BestCarPhoto

2007 Jaguar Xkr

1 2 3 4 5

2007 Jaguar Xkr

Из-за присущего прочность и жесткость шасси, единственное существенное дополнение к структуре и передовыми технологиями-это дополнительное задняя подвеска расчалки установленный между башнями задних амортизаторов, чтобы вместить значительное увеличение задних пружин. Это также позволяет конвертируемых использовать те же динамические параметры, что и модель купе.

Компьютера активная Технология подвески (двухступенчатой адаптивной системой демпфирования, которая обеспечивает оптимальный баланс плавности хода и управляемости) и новый переключаемый динамический контроль устойчивости с системой контроля тяги (Trac в ДСК) были перекалиброваны, чтобы справиться с дополнительной мощности перегруженного двигателя.

Как значимые для передовыми технологиями, как увеличение мощности и крутящего момента являются значительные улучшения в прочности и веса благодаря своей передовой все-алюминий архитектуры. Уникальная в отрасли, как полная алюминиевая структура несущим кузовом, в отличие от алюминиевой пространственной рамы с отдельными алюминиевыми наружными панелями, его свойства как способ кузов спроектирован и построен, и применение новых технологий соединения.

На самом деле, алюминиевое шасси в новый xkr значительно легче и жестче, в обоих купе и Кабриолет формы, чем стальная модель, которую это заменяет. Шасси купе составляет более 30 процентов жестче, чем на предыдущей неделе, в то время как Кабриолет более 40 процентов жестче. Как следствие, быстрая разгоняется быстрее, чем предыдущие модели, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности, снижение шума и проникновения вибрации, и улучшенную плавность хода и управляемость благодаря улучшению динамики подвески.

В конвертируемой форме, вес кузова, в 633lb (287kg), составляет 19% легче, чем предыдущая классический Кабриолет.

Новые, более крупные вентилируемые тормозные диски на передней обеспечивают более высокую эффективность торможения для xkr. Передних тормозных диска диаметром увеличилась с 12,8 в до 14.0 в (326mm до 355 мм), а толщина от 1,2 в до 1,3 в (30мм на 32мм), которая не только улучшает эффективность торможения, а также устойчивость системы исчезают. Тормозная система также включает в себя четырех-канальная ABS, Электронная система распределения тормозных сил, гидравлический тормозной ассистент, чтобы увеличить давление в тормозной системе во время аварийной остановки, и функция электронной Ягуара тормозного Парк.

Дизайн

С высоко ценимого нового XK уже считается будущий дизайн классика, Ягуар творческая группа, возглавляемая Яном Каллумом, была отличная отправная точка, с которой для производства и передовыми технологиями. Элегантная форма диапазона XK обращает на линии оригинальные XK и e-Type спортивный автомобиль, и путем смешения этого Ягуара неповторимый силуэт и современный стиль, ее внешний форм потрясающее сочетание элегантности, атлетизм и определения. Классический берет теперь этот спортивный вид еще на одну ступень благодаря добавлению:

+ Новый xkr передний бампер с цвет кузова отделка уникальной передняя противотуманная фара корпуса
+ Алюминиевого бокового дефлектора силы отделка
+ Капюшон вентиляционные отверстия и уникальный 'классический' алюминиевая отделка верхней и нижней передних сетки решетки
+ Алюминиевой отделкой на задней подписью "лезвия" и выбран внешняя облицовка отделочники
Дизайн + уникальный 'Юпитер' 19-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации с 20-дюймовыми 'Кремона' передовыми технологиями колеса доступен в качестве опции
+ Черные тормозные суппорты с 'R' логотип
+ Система выхлопа четырехкамерного карбюратора и уникально низкие бампера
Задний значок + 'р'

Директор по дизайну Ян Каллум объясняет философию внешний вид новый xkr:

"Мы говорим на Ягуар, как Наше новое поколение модели красивые, быстрые автомобили. Это фраза, которая идеально характеризует наше бренда и могут быть применены для каждого автомобиля мы разрабатываем. Мы очень гордимся реакция на нового XK, когда он был открыт в прошлом году - это так красиво, как вы могли бы ожидать от спортивного автомобиля Jaguar, чтобы быть. Итак, новый xkr имеет вид, который подчеркивает "быстрый" аспект нашей дизайн.

"В 'передачи', которая идет от переднего колеса по салону области и в машине задние ляжки по-прежнему, и мы добавили к этому скрытое чувство власти, добавив несколько сильных производительности функций, таких как вентиляционные отверстия, которые символизируют мощный нагнетатель и потрясающих новых сплавов, которые заполняют колесные арки и придать автомобилю реальной цели."

Дизайн интерьера нового XK была просто как высокую оценку и кабина классический это, пожалуй, самый сложный, но водитель ориентированные среды любого автомобиля в своем классе. Классический имеет в своем классе эргономикой, удобный в автомобиле технологии и простой, ясный информационные дисплеи в панели приборов и главной части приборной панели.

Уникальный спортивный дизайн сиденья с дополнительной боковой поддержкой для водителя и пассажира на переднем сиденье была добавлена, при этом значок 'R' на подголовники, тахометр, руль и селектор передач. Дизайн интерьер стандарт алюминиевая облицовка также является уникальным с передовыми технологиями, с 'мелирование' узор с расширенным легкий выставочная купе.

Передовыми технологиями клиенты могут также указать опцию роскошный интерьер спорта, который отличает мягкой натуральной кожи на 16-полосные регулируемые сиденья, панель приборов, отделка дверей и центральной консоли.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray