BestCarPhoto

2007 Honda Cr-v Euro Specs

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2007 Honda Cr-v Euro Specs

Хонда все-новое, третье поколение СR-V имеет опыт вождения, как хорошо, как д-сектор салона, повышение уровня оборудования и Хонды самая последняя передовая технология безопасности, но по-прежнему практичен, как всегда.

Его очень популярных предшественников, устанавливают новые стандарты в секторе SUV и стала эталоном автомобиля своими впечатляющими дорожными манерами и универсальность. С рынком становятся все более многолюдным, Хонда поднял планку дальше, а последний на CR-V имеет еще лучшую управляемость и комфорт, больше автомобилей, как стайлинг, больший комфорт и более роскошный интерьер, отражая растущий спрос на качество и продукция премиум-класса в компактном SUV рынка. Короче, по новому кругу вводит динамическое чувство стиля и изысканности, успешно преодолеть разрыв между спортом и полезности.

Безопасность

Щедрой оборудования уровни соответствуют передовые технологии, в том числе две системы, которые являются уникальными в данном сегменте рынка: адаптивный Круиз-контроль (ACC), радар-контролем круиз-контроль функция, которая поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства путем применения либо тормоза или газа; и смягчения последствий столкновения Тормозная система (cmbs в), которая предупреждает водителя и применяет торможение, если расстояние до впереди идущего автомобиля уменьшается за пределы приемлемого уровня, перед нанесением сильного торможения и втягивания передних ремней безопасности, если ситуация становится критической. Обе эти системы являются необязательными, в зависимости от сорта.

Дополнительная безопасность обеспечивается Honda в методике VSA (Система курсовой устойчивости Assist) не на всех моделях, система, разработанная, чтобы помочь водителю сохранить контроль во время поворотов, ускорения и внезапных маневров, применяя тормозное усилие к правой или левой рукой колес, при необходимости и управление дроссельной заслонкой. ВСА предназначен для дополнения в режиме реального времени 4WD система.

Ее дополняет система стабилизации прицепа, которая обеспечивает, с помощью снижения крутящего момента двигателя и селективного торможения, что автомобиль замедлился до безопасной и стабильной скоростью, если автоколебания должно происходить во время буксировки.

Активный переднего освещения, система, посредством взгляда водителя на дорогу впереди усиливается высокой интенсивности (HID) фары ближнего света поворачивая в направлении транспортное средство движется, тоже предлагают на СГ-V впервые.

Полный набор пассивной безопасности включает в себя Двухступенчатые передние подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности для пассажиров передних сидений, полнометражные боковые подушки безопасности и передние и задние ремень безопасности напоминания, все стандартно, активные передние подголовники на все модели, кроме S класса.

Honda также вдумчиво представил пять штуцеров Isofix на задних сиденьях. Это означает, что либо двух детских сидений могут быть установлены, по одной на каждой из боковых мест, либо на центральном сиденье. Кроме того, поскольку задние сиденья скольжения, родитель может достигать более и, как правило, маленький ребенок сидит в тылу, сдвинув сиденье полностью вперед. И еще одно аккуратное касание, Хонда представил "беседу" зеркало, которое позволяет легко общаться с задние пассажиры без скручивания вокруг, но также позволяет родителям присматривать за ребенком на спине. Это доступ, просто открыв держатель солнцезащитные очки на пол-очка и входит в стандартную комплектацию ES и исполнительных моделей.

Предыдущая СГ-V устанавливают новые стандарты для безопасности автомобиля и новая модель основана на том, что Репутация с новейшими технологиями безопасности Хонда. В общем с другие недавние модели, он имеет Расширенный Совместимость Engineering (Ace) конструкция кузова технология для превосходного аварии характеристиками безопасности. Полигональная фронтальный конструкция рамы снижает потенциал для транспортного средства и перекоса верхнего и нижнего энергопоглощающего путей оптимизации распределения энергии.

Стиль

Спортивный стиль характеризуется 'такси-вперед-смотри и купе сужающийся боковой профиль окна, отражающие повышенную динамику автомобиля. Лобовая стилизация тоже гораздо смелее с видным капотом и характерной двойной решеткой в окружении проектор стиле фары в качестве Координационного центра. Мышечной системы нижних пропорций, широкая колея и стандартные 17 дюймовые колеса подчеркивают СГ-V учетных данных внедорожников. На задней панели, закругленные вертикально открывание багажника стекла и скульптурные нижней панели добавить еще одно различие. Запасное колесо находится под грузового отсека этаже.

Решение о выборе вертикально открываемой задней дверью была основана на обратной связи с клиентами, которые указали, что они предпочли для такой конструкции, где машины плотно припаркованы.

Умная конструкция петель и геометрии, вместе с сокращенными компонентами убедитесь, что мало усилий требуется, чтобы привести багажника вниз (высокое) точки, где она закрывается сама собой, или поднять его (минимум) в точке открытия.

Переехал запасного колеса означает, что новый CR-V будет около 105 мм короче (4530 мм), чем предыдущая модель. В 1820 мм и 35 мм шире, а высота уменьшилась на 30 мм (1810 мм, включая антенну на крыше). Колесная база уменьшена с 2630 до 2620 мм, а передняя и задняя колея на 1565 мм 25 и 5 мм шире, соответственно.

Нагрузка пространство эффективно 'расширенной' назад, чтобы занять пространство, освободившееся от бывшей багажника-установлены запасные колеса и камеры хранения сейчас больше на 556 литров (по vda) с заднего сиденья на место, поднявшись до 955 л (vda) при сложенных сиденьях (до windowline).

Интерьер

Новая кабина сочетает отличную эргономику и умный интеграции хранилища с современной и эффективной архитектуре. Новые, конструктивные особенности премиум металлические элементы отделки применяется для облицовки и дверей, которые контрастируют с мягкой текстурированной черной отделкой. Передние сиденья больше и удобнее, а рулевая колонка регулируется по близости, а также грабли. Переезд как ручного, так и автоматического рычага передач на базовые стопки центр приближает их к рулю и создает дополнительную площадь. Они дополняются уникальным, куцые ручной тормоз расположен на передней кромке консоли. Его компактный дизайн имеет кнопку фиксатора с одной стороны, с умным провода связи требует только ограниченное пространство для своей работы.

Комбинация приборов включает в себя тахометр слева и спидометр справа с белой светодиодной подсветкой и синей подсветкой для большей стильности. Расположенный между двумя температуры воды и датчики уровня топлива с цифровым сегменты, которые постепенно освещается. Над ними появится значок незакрытой двери и наружной температуры, и, наконец, широкий спектр предметов, выбираемых по информации переключателя, расположенного на рулевом колесе - мгновенный расход топлива, средний расход, автомобиль, диапазон, Средняя скорость, прошедшее время, одометр, или путешествие/Б. автоматическая коробка передач дисплей (если установлен) находится в тахометре.

Исполнительный моделей класса оснащены еще более всеобъемлющий мульти-информационный дисплей, который также предоставляет информацию о состоянии адаптивного круиз-контролем при установке.

Интерьер квартиры предлагает просторную, воздушную среду с помощью той же команды "вид", как и предыдущие СГ-V, с хорошим обзором для всех пассажиров. Кроме того, большие дверные проемы, заднюю дверь, которая теперь открывается на 80 градусов и нижний пороги сделать восхождение В И из еще проще.

Удобные места хранения являются легкодоступными во всем интерьере и оснащены подсветкой 6.9-литровый перчаточный ящик и, прежде его полезным крышкой пассажирского поднос с объемом 3.1 литра. Сиденье водителя имеет кармашек на спинке сидения. Вместительные двери бункеров передние и задние способен держать 500 мл бутылки.

В 6,5-литровый ящик для хранения в задней части центральной консоли имеет достаточную емкость, чтобы вместить до 24 дисков, и с сдвижной крышкой для быстрого и легкого доступа. Он содержит дополнительный входной аудио-разъем, позволяющий работу MP3-плеера, а также 12V аксессуар розетки. Впереди ящик для хранения справа расположены два подстаканника, а слева-лоток для хранения и подогрева сидений, где установлены выключатели.

Подстаканники парные содержатся также в задней части центральной подлокотник сиденья, выяснилось, когда она опущена вниз.

Абсолютно новый, экономичный 2.0-литровый бензиновый двигатель

Власть исходит от нового 2,0-литровым бензиновым двигателем и Honda отметили 140 л. с. 2.2-литровый я-CTDi дизель, который продолжает оптимизировать.

Двигатель 2.0-литровый бензиновый-это новое подразделение в той же 1.8-литрового двигателя SOHC я-VTEC Гражданского диапазона. Нравится, что двигатель использует лучших хондовских VTEC и системы управления знаниями в сочетании со всеобъемлющими уменьшения трения технологии и вводит дополнительный элемент к соединению: задержка закрытия впускных клапанов в сочетании с широко открытой дроссельной заслонки при низкой нагрузке условия вождения, чтобы уменьшить насосные потери и повысить экономию топлива.

Мощность и крутящий момент цифры в целом похож на предыдущий дизельный двигатель - 110 кВт/150 л. с. при несколько меньшей 6200 оборотах в минуту и 192 Нм при 4200 оборотах в минуту.

Повышение эффективности двигателя, новых коробок передач и улучшенной аэродинамики автомобиля означает экономию топлива повышается до 8,1 и 8,2 л/100 км для ручной и автоматической модели, соответственно, по сравнению с 9,0 и 9,3 л/100 км. Ручной и автоматический выброс CO2 сократится до 192 и 195 г/км.

Производительность повышается также и 0 до 100 км/ч падает с 10,8 до 10,2 секунд для ручной модели и с 13,1 до 12,1 секунд для автоматического.

Модели дизельный двигатель оснащен абсолютно новой трансмиссии: либо 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая

Дизельная электростанция от известной компании Honda 2,2-литровый я-CDTI с двигателем

Введение компании Honda вырос на 2,2-литровый I-CTDi двигатель на CR-V ряд в 2005 году, сразу же получила преимущество, 140 л. с. при 4000 об / мин, здоровенный 340 Нм крутящего момента при 2000 оборотов в минуту, обеспечивая значительный прирост производительности над его основными соперниками в любых дорожных условиях и особенно в 4-й и 5-й передаче разгон.

Двигатель подвергся дополнительной оптимизации для третьей СГ-V поколения, и экономии топлива является еще более впечатляющим в результате аэродинамическая эффективность новой модели, которая повысилась на 12 процентов. Общий показатель цикла падает от 6,7 до всего 6,5 л/100 км, а выбросы CO2 от 177 до 173 г/км. Есть соответствующее увеличение производительности и ускорение от 0 до 100 км/ч снижается с 10,6 до 10,3 секунды.

Дизельные модели продолжает быть в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Эффективное реальное время 4WD с повышен

В CR-V, то благодаря режиме реального времени системой 4WD, которая автоматически включается только при необходимости, продолжает предлагать отличное на дороге безопасность на скользкой дороге и хорошую траву и гравий' проходимость, тем самым увеличивая экономию топлива.

Он сочетает в себе тихий, экономичный, двойная насосная система с односторонней блок-камеру, чтобы значительно повысить зондирования передние колеса проскальзывание - все это в легком, компактном дизайне. Новая система оперативно передает крутящий момент на 20% больше по сравнению с существующим блоком - на задние колеса, и существенно повышена стабильность работы при запуске и прохождении поворотов на заснеженных дорогах и других скользких поверхностях. помочь уменьшить двигателя и дорожный шум очень тихий салон.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray