BestCarPhoto

2011 Ford Galaxy

1 2 3

2011 Ford Galaxy

Форд Европы представила новые версии своих топ-продажа Форд s-Макс и Ford Galaxy на брюссельской выставке в 2010 году. С свежий дизайн и новейшие эволюцию кинетического дизайна Форда, они имеют новые отделочные материалы и имеет ряд более эффективных силовых агрегатов и множество драйвер ориентированные технологии, направленные на безопасность и комфорт.

На 2010 Форд с-Макс и Форд Гэлакси моделей начать напряженный год для новых введений продукта от Форда Европы, но, что более важно, предвещают приход ряда новых и инновационных технологий и функций, которые, как они вводятся в течение года, будет оспаривать установленные представления о том, что автомобили Ford чувствовать как сесть за руль.

"Мы дали обе модели выглядят по-новому и более премиум апелляцию, но это под кожей, что были внесены серьезные изменения", - сказал Джон Флеминг, исполнительный вице-президент и председатель правления и генеральный директор, Форд Европы. "С-Макс и Галакси являются первыми моделями Европейский Форд, чтобы извлечь выгоду из нашей глобальной семьи EcoBoost с прямым впрыском, с турбонаддувом, бензиновые двигатели, обеспечивая большую мощность и производительность с меньшей силовой установки перемещения, но с впечатляющей топливной экономичности и низких выбросов СО2. И это только начало 2010 года S-Max и Галактика история".

Это первые автомобили будут доступны с Форда все новые, высокая эффективность, 2.0-литровый двигатель EcoBoost Бензиновый. Производить 203 л. с. (149 кВт) он присоединяется значительно улучшенный 2.0-литровый duratorq TDCi дизельный, 140 л. с. (103 кВт), а также новый 163 л. с. (120 кВт) вариант. Кроме того, легко и непринужденно Форд powershift с двойным мокрым сцеплением системы коробка передач доступна в первый раз на больших фордовских машин; это будет стандартное оборудование с EcoBoost Бензиновый двигатель и необязательным для обоих дизелей двигатель duratorq.

Также ряд новых инновационных безопасность и удобство дебютный функции в ряд Ford на версии нового Форд с-Макс и Форд Гэлакси, в том числе слепое пятно информационная система (система blis®), и новые задние двери мощности Блокировка от детей объекта.

Более Характерным Внешним

С нового S-Max и Галактика, группа дизайна Ford, достигнуты существенные изменения для улучшения каждого автомобиля индивидуальный и выразительный кинетического дизайна.

С момента запуска в 2006 году Форд s-Макс быстро зарекомендовал себя как автомобиль без сверстников - спортивный, высокого качества и хорошо оснащенный кроссовер, который предоставляет все преимущества пипл мувер, но без ущерба для стиля и удовольствия от вождения.

Новая модель продолжает эту традицию и был тщательно обновлен с существенная деталь изменения внешности, в том числе сильно скульптурные капот и новый передний бампер, подчеркнутый смелее рисунок лоск черный передняя трапециевидная решетка радиатора.

Это дает Форд s-Макс отличительной новое присутствие на дороге и новый передний бампер, который, на высокие модели серии поставляется с характерными светодиодными дневными ходовыми огнями (опционально для серии Trend), укрепляет целеустремленный автомобиля.

Со стороны, Форд с-Макс узнаваемый и теперь выделяется даже больше оконного профиля усиленной хромированной полосой, которая окружает всю площадь остекления для улучшения гладкий и спортивный силуэт автомобиля.

Сзади новый Форд с-Max также повторно разработаны с более динамично профилированного задней двери, в нижней панели, и новые светодиодные задние фонари, которые простираются глубоко в заднюю сторону флангов, создавая еще более спортивный вид. Повышения индивидуальное обращение, а в дальнейшем будут выделять новый автомобиль представляет собой горизонтальный матовый хром бар, который работает между светодиодные задние фонари и рельефный с характерной s-Макс логотипом.

Новый Ford Galaxy также имеет переработанный фронтальный разрез, который подчеркивает его 'первый класс' и обращение, а также ряд иных существенных деталях изменений, повышать свою роль в качестве Форда роскошный полноразмерный семи сиденья пассажиров.

Новый, более скульптурный капот в сочетании с новый Форд Гэлакси дизайн передней фасции - которая включает в себя наглее нижняя трапецеидальная решетка с вставками из тонкой хромированной решеткой - и новый облик противотуманные фары, чтобы подчеркнуть Форд 'влияние кинетического дизайна'. ГИА и модели титана будут дифференцированы с хром решеткой в верхней решеткой, а также.

Крыша включает в себя новые смелые интегрированные серебристые рейлинги на поперечины, а на задней панели, отличительной новые светодиодные фары и окрашенные в цвет кузова нижняя панель-стандартное оборудование. ГИА и модели титана серии также получать дополнительные хромированной отделкой боковые молдинги и дверные ручки.

Более Роскошный Внутри

Как и с изменениями внешности, внимание к деталям и высокое качество исполнения являются залогом новых интерьеров для обеих моделей. Тщательно сбалансированное новый цвет и выбор материала обеспечивают роскошный и динамичный вид, который помогает дифференцировать индивидуальность каждой модели, чтобы удовлетворить конкретным вкусам и требованиям клиента.

Для обоих автомобилей, Форд FoldFlatSystem входит в стандартную комплектацию для второй и, если установлен третий ряд сидений.

Форд s-Макс высокие модели серии вам новая многофункциональная потолочная консоль с вместительным отделение для вещей, держателем для очков и зеркалом ребенка смотреть, а новый цельный панорамной крышей оснащается силовой жалюзи. Впервые ряд Форд s-Макс модели, и все модели оснащены панорамной крышей, сделать новую систему светодиодная подсветка салона.

Любители музыки будут наслаждаться все-новый Ford Galaxy и s-Макс Премиум Звуковая система опция, которая базируется на восьми-канальный усилитель с общей мощностью 265 Вт с улучшенной акустической системы, включая дополнительный центр канал динамики в центре приборной панели и большой сабвуфер установлен за левым передним сиденьем.

Погрузка через задние двери также упрощается благодаря новой освещение, встроенные во внутреннюю панель на дверь, которая загорается при его открытии.

Новые цвета интерьера, графика и материалы предлагаются по всем рядам, и все были выбраны, чтобы создать общее ощущение удобства, а также поддержать индивидуальный характер каждой модели.

Власть и экономика: Сспи Экобуст, двигатель duratorq TDCi, а также Невыключенный

Новый Ford с-Max и Галактика предлагает широкий выбор новейших технологий Форд трансмиссии разработана, чтобы предложить сильную комбинацию улучшенной экономией топлива и низким уровнем выбросов без ущерба для известного Форда удовольствие от вождения.

Это первые средства, чтобы предложить все новые 2,0-литровый Ford EcoBoost с Сспи двигатель, который предвещает новую эру в развитии бензинового двигателя Форда. С легкими все-алюминиевая конструкция, последнего поколения высокого давления прямого впрыска система, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми переменными кулачок ГРМ, 2.0-литровый EcoBoost Сспи обладает усовершенствованной системой сгорания, который приносит новый уровень производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в этом диапазоне мощности.

2.0-литровый EcoBoost Сспи двигатель имеет максимальную мощность в 203 л. с. (149kW) при 5500 оборотах в минуту, в сочетании с максимальным крутящим моментом 300 Нм, который поставляется в широком 1,750-4,500 об / мин диапазон. С этой новой трансмиссии, Форд с-Макс достигает 0-100км/ч (0-62 миль / ч) разгон за 8,5 секунды (8,8 секунды для Форд Гэлакси) и максимальную скорость в 221 км/ч (137 миль / ч) - 217 км/ч (135 миль / ч) для Форд Гэлакси.

Но даже с этой гибкой производительности, экономии топлива и выбросов CO2 у нового двигателя значительно улучшилась. По сравнению с предыдущим 161 л. с. 2,3 литра с автоматической трансмиссией выбросы CO2 сократились на 19 процентов до 189 г/км, хотя новый 2.0-литровый двигатель Сспи имеет более чем 25 процентов больше энергии. Это выражается в комбинированный расход топлива всего 8,1 л/100 км (миль на галлон 34.8) и загородных цифра в 6,4 л/100 км (44.1 миль на галлон).

В то же время, дизельный предложения Ford для нового S-Max и Галактика была значительно улучшена. Модернизированный 2.0-литровый Форд двигатель duratorq TDCi двигатель семейные соответствует V стадии нормам выбросов, а также доступна в трех уровнях мощности - 115, 140 и 163 л. с. (85, 103 и 120 кВт) - впервые.

Спроектирован, чтобы доставить изысканное производительность и низкая стоимость владения, этих новых дизельных двигателей двигатель duratorq также обеспечивают впечатляющую сочетании экономии топлива и CO2 производительность. С расходом 5,7 л/100 км (49.5 миль на галлон) и выбросов CO2 в среднем 152 г/км, новый S-Max и Галактика, с шестиступенчатой механической коробкой передач, доказать, что можно совместить удовольствие от вождения и неотразимый производительность с высокой эффективностью.

Эффективной и бесперебойной меняющейся Форд powershift с двойным мокрым сцеплением идеально подходит как для новых бензиновых с непосредственным впрыском и дизелей с прямым впрыском топлива. Она входит в стандартную комплектацию нового EcoBoost Сспи, а также доступна в качестве опции с 140 и 163 л. с. (103 и 120 кВт) версии 2.0-литровый duratorq Коробка.

Новые возможности дальнейшего повышения безопасности и комфорта

С самого начала новый Форд с-Макс и Форд Гэлакси были спроектированы и разработаны, чтобы предложить клиентам путешествия премиум опыт и, чтобы добиться этого, уже полноценную спектр услуг в предыдущей модели был обновлен и расширен для большей безопасности и комфорта.

Йорг Бейер, Форд Европы автомобиля директора для больших и роскошных автомобилей заявил: "огромное количество Форд вехи мы поставили с нового S-Max и Галактика, с точки зрения автомобильного дизайна, технологий трансмиссии и функции, является достаточно большой, чтобы заставить вас думать, что все они-новые транспортные средства. Наши европейские флагманы Форд заслужил такое отношение - и мы убеждены, что наши клиенты непременно это оценят."

Новый S-Max и Гэлакси Форд из первых автомобилей в Европе, оснащенной новой слепое пятно информационная система (система blis®). Этот радар-сайта призывает водителя быть еще более добросовестный в проверке через плечо на предупреждение об автомобилях в "мертвой" зоне. Кроме того, новый Регулируемая скорость ограничителя (РУОС) предназначен, чтобы помочь установить драйверы, а затем не превышают установленных ограничений скорости ненамеренно - другой сначала для Форд Европы.

Используя все преимущества Форд s-Макс и Гэлакси сеть зоны регулятора (может) возможности шины электрическая система, Ford вводит дополнительный задняя дверь мощности Блокировка от детей система с новыми моделями. При этом, переключатель заднего стеклоподъемника выключения на панели двери водителя также в сочетании с задней двери замок активации питания.

Высокой версии серии новые Форд s-Макс особенность обширные применения Светоизлучающих диодов технологии, со светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации (опционально по тренду) и светодиодной внутренней подсветкой. Все версии оснащены панорамной крышей и пользу.

Высокой версии, ряд как S-Max и Галактика также оснащен мощным плафоны расположены на нижних внутренних углах задней двери, чтобы осветить зону загрузки и все варианты как S-Max и Galaxy оборудованы светодиодные задние фонари в стандартной комплектации.

Еще одна новая функция, чтобы способствовать 'первого класса' комфорт путешествия является Звуковая система премиум-класса, которые можно заказать для Форд s-Макс и Ford Galaxy с высокой-навигация и аудио система Сони. Радио DAB также Дополнительная функция.

Комфорт пассажиров в обоих автомобилях также имеет первостепенное значение в повышении производительности системы климат-контроля, которая теперь имеет новый вентилируемый датчик температуры и влажности, установленный в кожух рулевой колонки для более точного контроля воздуха кабины.

Дополнительные технологии, товарных знаков, уже существующих на другие модели Форд в настоящее время на S-Max и Галактика впервые. Они включают в себя камеру заднего вида, систему keyless Ford и наградами система Ford EasyFuel заправки монолитным.

Сложные, Гибкие Производственные

Как и в предыдущих моделях, новый S-Max и Галактики поделиться одной сборочной линии с Мондео на Форд завод в Европе Генк в Бельгии.

Очень тонкий, гибкий и экономичный процесс производства позволяет Форд регулировать последовательность и количество продукции различных транспортных средств в рамках своей большой и роскошный автомобиль, гарантируя, что он может очень быстро реагировать на изменения покупательского спроса.

Более 12 миллионов автомобилей были построены на заводе Генка с момента его открытия в 1964 году. Бельгийская компания является одним из самых современных заводов по сборке автомобилей в Европе, и краеугольным камнем Форд бережливого производства стратегии в Европе. В настоящее время она насчитывает около 5000 сотрудников.

Внедряем Новые Технологии

"С-Max и Galaxy были первые корабли Ford, чтобы включить элементы тема укладка наш "кинетический дизайн"," добавил Джон Флеминг, "что еще более важно, они начали изменять способ, которым люди думали о марке Форд.

"Как они сидят бок о бок Мондео в верхней части Форд в Европе, важно, что мы используем эти модели опять как пионеры по внедрению новых и инновационных технологий, которые будут характеризовать Форд амбициозный запуск продукта календарь на 2010 год", - сказал мистер Флеминг.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray