BestCarPhoto

2012 Jaguar Xkr-s

1 2 3

2012 Jaguar Xkr-s

Дебютирует на Женевском автосалоне 2011, Ягуар быстрая является наиболее экстремальным, но страсти Ягуара по созданию красивых, быстрых автомобилей. Впервые в серийном производстве автомобилей, Ягуар попасть в эксклюзивный клуб 300kph благодаря непринужденную работу с наддувом 5,0-литровый и AJ-V8 двигатель. Пересмотренный топливной карте означает прямого впрыска силовой агрегат теперь производит 550PS и 680 Нм крутящего момента. Большой межповерочный заверил, что поставки мощности и производительности бесшовные, способствуя 0-60mph время 4,2 секунды. Производительность активный выхлоп поощряет и награждает восторженными водитель с драматическим, автоспорт-вдохновил слуховую обратную связь.

Ягуар быстрая-это не только самый быстрый Jaguar в истории, но и самый подвижный, отзывчивый и ориентированный на водителя. Вершиной диапазона XK основывается на обратной связи, полученной от наддувом и передовыми технологиями, и была разработана, чтобы продлить эксплуатационные параметры автомобиля. Это новое сложнее-обрезная характер дает водитель энтузиазма, чтобы исследовать внешние границы динамики автомобиля без потери изысканности и практичности, для которых Ягуара известен. Структурную целостность облегченная алюминиевая Платформа позволяет подвеске быть переработаны специальные компоненты для увеличения жесткости без соизмеримые потери либо уточнения или легендарный Jaguar комфорт. Переработанный алюминий передняя подвеска костяшки и пересмотренный задний геометрии связаны с более жесткими пружинами и амортизаторами, легкие кованые диски и перекалиброванное рулевое усилие, чтобы минимизировать любые задержки ответа и создания более гибкой опыт вождения.

Производительность Ягуара быстрая отражено в его интерьер и внешний дизайн, которые отличают новые эксклюзивные цвета краски, которые отражают гоночное наследие Ягуара. Как с конкуренцией Ягуары в прошлом, внешний вид быстрая придерживается принципа форма следует за функцией. В дополнение к изменениям стиля и для того, чтобы достичь 300kph, то быстрая стала предметом обширного вычислительная гидродинамика-конструкторские работы. В результате изменений уменьшена передней и задней навески более чем на четверть и оптимизированной боковой аэродинамической устойчивости.

Цель работы Ягуар быстрая и понятно с момента, когда водитель попадает в кабину благодаря новым балованию производительности сидений с выдающимися плечами крылья для поддержки во время крутых поворотов. Сиденья оснащены 16-позиционная регулировка, память и подогрев функций, в то время как новый трехспицевый руль обеспечивает идеальный интерфейс между автомобилем и водителем.

Стайлинг

Ян Каллум, Директор по дизайну Jaguar автомобили: "стиль этого автомобиля не об имидже, а о реальной производительности. Как и другие культовые Ягуаров до этого стиль был обусловлен геометрией и аэродинамикой для подлинной чистоты дизайна. Физики, необходимых для достижения 300kph привели эстетическое; если вам не нравится, как она выглядит, вы, вероятно, не нравится, как он управляет либо."

Первый Jaguar, полностью разработанный под эгидой Директор по дизайну Ян Каллум, ХК получил награды по всему миру за свой элегантный внешний вид. Теперь дальнейшее изменение внешнего держите быстрая в авангарде современного дизайна спортивного автомобиля. Стройнее, светодиодные фары, более компактный основным воздухозаборником и вертикальными боковыми мощность вент-все это способствует более целенаправленной фронтальный вид. В задней части автомобиля прыгун знаменитого Ягуара '' теперь занимает почетное место в центре багажника.

Потрясающая быстрая и необходимые аэродинамические изменения для достижения максимальной скорости 300kph в невозмутимо соответствии с Ягуаром и была разработана исключительно с оглядкой на чистоту линий и оригинальность замыслов. Как xkr-S и приближается к своей максимальной скорости, есть требование, чтобы направить воздух чисто над, вокруг и под машиной в целях поддержания стабильности и обеспечения сбалансированного прижимную силу спереди и сзади. Общее сокращение в лифт на 26 процентов был достигнут.

Необходимые изменения были внесены после многочисленных вычислительной гидродинамики работают, доказано в ходе испытания в аэродинамической трубе и являются уникальными для этого флагмана модельного ряда ХК. Самые масштабные изменения были применены к передней части автомобиля, радикально меняя ее внешний вид и придавая ей более жесткую взгляд. Новые особенности конструкции бампера возле вертикальной черты линии, идущие вниз от края впускного овальные воздуха и поддерживая новый карбоновый сплиттер и нижний спойлер. На крайних кромках передних крыльев, вертикальными щелями канала вниз по бокам автомобиля и вдоль широких подоконников для повышенной высокой скорости курсовая устойчивость.

Для того, чтобы сбалансировать передний и задний лифт, Ягуара и передовыми технологиями-s имеет раздельное заднее крыло, впервые в серии ХК. Это дополнение, раздел углеродного волокна центр, работает совместно с аналогичным образом построена структура Вентури под задний бампер.

Напористый новый облик Ягуара быстрая тонко подчеркивается некоторые тщательно подобранные детали исключительно для этой модели. Внешняя отделка закончена в глянцевый черный, дополненный 20-дюймовыми Вулкан легкие кованые сплавы в темном технической отделки.

Классический-s доступен в пяти цветах краски, две из которых наследия конкуренции вызывают Ягуара: итальянский гоночный красный и французский гоночный синий.

Как прокладка костюмом, последний штрих обеспечивается тормозные суппорты в красный или бронза и красуется с 'Ягуар' имя.

Производительность/Трансмиссии

Расса Варни, Главный инженер программы, ХК: "с передовыми технологиями-с мы использовали присущие способности алюминиевой архитектуры в максимально возможной степени для создания трека эффективную производительность производные предоставление всех автомобилей атрибуты и доставки неотразимая улыбка удовлетворения' ответ от водителя".

Удивительные двигатели всегда образуется сильно бьется сердце Ягуара и смартфонов с рекордной рядный шестицилиндровый в XK120 на гладкой V12, который сделал xj12 с самым быстрым четырехдверным в мире, когда он был запущен.

Также AJ-V8 не вступил в этот знаменитый список с момента первого был уволен в жизни, но в Jaguar быстрая он представлен в наиболее ярком виде до настоящего времени. Теперь в своем третьем поколении и с добавлением наддува, полностью алюминиевый Quad-камерой силовая установка обеспечивает не только высочайшую производительность, но и огромную эффективность благодаря технологии, заложенные в него, в том числе распылением руководствоваться непосредственный впрыск (SGDI) и двойного независимого изменения фаз впуска (DIVCT).

Топливо подается непосредственно в центр камеры сгорания под давлением до 150 бар в центральной части-смонтированы шесть-отверстие распылением руководствоваться системой впрыска в целях обеспечения максимальной топливной смешивания воздуха и повышения скорости реакции, особенно при низких скоростях. Он также позволил увеличить степень сжатия С 9,1:1 до 9.5:1, чтобы улучшить экономию топлива в то время как несколько инъекций снизить теплая этапе для повышения эффективности катализатора и сокращению выбросов.

Каждый из четырех валов с изменяемыми фазами системы, которая вместо того, контролируется давление масла, активируются положительные и отрицательные моменты порождены движением впускных и выпускных клапанов, что позволяет в меньшие, более эффективный масляный насос для установки, что сокращает расход топлива. ДКТ подразделениям в три раза быстрее, чем раньше, с частотой срабатывания более чем на 150 градусов в секунду в каждой точке в диапазоне скоростей, что делает этот самый отзывчивый двигатель Jaguar когда-либо причине, без провалов в мощности.

Как и сам автомобиль, и AJ-V8 характеристики алюминиевая архитектура с высокого плашк-бросания давления легкий блок дополнен вкладышей литого железа и кросс-болтами крышки коренных подшипников, которые способствуют доработки, чтобы соответствовать его мощности. Четырех-клапанные головки цилиндров теперь изготовлены из переработанного алюминия, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду производство двигателя.

Птенец в 'V' цилиндра корни-типа двойной вихревой нагнетатель и два интеркулера, которые предоставляют быстрая с такой актуальной побудительной силы. Это шестое поколение принудительной индукции составляет 20 процентов более термодинамически эффективным, чем его предшественник, в то время как охладителей имеют свой собственный водяного охлаждения, чтобы снизить температуру сжатого воздуха для оптимизации мощности и эффективности.

Переизбыток электроэнергии, вырабатываемой этой системой имел ввиду, что это относительно простой вопрос, чтобы освободить дополнительную 40ШТ и 55Nm над стандартными и передовыми технологиями. Переназначение двигателя заправочных характеристик и увеличение расхода отработавших газов на основе использования активной системы выпуска отработавших газов сняла общей мощностью 5,0-литровый V8 теперь 550PS и 680 нм, что делает его самым мощным Ягуаром дороге, двигатель, когда-либо сделанных и позволяя Ягуар быстрая, чтобы поразить 60 миль в час за 4.2 секунды, а нарушение магической 300kph барьер с легкостью.

Активная система Производительность выхлопных газов, что помогает обеспечить такую энергичную работу также производит захватывающий автоспорт-вдохновил саундтрек к слух наградить восторженные водителя.

Обработка

Майк Кросс, Главный инженер, корабля целостности: "этот автомобиль включает в себя все представление Ягуар должен быть; как способный, точным и захватывающим по мокрой Вельш Б-дороги, как на Нюрбургринге. Каждая задержка ответа была сведена к минимуму для того, чтобы дать автомобилю более связно чувствовать себя в порядке, в котором он рулит, ручки, останавливается и уходит."

Ягуар пионером в использовании алюминиевых конструкций для серийного производства автомобилей, эксплуатируя низкой массой металла и высокая прочность на растяжение, чтобы максимизировать преимущества с точки зрения производительности, маневренности, расхода топлива и выбросов.

Платформы, лежащие в основе диапазона XK делает автомобиль одним из самых легких и жестких в своем классе, вес 1753kg и крутильной жесткости 28,400 Ньютонов на градус. Эта фундаментальная сила позволила сборной целостности Ягуара корабля, во главе с Майком крест, чтобы развить динамические атрибуты Ягуара быстрая в полной мере, без ущерба для уточнения. Каждый Jaguar достигает непревзойденным сочетанием спортивного привлекательность и роскошный комфорт и быстрая самый водитель Jaguar из когда-либо сделанных.

Взяв прочную основу архитектуры алюминий в качестве отправной точки, передней и задней подвески были модернизированы. Двойных поперечных рычагах передняя подвеска была полностью пересмотрена с новым рулевым алюминий кулака, что значительно увеличивает развал и Кастор жесткости на 0,13 градуса в Килоньютон, чтобы превратить достоверность и утяжеление руля на более высокий уровень связи, обратной связи и точности. Активный дифференциальный контроль был перепрограммирован, чтобы снизить чувствительность рулевого управления на высоких скоростях из который автомобиль способен, повышения стабильности и контроля водителя.

Геометрия задней подвески была пересмотрена с задними колесами оптимизированы для максимальной гибкости, а весной ставки были увеличены на обоих концах автомобиля на 28 процентов. Специальное программное обеспечение для адаптивного демпфирования Ягуара была написана для Jaguar быстрая, обеспечивая полный контроль тела и максимальную тягу и сцепление.

Размеры колес были увеличены с уникальной Вулкан легкие кованые 20-дюймовые легкосплавные диски с шириной в девять дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади для большей точности и сцепление. Новые колеса износ Пирелли П Зеро измерительных шины 255/35 R20 спереди, 295/35 R20 по тылу. Эта комбинация позволила снизить общую неподрессоренные массы на 4,8 кг с соответствующим повышением управляемости и динамичности.

Система динамического контроля стабильности был переработан, чтобы максимизировать выгоду от этих более широких шин. В режиме проф ДСК этом использует специфические тяги, устойчивость и параметры eDiff для изменения скольжения пороги, дифференциальное распределение крутящего момента и уровни вмешательства, чтобы позволить опытному водителю изучить внешние края результативность и габарит обработки.

Классический-s оснащен как стандартный с высокая производительность Jaguar, тормозной системы. Легче и мощнее, это особенности чугуна и часть алюминиевыми моноблочными суппортами для сочетание мощности, стабильности и чувства. Тормозные диски - измерительные 380 мм спереди и 376 мм сзади - не вентилируемые, чтобы обеспечить повторные, безотказности тормозной способности. В сочетании с повышением коврик поверхность 44 процента спереди и 31 процента задний система обеспечивает полную безопасность и уверенность на обоих шоссе и треке. Остановка расстояние от 124 миль улучшилась на 2,7 процента по сравнению с уже впечатляет передовыми технологиями.

Конечным результатом является автомобиль, который отражает основные двойственности, что является признаком любого великого Ягуара; способен перевозить водителя легендарный Нюрбургринг в полном комфорте и воцарилась полная тишина, и все еще способный доставить суб-восемь минут поясного времени, а затем возвращаться домой с легкостью.

Интерьер

Салону любого Ягуара-это всегда особое место, в котором приятно провести время и быстрая удовлетворяет все ожидания от момента, когда водитель выходит, чтобы быть встречен на красную кнопку пульсирующий, как биение сердца. При нажатии, двигатель запустился с богатое, глубокое звучание и потрясающая Селекторный диск поднимается из центральной консоли, как в момент первого контакта, чтобы начать процесс соединения человека с машиной.

Интерьер Jaguar быстрая была слегка обновлена с множеством новых отделочных материалов, в том числе ebony мягкие на ощупь краска для выключателей и черной глянцевой отделкой на центральной консоли. Модель также будет доступна исключительно с темной линейной отделка алюминий как вариант для натурального шпона.

Новый кожаный, многофункциональное рулевое колесо также было добавлено, обеспечивая красивый, тактильный интерфейс между автомобилем и водителем, как сделать яркие, Ягуар тиснением, педали из нержавеющей стали.

Эксклюзивные Ягуара и передовыми технологиями-это новый спектакль передние сиденья с интегрированными подголовниками и увеличенной боковой поддержки и подушки, чтобы держать водителя и пассажира надежно и удобно на месте во время поворотов на высоких скоростях, которые способна эта машина. В 16-способ регулировки подушки, подушка, поясничный и усиление элементов дополняется памяти и отопление функции.

Смысл случая, когда за рулем Ягуара быстрая будет усилена новыми кожаными акцентами из углеродного покрытия мест с уникальными контраст микро-окантовкой и прострочкой комбинаций в Реймсе синий, красный и цвет слоновой кости. Двухцветные сочетания уголь с подпалинами и темно-красный, также доступны.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray