BestCarPhoto

2009 Infiniti Fx50

1 2

2009 Infiniti Fx50

В соответствии с Инфинити четко определена стратегия продукта, новый FX предлагает в каждом измерении, от юрких чувствую его быстрое и контролируемое реагирование на водителя, на комфорт езды обеспечивается его проходят двойной поток амортизаторы и быстрая реакция на движения тела входов, к уникальному "Инфинити чувствовать себя" при ускорении и торможении.

Дизайнеры Infiniti и общая цель инженеров в развитие FX кроссовер второго поколения должен был повысить его "спортивный автомобиль способность" при добавлении изысканность - без ущерба для обеих сторон уравнения. Создатели нового FX также хотели придать автомобилю более "человеческое" чувство, несмотря на его механической прочности, путем интеграции новейших технологий с образом жизни владельцев.

Новый Infiniti FX50 конструирован для того чтобы быть высоко адаптивным для водителя и условий вождения, используя длинный список Инфинити технологий и систем, в том числе переменная событие клапана & Лифт (П-Вэл) двигатель технологии, адаптивного управления переключением, подвеска с Active непрерывный контроль демпфирования (CDC), задний активного рулевого управления, мониторинга кругового обзора, интеллектуальный Круиз-контроль (полный Диапазон скоростей) и интеллектуальный тормоз помогут (МБА).

2009 ИНФИНИТИ FX ЭКСТЕРЬЕР

Новый Infiniti FX продолжается с захватывающим внешним стилем и "спортивный автомобиль пропорции", которая помогла оригиналу выделяются из всех других люксовых кроссоверов на рынке. FX сочетает значительную нижнюю часть тела внедорожника с длинным капотом, растянутая колесная база, короткие передний и задний свесы, низкая Общая высота и элегантный верхней части тела чаще встречаются на спортивных автомобилях - передачи сильной личностью и выдающимся дизайном, архитектурой с первого взгляда.

Для нового поколения FX, отличительные боковые дефлекторы были добавлены позади передних колес. Кроме того, передние колеса были перенесены на 35 мм вперед (от предыдущего поколения FX) и передняя колея была расширена на 50 миллиметров, обеспечивая еще более выраженный позицию по производительности.

Дизайн FX начинается с нового переднего конца внешнего вида, во главе с блестящими Инфинити подпись дважды арки передняя решетка, стандартные противотуманные фары и биксеноновые фары. Инфинити FX50 также включает в себя автоматическую функцию, которая автоматически переключает фары на закате и стандартная адаптивная система переднего освещения (afs). Эта система автоматически контролирует освещение шаблон и направленного цель, на основе угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля (фары могут поворачиваться фары до 17 градусов).

Новый Форекс с плоским лезвием стеклоочистители и дизайн рычага стеклоочистителя оптимизации аэродинамических характеристик - помогает улучшить рабочие характеристики на высоких скоростях и снижая шум ветра на высокой скорости. Новая функция дождь зондирования автоматически настраивает темп стеклоочистителя и скорости в зависимости от частоты осадков (как это обнаружено датчиками).

Новые боковые вентиляционные отверстия также функциональны, позволяя воздуху свободно циркулировать внутри отсека двигателя наружу транспортного средства, снижающие высокое давление воздуха под капотом. Боковые вентиляционные отверстия уменьшить передний конец приподнять на пять процентов для улучшения стабильности высокой скорости.

Агрессивный силуэт Инфинити FX подсвечивается мощной передней к задней линией плеча, "тугой купол" теплица с хромированными оконными рамами, назад-наклонные крыши, интегрированный задний спойлер и полированные рейлинги на крыше. В тылу, простой Форекс, смелые эстетические характеристики светодиодные задние фонари, которые простираются за пределы тела, чтобы помочь создать аэродинамическую прижимную силу и большие двойные выхлопные трубы с хромированными отделочники.

Коэффициент валютном сопротивления был улучшен до 0,35 до 0,37, с инженерами ловко даже самые мелкие детали, чтобы помочь управлять потоком воздуха, в том числе передний бампер, задний сторон угла спойлер и задний фонарь формы.

Под полированной, напористой моделированием FX является не менее продвинутой конструкции кузова. FX использует жесткую FM (Front Миделе) архитектура Платформа, используемая на Инфинити г 37, купе G37. Платформа FM предлагает спортивный автомобиль, как спереди-задний баланс веса - 54/46 - за исключительную управляемость.

Дополнительная развитие было предпринято для уменьшения веса и повышения прочности тела. Например, валютном алюминиевый передних и задних дверных панелей, которые имеют одинаковую силу и жесткость обычных стальных дверей, на 20 килограммов легче (общая для всех четырех дверей), что позволяет Форекс-для поддержания мощности к весу, которое является одним из лучших в классе. Форекс весом 90 килограммов меньше, только вес строения тела. Кузов нового FX тоже 1,6 раза устойчивее к скручиванию и в 3,4 раза устойчивее к изгибу, чем в предыдущем дизайне поколение FX.

Новый FX использует передовые Инфинити "щит" царапин краски, специальный "самовосстановления" лак краска предназначена для поддержания своего блеска уровня с течением времени. Краска "заживляет" мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстановление валютном поверхности близкой к своему первозданному состоянию. Инфинити FX50 предлагается в семи цветов кузова.

2009 ИНФИНИТИ FX В ИНТЕРЬЕРЕ

Спортивный интерьер Infiniti FX разработан, чтобы объединить ориентированный на водителя кокпит/командный центр с теплым, современным, комфортабельным пассажирским среды - все завернутый в качественных, натуральных материалов. Хай-тек-дизайн интерьера включает в себя Infiniti подпись "двойной волны" панель приборов и бело-фиолетовой электролюминесцентные приборы.

Инфинити FX50 поставляется с новой передние спортивные сиденья с регулируемой воздуха-Тип боковой поддержкой система дополнительной боковой поддержкой во время "спортивных" гонок. Сиденье водителя имеет 10-способом власти регулировки с поясничной поддержкой и 2-позиционный Сиденье водителя памяти системы, в то время как сиденье пассажира с 8-способом власти регулируемые конструкции. Покрыты специальным рисунком стеганые кожаные шить, передние спортивные сиденья входят регулируемые расширения бедра, которые добавляют дополнительный уровень комфорта для водителей и пассажиров с длинными ногами или для дальних поездок. В то время как передние сиденья оснащены усовершенствованной системой климат-контроля, системы отопления и охлаждения функций для максимального комфорта.

В стандартную комплектацию Инфинити FX50 нового автоматического вождения система позиционирования, которая перемещает сиденье, руль и наружные зеркала адаптивно в правильное положение. Эта система позволяет водителю менять положение сиденья во время движения и сохранить такой же точки зрения и отношения между рулевой колонкой и Положением плеча водителя.

Интерьер FX предлагает бело-фиолетовый "тонкое зрение" электролюминесцентные приборы с "шестеренки" кольца на приборной панели метров, стандартный 8,0-дюймовый мульти-информационный дисплей монитора и фирменные аналоговые часы Infiniti. Консоль центр/переключения доступен в черном кварцевые финишер или специальный волнистый Клен отделка деревом, вдохновленный классическими скрипками, давая ощущение тепла во всем.

Интерьер FX также предлагает кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, а также передние карманы на дверях, передние карманы спинки, двойные передние и задние подстаканники, замок бардачка и четыре помочь ручки. Другое стандартное оборудование включает в себя четыре 12-вольтовых розетки, все Электрические стеклоподъемники с одним нажатием кнопки вверх/вниз функции и мощность дверные замки, грузовую площадку крышкой tonneau и грузовой мульти раздел продажи, наряду с алюминиевыми педалями, мощность наклона и телескопическим рулевым колесом, автомобиль Infiniti интеллектуальный ключ с кнопкой запуска и специальные 12-точка "Добро пожаловать освещение" системы.

Продуманный дизайн за интерьера Инфинити FX распространяется на существующих специально разработана аудиосистема Bose. Акустический эффект практически каждая деталь интерьера была проанализирована. Затем, 11-акустическая система была настроена для уникальной акустической среды внутри FX. В результате, каждый слушатель сможет наслаждаться музыкой, которая приближается к власти и эмоции концертном зале".

Комфорт пассажиров принимает различные формы в новом Инфинити FX50, включая воздух, что водитель и пассажиры дышат. Стандартный фильтр, используя волокна, пропитанные натуральные виноградных косточек полифенолов, обладает способностью нейтрализовать аллергены, что обычные фильтры не могут удалить из-за их чрезвычайно малого размера (от 0,3 до 0,5 мкм).

Расширенный Инфинити FX50 навигационной системы Infiniti с 7-Язык СМИ и охват более чем 30 странах Европы, наряду с передовой РДС-ТМС системы в режиме реального времени информации о движении системы. Система распознавания голоса, навигационной системой и включает в себя голосовой активации на общий климат-контроль, навигация, аудио система и функции телефона.

В 2009 Инфинити FX предлагается в трех цветовых схем интерьера.

ИНФИНИТИ FX50 ТРАНСМИССИИ

Инфинити FX50 оснащена новой силовой установкой, что делает его дебют на этой модели - расширенный 5.0-литровый V8, который установлен низко в шасси, чтобы помочь снизить центр Инфинити FX50 тяжести. Конструкция двигателя включает в себя две симметричные воздухозаборники, зеркальная полировка коленвала, облегченные поршни, супер-молчком цепи приводные камерой и электрическим приводом вентилятора охлаждения, чтобы помочь оптимизировать производительность.

Цели по развитию Инфинити FX50 все новые VK50VE V8 начал с выдающимся Выходная мощность - 390 л. с. (287 кВт) и 500 Нм крутящего момента - в пределе высоких оборотов, мощный двигатель звука специально настроенного выхлопа и экономии топлива по сравнению с предыдущим поколением FX45. Даже мелкие детали были оценены при проектировании нового двигателя, включая контроль плотности масляного тумана в картере для уменьшения трения

Один из ключей к впечатляющей производительностью нового V8 является принятие запатентованной переменной Инфинити событие клапана & Лифт (vvel) технологии управления клапаном, который был впервые представлен на Инфинити G37 купе. Система vvel непрерывно регулирует событие клапана и лифт сумм, в результате чего повышается эффективность использования топлива с более высоким крутящим моментом и улучшенным выбросов по сравнению с традиционными конструкциями переменных клапана. Впускные распредвалы vvel, которые оснащены плавной регулировкой подъема объединились с бесступенчатой системой газораспределения управления (cvtc), позволит в течение 6900 об / мин redline и высокой степенью сжатия 10.9:1.

Инфинити FX50 поставляется в стандартной комплектации с новой семи-ступенчатой автоматической коробкой передач с Адаптивным управлением переключением (ASC) позволяет контроль пониженную всплеск. Стандартный FX50 магния подрулевые лепестки позволяют водителю для переключения передач не отпуская своих рук от рулевого колеса, помогая поддерживать стабильность для водителя при ускорении или торможении на извилистых дорогах.

Усовершенствованная система Инфинити ESP с системой контроля тяги (TCS) является стандартной для всех моделей FX. ESP регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя автоматически недостаточной поворачиваемости, или скользкой поверхности дороги ситуациях, помогая водителю сохранить намеченного пути. Отмена переключатель позволяет водителю отключить систему ESP при желании.

Инфинити FX50 оснащена Инфинити интеллектуальная полноприводная система под названием ожидание Е-Ц? (авансированному тяги инженерные системы для всех электронных крутящий момент сплит), которая использует передовые разделением крутящего момента стратегии управления автоматически передает оптимальный крутящий момент на колеса в зависимости от дорожных и дорожных условиях. Система обеспечивает выдающуюся управляемость благодаря оптимальному распределению крутящего момента от передней к задней (50:50 до 0:100). Ожидание Е-Ц? также обеспечивает высокое начиная представление тракции и ровное, стабильное ускорение, особенно на заснеженной или внедорожных ситуациях с 50:50 крутящего момента на старте.

Когда Инфинити FX50 разгоняется с места остановки, ожидание электронной системы ТС? обеспечивает мощность на все четыре колеса. Однажды до скорости, если датчики системы обнаруживают, что полный привод не нужен, до 100 процентов мощности передается на задние колеса. Это задние смещения обеспечивает лучшую управляемость баланс и повышение топливной экономичности. Система может отвлечь силы вперед в любое время как тяговые/дорожные условия диктуют, помогая гарантировать, что власть всегда идет туда, где сцепление больше.

Динамическая обработка Инфинити FX50 в результате ее приостановления, используя легкий вес и компоненты алюминия в передней и задней части, чтобы уменьшить неподрессоренные массы (вес не поддерживается пружинами), улучшая плавность хода и управляемость.

Новая двухрычажная передняя подвеска, аналогичный тому, что используется на Инфинити G37 и G37 купе, заменяет передние стойки типа подвески предыдущего поколения FX. Верхняя и нижняя подвеска а-образные рычаги обеспечивают превосходное управление движением колеса, особенно когда подвеска сжимается и расширяется, обеспечивая больше поездок, чем в предыдущей конструкции стойки. Чистый результат-это лучше катание и улучшенную управляемость.

Задняя подвеска Инфинити FX50 используется многорычажная конструкция от предыдущего поколения, изысканный, весят меньше и обеспечивают более колеса - опять же для улучшения плавности хода и управляемости. Облегченная, высокопрочная сталь задний подрамник используется, чтобы изолировать тело от FX и его пассажиров от дорожного шума и вибраций. Его компактный дизайн преимущества в номер в задней части пассажирского и грузового пространства. Большой диаметр стабилизаторы используются передние и задние.

Система подвески также включает в себя специальные "проходят двойной поток" технологии амортизатор с пружинами для гибкой комфорта и твердой, жесткой обработки.

Новый Infiniti FX50 включает в себя стандартный активный непрерывного управления Демпфированием (CDC) система с электронным управлением специальных амортизаторов. В отличие от обычных фиксированная демпфирующая сила амортизаторов, подвески с активными непрерывного управления Демпфированием (CDC) принимает входной сигнал от различных датчиков и непрерывно изменяет демпфирование ударов для обеспечения оптимальной плавности хода и управляемости. Система включает в себя драйвера выбираемых переключателем с двумя установками, "авто" и "спорт", позволяя водителю контролировать уровни шок клапанный.

Стандартные задние активная Инфинити FX50 система Подруливания является первым в своем роде на внедорожник. В отличие от пассивных задних системы рулевого управления, эта конструкция имеет точное, электронный мотор-приводом управления, чтобы включить задние колеса до одной степени, помогая создать проворные реакцию рулевого управления при низких скоростях и повысить устойчивость на высоких скоростях. Задний Активный стир движется задний Инфинити FX50 колеса в соответствии с передние колеса угол поворота рулевого колеса и скорости автомобиля, а не пассивное следование передние колеса. Результатом является автомобиль, который способен менять направление с улучшенной быстротой, точностью и стабильностью.

Новый FX сохраняет малый радиус разворота (5,6 м), несмотря на его большие колеса и шин пакет. Ее инженеры сосредоточены на улучшении обратной связи рулевого управления с расширенным чувствительный к скорости стойку-и-шестерни системы рулевого управления и снижения "играть" в рулевом механизме для более прямой отклик автомобиля на поворот рулевого колеса.

Безопасное торможение обеспечивается 4-х колесный Инфинити FX50 вентилируемые дисковые тормоза с системой экстренного торможения (BA) и электронным распределением тормозного усилия (EBD). Система Инфинити FX50 имеет 4-поршневые передние/2-поршневые задние суппорты, похожие на те, которые используются на новый Infiniti G37 Coupe, и большие тормозные диски (355x22 мм спереди/350x20 мм сзади). Размеры Тормозная система и высокой тепловой мощности были специально разработаны для потребностей европейских водителей, обеспечивая надежное и стабильное ощущение на очень высоких скоростях и высоких скоростях замедления.

Инфинити FX50 особенности металлической отделкой шести-спицевые литые колесные 9.5Jx21-дюймовые колеса, сделанные enkei. Эти диски создаются с помощью специального типа ультра-легкие формы и светлые, как конкурента, 18-дюймовые колеса. Они крепятся с 265/45R21 шинами.

ТЕХНОЛОГИИ ИНФИНИТИ FX50 И СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый Infiniti FX50 предлагает широкий спектр передовых существующих технологий и систем безопасности, помогающих укрепить сильное чувство связи между Инфинити FX50 и его водителя, а также обеспечивая безопасную и гостеприимную атмосферу.

Инфинити FX50 поставляется с уникальным Инфинити вокруг монитора использует четыре небольших сверхширокого угла камеры, смонтированные на передней, боковой и задней части Infiniti FX50 - проецировать все вокруг потенциальных объектов на каждой стороне транспортного средства, помогает уменьшить слепые пятна при парковке. Система использует передовые обработки изображений, чтобы обеспечить уникальное "птичьего полета" автомобиля, что делает его легким для водителя, чтобы позиционировать Infiniti FX50 для параллельной парковки, одновременно подтверждая точное расположение передней и задней части автомобиля. Система включает в себя передние и задние датчики сонар для помощи камеры, также отображаются в понятной форме на дисплее.

Стандартный Толковейший Инфинити FX50 Круиз-контроль (полный диапазон скоростей) система сочетает в себе тормоза, дроссельной заслонки и лазерный дальномер с системой круиз-контроля позволяет автоматически поддерживать заданную дистанцию между Инфинити FX50 и автомобиль перед ним. Интеллектуальный Круиз-контроль FX50 работает в "полный диапазон" (от 0 км/ч), следовательно, снижая нагрузку на водителя в интенсивном дорожном движении, а также плавное дальних путешествий. Интеллектуальный Круиз-контроль помогает водителю ускорения и замедления действия и останавливает Инфинити FX50 если трафика требует.

Стандарт на Инфинити FX50, интеллектуальная система экстренного торможения (МБА) использует лазерный дальномер с системой интеллектуального круиз-контроля (ICC) и анализ закрытия скорости до впереди идущего автомобиля, чтобы помочь предотвратить или уменьшить ущерб от наезда сзади. Если прямого столкновения с впереди идущего транспортного средства Инфинити FX50 и водитель должен предпринять немедленные действия по расторжению сделок, система звучит предупреждение оперативным действиям водителя. При наезде сзади нельзя избежать, действий водителя, система активирует тормоза, чтобы замедлить автомобиль, тем самым помогая уменьшить ущерб от столкновения. МБА может нанести тормозное усилие 0,5 г (1,0 г считается близкой к максимально возможной силы торможения).

Расширенный FM-Платформа FX в зоне строительства тела предназначен, чтобы помочь защитить водителя и пассажиров при столкновении, помогая поглощать энергию удара за счет использования переднего и заднего разрушаемую зон. В высокой скорости лобового столкновения, например, разрушаемую зону мнет, а двигатель предназначен для перемещения в салоне. Это имеет эффект расширения разрушаемую зону, тем самым помогая снизить замедления G-Force и одновременно помогает свести к минимуму деформацию салона, особенно в нижней части ног. В офсетной воздействий, конструкция корпуса позволяет снизить величину деформации кабины. Специальной высокопрочной стали используется для легкого веса и повышенной прочности.

Как и во всех автомобилях Infiniti, значительное время было потрачено, чтобы обеспечить превосходную безопасность пассажиров. Первое поколение FX получило 5 звезд за все меры в американской Национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) оценки новых автомобилей (NCAP) испытания, и новое второе поколение FX, как ожидается, предлагают аналогичную или лучшую защиту пассажиров.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray