BestCarPhoto

2011 Hyundai Elantra

1 2 3 4

2011 Hyundai Elantra

Хендай Элантра иллюстрирует эмоциональное "жидкая скульптура" основы дизайна. "Жидкостная скульптура" считает взаимодействие ветра с твердой поверхности, чтобы создать иллюзию постоянного движения. Хендай Элантра представляет собой эволюцию дизайна свойствами, что и в Сонате.

Успешных седанов на американском рынке все имеют отчетливый силуэт и световой день открытия (ДЛО - термин дизайнера для боковых стекол) и Хендай Элантра ничем не отличается. По бокам Элантра-это плавные линии сонаты, с добавлением сильного подреза линии начинаются у входной двери. Эти строки, вместе с мышечной колесные арки и гладкий крыши, создать запоминающийся и просторный пакет. Плавные линии и привести к аэродинамическим кузовом. Коэффициент аэродинамического сопротивления для Hyundai Elantra является исключительно низкая 0.28, которые выгодно отличаются от Шевроле Вольт (0.29).

Подпись гексагональной Хендэ передняя решетка и подробная зачесанными назад фары дают Хундай Элантра компактное спортивное лицо. Жесткую позицию дополняется 15-, 16 - или 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные пропорции. Доступны противотуманные фонари и боковые зеркала повторитель заполните отличным дизайном. Хендай Элантра был рассчитан на североамериканский дизайна Hyundai центр в городе Ирвайн, штат Калифорния.

40 МИЛЬ НА ГАЛЛОН ТРАНСМИССИИ

Под капотом Хендай Элантра питается все-новый 1,8-литровый Nu четырех-цилиндровый двигатель с 148 лошадиных сил и 131 фунт-фут крутящего момента (145 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента для Elantra ПАЦЕВ). Ну двигатель был разработан, чтобы заменить 2,0-литровый бета двигатель от предыдущего поколение Hyundai Элантра. Ну меньше по размеру, весит 74 килограмма меньше и помогает достичь 18-процентное улучшение в экономии топлива шоссе, по сравнению со своим предшественником. Благодаря передовой технологии очистки двигателя, большинство автомобилей Hyundai Elantras продается в Калифорнии, Орегоне и нескольких северо-восточных Штатах сертифицированы как частичное нулевым уровнем выбросов транспортных средств (ПАЦЕВ) по охране окружающей среды. В ПАЦЕВ Элантра чисто, как многие гибридных электрических транспортных средств. В ПАЦЕВ Хендай Элантра помогает выполнять свои экологические обязательства. За пределами этих "зеленых" государств, Хендай Элантра доступен как Ультра низкий уровень выбросов транспортных средств (ulev которые).

Ключевые Компоненты Двигателя

В Nu двигатель имеет алюминиевый блок с чугунной гильзой цилиндра, головки цилиндра и коленвала. Эта уникальная конфигурация приводит в блоке, который на 30 процентов легче, чем чугунный блок, линять свыше 74 кг весь вес двигателя, обеспечивая при сопоставимой прочности.

1,8-литровый Nu предлагает две системы постоянного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) распределительные валы и гидравлические опоры двигателя для оптимальной мощности, эффективности и изысканности. Использование D-CVVT на обоих распределительных валов имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием только на впускной распредвал. Они включают в себя две процентное улучшение в производительности (увеличение объемной эффективности), двумя-процентное улучшение топливной экономичности (снижение насосные потери) и 30-процентное сокращение выбросов углеводородов. В клапанного, роликовые поворотные рычаги и гидрокомпенсаторы снижения трения приводной клапан, чтобы улучшить экономию топлива на один процент по сравнению с прямым клапаном вождения. Ну двигатель также оснащен необслуживаемым молчком цепь ГРМ системы для повышения долговечности и улучшения шума, вибрации и жесткости (nvh).

Применение пластика в два этапа переменной системы впуска (vis), позволяет переключение между длинными и короткими впускных коллекторов, в результате чего-то прирост производительности. Этот результат в четыре процента улучшение производительности, снижение на 15% по стоимости и 30-процентное снижение веса по сравнению с алюминием.

Еще один инструмент, инженеры Hyundai включены в следующее поколение Hyundai Elantra является электронное управление дроссельной заслонкой. Электронного управления дроссельной заслонкой заменяет обычный кабель и механическую связь нашли в предыдущем поколение Hyundai Elantra с коротким временем отклика электроники. Эта система точно контролирует потребление воздуха и крутящего момента двигателя, улучшение управляемости, реагирования и экономии топлива.

Первое приложение Хендэ двойной трубы (внутренний теплообменник) находится в Хендай Элантра. Двойн-трубы сантехника кабина улучшает производительность охлаждения, сводя к минимуму мощность компрессора, что снижает потребление топлива. Внешний регулируемый компрессор также используется для улучшения эффективности использования топлива по сравнению с внутренней переменной компрессора.

Nu четырех-цилиндровый двигатель также имеет смещение коленвала дизайн, который уменьшает трение между поршнем и стенкой цилиндра за один-процентное улучшение в экономии топлива.

ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ

Elantra 2011 года может быть оснащен шестиступенчатой механической (M6CF3-1) или автоматической (A6GF1) коробки передач с ручным управлением SHIFTRONIC. Хендай Elantra 2011 года-это первый маленький автомобиль в линейке Hyundai, чтобы получить шести-ступенчатая автоматическая. Сейчас у Hyundai есть свои шесть-ступенчатой автоматической коробкой передач в малых, средних и больших переднеприводных автомобилей. Хендай также является одним из четырех мировых автопроизводителей строить свои собственные уникальные шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Новая шестиступенчатая автоматическая 11 фунтов легче, чем Hyundai глобальной пятиступенчатой и 17 кг легче, чем пять-ступенчатая автоматическая нашли в Хонда Цивик. Это значительно проще, имея 62 меньшим количеством деталей, что является залогом повышенной прочностью, меньшим весом и меньшей стоимостью. Она также имеет супер плоский преобразователь крутящего момента, что сокращает общую длину устройства на 0,43 дюйма, в то же время 2.6 кг легче.

Эта передача в паре с 1,8-литровый двигатель Nu помогает Хендай Элантра обеспечивают повышенную эффективность использования топлива - на 11 процентов больше, чем у ближайших конкурентов и на четыре процента в топливной экономике.

В Hyundai Elantra 2011 года по шесть-ступенчатая механическая коробка передач также новые и предоставляет четкие сдвиги и в дальнейшем оптимизировать работу двигателя. Эти четкие сдвиги любезно тройные конуса синхронизаторов первой и второй передач, двойн-конуса для третьей передачи и один-конус для четвертой, пятой и шестой передачах.

ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ

Все новые Хендэ Элантра едет на 106,3-дюймовую колесную базу, всего два дюйма длиннее, чем Предыдущее поколение. Его Общая длина увеличилась на 0,9 дюймов до 178.3 см, с 69.9-дюймовый Ширина остались прежними. Высота была понижена на 1,8 дюйма до 56,5 дюймов, не затрагивая головы. Следовательно, Хендай Элантра поддерживает ее "классом выше" статус, когда дело доходит до интерьера комнаты, в сравнении с Хонда Цивик и Тойота Королла. По сути, Хендай Элантра настолько вместительный Агентство по охране окружающей среды США (EPA) классифицирует его как автомобиль среднего размера, не компактный автомобиль, как Civic и Corolla.

Общий объем интерьера Хундай Элантра в 110,4 кубических футов бьет Хонда Цивик седан 2011, Ниссан Сентра 2011, Шевроле Круз 2011, 2011 2011 Форд Фокус и Тойота Королла. Удивительно, но даже превосходит Акуры TSX (107.1 кр. фут.), Ниссан Максима (110.0 кр. футов), и Фольксваген Пассат СС (109.3 кр. фут.) в общем объеме внутренних дел. В конечном счете, длинная колесная база обеспечивает эффективность компактного автомобиля с среднего размера комфорта автомобиля. Пример этому мы находим в длинный трек сидений, обеспечивая лучшую в своем классе пространство для ног переднего сиденья. Объем багажника Хендай Элантра в 14,8 кубических футов также бьет Civic и Corolla.

АРХИТЕКТУРА ЭЛАНТРА 2011

Новая Хендай Элантра оборудована передней амортизационной стойки McPherson, с пружинами и газовыми амортизаторами. Задняя подвеска является легкий вес в сочетании торсионная балка задней подвески для повышенной стабильности рулевого управления и однотрубные амортизаторы для комфорта. На 23,0 мм передний стабилизатор диаметр помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов.

Все Elantras есть столбец монтажа, с приводом от двигателя электрический Усилитель руля, который регулирует мгновенно к меняющимся условиям вождения, улучшая экономию топлива по сравнению с обычной системой рулевого управления. Быстрое-соотношение рулевой рейки используется для плотной ткани на повороте. Диаметр поворота Хендай Элантра 34,8 футов лучше, чем Короллы в 35,6 ноги.

Мирового уровня работоспособности вес был одной из программных целей для команды Хендай Элантра техники. В самом деле, Elantra 2011 года ведет всех своих конкурентов в эффективности веса. Инженеры Hyundai также целенаправленное лидерство в мощности к весу. Имея эти цели выплачены огромные дивиденды в производительности и экономии топлива.

Широкое применение в Хендай Элантра из высокопрочной стали обеспечивает 37 процентов увеличение жесткости кузова при меньшем весе тела. Высокопрочная сталь позволяет подвеске работать в оптимальном режиме. В 2,701 фунтов, автоматическая коробка передач Хендай Элантра ГЛС легче, чем его конкурентов, предлагая больше внутреннего пространства, чем Фокус, Круз, Цивик и Королла, с тела-жесткость при изгибе на 50% выше, чем Королла. Этот эффективный вес цельным архитектура позволяет для Hyundai Elantra для достижения примерно 40 оценка миль на галлон шоссе EPA, без необходимости специального ЭКО-модель.

СОВРЕМЕННЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Внутри Хендай Элантра, клиенты найдут экспертизы Hyundai в интерьере упаковки, освещения, передовые дизайн и мастерство. Этот подход виден в ясности инструменты и наклона и телескопическая рулевая колонка. Сидений помочь экономии топлива и окружающей среды, будучи изготовлены из легкого, экологически чистой пены. Обогрев сидений доступны в передней и задней, сегмент в первую очередь. Не только Хундай Элантра имеют несколько зон для хранения, но он обеспечивает полезной емкости.

На 2011 Хундай Элантра GLS имеет двухцветный интерьер. Серый и бежевый-два ГЛС интерьера выбор цвета. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ отделка добавляет монотонный черный интерьер. Все Elantras есть ткань-как облицовка стойки изготовлены из фиброзной ткани и вулканических пород для премиум выглядеть и чувствовать себя.

Хендай Элантра выпускается с двумя аудио системами. Стандарт 172-ваттный AM/FM/спутникового Радио/CD/MP3 аудио система с шестью динамиками и iPod®/USB/вспомогательные входы. Система 360 Вт с внешним усилителем не является обязательным.

Сенсорный экран навигация доступна только на GLS и Limited отделка и включает в себя высокое разрешение 7,0-дюймовый экран и голосовой активации хэдлайнером установлен микрофон. Звуковая система воспроизводит компакт-дисков, доступ цифровых музыкальных файлов через Bluetooth потоковое аудио и позволяет водителю и пассажиру получить доступ к своим личным подслушивающих устройств через iPod/USB/вспомогательные входы. Аудио Bluetooth беспроводное потоковое аудио от некоторых мобильных телефонов до автомагнитол. Спутниковое Радио интерфейс хм также интегрирован в навигационное устройство и особенности логотипы каналов, в реальном времени navtraffic и XM услуг передачи данных, таких как XM NavWeather®, XM Тикер и XM спорта ticker. Система также включает в себя камеру заднего вида, которая не может быть найден на Хонда Цивик или Мазда 3. Пользователи могут даже загружать свои фотографии с USB, а не компакт-диск, который будет отображаться на главном экране системы.

Владельцев Хундай Элантра также можете получить дополнительные возможности, такие как бесконтактный ключ с кнопкой запуска и Иммобилайзер, люк в крыше с электроприводом, в одно касание водительским окном и кожаными креслами поверхностей.

Этот современный, изысканный интерьер тоже тихий шепот. Инженеры работали на снижение шума и вибрации внутри кабины.

Новая Хендай Элантра оборудована передней амортизационной стойки McPherson, с пружинами и газовыми амортизаторами. Задняя подвеска является легкий вес в сочетании торсионная балка задней подвески для повышенной стабильности рулевого управления и однотрубные амортизаторы для комфорта. На 23,0 мм передний стабилизатор диаметр помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов.

РАСШИРЕННЫЙ СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ: ЧАСТЬ ХЕНДЭ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Хендай Элантра был одним из первых компактных седанов с ESC, когда он был запущен в июле 2007 года. Elantra 2011 года теперь занимает компактный безопасность автомобиля на новый уровень с введением управления стабильностью транспортного средства (vsm). Аналогичный найденному в Хундай Эквус, ВСМ оптимально управляет ESC (Электронный контроль стабильности) и с приводом от двигателя электрический Усилитель руля (ЭУР).

ВСМ работает для управления двумя эффектами. Первый, когда водитель ускоряется или тормозит на сплит-му поверхности (скользкая, с одной стороны, сухом асфальте с другой) и автомобиля хочет тянуть в одну сторону. ВСМ обнаруживает это состояние и посылает сигнал на ЭУР применять рулевого управления. Vsm счетчики тянуть и автоматически обеспечивает 8 Ньютон-метров рулением. Vsm реагирует точно так же во время внезапного изменения полосы движения или быстрых поворотах. ЭКУ-это еще не стандарт на модели 2011 года Гражданский.

Хендай Элантра имеет шесть подушек безопасности, включая двойные передние, передние сиденья установлены боковом ударе, и передние и задние боковые подушки безопасности.

Хендай Элантра также располагает государство-оф-арт тормозной пакет. Пакет включает в себя четыре колеса дисковые тормоза (Сивик, Джетта и Королла еще задние барабанные тормоза) и антиблокировочной тормозной системой (ABS) включая тормозные Assist, которая обеспечивает максимальное тормозное усилие, когда паника остановки обнаружен, и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), для автоматической регулировки тормозной силы на передней и задней осях на базе автомобиля нагружения. Этот пакет обеспечивает более короткий тормозной путь с 60 миль в час, чем Сивик, Королла и Мазда 3.

Инженеры Хендай Элантра даже не смотрел на что-то же просто, как стояночный тормоз, представив Хендэ первый интегрированный задний стояночный тормоз суппорт для снижения веса.

С точки зрения пассивной безопасности Хендай Элантра имеет прочную конструкцию цельным, вместе с передними и задними зонами деформации и задние двери имеют два внутренних балок в отличие от некоторых своих конкурентов.

2011 ЦЕНЫ ЭЛАНТРА

Новый Хендай Элантра предлагает современный дизайн, максимальный комфорт и удобство, и является выдающимся оружием против цены на газ с низкой стартовой ценой $14,830.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray