BestCarPhoto

2011 Hyundai Equus

1 2 3 4 5 6 7 8

2011 Hyundai Equus

Компания Hyundai стремится сломать барьеры владения авто с введением нового своего флагмана, Hyundai equus 2011 года. Эквус конкурировать с лучших роскошных седанов в мире на всех уровнях, в том числе услуг, производительность, передовые технологии, разработки и опыт владения, когда это прибывает в выбирать дилеров Хендай в конце лета 2010 года.

"Эквус принимает формулу Хендэ для интеллигентной роскоши на новый уровень", - сказал Джон krafcik, президент и главный исполнительный директор, Hyundai Motor Америки. "Мы применили уроки в инженерных знаний, мы научились с Genesis от Hyundai equus, а при добавлении новый уровень обслуживания клиентов, что подтверждают наш взгляд на роскошь от традиционных премиальных брендов."

Модельный ряд Хендай Экус расширяет Хендэ автомобили премиум-класса и, как бытие, построен на мирового класса Хендэ задний привод архитектуры. Он питается от наградами 4.6-литровый tau® V8 с. Тау внутри Хендай Экус будет производить около 385 лошадиных сил, используя высококачественное топливо и 378 лошадиных сил, используя обычном топливе. С технологией конкурируя более дорогих роскошных седанов, Хендай Экус демонстрирует функции, такие как переулок системы предупреждения вылета, пневматической подвеской, умный круиз-контроль и лексикон® аудио система.

ЗАДНИЙ ПРИВОД АРХИТЕКТУРЫ ВЫСШЕГО КЛАССА

Когда бытие было введено, Хундай пообещал, что его тыл-колесо-привод архитектура породит больше продуктов в других сегментах. Автомобиль Hyundai equus является третьим из тех продуктов, на этот раз верхом на удлиненный архитектуры бытие. Хендэ Эквус-7.2 дюйма длиннее (203.1 дюйма против 195.9 дюйма), чем бытие. Хундай Экус может похвастаться отличной передней к задней распределение веса 52/48 за исключительную управляемость и более изысканные характеристики рулевого управления.


Хюндай Equus 2011 Года

Автомобиль Hyundai equus снижает уровень шума внутри кабины и улучшает плавность хода и управляемость с жесткой, светлая структура веса тела. Использование высокопрочной стали в критических областях в цельным обеспечивает Хендай equus с существенно более высокую динамическую жесткость при кручении и низкий вес конструкции кузова, несмотря на просторный интерьер салона.

Мирового класса Тау V8

Потолок производительности Хендай Экус-это Хендэ Тау 4,6-литровый двигатель V8, двукратный 10 Уорда лучший Двигатель победителем, в паре с ZF 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением SHIFTRONIC®. Тау V8 обеспечивает около 385 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента (378 лошадиных сил и 324 фунт-фут использованием обычного топлива), чтобы соответствовать требованиям потребителей роскоши. Такое сочетание трансмиссии будет запустить Хендай Экус в 60 миль в час менее чем за 6,4 секунды. На премиум топлива, Тау V8 производит больше лошадиных сил, чем силовые нашли в Lexus LS 460, на Мерседес-Бенц S550, и Ауди А8 и почти ту же мощность, что эти конкуренты на обычном топливе.

РОСКОШНЫЙ СТИЛЬ СЕДАН С ПЕРЕДОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

Дизайн Хендай Экус красив и радует глаз. Сзади лечения является прогрессивным с яркими фарами, сильные плечи и общий вид точности. Этот взгляд осуществляется с помощью полностью интегрированный асимметричный выхлопные трубы и задние светодиодные индикаторы сигнала поворота. Боковой силуэт утонченным, с характером линий, что акцент задние крылья. Впереди тонкая горизонтальная решетка радиатора и стройные фары с драгоценными камнями подробно. Светодиодные поворотники внутри Ксеноновые фары с адаптивной системы переднего освещения с белым LED габаритных огней. Нижние воздухозаборники смелые и добавить к положительной реакции на общий дизайн. Для помощи в парковке и навигация глухих углов и переулков в городском вождении, есть необязательный вперед-посмотреть поворотах камеры, встроенной в решетку.

ПЕРЕДОВЫЕ КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Заняты исполнительной власти, а также пара движется в города будет чувствовать себя как дома в Экус 2011 года из-за обильных роскошных штрихи и характеристики комфорта для пассажиров. Это окружение начинается с высшего качества материалов и дизайн-макет. Кожаная обивка, алькантара хедлайнера®, натуральная отделка деревом и кожаный французский приборной панели продемонстрировать богатство Hyundai equus интерьера.

Сиденья разработаны с регулируемый драйвер поддержки бедра, масса Ширина, большой диапазон регулировки и подогрев и охлаждение функциональность. Термоэлектрические приборы, расположенные в спинках сидений и нижней подушки обеспечивают контроль для отопления, охлаждения и влажности. Есть широкие ноги и голова комната для водителей за шесть футов высотой и дополнительного массажа сидения водителя. На самом деле, автомобиль Hyundai equus имеет больше ног, головы и плеч в передних и задних сидениях, чем Лексус ls460 будет.

Кабина водителя имеет множество функций и премиум-услуги. Информационная система водителя (DIS) обеспечивает навигацию, Спутниковое Радио XM, технологию HD-радио, Bluetooth громкой телефонной системы и многое другое.

ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА

Динамика движения являются важным элементом в любой роскошный седан и Хендай Экус предлагает первоклассной езды и характеристик управляемости без традиционных компромиссов. Хендэ Эквус' электронно контролируемый подвес воздуха решает задачу широкого спектра водителей дорожных покрытий лицо каждый день. Для водителей, которые пользуются фирмы ездить и больше стабильности при поворотах есть спортивный режим с дополнительным контролем тела. Для клиентов, которые хотят, чтобы их поездка, чтобы быть немного на более мягкой стороне есть нормальные настройки для более поездка на соответствие.

В городских районах, Хендай equus легко маневрировать и парковаться, благодаря отличной управляемостью и ее электронные помощи при парковке характеристика. В то время как Hyundai equus является большим, он не чувствует себя слишком большой и неуклюжей, что благодаря 37.7 футов радиус поворота и переменной усилия рулевого управления.

На извилистых проселочных и горных дорогах, Хендай Экус выгоды от точного управления рулем доставлены пять-рычажная передняя и задняя подвески. Эта геометрия максимизируется за счет непрерывного контроля демпфирования (CDC), который постоянно отслеживает дорожные и динамику и регулирует силу демпфирования соответственно. Стандартные 19-дюймовые хромированные легкосплавные колеса и шины пакет с уступами Ширина (шины p245/45R19 передние P275/40R19 сзади) шины предлагает отличное сцепление и точное управление.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НЕПРЕВЗОЙДЕННУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Поддержание акцент Hyundai на доставку передовые технологии безопасности, Хундай Экус может похвастаться мирового класса активной и пассивной безопасности, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи и повысить благосостояние его жителей в случае столкновения. Хендай Эквус автомобиль Hyundai продолжает традиции предлагая ключевые технологии безопасности, с такими функциями, как Электронная система контроля устойчивости (ESC), девять подушек безопасности, электронные активные подголовники, переулок системы предупреждения вылета и умный круиз-контроль. Автомобиль Hyundai equus даже имеет систему управления устойчивости автомобиля (vsm), который оптимально управляет ESC, электронный стояночный тормоз, умный круиз-контроль и система натяжения ремня безопасности для оптимальной безопасности.

Хендэ Эквус' общей сложности девять подушек безопасности включают в себя расширенные двойные передние подушки безопасности, передние и задние сиденья установлены боковые подушки безопасности, на крыше боковые шторки безопасности для передних и задних боковых сиденьях и подушка безопасности для ног водителя.

Системы Хендэ предупреждение переулка предлагает сигнальная лампа и звуковой сигнализации после второго переулка, и добавляет предупреждение тактильной через ремень, через три секунды переулка.

Умный круиз-контроль автоматически управляет скоростью Хендай Экус с помощью тормозной системы и дроссельной заслонки, чтобы поддерживать определенное расстояние, выбранной водителем.

Электронный стояночный тормоз с автоматическое удержание автомобиля включает стояночный тормоз, который автоматически удерживать автомобиль, когда автомобиль останавливается, и отключаются, как только педаль газа нажата.

Хендай Экус имеет дополнительную камеру, расположенную на передней решетке и стандартная камера на задней части decklid. Эти камеры помогают обнаружить как близкие объекты при парковке. Расстояние указывается на в-Dash ЖК-монитор.

Хендэ Эквус-остановленные большие четыре колеса антиблокировочной дисковые тормоза с Brake Assist и электронного распределения тормозных усилий (EBD). В 13.6-дюймовые передние роторы имеют четырех-поршневыми суппортами и задние тормоза оснащены 12,4-дюймовыми роторами с одной плавающей поршневыми суппортами.

ЛЕКСИКОН КОМАНДА АУДИО СИСТЕМ® С XM, РАДИО HD™ И APPLE, ЧТОБЫ ПРЕДЛОЖИТЬ БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА И ВЫБОР

Хюндай Генезис и equus предлагаем лексикон-фирменная государство-оф-арт-аудио система с логикой технологии 7®. Лексикон объемного звучания аудио система включает в себя 13-канальным цифровым усилителем и 17 динамиками производства 608 ватт звука в 7.1 дискретным объемным звуком. Автомобиль Hyundai equus также предлагает четкости цифровой технологии HD Радио, Спутниковое радио и iPod®/USB и интеграции.

Ценообразование

Хендай Экус будет запущен со стартовой ценой в середине диапазона 50,000$.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray