BestCarPhoto

2008 Kia Pro-cee-d

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2008 Kia Pro-cee-d

Мировая премьера нового Kia pro_cee бы трех-дверный хэтчбек, на Франкфуртском международном автосалоне в Германии 11 сентября в производственной форме, знаменует последний расширении популярного семейства Киа cee'd.

Длиннее, ниже и легче, чем его пятидверный хэтчбек сестра автомобиля, трехдверного pro_cee бы приносит больше стиля и спортивности в C-сегмент рынка и предназначен для расширения привлекательности моделей Cee'в новую группу европейских потребителей и достичь тысячи 'завоевание' продаж марки Kia.

"Новый Kia pro_cee бы предлагает потребителям сенсационно стильно смотрится с поистине спортивный вид вождения, сохраняя большинство атрибутов популярного cee'd пятидверный хэтчбек - в том числе и отличную практичность и универсальность," - говорит Жан-Шарль Ливенс, старший вице-президент Киа Моторс Европа.

"Производительность, плавность хода и управляемость, что является даже более приемлемым, чем пятидверный, pro_cee бы будут доступны с таким же широким выбором двигателей и спецификации, как и его сестра автомобиль. Я думаю, что pro_cee'D является действительно большой красивый автомобиль, и мы знаем наверняка, что он будет радовать существующие клиенты Kia и привлекают многочисленных европейских потребителей, которые находят трехдверные автомобили особенно привлекательными и, кто еще не является нашим брендом".

Несмотря на свой спортивный внешний вид и более низкую линию крыши, в 4.25-метровый pro_cee бы имеет необычно длинную колесную базу и будут предлагать в своем классе пассажирское и багажное пространство, плюс очень низким уровнем оборудования и государство-оф-арт активной и пассивной безопасности. Покупатели в Европе смогут выбрать из линейки 19 pro_cee бы автомобили, с трех уровней оборудования (комплектации LX, ex и TX), а пятью двигателями, с ручной или автоматической коробкой передач, а также широкий спектр дополнительного оборудования (в зависимости от отдельных рынков).

Отличительный стиль с бы тема семьи цве

Благодаря своей ранней концепции в творческом процессе семейства cee'd, есть в pro_cee бы был "автономный" хорошо выглядит, несмотря на большую степень общности с другими модели cee'd, под внешней кожей.

"Это полностью решен дизайн, только с капота и передних крыльев, перенесенных с пятью дверями, и имеет уникальный внешний панели, чтобы создать свой собственный неповторимый стиль", - говорит Грегори Гийом, главный дизайнер Киа Моторс Европа. "Мы хотели сделать pro_cee бы как "спортивный" как цве, что может быть, оставаясь членом нашего семейства Cee'."

Потому что семейство Киа cee'd три модели был задуман одновременно, новый pro_cee'D трехдверный хэтчбек имеет такие же глубокие инженерные целостность как пятидверный хэтчбек и универсал. В общей сложности 15 мм длиннее, чем пятидверный, pro_cee бы больше свесы - на 10 мм спереди и 5 мм сзади.

Хотя pro_cee бы крыша 30 мм ниже, чем у хэтчбека, колесная база 2650 мм, сохраняется, так что кабина имеет наиболее проверенных cee'd в практичность и универсальность, с щедрым пространством для ног и плеч. Новая линия крыши и покатой задней стойки конструкция принесет небольшое снижение в высоту - на 30 мм спереди и 40 мм сзади, а два 1.70 м взрослые могут удобно сидеть в тылу.

Вместимость багажника тоже щедра на этот тип транспортного средства, на общую сумму 340 литров - загружается до нижней части задних окон и в том числе 55 литров для хранения в формованные лотки под полом, стандартно - так же, как хэтчбек и спортивный универсал. Общая вместимость при сложенных задних сиденьях класс-низким и незначительно вниз по пяти-дверный cee'd хэтчбек.

Больше, меньше, смелее искать новый pro_cee'D

"Мы хотели сделать pro_cee бы как "спортивный" как cee'd может, возможно, быть, оставаясь членом нашего семейства Cee'", - объясняет Грегори Гийом, главный дизайнер Киа Моторс Европа. "Мы гордимся тем, что внешний вид серийного автомобиля остается так близко к концепции, которую мы показали на Парижском автосалоне в прошлом году и были сняты только безрамочные двери.

Трехдверный, автомобиль Kia pro_cee'D является такой всеобъемлющей реорганизации Сида дизайн тема, что только капот и переднее крыло панели были перенесены из пяти дверей. Все остальные наружные панели новые и эксклюзивные для этой модели. Впрочем, как и его семья, братья и сестры, pro_cee бы аналогичная жесткий, не грубый внешний вид, сочетая сильно твердых формах с плавными линиями чутко, ювелирной отделкой и широкой позиции.

"С pro_cee'D производство автомобилей мы общались спортивности в основном за счет внешнего дизайна автомобиля", - продолжает Гийом. "На фронте, мы продлили нос на 10 мм и опустил массы путем введения мельче решетка, выполненная в новом стиле фарами, более широкой, нижней части бампера с известным спойлер, более глубокое Центральный воздухозаборник, который шире в нижней части, чем в верхней и более крупные противотуманные фары установить на эллиптические депрессий.

"Профиль делает pro_cee бы действительно необычной. В то время как угол лобового стекла остается неизменной, экран гораздо меньше, а высота автомобиля уменьшена на 30 мм. Немогу рельса над дверью и боковым окном глубже. Двери, которые 276 мм длиннее, чем pro_cee бы это 5-дверный кузен, имеют уникальный дизайн, который подчеркивает спортивный характер этой модели. Талии поднимается более круто к задней. Чтобы "сидеть" в машине, даже более безопасно на дороге, лезвие-образная выштамповка имеет четкое сечение и сверху и снизу края подъемом сзади, сливаясь в колесной арке.

"Боковое стекло, задней стойки и крышки багажника спойлер, конечно, все новое и хотя задний экран-это круто рейка, задний габаритный остается хорошим и объем багажника остается неизменным. Заднее крыло панели втиснулся в небольшое (по сравнению с 5-дверной), так что задние колесные арки появляются в дальнейшем выступает от основного корпуса, хотя общая Ширина остается неизменной", - комментирует Гийом.

"На задней панели, боковые борта трассы наружного края все новые драгоценности, как задний фонарь и плавно перетекает и вокруг заднего бампера, которая расширяется на 5 мм. Этот поток вторит четкие линии сгиба между металлическим краем задней двери и заднего экрана. Этот тонкий стресс линия оборачивается вокруг внутренней кромки фонарей, будто пытаясь подтолкнуть их наружу, что делает автомобиль выглядеть шире. Поточные линии создаются также за счет задней колесной арки и задний бампер с угловыми выступами, которые приемистости на линии обжимки. В отличие от других модели cee'd, выхлопные трубы на pro_cee'D смело отображается", - заключил Гийом.

Под руководством Гийома, pro_cee бы был разработан специальный многонациональных Киа проектной командой в Германии, при содействии проектной группы в Корее. Как и другие члены семьи, третья модель cee'd осуществляется исключительно с учетом требований Европейского с-сегмента и вкусам европейских потребителей.

Мир-класс аэродинамической трубе оттачивает pro_cee бы аэродинамику

Окончательный вид производства pro_cee бы был разработан на основе европейских дизайнов в мире-класса Киа полноразмерные Аэро-акустические аэродинамической трубе в центре Namyang R и D в Корее. В pro_cee бы имеет гладкий внешний вид, с элегантной отделкой и без лишних функций, которая приводит к значительно улучшенной аэродинамикой.

В 4250 мм в длину трех-дверного хэтчбека, что на 15 мм длиннее, чем пятидверный, с 10 мм больше свеса (875 мм) спереди и на 5 мм (725 мм) на задней панели, имеет очень низким сопротивление и подъемную силу. Его аэродинамическое сопротивление цифра компакт 0.33 (то же, что cee'd 5-ти дверный) - улучшение гольф и фокус, в то время как ее поднять показатель коэффициент класс-лучший результат. Низкий коэффициент подъемной повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Хай-тек, сниженной массой тела структура

Под его стильный внешний вид, новый Киа pro_cee бы выгоды от кузова, который был спроектирован для достижения исключительно высокого кручения (скручивание) жесткость, которая обеспечивает множество преимуществ с точки зрения управляемости, ходовых качеств, прочности, изысканности и безопасности.

На все новые кузова, что Kia разработала для pro_cee бы использует высокий процент высокопрочной низколегированной стали (67%) для структурно важных компонентов (чтобы сохранить вес и увеличить жесткость на кручение), а более 87% кузова изготовлено из антикоррозийной стали.

Модели для модели, новый pro_cee'D весит значительное 84 кг (максимум) менее суммы, эквивалентной пяти-дверной версии.

Конечно-элементный анализ был выполнен для проведения смоделированных краш-тестов, чтобы прийти к оптимальной конструкции. Инженеры Kia создали окончательной pro_cee бы кузов, который превосходит своих целей дизайн с точки зрения устойчивость к скручивающим нагрузкам (торсионная жесткость) и поперечных сил (изгибной жесткости).

Чтобы усилить кузов способность противостоять коррозии, каждый cee'd является объектом вращения Окунать живописи метод, который принимает каждый кузову и поворачивает его на переднее сальто, погруженный в бак, обеспечивая оптимальные толщины покрытия на любой поверхности, на протяжении всей оболочки.

Глубоко впечатляет качество и мастерство

Интерьер каждого члена семейства Киа cee'd был спроектирован и разработан по самым высоким стандартам в полной мере продемонстрировать бренда все больше и больше удивлять и производить автомобили, которые отлично гармонируют с Европейским потребителям вкусам и потребностям.

Теперь, через восемь месяцев после Сида 5-дверный поступил в продажу, Киа руководители и многие дилеры знали, что, когда клиенты первым шагом в цве, что они будут глубоко впечатлены его стиль, исполнение, качество материалов, подгонки и отделки.

"Там будет несколько уникальных аспектов, опыт сидения в трехдверной pro_cee бы," - говорит Дэвид Labrosse, Менеджер по планированию продукта, Киа Центр R&D, в Рюссельсхайме. "Мелких лобового стекла, нижняя подкладка крыши и широкими дверьми с их стройнее стеклянный дом-все это создает особую атмосферу внутри этого Сида".

"Там также будут многочисленные функции, которые были перенесены из семейства Cee', потому что они были доказаны, чтобы так успешно работать. pro_cee бы представит клиентам с тщательно подобранными материалами, мягкой на ощупь поверхности и высококачественные ткани, изготовленные в Европе, чтобы удовлетворить местные вкусы".

"В pro_cee бы даст потребителям возможность выбора и дать им возможность создать свой собственный интерьер, собственную атмосферу и достигнуть степень персонализации, что часто не возможно в C-сегменте", - заключает Labrosse.

Таким образом, успешный cee'd пятидверный дизайн интерьера, что многие модели объектов и их атрибутов перенесенные на pro_cee'D. Основные отличия-это более низкая линия крыши, большие передние двери и изменена конструкция заднего сиденья.

Нижней крыши неизбежно сокращает запас, но pro_cee бы до сих пор предлагает клиентам классе-конкурентное пространство салона, с передней высотой 990 мм и 940 мм задний габаритный. Благодаря длинной колесной базе (2650 мм) и щедрые размеры от педали до задних хип-точка сиденья, внутреннее пространство в pro_cee бы будет разместить четыре больших взрослых или семьи из пяти человек, в настоящий комфорт.

Большой pro_cee бы передние дверные петли имеют три 'detentes (в том числе два промежуточных этапов по 25 и 50 градусов) - последняя позиция очень широким 70 градусов, так, что больший угол, в сочетании с большими дверными длина (1486 мм против 1210 мм на 5-дверный) обеспечивает хороший доступ к задним сиденьям.

Этот доступ осуществляется при помощи новых передних сидений с ручкой на верхней части спинки, который может быть использован для наклона спинки вперед и сдвиньте вперед сиденье и в одну плавную работу. Оба передних сиденья оснащены механизмом "память", так что они могут быть возвращены в исходное положение после посадки или выхода из pro_cee бы.

Эти Multi-регулируемые передние сиденья имеют широкие подушки и спинки, чтобы предложить превосходную поддержку с щедрые пропорции для размещения водителей и пассажиров всех форм и размеров. Регулируемый поясничный подпор на обоих сидений водителя и пассажира.

Чтобы повысить практичность в трехдверного pro_cee бы, Киа дизайнеры рестайлинг задней подушкой сиденья, которая сейчас закрепляется, и модернизирована в пропорции 60/40 спинки, так что это легко отпустить и просто складывается вниз на подушке нет необходимости, чтобы удалить headrestraints. В результате расширения, нагрузка на пол шага-менее, но не полностью плоская, однако автомобиль не предложить отличную вместимость багажника для автомобилей такого класса - всего 340 литров с задними сидениями в вертикальном положении и 1130 литров с них сложена.

Как в cee'd 5-дверный, pro_cee бы сохраняет огромное практическое полом с лотками в зоне загрузки.

Современных дизельных и бензиновых силовых агрегатов

"С стиль и спортивная направленность pro_cee бы, мы ожидаем, что больший процент клиентов, до 20%, будет порядка 2,0-литровый бензиновый или дизельный модель с механической коробкой передач, многие из них также заказ 17-дюймовые колеса, которые идут с более жесткими амортизаторами, а стандартные. Эта комбинация отлично сочетаются спортивный характер последнего Сида производные", - говорит Грегори Гийом, главный дизайнер Киа Моторс Европа. "Как и другие семейные модели cee'd, pro_cee бы покупатели смогут выбрать комбинацию двигателя и трансмиссии, которая наиболее соответствует их образ жизни и привычки автомобилистов", - заключил Гийом.

Его новый pro_cee'D, Киа, представляет клиентам полный выбор семейства Cee'силовых агрегатов - пять Евро4 совместимых двигателей и три коробки передач, как предлагается в пяти-дверный хэтчбек и спортивный универсал моделей. Скорость похожа на пятидверную модель хэтчбека, начиная от 206 до 172 км / ч.

Преимущества максимальное снижение веса 84 кг через модельного диапазона, pro_cee'D разгоняется более быстро, обеспечивая ускорение (до 100 км) от 10,1 до 13,5 секунд - по сравнению с 10,3 до 13,8 секунды спред для пятидверной модели.

Выходные мощности охватывают 90 л. с. до 143 л. с. диапазона, в том числе и популярной, современной и очень гибкой 1,6-литровый, 115 л. с. дизельный двигатель разработан и спроектирован в Киа центр дизельных передового опыта в R&D-центра в Рюссельсхайме и производства Kia в Словакии. Показатели расхода топлива в течение 4,5 до 7,7 л/100 км пролета, при этом показатели выброса CO2 различаются между 119 и 184 г/км.

В соответствии с требованиями местных налогов, некоторые из pro_cee бы двигатели будут доступны на некоторых рынках с пониженной максимальной мощности. Хорошая управляемость автомобиля будет во многом поддерживается как надежные выходы крутящий момент этих двигателей являются неизменными.

Высокое быстродействие, низкое потребление дизельного топлива

Один из самых популярных вариантов двигателя для pro_cee бы покупатели, как ожидается, станет новый 1,6-литровый CRDi 16-клапанный дизельный двигатель сделано в Словакии. Этот современный два блока оснащен электрическим приводом турбонагнетатель с изменяемой геометрией (ВГТ), чтобы обеспечить живой производительности и очистки выбросов. Его мощность и крутящий момент цифры являются весьма конкурентоспособными - 115 л. с. (84.6 кВт) и 255 Нм. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации с четырех-ступенчатая автоматическая доступна в качестве опции (в зависимости от рынка).

Дизельный pro_cee бы клиенты требуют все большей производительности можно определить корейский-встроенный Киа дизельный двигатель 2,0-литровый CRDi. Это л SOHC 16-клапанный CRDi блока также особенности второго поколения с общей топливной рампой технологии, плюс ВГТ для создания 140 л. с. (103 кВт) и 305 Нм крутящего момента. Этот двигатель поставляется с одиночным выбором передачи; топливо-растяжка высокого верха соотношение шести-ступенчатая механическая как стандарт.

Как и другие модели cee'd, а нижняя-мощность-версии обеих дизельных двигателей будет предлагаться на некоторых рынках для местных налогообложением. Низкие 1.6 производит 90 л. с. (66.2 кВт), в то время как Low 2.0 выдает 135 л. с. (99.3 кВт) мощности.

Выбор из трех бензиновых двигателей

Автомобиль Kia pro_cee бы клиенты также смогут заказать автомобиль с одним из трех классов-конкурентоспособная 16-клапанные бензиновые двигатели (1.4, 1.6 и 2.0-литра) - все установлены способствующих росту производительности модернизированного электронного многоточечного впрыска топлива и постоянного изменения фаз газораспределения (CVVT). Все три двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта.

1,4-литровый двигатель выдает максимальную мощность 109 л. с. (80.2 кВт), в то время как 1.6-литровый агрегат выдает 122 л. с. (89.7 кВт). Для окончательного бензин pro_cee бы производительность, компактный Киа DOHC объемом 1975 куб. см Бензиновый двигатель создает более 143 л. с. (105.2 кВт).

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray