BestCarPhoto

2005 Kia Opirus

1 2 3 4 5

2005 Kia Opirus

Киа Опирус-новая вершина диапазона Киа. Он представляет собой важный шаг вперед для Kia Motors как компания представляет топ-оф-диапазоне легковых автомобилей на международном рынке впервые. Опирус возглавит новый вызов корейского бренда для проникновения на новые рынки по всему миру.

В Европе Киа Опирус представляет собой крупный шаг для Киа в секторах рынка неизведанный бренд. Опирус будет двигаться дальше имидж бренда от устаревшего восприятия лишь как производитель недорогой, большой объем, семейные автомобили. Никогда до этого корейский автомобиль предлагается покупателям полный спектр сложного вождения и безопасность технологий. Neve7r прежде продукта Киа решил создать такое внушительное присутствие на дорогах Европы.

Отчетливо стиле в доме в Корее, но с многочисленными Европейского дизайна в виду, Киа принял уточненные 'Нео-Классическая тема для создания своей новой флагманской модели. Элегантные линии, с хорошо сбалансированной пропорции дают пять метров, пятиместный седан вневременной внешностью в конверт и защитить роскошный комфорт и инновационные технологии.

Киа Опирус оснащен АБС (антиблокировочной системой тормозов) и BAS (помощь при экстренном торможении), EBD (электронная система распределения тормозного усилия), система TCS (противобуксовочная система), ESP (электронная система стабилизации) и ECS (электронное управление подвеской) - все в качестве стандартного оборудования.

Сочетая превосходный комфорт с полным набором современных передовых технологий, Опирус предназначен, чтобы быть удовольствие от вождения, и быть загнаны. Широта и качество комфорта Киа Опирус', удобство и особенности технологии отражает стремление Kia для своей новой модели, чтобы стать топ-оф-диапазоне конкурент успешных европейских брендов премиум-класса. Опирус демонстрирует, что Репутация компании Kia для обеспечения большой автомобиль по реальной цене, не ограничивается ее выше семьи объемных моделей.

Предназначен для замены флагманской модели Kia в корейском внутреннем рынке, седана предприятия люкс, Киа Опирус всегда был предназначен, чтобы быть средством питания Киа Моторс в Премиум-сегменте на многих международных рынках впервые.

Разработаны в течение 22 месяцев на сумму 167 млн$( €143 млн ), Опирус-это отколовшиеся модели для Kia с точки зрения его стиль и его позиционирование. Это также первый конец премиум автомобиль Киа был разработан на общей платформе с дочерней компанией Хюндай Моторс.

"Киа Опирус является идеальным примером синергии, которые были достигнуты через поглощение Киа Моторс на Hyundai Автомобильные группы, а также четкое представление о различиях между двумя компаниями", - комментирует Киа Моторс' главный исполнительный директор Йонг-Хван Ким. "Опирус построен на той же платформе, Эквус Хендэ (Сентенниал) седан премиум класса, что позволяет нам значительно сократить затраты на разработку. Действительно, около 18% от общей стоимости разработки пошли в R&D инвестиций, и еще 41% - на развитие технологий производства. Киа Опирус также является одним из самых отчетливо стиле транспортных средств как внутри, так и снаружи, что Киа никогда не производились".

Развитие Опирус выстрелов из международной серии Киа с очень низким роскошный седан, который сочетает в себе безопасность и производительность и исключительный комфорт.

Принимая Киа еще один шаг дальше от своего устаревшего восприятия как производитель небольших, дешевые автомобили, Киа Опирус позиционируется конкурировать между средне-высоким и возле элитном сегментах. Автомобиль будут нацелены на привлечение новых клиентов к бренду, предоставляя уровень сложности и широкий спектр функций, более обычно находится на более высоком конце рынка - по весьма конкурентоспособной цене.

Целевые покупатели на Опирус являются профессионалами в своей середине сороковых до конца пятидесятых, для которых внешний вид и имидж важны, но которые также чувствительны к стоимости. Поэтому Опирус Киа будет обжаловать, например, предприниматели, которые только начинают собственное дело, или внесением серьезных изменений в карьере. Это также убедительные купите для руководителей исполнительных флота и молодые профессионалы, стремящиеся приобрести свой первый авто, но не в финансовом положении, чтобы рассмотреть более традиционные бренды класса люкс.

На Опирус будет построен на hwasung заводе Kia и первоначального производства ожидается на 35 000 единиц в год растет до 60 000 единиц в 2004 году.

Фронтальные Стиль

Доминантой Киа Опирус' укладка напористый, трапециевидные, хромированная решетка радиатора. Большие горизонтальные ламели расположены под углом немного вниз, от внешнего края к жирным вертикальная стойка в центре решетки, продолжая линию созданных на передней кромке капота и создавая ощущение динамичного движения.

Решетка радиатора садится в специальное углубление, зачерпнул в передний бампер, стоит гордиться волнистый нос, который напоминает аспекты классического Европейского автомобильного дизайна. От передних стоек, две строки символов на каждой стороне потока капот вниз, чтобы создать этот волнистый вид. Основная линия капота дает ощущение объема, а мелкие линии придает автомобилю более элегантный, обтекаемый вид.

Решетка обрамлена двойной эллиптические фары с их вертикальной оси наклонены немного внутрь, чтобы соответствовать линии радиатора. Второстепенные линии символа от капота идет вниз, чтобы обернуть вокруг большой, снаружи фары, а основная линия огибает меньший дальнего света внутренний лампы.

Большой передний бампер огибает машину, плавно сливаясь с колесных арок. Хромированные акцент полосы на угол бампера совпадает с линией боковой молдинг по согласованию с тыла. Под передним бампером расположен широкий воздуха-плотины с одной горизонтальной планкой. По обе стороны от воздуха-плотины вытянутые светодиодные очередь сигналы, которые не только стильные, но и весьма заметны.

Профиль Укладки

Одной строкой персонаж проходит по всей длине боковой вид, подчеркнутый широким бортиком хром пленка. Хром полоса продолжает линию, начатую с углом полоски на переднем бампере и объединяет их с аналогичной полосой огибает сзади.

В противном случае, стороны гладкий, округлый, гладкий, обтекаемый силуэт. Игра света в верхней части двери дает ощущение объема и пространства в машине. Дверные ручки держаться гордо и расположенный над круглой отступы в двери, которые повторяют форму фары.

В нижней части автомобиля, элегантные линии персонажа добавить акцент на нижней части бамперов и подчеркнуть слегка загнутые вверх передние и задние профили. Твердое ребро проходит вдоль базы пассажирского салона, добавляя ощущение жесткости в виде сбоку. Профиль теплицы подчеркнут черные дверные коробки и черные стойки, что дает ощущение единого, Тонированные боковые окна, идущие по всей длине автомобиля.

Ключевым элементом характерный внешний вид Киа Опирус-это лечение задней стойки конструкция которого создает мощный, представительский вид, округление салона и подчеркивая полноту и вместительность салона. Чувство объема, это еще раз подчеркивает глубокую дверей более мелкие боковые пороги, а задняя дверь, которая обещает легкого входа и выхода. Боковые зеркала оснащены окрашенные в цвет кузова отделкой.

Завершает вид сбоку стильные 16 дюймовые, девять-спицевые Легкосплавные диски, оснащенные 225 / 60 шин.

Задний Стайлинг

При осмотре сзади, Киа Опирус столь же своеобразна. Крышка багажника округлой и создает гладкую поверхность, которая простирается по задней части автомобиля, дополняя линию заднего стекла.

Доминирующий вид сзади-это задние фонари, которые разделены на багажнике закрытой линии. На задней панели находятся стоп-сигналы и поворотники. Встроенный в крышку багажника фонари заднего хода и задних противотуманных фар (ruming Лампы в общий рынок). Задние фонари защищены прозрачные поликарбонатные крышки и украшенные как драгоценные камни, ограненные отделкой, что придает элитный внешний вид и стильную, изысканную привлекательность. Круговой мотив на тормозные огни отголоски эллиптических фар.

Заднее стекло в оконной антенны, обеспечивая более утонченной эстетики автомобиля и придания автомобилю более обтекаемый, аэродинамический обращение.

Хром гарнир вокруг заднего выреза пластины перекликается с хром пленка, которая простирается на всю ширину широкий задний бампер. На основание бампера слегка смещены строки символов, которая снимает монолитность задней части и завершает цельный образ автомобиля в целом.

Интерьер

Дизайн интерьера для Опирус опирается на стильный внешний вид автомобиля. С полной кожаной отделкой, она обеспечивает полный комфорт и привлекательный внешний вид в пакете, который также предлагает полный спектр удобных функций. Интерьер продолжает ту же плавные линии, которые характеризуют внешний вид автомобиля, с мягко изогнутыми поверхностями и ровными краями и деревянной отделкой зерна на центральной консоли, дверях и рулевом колесе придает интерьеру созданный внешний вид. Интерьер светлый и просторный, благодаря большие просторы стекла, разместятся пять взрослых в большое утешение.

Приборная панель вытянута в одном, широкая арка между стойками, создавая силл, что оттенки приборов от бликов. Четырех-спицевое рулевое колесо, завернутый в кожу с вставками под дерево, с хромированным логотипом на видном месте в центре.

Широкая Центральная панель отделана деревянной отделкой и выдвигает аудио и климат-контроля, под кончиками пальцев водителя, без ущерба для широкой линии приборной панели. Автоматический переключатель передач ниже фасции с полированной верхней панели, что придает "изюминку" в интерьер и центральной консоли по-прежнему в тыл врага, чтобы включить большой ящик для хранения, увенчанный высокой, мягкий подлокотник. Стояночный тормоз управляется ногой, освобождая дополнительное пространство на центральной консоли, устраняя необходимость для обычной ручной рычаг.

Дверные панели отражают дизайн остального интерьера и выделяются вновь с отделкой под дерево, а дверные ручки хромированы. Спереди и сзади, Гостиный выглядит роскошной и поддержку и так же комфортно, как это выглядит.

Двигатель

Для европейского рынка, Киа Опирус питается от 24-клапанный, 3.5-литровый бензиновый двигатель V6, предлагающий неповторимое сочетание мощности и производительности. Разработан с использованием автоматизированных технологий и изготовлены с использованием легких сплавов, таких как алюминий для блока цилиндров и мощность-литых шатуны, двигатель Опирус очень легкий и имеет высокое отношение мощности к весу.

Двигатель установлен привод по проводам дроссельной заслонки с электроприводом, связана с системой контроля тяги и электронная программа стабильности компьютеры. Два верхних распределительных вала на ряд цилиндров работать 4-клапана на цилиндр - два впускных и два выпускных клапана, чтобы обеспечить полное и эффективное сгорание топлива. Хорошая полезная мощность-это только от 2000 об / мин, и двигатель оборотов до максимальных 6300 оборотах в минуту до электронной отсечки вмешивается.

Пиковая Выходная мощность двигателя 149 кВт (203ps) достигается при 5500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 298 Нм (30,4 кг.м) достигается при 3500 оборотах в минуту. Более 90% максимального крутящего момента доступны в широком диапазоне оборотов-группа, от 2000 до 5000, способствуя чувство Киа Опирус в легкий производительность. Двигатель будет двигать Опирус с места до 100 километров в час за 9,2 секунды, от 60 до 100 км / ч за 5,1 секунды и далее до максимальной скорости 220 км / час.

Внешний вид поперечно-расположенным двигателем дополнена полный моторный отсек крышка, чтобы дополнить себя крышку двигателя. Обе крышки также играют роль в подавления механических шумов для большей изысканности автомобиля.

Передача

Двигатель Киа Опирус в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает водителям на выбор полностью автоматическая адаптивная операция или последовательный ручной режим с обработкой спортивный муфты-меньше механической коробкой передач.

Водитель может выбрать ручной режим в любой момент, когда селектор передач находится в положении привода, нажимая на рычаг в короткий слот "ч" ворота. Толкая рычаг вперед, затем переходит на повышенную передачу и тянет его обратно смещается вниз - одно отношение, в то время, последовательно. Датчики измерения частоты вращения коленчатого вала и ускорение и, при необходимости, ограничивает выбор драйверов передаточного отношения, чтобы избежать чрезмерного повышения оборотов двигателя.

В полностью автоматическом режиме, передачи переключаются в соответствии с предварительно запрограммированным "адаптивной" режим переключения передач, который позволяет коробка передач адаптировать свои характеристики, чтобы соответствовать текущему стилю вождения. Коробка передач имеет четыре параметра - D (передний ход), N (нейтраль), R (задний ход) и p (парковка).

Переключение передач контролируется нейронной сети, которая контролирует целый ряд параметров, включая ускорение, торможение, обороты двигателя, температура масла и дорожных условий. Программа искусственный интеллект выбирает оптимальную передачу, предотвращения частых переключений передач во время восхождения на улучшение энергоэффективности и использования двигателя-торможение на спусках для улучшения стабильности. Положение рычага переключения передач показана на светодиодный дисплей на приборной панели со вторым цифровым дисплеем с указанием текущей передачи.

Повышение производительности смещается еще дальше-это независимая система управления сцеплением. Каждую муфту напрямую контролируется с помощью отдельного гидравлического клапана управления делает переключение передач более плавным и отзывчивым.

Топ Гир в пять-ступенчатая коробка передач является высокий коэффициент обеспечивают бесшумную плавания и экономии топлива. За каждую 1000 оборотов оборотов двигателя Опирус едет на 50 км / ч, поэтому путешествия по европейской автомагистрали на типичной крейсерской скоростью 130 км / ч означает, что двигатель работает на 2600 оборотов в минуту.

Подвеска

Исключительные ходовые качества Киа Опирус начинается с выбора макета для его полностью независимая подвеска. Передняя подвеска использует классический дизайн двойной треугольный рычаг, который предлагает инженерам много преимуществ, включая оптимальное сцепление шин, улучшение тяги на ведущие передние колеса и удобное управление развал. Широкая база Нижний Поперечный рычаг рукоятки обеспечивает более высокую поперечную жесткость, снижает шум и повышает показатели безопасности при фронтальном столкновении. Несмотря на свою ширину, конструкция позволяет зазор колеса для максимальной Блокировка руля.

На задней панели, аттракционы Опирус на компактный, Multi-Link набор прикрепленной к поперечной раме. Конструкция обеспечивает минимальное вторжение в пространство загрузки. Передние и задние, система подвеска имеет пружины, газонаполненные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости - 26 мм спереди и 16 мм сзади. Переднее колесо предлагает 170 мм и заднее колесо щедрый 200 мм для дополнительного комфорта.

Газонаполненные амортизаторы обеспечивают демпфирующая сила пропорциональна величине сжатия, сокращения переноса толчки от неровностей дороги на кузов автомобиля. Они оптимизируют первоначальные характеристики колеса прогиб, при минимальном уровне шума. Мелкие движения колес гасятся плавно, но больших колебаний не более сильно подмочил.

Такое сочетание компоновки подвески и аппаратных средств дает Киа Опирус максимальной маневренности, предсказуемое рулевое управление, хорошую курсовую, стабильную управляемость, поведение в поворотах и отличную курсовую устойчивость.

А также щедрое колесо путешествий, одной из основных причин шелковистую гладкость езды Опирус-это специально разработанное программное обеспечение в электронной системе управления подвеской (сэу). Семь датчиков постоянно отслеживают скорости и положения автомобиля, оценивая степень крена, пикирования или приседать, что автомобиль испытывает. Эта информация интегрирована и ретрансляцию четырех исполнительных механизмов, которые регулируют отдельные жесткость каждого амортизатора, чтобы минимизировать степень, до которой эти силы передаются на кузов автомобиля и его пассажиров. Результатом является в высшей степени комфортную езду и значительно повышена маневренность.

Кнопки слева от селектора передач на консоли позволяет водителю переключать настройки ФОВ от автоматический спортивный режим. Автоматический режим настраивает жесткость подвески, чтобы обеспечить максимально комфортную езду, однако грубая поверхность дороги становится. Выбрав спортивном режиме застывает амортизатор параметры, которые остаются постоянно твержу, независимо от изменений в дорожном покрытии.

Рулевое управление

Рулевое управление Киа Опирус по реечной передачи для оптимальной точности и чувство руля. В электронном виде рулевой, он имеет общее соотношение 15.24:1 и направлена на 2.76 оборотов 380 мм Диаметр рулевого колеса от упора до упора. Уровень помощи варьируется от высоких на скоростях парковка, на низкой на высокой скорости, чтобы создать систему, которая реагирует не слишком нервничать. Поворотный круг диаметром в пять метров Киа Опирус в 5,7 метрах от бордюра до бордюра.

Тормоза

Тормозная система Киа Опирус-это мощный, надежный и высокоэффективный. Большого диаметра вентилируемые диски (303 мм спереди) и твердых дисков (284 мм сзади) противостоять нагреву и выцветанию, и обеспечивают надежную и устойчивую работу тормозов. Стандартное оборудование включает в себя расширенный Киа-развитая система АБС, который легче и более отзывчивой, чем предыдущие системы, и поставляется с четырьмя каналами и четырьмя датчиками. Система ABS также включает экстренном торможении (BAS), электронный распределитель тормозного усилия (EBD) и система контроля тяги (TCS).

АБС позволяет водителю применять максимальное тормозное усилие на все четыре колеса без блокировки их и удерживать управление даже на влажных и неровных поверхностях. При активации резком торможении на скользкой поверхности, это относится и отпускает тормоза с частотой 30 раз в секунду, предотвращая блокировку колес и позволяет водителю сохранить управление. Система экстренной помощи при торможении (БАВ) чувства, когда водитель торможение в аварийной ситуации и немедленно применяет максимальный доступный увеличить мощность. Бас преодолевает человеческая тенденция, чтобы не тормозить достаточно сильно, достаточно скоро.

Интегрированная система EBD действует как усилитель тормозов, помогая равномерно распределять тормозное усилие между всеми четырьмя колесами, регулируя количество насосов, необходимых для предотвращения скольжения. Система подстраивается под различные условия сцепления колеса и распределяет тормозное усилие спереди и сзади в зависимости от веса транспортного средства, которое отличается в зависимости от количества пассажиров и груз. В конечном итоге короче, безопаснее тормозной путь. На прямых дорогах, системы EBD-ABS система автоматически регулирует тормозное усилие, чтобы обеспечить автомобилю треки, а истинный курс при торможении. Он также позволяет одновременно экстренного торможения и аварийного рулевого управления, чтобы избежать препятствий - все без блокировки колес.

Стояночный тормоз включается при помощи ножной педали и иммобилизация лучезапястного два задних колеса автомобиля. Тормоз отпускается по выдвижной ручкой, расположенной на нижней левой стороне приборной панели, рядом с рулевым колесом.

Колеса И Шины

Киа Опирус оснащен 16-ти дюймовым диаметром девять-спицевые литые Легкосплавные диски в стандартной комплектации. Обе передние и задние колеса-6,5 дюймов в ширину и обуты в шины Michelin 225/60, с оценкой V для скоростей до 240 км / час.

Производительности

Опирус' 3,5-литровый двигатель V6, который генерирует 149 кВт (203 л. с.) мощности и 298 Нм (30,4 кг.м) крутящего момента, разгоняет новый передний привод седан с места до 100 километров в час за 9,2 секунды, с 60-100 км / ч за 5,1 секунды и далее до максимальной скорости в 220 км / ч. Водители могут переключаться пяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного секвентального режима в полной мере использовать Мощность двигателя для более спортивными характеристиками.

Полностью независимая подвеска с длинной колесной путешествия и стандартный ФОВ "активные" амортизаторы, что значительно повышает маневренность и управляемость Киа Опирус. Дополнительные электронные помощники дайте этот новый беспрецедентный уровень Киа держит дорогу.

Контроля Тяги

Чтобы помочь передних шин передачи щедрой мощность и крутящий момент на дорожное покрытие, Киа Опирус оснащен системой контроля тяги (TCS) в качестве стандарта. Она включает в себя датчики скорости на каждом колесе, что обнаруживает пробуксовку шин на управляемые (передние) колеса при трогании или ускорении, или в любое время - он работает постоянно на всех скоростях. При пробуксовке обнаружена, система немедленно снижает Мощность двигателя на колеса или применяет тормоза, колеса, чтобы замедлить свое вращение и восстановить сцепление с дорогой.

Программа Электронной Стабилизации

Киа Опирус оснащен третьим устоичивости поколения [ЕСП] Разработчик Континенталь Тевес корпорации Германии - впервые автомобиль Kia не был оборудован такой системой.

В отличие от трэкшн-контроль, ESP работает на все четыре колеса, и, когда он чувствует серьезный занос ситуации или экстремальные избыточной или недостаточной поворачиваемости, он вмешивается, чтобы регулировать Мощность двигателя и отдельных колес, скорость, применяя, что колеса тормоза, для восстановления автомобиля с водителем намеченного курса.

Компьютер, ЭСП работают восемь датчиков для мониторинга каждой дороге колеса, угол поворота рулевого колеса, положении дроссельной заслонки, ускорения и рысканья. Он сравнивает данные о предполагаемом направлении автомобиля и фактический путевой автомобиля. Когда потенциальный занос установлена, ЭСП "видит" проблему, постоянно сравнивая состояние автомобиля на компьютерные эталонной модели на основе текущей ситуации.

Система способна исправлять ошибки водителя, а также, чтобы дать больший контроль на мокрой, обледенелой или скользкой дороге. Что еще более важно, система является постоянно действующей и, следовательно, могут производить точную регулировку даже во время экстренных маневров. Поэтому ЭСП способен обезвредить потенциальных аварийных ситуаций в экстремальных условиях, даже перед водителем имеет шанс реагировать.

Экономия Топлива

Сочетание современный, эффективный двигатель и компьютерным управлением "адаптивной" высокий-мотор АКПП Опирус позволяет добиться хорошей экономии топлива для седана своего размера и класса. Цифры на шоссе / трассе (автомагистрали) вождение и комбинированном ездовом цикле являются 8.23 и 11.40 соответственно. Расход топлива составляет 16.92 литров бензина на 100 километров. В 70-литровом бензобаке дает Киа Опирус в типичном диапазоне от 600 км в повседневной эксплуатации. Рейтинг СО2 Опирус Киа 273 г/км.

Профилактики В Области Безопасности

Интерьер Киа Опирус был разработан для обеспечения комфортной, неутомительной поездки. Приборная панель четко изложен и легко читается, дисков управления на центральной панелью просты в использовании и находятся в пределах легкой досягаемости водителя, а место 8-позиционный водителя питание обеспечивает исключительный степень регулируемости.

Большие просторы стекла вокруг пассажирского отсека обеспечивает обилие естественного света в течение дня. Ночью, высокой интенсивности разряда фары обеспечивают четкое представление о дороге впереди и зеркало естественный свет как можно ближе, чтобы уменьшить напряжение глаз и усталость водителя. Автоматической регулировки фар прибор (руководство по эксплуатации в целом на рынке) и системы омывателя фар (только для Европы) обеспечивает оптимальное освещение независимо от погодных условий либо загрузки автомобиля, при этом зеркало заднего вида имеет электро-хромовая технология, которая автоматически затемняется во время ночного вождения уменьшить блики от следующих автомобилей.

Уровень шума внутри кабины может играть роль в накоплении усталости водителя и Опирус был разработан, чтобы быть чрезвычайно тихий автомобиль. С первого дня процесса создания, инженеры использовали ряд различных конструктивных и технологических усовершенствований для снижения шума, вибрации и жесткости. Результаты удивительно низкий уровень шума внутри - всего от 39 дБ при остановке с работающем на холостом ходу двигателе, до 74 дБ при движении на скорости с кондиционером включенным. Дорожный шум и интерьера управляя шума до 64 дБ при 60 км / ч на неровной дороге и 62 дБ при 100 км / ч по ровному асфальту.

Активная Безопасность

Киа Опирус оснащен все диска улучшена Тормозная система дополнена рядом электронных систем, обеспечивающих водитель сохраняет полный контроль над автомобилем даже при торможении в сложных условиях. Автомобиль поставляется с ABS и BAS, EBD и системы ТКС в качестве стандарта для гладкого, равномерного торможения и максимального контроля при ускорении. Впервые на Киа Опирус также оснащен системой ESP, которая исправляет ошибки водителя и обеспечивает еще больший контроль во время экстренных маневров.

Сочетание этих четырех систем делает Киа Опирус самых всесторонне оснащенных транспортных средств, что Киа никогда не производились в технологическом плане активной безопасности.

Датчики также уменьшить риск столкновения, когда Опирус сводит. Четыре ультразвуковых датчиков, установленных на задний бампер обнаружить препятствия, которые могут находиться вне линии взгляда водителя. Переменная звуковая система оповещения предупреждает водителя, когда объект находится в 1,2 метрах от автомобиля - предупреждающий сигнал растет по мере сокращения расстояния.

Пассивная Безопасность

В то время как Киа Опирус монокок кузов компьютер, что сводит к минимуму деформацию салона в случае столкновения и разойтись столкновения сил в контролируемых и прогрессивной манере, множество дополнительных пассивных средств обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию.

Полный комплект включает в себя восемь подушек безопасности водителя и переднего пассажира подушки безопасности, боковые подушки безопасности в обоих передних и задних сидений, и боковые подушки безопасности с каждой стороны крыши. Подушек безопасности контролируются датчиками, что оценить тяжесть лобового удара перед развертыванием сумки. Это гарантирует, что подушек безопасности не срабатывает при низких столкновениях во время парковочных маневров или стрессами, не вызванные воздействия, такие как попадание в выбоину на дороге на скорости.

Подушки безопасности также связаны с датчиками ремней безопасности. Это гарантирует, что системы автомобиля может реагировать на столкновения по-разному, в зависимости от того, есть ли пассажиры пристегнуты ремнями безопасности или нет. В Малой, низкой скорости столкновения, в которых адекватная защита обеспечивается только ремнем безопасности, подушки безопасности не срабатывают. Если ремни не изношены, правда, подушек безопасности будет развернут на низких скоростях для того, чтобы обеспечить необходимую защиту.

Подушки безопасности срабатывают в Милли-второй после первоначального воздействия. Боковые подушки-образной подушки безопасности водителя объемом 60 литров при наполнении. Стороны пассажира эллиптически-образная подушка имеет объем 125 литров. Система подушек безопасности включает в себя электронную систему диагностики, которая проверяет компонента электроники. В случае, если ошибка обнаружена сигнальная лампа на приборной панели предупреждает водителя.

Первый для Kia, боковые подушки безопасности Опирус устанавливаются в обоих передних и задних сидений, чтобы обеспечить дополнительную защиту грудной клетки и головы пассажира в случае бокового удара. Четыре боковые подушки безопасности емкостью 10 литров каждая. Дополняя боковые подушки безопасности две шторки безопасности, которые простираются на всю длину салона с каждой стороны и развернуть вниз в случае бокового столкновения. С мощностью 14.5 литров, занавес Подушка безопасности обеспечивает дополнительную защиту для головы пассажира.

Развертывания боковых подушек безопасности контролируется датчиками в нижней части центральных стоек. В случае, если зарегистрированным бокового удара, сигнал тревоги передается на передних подушек безопасности и ремней безопасности, гарантируя, что все системы безопасности работают в комплексе, чтобы обеспечить полную защиту пассажиров.

Киа Опирус передние сиденья оснащены "активными" технологии пресечения, которая перемещает подголовник вперед и вверх, когда ощущая воздействие. Это предотвращает голову от битья яростно назад и вперед и таким образом помогает предотвратить травмы шеи, которая может возникнуть в результате сравнительно незначительных аварий.

Трехточечные ремни безопасности приспособлены для всех пяти пассажиров (только в Европе). Передние ремни безопасности имеют регулируемые по высоте верхние крепления для большей безопасности и более удобной посадки. Они также имеют преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также пряжки датчики, чтобы определить, является ли ремень носили. При обнаружении столкновения, на коленях и плечевого пояса затянуть под сопротивлением для обеспечения согласованности во все времена и для защиты пассажира против насильственного движения вперед. Ограничения нагрузки, затем постепенно выплачивает пояс для снижения напряженности и риска повреждения внутренних органов. Двух анкерных креплений Isofix для крепления детских кресел безопасности, встроенные в задние сиденья (только в Европе).

Безопасности

Чтобы отпугнуть воров, Опирус поставляется с ультра-звуковая сигнализация, которая контролирует состояние всех дверей, капота и багажника и звуки рога на полсекунды с интервалом в 27 секунд если есть несанкционированная попытка войти в ТС.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray