двигателя.

160 л. с. 2.0-литровый ди-ти-ДКТ для Северной Америки

Для североамериканского рынка, и некоторые другие рынки, которые способствуют бензиновые силовые агрегаты, новый Фокус установлена полностью новая 160 л. с. 2.0-литровый бензиновый двигатель, который сочетает в себе высокое давление непосредственного впрыска топлива и двойной независимой регулирования для распределительного вала для повышения производительности и эффективности использования топлива.

Новый 2,0-литровый-ди-ти-ДКТ двигателя до 20 лошадиных сил мощнее, чем нынешняя двигатель duratec 2.0 я-4 единицы представленный на североамериканском Форд Фокус, а также способствовать прогнозируемый прирост экономии топлива более чем на 10 процентов.

Чтобы максимизировать его производительность и преимущества экономики, 2,0-литровый-ди-ти-ДКТ двигатель в паре с последним сухим сцеплением шестиступенчатой автоматической коробкой передач powershift Форд.Благодаря высокой эффективности с двойным сухим сцеплением дизайн, одна передача может помочь снизить расход топлива на 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой автоматической.

Технологии Форд ECOnetic минимизации выбросов CO2

Помимо высокоэффективных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, предлагая новый диапазон фокусировки Ford также включает другие особенности от технологии Форда ECOnetic программы, что позволяет минимизировать расход топлива и выбросы CO2.

В частности, речь идет о первой модели Форд стандартизации Форд авто-старт-стоп технологии на значительную часть ассортимента. Все автомобили с 1.6-литр Форд EcoBoost Бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi - приравнивая примерно до 50% от европейского объема продаж - оборудованы Форд авто-старт-стоп, которая обычно Уменьшает расход топлива и выбросы CO2 на величину до 10% в городском цикле езды.

Для максимальной эффективности, Фокус модельного ряда Ford будет доступен с посвященный, ультра-низким уровнем выбросов CO2 ECOnetic производных в конце 2011 года.

"Мы намерены занять лидирующую позицию по потреблению топлива и выбросов CO2, а также оптимизации эффективности была абсолютным приоритетом при разработке нового фокуса", сказал Деррик kuzak. "Новые технологии, такие как наши двигатели Ford EcoBoost и Форд авто-старт-стоп широко доступен в C-автомобиль клиенты, мы делаем значительный шаг вперед в снижении воздействия на окружающую среду наших продуктов."

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray