BestCarPhoto

2009 Infiniti G37

1 2 3 4

2009 Infiniti G37

Питается от мощного 3.7-литровая версия семейства vq бензиновых двигателей, Инфинити G37 был создан, чтобы обеспечить чистое удовольствие от вождения. Есть возможность выбора заднего или полного привода модели с приводом доставили в колеса по гладкой шестиступенчатой механической или усовершенствованной семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Инфинити G37 подвеска - двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади - обеспечивает идеальное сочетание спортивной управляемости и превосходный комфорт езды больше, чем класс-средний колесная база результаты в просторный салон с особое внимание сзади колена номер.

И, что примечательно, Инфинити G37 была хорошо настроена, чтобы справиться с европейскими требованиями и ожиданиями. Наши средние скорости накладывает Дополнительные требования на аэродинамическую эффективность, высокая скорость устойчивость, плавность хода и управляемость и эффективность торможения.

Для удовлетворения этих требований, группа Инфинити, работающих в техническом Ниссан Центр Европы (ntce) разработала пакет изменений, чтобы обеспечить Инфинити G37 может конкурировать с лучшими в Европе на уровне. Апробация разработок осуществлялась не только на частных испытательных треков, а также сняты все ограничения на секции немецкого Autobahnen в печально известной гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе для обработки и на английских второстепенных дорог, для комфорта.

В отличие от многих своих соперников, где разумное тиканье коробки в списке вариантов неизменно требует прежде чем "полный" можно заказать машину, Инфинити G37 полностью оснащен в стандартной комплектации. Там есть полный набор стандартного оборудования безопасности, в то время как драйв Инфинити для качественных результатов в исключительно низкий уровень шума/вибрации и жесткости, равномерно малых зазоров между панелями и отличные материалы внутри салона.

Понятно, что Инфинити G37-автомобиль, который может взять на себя создание убедительной достоверности.

Внешний дизайн

С его длинный капот, длинная колесная база и короткие свесы, Инфинити G37 стирает границы между четырех-дверный седан и купе. А также предоставляет классический силуэт, длинный капот-это визуальная ссылка на Infiniti G37 по передней миделе двигателя расположение: компактный V6, установленный в передней части автомобиля, но как минимум и как можно дальше назад, при этом большинство из блок за передней осью. В результате понижает центр тяжести и помогает добиться оптимального передней и задней распределение веса.

Нос течет, через изогнутой крыши, высокий багажник, чтобы обеспечить ощущение движения, даже когда автомобиль статичен. Это усугубляется сильным ростом поточная линия, стекающая C-столба и мускулистые арки задних колес.

На фронт, L-образные фары и двойные арки решетка - в комплекте с скульптурные "витой" горизонтальных лопастей вдохновили традиционные японские мечи - стали элементами Инфинити дизайн помогает дать абсолютно самобытное лицо. На задней характерным запахом задние фонари еще Инфинити дизайн. Аккуратный, вертикальная спойлер интегрированный в крышку багажника способствует нулевой подъемной силы аэродинамика на заднюю ось и завершает спортивный вид.

Общий эффект сочетает в себе очевидный спортивный потенциал с элегантной утонченности, которые вместе отражают суть бренда Инфинити.

Шасси и динамику вождения

С помощью второго поколения платформы Infiniti FM, что Инфинити G37 имеет отличную спереди задний баланс веса благодаря своей передней миделе' расположение двигателя, а его длинная колесная база и широкая колея передних и задних колес увеличивает общую устойчивость управляемость автомобиля.

Конструкция подвеска является полностью независимой и использует легкие алюминиевые компоненты, чтобы как можно больше уменьшить вес. С гонки-вдохновил на двойных поперечных рычагах, созданной на фронте, многозвенный механизм установлен на подрамнике сзади и очень жесткий кузов, Инфинити G37 чувствует, проворный и верный шаг с изысканным поездки.

Согласование изменения минимизируются на стойке с помощью одного поворота Нижний Поперечный рычаг и длинной верхней ссылке. Задняя конструкция отделяет амортизаторов и пружин, фиксирующих клапан в линии с центром колеса, чтобы помочь уменьшить трение и уменьшить ветер-вверх при разгоне.

Четыре колеса активно рулить (4WAS) доступен как часть Инфинити Спорт модель G37 (см. стандартного и дополнительного оборудования). Это помогает улучшить управляемость за счет изменения передаточного числа рулевого механизма, передней и корректировки геометрии задней подвески по рулю и скорости автомобиля.

В полноприводный вариант, известный как Infiniti G37x, использует Инфинити attesa Е-Ц (авансированному тяги инженерные системы для всех электронных крутящий момент сплит) системы полного привода, как найти на EX37 и моделей FX также будет доступна.

Система использует активную систему управления распределением крутящего момента с активным сцепления центр для плавного запуска большего сцепления и лучшей управляемости на скользких поверхностях без ущерба для заднеприводного автомобиля характеристики привода на сухой дороге.

Постоянно Регулировка мощности - ничего посылать от 50 процентов до фронта, до 100 процентов на задние - система генерирует больший контроль без ущерба для спортивности и динамики производительности.

Все версии Инфинити G37, будь то задние или на все колеса поставляются с программой электронной стабилизации (ESP), способствует повышению устойчивости автомобиля при различных условиях движения. Вязкой дифференциал повышенного трения (VLSD) включен в спортивную модель.

Усилитель на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза имеют четыре канала, четыре датчика антиблокировочной системы (АБС), Электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система экстренного торможения (BA). Система рулевого управления с усилителем автомобиля-скорость зондирования конструкции, которая обеспечивает оптимальное рулевое усилие как при высоких, так и низких скоростях движения.

Двигателя и трансмиссии

В центре спортивный седан должен быть спортивным двигателем... и это еще одна область, где Инфинити G37 поставляет на свое обещание. Он оснащен новым 3.7-литровая версия по качеству звука двигателей. Регулярно отмечается в независимых наград во всем мире, Твин кам 24 клапана V6 производит более 310PS и впечатляющий более 350 Нм крутящего момента.

Среди его многочисленных функций, легкий алюминиевый двигатель с кроватью-плиты строительные. Метод, который использовался в автоспорте на протяжении многих лет, в результате из двух частей конструкция блока цилиндров более жесткая, чем один кусок литья. Среди двигателистов, эта конфигурация означает высокопроизводительный спортивный двигатель, который бескомпромиссно рассчитана на наибольшую прочность и надежность.

Другие преимущества включают в себя снижение уровня вибрации и высоких оборотах двигателя, чтобы быть последовательно достигнуты без ущерба.

Блок VQ37 также имеет V-Вэл (переменное событие клапана и лифт) технологии, чтобы оптимизировать эффективность и, в свою очередь, баланс между мощностью, реакции, эффективностью топлива и выбросов.

В-vel постоянно изменяет подъема клапана и, следовательно, количество воздуха в камере сгорания. При частичной нагрузке - в остановки городского транспорта, к примеру - это будет сделать таким образом небольшой лифт достигается более точное топливовоздушной смеси с меньшим количеством как для улучшения потребления топлива. При полной нагрузке, подъем клапана больше, индуктировать большего количества воздуха в камеру сгорания.

Результатом является более мощным сгорания фазы увеличивается крутящий момент и мощность... это чувствуется ощутимо водителем в мгновенную реакцию дросселя, который является результатом использования клапанов для управления потоком воздуха в цилиндр - устранение небольшой задержкой, которую можно ощутить двигателей с помощью обычного заслонки.

Точное картирование блок управления двигателем (ЭБУ), между тем, помогает двигателю обеспечить прогрессивные "разбухнуть" мощности и крутящего момента, обеспечивая построение волны ускорения, а не заточенная питания.

А также гладкой смены шестиступенчатой механической коробкой передач, Инфинити G37 будет доступен с новой семиступенчатой автоматической опции с Адаптивным управлением переключением (ASC) позволяет контроль пониженную всплеск.

Дополнительный передняя передача, новая автоматическая трансмиссия имеет широкий передаточных чисел, который приносит пользу как расход топлива и управляемость. Седьмая скорость-это эффективное соотношение Овердрайв, возвращаясь улучшенную экономию топлива на постоянном положении дроссельной заслонки без ущерба в передаче гибкость для обгона.

Точки переключения настраиваются, чтобы держать двигатель в самой крупной части Кривой крутящего момента, гарантируя, что всегда есть здоровый запас, когда водитель хочет обогнать. Система связана АСК переключается между тремя различными программами в зависимости от входного сигнала из важнейших систем управления автомобиля.

Внутренней среды

Интерьер Infiniti G37-это среда, предназначенная, чтобы обратиться к водителю и пассажирам. Качественные материалы обеспечивают тепло и комфорт, что авто премиум класса, но кварталы водителя есть 'зачерпнул из-дизайне, чтобы подчеркнуть концепцию кабине в прямом противоречии с открытой, просторной дизайн пассажирского салона.

Приборная панель и центральная консоль принимает Инфинити дизайн ДНК с верхней части двойной волной, связанных с центральной вертикальной позвоночника на ощущение солидности. С корнями в Японский дизайн, алюминиевые акценты Васи-стиль можно найти по салону. Васи-это форма элегантный Японская бумага ручной работы и текстурированной алюминиевой обшивки можно найти на центральной консоли, приборной нактоузе и дверных панелей. Автоматической версии имеют возможность Африканский палисандр вставками.

В 2850mm колесная база длиннее, чем его основные соперники, которые приводят непосредственно к больше внутреннего пространства для задних пассажиров.

Безопасность

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray