BestCarPhoto

2010 Jaguar Xkr

1 2 3 4 5 6

2010 Jaguar Xkr

Новый Jaguar передовыми технологиями-это сложные Гранд Tourer с сердцем истинного спортивного автомобиля, сочетающий легкий высокопроизводительный и государство-оф-арт и V8 силовых агрегатов на новый уровень передовых технологий, интуитивно понятное управление и Ягуара великолепно созданный, новомодные роскошные интерьеры. Ассортимент включает в себя наддува с наддувом модели Ягуар XK и передовыми технологиями, доступными в 2+2 купе и кабриолет стилей тела.

Все новые и AJ-V8 с третьего поколения 5.0-литровый с непосредственным впрыском двигателей в значительной степени улучшить мощность и крутящий момент, и они делают это без ущерба для экономии топлива и выбросов. В обоих отношениях, каждая модель в новой серии ХК, несмотря на такие большие производительность и гибкость доходы по всем направлениям, сравним со своими предшественниками.

Впечатляющая экономия топлива для таких мощных автомобилей объясняется сочетанием низкой в своем классе серии ХК вес и все новые и AJ-V8 с третьего поколения двигателей. А также внутренние преимущества двигателей легкий вес, эти передовые полностью алюминиевый четырех-кулачковые силовые агрегаты имеют ряд особенностей, которые обеспечивают питание с очень высоким КПД, в том числе распылением руководствоваться непосредственный впрыск (SGDI), что улучшает производительность и экономичность, и двойного независимого изменения фаз впуска (DIVCT), какие преимущества производительности и экономичности, а также снижение вредных выбросов.

Упрощенной и логическую модель для нового ХК включает в себя три четких варианта - ХК, ХК портфель и наддувом Ягуар и передовыми технологиями. У каждой есть свои специфические варианты отделки, цвета и мелкие детали, но каждый имеет один и тот же базовый спортивный характер и четкий акцент на эффективности, роскоши и мастерства. Помимо этого, программа ХК персонализации автомобиля также предлагает широкий спектр аксессуаров, которые позволяют заказчику добавить дополнительные индивидуальные штрихи, как внутри, так и снаружи.

Производительность на новый уровень

В естественно произнесенной с придыханием форме, новой и AJ-V8 с третьего поколения 5.0-литровый двигатель обеспечивает 385PS (SAE) и 380lb футов (515Nm) крутящего момента - соответственно 26 и 23% больше, чем его 4,2-литровый предшественник. Ягуар и передовыми технологиями наддувом 5,0-литровый версия обеспечивает могучий 510 л. с. (510bhp SAE) и 461lb футов (625нм) крутящего момента - улучшение 23 и 12 процентов соответственно наддувом 4,2-литровым двигателем.

На дороге, в то время как Максимальная скорость остается под электронным контролем в 155 миль в час (250kph), эти мощности и увеличения крутящего момента в союзе с облегченной алюминиевой тело ХК значительно улучшить ускорение. Для наддува ХК, 0-60 миль в час сократилось до 5,2 секунды от 5,9 секунды (и 0-100kph с 6,2 до 5,5 секунд); для наддувом Ягуар и передовыми технологиями, 0-60 миль в час уменьшается до 4,6 секунд с 4,9 (и 0-100kph с 5,2 до 4,8 секунд).

Наддувом Ягуар и передовыми технологиями является очень эффективным, с комбинированным расходом топлива 23.0 миль на галлон и выбросов CO2 рейтинг 292 г/км - улучшение по сравнению с предыдущим Ягуар быстрая и 16 и 17 процентов лучше, чем аналогичные показатели для БМВ М6.

Однако чрезвычайно важно, атмосферный ХК также по-прежнему лучше своих ближайших соперников на экономику и CO2 рейтинги, при потреблении в среднем на 25,2 миль на галлон и CO2 фигурой 264g/км - семь процентов лучше, чем аналогичные показатели для Мерседес-Бенц модели sl500 благодаря экономию топлива и существенно снизить собственный вес: 1660kg по сравнению с sl500 это 1845kg.

Внешний дизайн

Видимых изменений на новом XK и передовыми технологиями отражать существенные изменения под кожей. Тщательно пересмотренный экстерьер принимать соблазнительные, элегантные линии, которые определяют новый Jaguar язык дизайна и интерпретировать их за красивую 2+2 спортивный автомобиль форма которых еще более тугие, мощные и спортивные. Вызывая сущность производительности задолго до его ходов, новую форму семейного ХК безошибочно 'новой школы' спортивные Ягуар: полностью современные, изящные, качественно упаковано и детальной.

Внешние изменения для наддува модели XK и наддувом Ягуар и передовыми технологиями выделены отличительные и целеустремленный новая конструкция передней части, новые светодиодные задние фонари и новый задний корпус балдахин. Новые светодиодные задние фонари включение противотуманных фар, плюс две задние фары (а не предыдущим один светильник единиц) дать каждому новому ХК уникальное ночное время подписи, в то время как светодиодная технология также включена в интегрированный боковой повторитель подход и светильники в новые наружные зеркала. Каждого нового XK также имеет пересмотренный окрашенные в цвет кузова боковые вентиляционные отверстия питания.

Помимо общего изменения, незначительные различия в деталях отличить каждую из трех моделей в новой серии ХК. Все дисплей целеустремленный характеристики передний бампер со стильной, хром-подробная вставками и дальнейшего хром подробно для верхней сетки решетки. Ягуар и передовыми технологиями находятся друг от друга, и с хром на нижнюю сетки решетки, которая закончится в черный на ХК и ХК моделей портфолио. Все модели теперь оснащены хромированными деталями на наличники на окна и задние фирменные лезвия, а кроме Ягуара и передовыми технологиями входит новый задний балдахин, который закончил в цвет кузова и пересмотренный дизайн выхлопной трубы, подчеркивая его спортивные показатели.

Дизайн интерьера

Современная, спортивная роскошь, исключительное качество ручного труда, а известный Ягуар внимание к деталям-вот лейтмотив расширенного интерьеры нового диапазона XK по. В салоне чисто, элегантные и просторные, и полностью остается в гармонии со спортивным характером пересмотренный экстерьер.

Современный характер нового XK и передовыми технологиями, однако, гарантировано, вне зависимости от выбора заказчика Тип корпуса - с твердым верхом купе или тканевой крышей и кабриолет. Как извлечь пользу из присущего сила облегченной архитектуры Ягуара алюминия, что означает, что также является самым легким строением тела в своем классе, снаряды тела также имеют высокий предел прочности при кручении. И что исключительную жесткость, с или без фиксированной крышей, значит скрипеть и дребезжать-бесплатные доработки, даже на неумолимой поверхности.

Кроме того, тройной подкладке кабриолета крыши ткани дает уровень подгонки и стабильности, даже при очень высоких скоростях, что снижает шум ветра и другие дорожные шумы и роскошной внутренней отделки почти ничем не отличается от фиксированной крышей. Кроме того, портфолио моделей xkr XK и обставлены роскошной headlinings на Jaguar Suedecloth в качестве стандарта.

Складной крыши может быть приведен в действие вверх или вниз при нажатии кнопки менее чем за 18 секунд. А когда его опускают, конвертируемых в флеш-складная крыша убирается полностью в кузове за задними сиденьями, под гладкую крышку, что сохраняет элегантные спортивные линии автомобиля. А система защиты от опрокидывания, которая остается скрытой, если это необходимо, разворачивает мгновенно по мере необходимости, чтобы обеспечить пассажирам высочайший уровень защиты в случае аварии.

Как для купе и кабриолета, новейшие функции, которые продемонстрированы на селектор JaguarDrive™, который аккуратно и элегантно упакованы в консоли. Добро пожаловать в автомобиль также дополняется новыми, яркими вставками накладку порога. Многие другие изменения подчеркивают высокий уровень мастерства Ягуар с новой жемчужиной-как штрихи. Трехспицевое рулевое колесо теперь имеет кожаный нижних говорит, и Ягуара поражает 'Ворчун' значок. Инструментов новый Jaguar передовыми технологиями еще более подчеркивают его характеристики с красными стрелками, в то время как все модели разработаны с новой белой подсветкой для своих инструментов.

Новый подогрев и охлаждение передних сидений входят в стандартную комплектацию нового портфеля ХК и передовыми технологиями с дополнительным R интерьер производительность (в зависимости от рынка), и доступна в качестве опции на ХК. ХК имеет 10-способом сиденья регулировка для сидений водителя и пассажира, с подогревом и функцией памяти в стандартной комплектации - в то время как Ягуар и передовыми технологиями сиденья имеют похожие функции, но с уникальным стилем Р сиденье. ХК портфолио и передовыми технологиями с дополнительным интерьера производительности Р У 16-полосные регулируемые сиденья с подогревом и функцией памяти, регулируемой боковой поддержкой и новое охлаждение сидений в стандартной комплектации.

Наличников двери еще более роскошно выделанная, чем раньше, с седло-сшитые линии и новая прослойка для придания мягким прикосновением плеча верхней части корпуса. Кожаные дверные ручки также представить

двойной иглой шить и мягкие на ощупь прослойка. В каждой двери, измененный переключатель регулировки сиденья пакет включает в себя один-кусок переключатели выделить хром''.

Существует широкий выбор цветовых вариантов интерьера, включая новые комбинации для портфолио XK и передовыми технологиями слоновой кости гостиной с Устричным верхней отделки салона и Oyster ковры. Скрепление натуральной кожи входит в стандартную комплектацию нового интерьера ХК, и даже более высокого качества, мягкой натуральной кожи с контрастной строчкой в портфолио XK и новый R Производительность Jaguar и передовыми технологиями.

Фанеровка из натурального дерева остаются важной частью Ягуар мастерство и теперь включают в себя новый богатый дубовый шпон вариант наряду с классической заусенцев грецкого ореха для всех трех моделей. Новый портфель ХК предлагает выбор из шпона Эбенового дерева, в то время как Ягуар и передовыми технологиями предлагает свои уникальные альтернативы в темный Дуб. Рифленой алюминиевой облицовки также доступен на ХК и ХК портфеля, в то время как Темный сетчатый алюминий доступна быстрая.

Отрасли легкая архитектура тела

Во всем мире признан одним из ключевых элементов в Ягуара разумное использование передовых технологий, ХК в отрасли легкая архитектура конструкции всего кузова (шасси внутренняя структура и внешние панели тела) из сочетания прессованных, литых и штампованных алюминиевых деталей. Эти заклепанные и скрепленные вместе с помощью методики, первоначально разработанный в аэрокосмической индустрии и адаптированы для использования автомобильной компании Jaguar.

В результате получается каркас кузова с глубиной качество, которое коренится в самой высокой структурной целостности. Это также самый легкий снаряд в своем классе со значительным отрывом и самая жесткая на скручивание. Что все-круглый прочность, жесткость и легкость лежат в основе многих аспектов совершенства ХК, от экономичных производительности его надежность, долговечность и изысканность, и, конечно, его точное шасси динамика.

Самые передовые двигатели Ягуар V8 никогда

С первых ХК был запущен в 1948 году, поколения мощный, но изысканный двигатели играют решающую роль в создании уникального персонажа и родословная автомобилей Jaguar. Сейчас, в новых 5.0-литровых двигателей с непосредственным впрыском V8 продолжить эту традицию, обеспечивая повышенную мощность и крутящий момент при одновременном снижении уровня выбросов и впечатляющая экономия топлива. Доступен в двух версиях - с нагнетателем 510 л. с. и атмосферный 385PS - двигатели нового и AJ-V8 с третьего поколения примером Ягуара репутация для инноваций и технического совершенства.

Результаты очевидны. Производительность была увеличена на 29% и 23% (87 и 94PS) на двигатели без наддува и с наддувом соответственно, но обе встречи eu5 и ULEV2 США регулирования выбросов парниковых газов. Несмотря на значительное увеличение мощности, оба имеют лучшую выбросов и экономия топлива сравнимы с предыдущим 4.2-литровые агрегаты.

Как новые, так и AJ-V8 с третьего поколения бензиновые двигатели государство-оф-арт во всех смыслах. Технические характеристики были разработаны для обеспечения непревзойденной эффективности, изысканность, мощность и крутящий момент, за который компания Jaguar известна, в сочетании с минимально возможными выбросами. Низко-скоростных характеристик крутящего момента и приемистость не мирового класса, А наддувные версии является одним из самых экономичных 5,0-литровый двигатель V8 в наличии.

Легкий, надежный и очень сильный

Двигатели нового и AJ-V8 с очень жесткой, все новое, алюминиевый блок с литья на железо вкладыши и кросс-болтами крышек коренных подшипников, для уменьшения шума, вибрации и жесткости. Блоки высокого давления умереть-литой, обеспечивая высокое качество и большую точность. Двигатели использование алюминиевых головок, с четырьмя клапанами на цилиндр и шаровидный графит чугунные коленчатые валы и кованые стальные шатуны. Головки цилиндров впервые определяются вторичные (переработанные) алюминиевый сплав, таким образом уменьшая воздействие на окружающую среду производства нового двигателя.

Новый 5.0-литровых бензиновых двигателей с прямым впрыском являются более компактными, чем их предшественники. Общая длина двигателя был уменьшен на 24 мм за счет перемещения масляного насоса в архитектуре движка. Это сокращение длины - по-видимому, небольшое количество - улучшает моторный отсек упаковывать в поддержку повышения безопасности, производительности клеток, обеспечивая общий вес двигателя практически не меняется.

Новый нагнетатель оптимизирует мощность

Шестого поколения, две вихревой нагнетатель система устанавливается на автомобили Jaguar и передовыми технологиями в 510 л. с. двигатель. Это компактный корни-Тип блока, подавая воздух через двойные интеркулер, который, в свою очередь, воды-охлаждением своими сдержанный контур охлаждения. Высокие спирали конструкция ротора позволяет повысить термодинамический КПД нагнетателя на 16 процентов по сравнению с его предшественником. Он также улучшает качество шума до точки, где группа сейчас практически не слышно (нагнетатель делая ныть в прошлое). Интеркулера снижают температуру сжатого всасываемого воздуха и таким образом оптимизировать мощность и эффективность.

Новый воздухозаборник был радикально переработан по сравнению с предыдущей версии V8. Впускной воздушный путь прямой подачи в нагнетатель впускной от централизованно установлен перед дроссельной заслонки. Воздух подается через двойные коробки воздуха, что снижает потери напора и дальнейшего повышения эффективности.

Механически, новый нагнетатель и интеркулер ее качественно упакованы в V-образных двигателя, чтобы снизить общую высоту двигателя в поддержку требований безопасности пешеходов.

Прямой впрыск - мощность с экономикой

Одной из ключевых особенностей новых бензиновых двигателей-это во-первых, централизованно установлен, Multi-отверстия, спрей-управляемая система впрыска топлива, подачи топлива под давлением до 150 бар прямо на цилиндр. Это существенно способствует повышению низкой скорости, динамическая характеристика. Расположение форсунок обеспечивает топливо доставлены точно в центре камеры сгорания, увеличивая воздушно-топливной смешивания и совершенствования контроля горения. Топливо подается через две, топливных насосов высокого давления, которые приводятся в действие с помощью вспомогательного вала в блок цилиндров.

Заряд эффекты охлаждения с непосредственным впрыском топлива системы позволили степень сжатия атмосферный двигатель быть увеличен до 11,5:1, дополнительно оптимизируя двигатель экономики. Наддувом двигатель также выгоды от увеличения сжатия до 9,5:1 до 9.0:1 в предыдущий 4,2-литровый.

Во время прогрева двигателя фазы, системы сгорания использует несколько стратегий режиме инъекции, чтобы доставить 50 процентов больше тепла для быстрого прогрева катализатора и сокращению выбросов.

Крутящий момент привода переменной фаз газораспределения повышает эффективность

Новый тип переменной фаз газораспределения (vct) система вводит еще одну новую технологию. Четыре ДКТ блоки активируются положительные и отрицательные моменты автоматически путем открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, а не за счет давления масла. Это позволило масляный насос двигателя должна быть уменьшена в размерах, Энергосбережение и повышение расхода топлива.

ДКТ блоки работают независимо на все четыре распределительных вала с 62 градусов полномочий на кулачки впускного и 50 градусов полномочий на выпускных кулачков. Сроки оптимизированный блок управления двигателя на крутящий момент, мощность и экономичность в каждой точке в диапазоне оборотов двигателя.

Новый ДКТ единицы способны на скорость реакции в три раза быстрее, чем в предыдущий Jaguar двигателей, со скоростью срабатывания свыше 150 градусов в секунду. Это обеспечивает более быстрый отклик двигателя на требование водителя к власти.

Атмосферный двигатель также оснащен профиля распределительного вала распределительного (CPS) на впускной распредвал. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и требованиями водителя, Роспотребнадзор будет переключаться между профилем, который идеально подходит для низкой скорости движения и другое, что дает увеличение подъема клапана для высокой производительности.

Гидравлическим приводом двух частей толкателей переключения между профилями на три-кулачок распределительного вала изменения как лифт и продолжительность. Профиль лепестка кулачка выбран на низких оборотах двигателя, имеет Продолжительность 214° и поднимает клапаны 5,5 мм. Это оптимизирует скорость газа для более низкой скорости крутящий момент и снижает трение клапанного для улучшения топливной экономичности. Для скоростной езды, переключатели Роспотребнадзор с кулачками с продолжительностью 250° и клапан-подъем 10.5 мм, что позволило увеличить поток воздуха на высокой мощности. Переключение активируется при 2800 об / мин при большой нагрузке, в диапазоне до 4500 оборотов в минуту при небольших нагрузках.

Переменная впускной коллектор оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов

Новая переменная впускной коллектор (ВИМ) на атмосферный двигатель может отличаться длина его восемь впускных трактов для оптимизации мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Вакуумные приводы открывают клапаны для выбора больше, 680мм, впускного тракта на низких оборотах, увеличивая скорость воздушного потока и крутящего момента двигателя. Как растут обороты за 4700rpm, приводы выберите более короткий, 350мм пути позволяют осуществлять больший объем воздуха в двигатель для оптимизации мощности. Положение привода контролируется блоком управления двигателя, повышение крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Обратного охлаждения появляется тепло

Каждый компонент в обоих двигателей V8 была оптимизирована для повышения эффективности, производительности, низкий крутящий момент и надежность. Инновационная обратного потока конструкция системы охлаждения был использован для доставки термодинамических и улучшения трения. Обратный поток Система охлаждения насосов охлаждающей жидкости через головку цилиндров, прежде чем она течет через блок и возвращается в радиатор. В результате охладителя головки цилиндра позволяют более оптимально, тьфу-бесплатно, тайминги зажигания.

Кроме того, 22квт масло-водяной теплообменник заготовок на сердечнике двигателя, передает тепло от охлаждающей жидкости в смазочном масле во время разминки, доведя масло до рабочей температуры на 14% быстрее, чем Система охлаждения, используемая в 4.2-литровый V8. Это улучшает расход топлива в решающую прогрева двигателя период примерно на один процент - опять-таки небольшая сумма, но часть пакета эффективности.

Снижение трения - то ничего

Минимизирует внутреннее трение является ключом к повышению расхода топлива и выбросов CO2, и как таковое является ключевой задачей, когда он пришел к конструкции двигателей. В результате, двигатели нового Jaguar и AJ-V8 с третьего поколения достичь еще лучших в своем классе, устанавливая новые стандарты отрасли по эффективности cranktrain.

Все подшипники двигателя были разработаны для уменьшения трения без ущерба для надежности. Алмазоподобные углеродные покрытия (СЖО) был использован для уменьшения трения на насос толкатели топлива и твердая пленка смазки была использована для покрытия юбки поршня. Новое моторное масло имеет меньшую вязкость, способствуя расширению в

интервалы обслуживания от 10 000 км до 15 000 км (или 12 месяцев). Оба двигатели V8 теперь оснащены электронным масла-Индикатор уровня для дополнительного спокойствия.

Уникальный, качественный звук Ягуара

Качество звука является ключевой характеристикой всех Ягуаров и одного конкретного аспекта, что клиенты смачно. Имея это в виду, инженеры Jaguar выявили акустической обратной связи в каюту в целях дальнейшего повышения удовольствия от вождения.

ХК выхлопной 'звуковая дорожка' была повышена, чтобы обеспечить более глубокое и более мощный характер, который соответствует увеличение крутящего момента на низких оборотах от нового двигателя. На высоких скоростях двигателя впускная система акустической обратной связи в сочетании с выхлопной системой, чтобы обеспечить более этого уникального Ягуар качество звука характер.

В дополнение к полностью активной системы выхлопа, в которых клапаны открываются, чтобы обеспечить более благодарное внимание, что новый xkr был спроектирован, чтобы обеспечить впускную систему обратной связи, чтобы улучшить звук V8 характер, часто отсутствует на двигатели с наддувом. Впускной коллектор пульсаций давления поступает в акустический фильтр в задней части двигателя, который настроен, чтобы обеспечить стильный спортивный автомобиль 'крещендо' на высоких оборотах. Фильтр контролируется системой управления двигателем, которая позволяет только шум, проникающий в кабину под соответствующие условия вождения.

Новая система впуска обратной связи в сочетании с полностью активная Система выпуска предоставляет самый волнующий слуховой опыт еще не поставленные на Jaguar.

Форсированным шестиступенчатой коробкой передач ручки Дополнительная мощность

Любая передача является основным фактором в обеспечении производительности, драйвера желание, в то время как интеграция с двигателя, чтобы оптимизировать уровень выбросов и расход топлива. Ягуар известный электронным управлением, шесть-ступенчатой коробкой передач ZF 6HP28 предлагает беспрецедентную комбинацию драйвер управления соответствует практически незаметного переключения передач. С управлением от рулевого колеса весла или полностью автоматический режим с помощью селектора JaguarDrive™, новый ХК диапазон обеспечивает пьянящую динамику.Двигатель с наддувом V8 с 510 л. с. и 625nm крутящего момента передает мощность через версии форсированным от ZF 6HP28, дополнительные муфты и форсированным гидротрансформатора были добавлены к передаче для размещения дополнительной мощности.

Передача полностью адаптивная система переключения, которая обеспечивает плавное переключение передач и исполнение балансов и экономики во все времена. Он также постоянно адаптируется, чтобы соответствовать общему стилю вождения, который может варьироваться от спортивного до более экономичным. Ягуар последовательного переключения™ испытывает крутящий момент прервать, в результате чего более гладкой, более мощный сдвиг чувствую, и почти мгновенный переход от времени, когда водитель трогает весла к завершению мероприятия смены.

Высокие уровни крутящего момента новых двигателей для блокировки гидротрансформатора функция передачи функционировать на низких скоростях, без проскальзывания. Такой подход обеспечивает дополнительное преимущество потребления топлива, способствуя официальный комбинированный расход топлива 23.0 миль на галлон (12.3 л/100км) в Jaguar и передовыми технологиями. Прогрессивная конструкция коробки передач также включает в себя демпфер крутильных поглощать огневых импульсов от двигателя, далее сглаживания трансмиссии. Коробка передач предназначена для обслуживания с заполненный для жизни жидкость.

Активный дифференциальный контроль для оптимального сцепления на Ягуар и передовыми технологиями

Еще один первый для Jaguar-это новый Активный дифференциальный контроль (АЦП), заключительный этап трансмиссии V8 с нагнетателем. Разработан, чтобы дать улучшение тяги и динамической устойчивости, с электронным управлением дифференциала непрерывно адаптируется как к требованиям водителя и размер сцепления на каждого отдельного колеса.

Управляется внутренним электрическим двигателем и мяч-и-пандус механизм, дифференциал содержит многодисковая муфта, которая передает или векторов крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением и, следовательно, повышает проходимость автомобиля. В многодисковой муфты предназначены для предотвращения чрезмерного дифференциалом повышенного трения, но принципиально отличается от обычной системе контроля тяги, которая использует тормоза, чтобы противодействовать дифференциалом повышенного трения, после того, как она произошла.

Новый селектор JaguarDrive™ завершает пакет

Впервые новая линейка ХК представляет инновационную селектор JaguarDrive™ в качестве интерфейса управления коробкой передач. Впервые увидел на Ягуар XF салоне, селектор JaguarDrive™ оснащен роторным управления переключением, которая поднимается в руку водителя как автомобиль начал, чтобы дать интуитивное, эргономичный управления коробкой передач с аккуратным, пространство-эффективный интерфейс.

Селектор является, по сути, гораздо больше, чем просто ненавязчиво, но вполне практичным решением для выбора автоматического режима передачи. Он также наполняет автомобиль с сильным драйвером "рукопожатие" - попасть в ХК и кнопку Пуск в передней части селектора JaguarDrive™ пульсирует красным, как сердцебиение; нажмите эту кнопку, чтобы запустить двигатель и литой сплав селектор JaguarDrive™ поднимается в ладони.

Из есть, автоматические функции передачи выбираются простым поворотом управления кончиками пальцев. В качестве примера, привод для привода выбор Спорт осуществляется с помощью простого нажатия и поворота действий. Вернувшись из s в D, поворотный регулятор работает с весны-помощь, которая избавляет от необходимости дергать селектор. Он не может быть проще. И когда двигатель остановлен, JaguarDrive селектор возвращает™ автоматически займет свое исходное положение.

Безопасность

А также скрытые кабриолета, автоматической защиты при переворачивании, каждый автомобиль в новом диапазона XK характеристики системы пешеходных Ягуара развертывания капота (не установлен Федеральным рынка автомобилей). В случае столкновения с пешеходом, система поднимает капот на 170мм всего за 30 миллисекунд, чтобы обеспечить свободное пространство между поверхностью капота и жесткими точками снизу, чтобы уменьшить тяжесть травмы, особенно головы - пока все еще позволяющ нового XK низкой линией капота. Энергопоглощающий бампер система также помогает уменьшить голени травм среди пешеходов.

Аварийный тормоз автомобили Jaguar Assist является стандартной на новых XK и расширенного экстренного торможения устанавливается на всех моделях с Адаптивным круиз-контролем (ACC). Расширенный экстренного торможения использует радар акк чтобы рассчитать расстояние от и скорости сближения до впереди идущего автомобиля и предварительно заряжает тормоза-давление в трубопроводе, чтобы минимизировать влияние на скорость если столкновения с звуковой предупреждающий сигнал для водителя.

Каждая модель в новой серии ХК включает в себя Передние, боковые и грудной клетки подушки безопасности, включающих новую технологию, которая снижает нагрузку на тело пассажира или водителя, если передняя Подушка безопасности развертывается. Автомобили Jaguar адаптивные сдержанность технологии система проверяет место занятий и использовать ремень безопасности, положение сиденья, и направления и силы воздействия, и использует эту информацию, чтобы определить соответствующий уровень срабатывания подушки безопасности в любом инциденте. Кроме того, глава компании Jaguar система защиты передней сдержанность может минимизировать травмы шеи в случае удара сзади.

Оборудование

Новая линейка ХК включает пять новых дизайнов легкосплавных дисков, некоторые из них замена более ранней модели, совершенно новые дополнительные возможности. Вместе, они приносят общее количество вариантов легкосплавных дисков на новой серии XK до семи.

Стандартная Спецификация колеса зависит от рынка и модели, но для большинства рынков начинается с Ягуаром 18-дюймовые диски с семью спицами Венеры на модели ХК. Новые 19-дюймовые 10- " В " -спицевый caravela является теперь стандартной на ХК портфель и дополнительно на ХК.

Опять же, в зависимости от рынка, все новые 19-дюймовые 10-вентилятор спицами Артура дизайн доступен в окрашенной или хромированной отделкой и в обычных или спущенной видах, и Артура эти колеса предлагаются в качестве опции на ХК, ХК портфеля и (в спущенном виде) также и передовыми технологиями. Другой все новые колеса, 19-дюймовые десяти-спицевые дизайн-Тамана, становится стандартным оборудованием на базе Jaguar xkr в большинстве стран, кроме Великобритании (который определяет 20-дюймовые колеса), и является уникальным для этой модели.

Новый 19-дюймовый мини-запасные введен в качестве стандартного оборудования для Jaguar и передовыми технологиями, в то время как вес и компактный моментальной мобильности система по-прежнему занимает место запасного колеса на другие модели на европейских рынках, а где 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.

Отличительная 20-дюймовые колеса по-прежнему, как очень спортивный вариант через новую диапазона XK - подчеркивая динамику спортивных автомобилей и напористое, мускулистое выглядит. Новые проекты включают в себя два 20-дюймовых колесах: две-с пятью спицами Калимнос будет стандартным на xkr на рынке Великобритании, а в качестве опции для всех моделей XK и на других рынках. Близнецы-семь-спицевые дизайн Производительность R Невис-это уникальная возможность для Jaguar и передовыми технологиями, и еще одно дополнение на выбор колес.

С недавним добавлением новых опций бордового, синего спектра, и Кианит синий, потрясающий внешний цветовая гамма для нового ХК, ХК портфолио и передовыми технологиями продлен до 15; два из которых - Сальса и Кианит синий - зарезервированы исключительно для Ягуара и передовыми технологиями.

В настоящий, современный Ягуар моды, много актуальных и понятных технологий, управляется понятно и элегантные семи-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, которая является стандартной для всех моделей. Сенсорный экран обеспечивает доступ и управление системами климат-контроля и аудио-системы, спутниковой навигации, bluetooth для подключения мобильного, и для портативного Аудио Интерфейс Ягуара - все стандартное оборудование. Система спутниковой навигации позволяет работать с картами на DVD, Почтовый индекс записи, и канал дорожных Сообщений. Портативный Аудио Интерфейс обеспечивает подключение iPod, и подключение других устройств хранения информации через USB-порт, к автомобильной звуковой системы, с полный Сенсорный экран управления.

Параметры аудиосистемы для нового диапазона XK оснащены одним слотом или мульти-дисковый CD-чейнджер и Ягуар Премиум звук или конечной, высокотехнологичной системы Бауэрс & Уилкинс. Вариант Бауэрс & Уилкинс-это 525-ваттная система с технологией Dolby® ProLogic®II в объемного звука, три канала стерео усилитель с уникальным, кевлар НЧ-динамикам с высокой производительностью и низким уровнем искажений, и специально разработанные алюминиевые твитеры.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray