BestCarPhoto

2009 Kia Magentis

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13

2009 Kia Magentis

С модернизированным государство-оф-арт-дизельный мощность, европейского стандарта качества, плавность хода и управляемость, современный и динамичный дизайн, высокий уровень безопасности и низкая стоимость владения, тест-драйв Kia Magentis имеет все, что нужно, чтобы соответствовать ожиданиям частных и флота автомобилистов.

Это D-сегмента седан, который конкурирует с Форд Мондео, Опель Инсигния и Фольксваген Пассат. Даже с гравитацией покупателей компактных внедорожников, минивэнов и так называемые премиум-жетон автомобили, этот сектор по-прежнему приходится более четверти миллиона продаж в Великобритании каждый год.

В Magentis 2009 является развитием умная Платформа, созданная совместно с Kia Carens в, умные компании компактвэна. Carens предлагает покупателям выбор из пяти или семи мест без необходимости для двух машин разной длины, соперниками пути были вынуждены вниз. Платформы позволило дизайнерам Киа, чтобы дать Киа Magentis динамичным характером, что делает правосудие к тому, как это диски, плюс именно пропорции они хотели не только стиль, но и за безопасность и аэродинамические характеристики. Есть, естественно, достаточно места для пяти пассажиров и их багажа.

Основе в 2009 году автомобиль Kia Magentis-это современный, динамичный, Европейский четырехдверный седан, который успешно гармонирует в стиле новый дизайн лицо КИУ, который был разработан главным исполнительным директором по дизайну Kia Петер Шрайер.

Пересмотренный автомобиль Kia Magentis был дан 'Шрайер' укладки лечение всех вокруг, и прежде всего новый "тигр нос" решетки на стойке, с длинным извилистым, жирный переднего края капота, который крышки радиаторная решетка и фары. Автомобиль 65 мм длиннее предыдущей модели, что дает более гладкий вид.

Пространства, изысканность, комфорт и роскошь являются отличительными чертами жизни на борту Magentis Kia и этим были усовершенствованы для модели 2009 года. Киа признает, что многие люди, которые покупают или диск D-сегменте автомобилей тратят много часов на дороге, и хотя они ожидают отзывчивый и с участием автомобиль, они также ценят тишину, спокойствие и комфорт. Новый Magentis обеспечивает более этого, благодаря полностью переработанный пакет подвески и улучшенные характеристики nvh.

К услугам сиденья и отделка специально разработанные для европейских вкусов и стилей вождения. Сиденья имеют большие боковые валики, которые обеспечивают больше боковой поддержки, чем те, которые установлены на других рынках - уступка британских водителей, как правило, более высокие скорости на поворотах и извилистых трассах. Они также имеют более длительный подушку, чтобы обеспечить большую под подколенной опоры.

Пространство-это необходимость, а не роскошь в D-сегменте автомобилей. В Kia Magentis, он щедр со всех сторон, поддерживая исковые требования Киа, что это подлинный пяти человек автомобиль. Это было достигнуто, не прибегая к титаническим длины некоторых конкурентов, но через интеллектуальные решения упаковки.

Киа Magentis безопасности учетных данных лежит длинный список стандартных функций, включая две фронтальные, боковые и шторки безопасности, активные подголовники на передних сиденьях, чтобы предотвратить травмы шейного отдела позвоночника в нос-в-хвост падает, и антиблокировочной тормозной системой (ABS), позволяя автомобилю быть управляемым и затормозил одновременно, не выходит из-под контроля. Электронным распределением тормозных усилий (EBD) обеспечивает убойную силу автоматически переходит на колеса с большей хваткой. И электронный контроль стабильности (ESC) и контроля тяги (ТС) установлены в качестве стандартного.

Для того, чтобы упростить выбор, есть только одна версия Magentis 2009 в продажу в Великобритании, основанный на одном высоком уровне отделки Спецификация, один эффективный двигатель CRDi и выбор из двух коробок передач. Полностью независимая подвеска была пересмотрена, обеспечивая более динамичное и с улучшенным комфортом, и союзников до последней электронные помощники водителя, чтобы минимизировать риск несчастных случаев. Пересмотренный Киа Magentis прямо у себя дома со своими европейскими конкурентами.

Что подчеркивается по решению Киа, чтобы соответствовать обновленной, современной и эффективной 147bhp 2.0-литровым турбодизельным двигателем, как показано в недавно обновленный и Европейского причине Спортейдж. С продаж для бизнес-пользователей выбирать не приходится так важно в D-сегменте и дизели однозначно предпочтительным вариантом, потому что они уменьшают размер пособия в натуральной форме налог уплачивается владельцами, Киа Magentis первая оказалась чрезвычайно популярной за его низкие эксплуатационные расходы, изысканность и производительность. Он способен до 47.1 миль на галлон (40.9 MPG для автоматической), когда гастроли.

В 2009 году автомобиль Kia Magentis теперь доступна только с 2,0-литровый силовой CRDi и выбором из шести-ступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач. Продажи дизельного придерживаются большинство для так Magentis 2,0-литровый и 2,7-литровый бензиновый производные были выведены из ассортимента.

Касаемо комплектациях, теперь осталась только одна, высокая модель - ТР отделкой заменяет исходящих GS и технические характеристики общ. Лучшие атрибутами и оборудованием предыдущих моделей Magentis были загружены в один, новый и хорошо оборудованный ТР уровень отделки салона, который оснащен гораздо более высоком уровне, чем у многих конкурентов. Круиз-контроль с рулевого колеса установлен контроль, полный климат-контроль с кабиной воздушного фильтра, передние и задние Электростеклоподъемники с авто-функция для водителя, электрически регулируемые с подогревом наружных зеркал заднего вида, переменная прерывистый стеклоочистители и автоматические фары добавить к комфорту, и minimse стресса на человека за рулем.

Это выглядит так хорошо, как он ездит

Основе в 2009 году автомобиль Kia Magentis-это современный, динамичный, Европейский четырехдверный седан, который успешно гармонирует в стиле новый дизайн лицо КИУ, который был разработан главным исполнительным директором по дизайну Kia Петер Шрайер.

Стиль получил 'Шрайер' обработка всех вокруг, особенно решетка новая "тигра нос" на стойке, с длинным извилистым, жирный переднего края капота, который крышки радиаторная решетка и фары. Это дизайн кия, который был замечен на международной Киа Форте (Cerato-в январе), которая приступила к продаже на некоторых рынках в начале 2009 года, и будет видно в новый Sorento, который был представлен на мотор-шоу 2009 года в Сеуле.

Киа Magentis в D-сегменте автомобиль, который конкурирует с Форд Мондео, Опель Инсигния и Фольксваген Пассат. Даже с гравитацией покупателей компактных внедорожников, минивэнов и так называемые премиум-жетон автомобили, этот сектор по-прежнему приходится более четверти миллиона продаж в Великобритании каждый год.

На Magentis чистые, четкие линии без лишних украшений и новых усовершенствований придать ему более премиум внешний вид. Динамично с любого ракурса, подчеркнутый объемным спереди, спортивный, но стабильный сзади на сильной профиля с его широкой задней стойки. Автомобиль 65 мм длиннее предыдущей модели, что дает более гладкий вид.

При проектировании Magentis, Киа совсем чистое начало, что участвуют все новые платформы с помощью Carens в компании умный компактвэн - в 2009 году автомобиль Kia Magentis построен на том, что пакет. Эта Платформа позволяет конструкторам Kia Magentis, чтобы дать динамическую позицию, справедливо так оно и дисков, плюс именно пропорции они хотели не только стиль, но и за безопасность и аэродинамические характеристики. Есть, естественно, достаточно места для пяти пассажиров и их багажа.

Воздушный поток над, вокруг и под автомобилем достигается за счет тщательного формирования носа, дверь, зеркала, передние стойки и верхние дверные рамы, плюс улучшенная плотно панели прилегают к коже, в результате увеличения инвестиций в hwasung завод, где Kia Magentis построен. С губой на переднем бампере, полный крышка под моторный отсек и дефлекторов обдува впереди топливного бака, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,32.

Этос, что Питер Шрайер принес Киа понятно за 2009 Киа Magentis. Спереди доминируют смелые, широкие тигр нос решетки радиатора, по бокам резким, почти агрессивным фарам и подчеркнут глубокий передний бампер. Рестайлинг, гладкой и более сложные задних фонарей подчеркивают более премиальный вид для Kia Magentis в то время как рестайлинг бампер придает солидный вид. Автомобиль сидит на новые стильные 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.

Новый стиль в соответствии с целью Корпорация Киа Моторс - Киа принести в авангарде дизайна автомобиля, сделав его бренд славится хорошим качеством товаров, которые предлагают ценность и все в конструкции светодиодных модулей.

Просторный, безопасный и хорошо оборудованный

Пространства, изысканность, комфорт и роскошь являются отличительными чертами жизни на борту Киа Magentis. Киа признает, что многие люди, которые покупают или диск D-сегменте автомобилей тратят много часов на дороге, и хотя они ожидают отзывчивый и с участием автомобиль, они также ценят тишину, спокойствие и комфорт. Киа Magentis обеспечивает все круглые.

К услугам сиденья и отделка специально разработанные для европейских вкусов и стилей вождения. Сиденья имеют большие боковые валики, которые обеспечивают больше боковой поддержки, чем те, которые установлены на других рынках - уступка британских водителей, как правило, более высокие скорости на поворотах и извилистых трассах. Они также имеют более длительный подушку, чтобы обеспечить большую под подколенной опоры.

Пространство-это необходимость, а не роскошь в D-сегменте автомобилей. В Magentis, он щедр со всех сторон, поддерживая исковые требования Киа, что это подлинный пяти человек автомобиль. Это было достигнуто, не прибегая к гигантомании длины некоторых конкурентов. Это благодаря тому, что интеллектуальные упаковочные решения, которые позволили Киа для создания пяти - и семиместный компактный автомобиль MPV (на Carens в) от одной и той же платформе.

В Kia Magentis, все пять пассажиров пользуются высокой точки бедра, давая прекрасный обзор дороги. Задние пассажиры сидят 25мм выше, чем в передней, чтобы убедиться, что они также наслаждаться видом через лобовое стекло. Вместимость багажника составляет внушительные 425 литров (500 литров с сиденья вниз), и есть 60:40 задние сиденья со раскладными спинками, чтобы позволить удлиненные грузов к перевозке.

Учетные данные безопасности для Kia Magentis-это подтверждается длинным списком стандартных функций, включая две фронтальные, боковые и шторки безопасности и активные подголовники на передних сиденьях, чтобы предотвратить травмы шейного отдела позвоночника в нос-в-хвост падает. Все модели оснащены электронным контролем стабильности (ESC), Антиблокировочная система (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (BAS) и Антипробуксовочная система (TC), а также предотвращения несчастного случая электронной поддержки водителя.

Антиблокировочная система (ABS) позволяет водителю сохранять управляемость и управляемость даже при торможении, сводя к минимуму риск несчастного случая. Электронным распределением тормозных усилий (EBD) регулирует усилие, прилагаемое к индивидуальному тормоза в качестве дополнительной помощи для курсовой устойчивости.

Система экстренного торможения (BAS) признает, когда водитель применяет экстренное торможение и обеспечивает максимальное замедление, чтобы уменьшить тормозной путь. Электронный контроль стабильности (ESC) предотвращает заносы, сравнивая машину с намерениями водителя и применяя тормоза для отдельных колес, замедление движок - или оба - чтобы держать его под контролем.

В случае аварии будут неизбежны, пассажиры будут защищены невероятно жесткий и прочный кузов и шесть подушек безопасности - две фронтальные, боковые и занавески. Боковые подушки безопасности Magentis это очень глубоко, защиты грудной клетки и таза передних сиденьях. Пассажира боковые передние подушки безопасности и кнопка включения-выключения, так что повернутое назад детское кресло на борту.

Команда дизайн интерьера прилагает огромные усилия, чтобы обеспечить качество фурнитуры стоит наравне с лучшими из Европы. Облегающие отделкой, мягкой на ощупь поверхности, логически продуманного управления и переключатели и умных все-черный салон с алюминиевой отделкой, чтобы дать новый Kia Magentis элитный внешний вид. Новый и свежий взгляд три-баррель инструмент нактоуз крепится к Киа Magentis впервые.

Двигатели, коробки передач, подвески, рулевого управления и тормозов

Один двигатель, две коробки передач, полностью пересмотрены все-независимая подвеска и рулевое управление обеспечивают более динамичную управляемость и комфортную езду и новейшие электронные помощники водителя, чтобы минимизировать риск несчастных случаев принять Magentis прямо у себя дома со своими европейскими конкурентами.

Это особенно подчеркивается Киа новых, современных и эффективных 147 л. с. 2,0-литровый Турбодизель. С продаж для бизнес-пользователей выбирать не приходится так важно в D-сегменте и дизели однозначно предпочтительным вариантом, потому что они уменьшают размер пособия в натуральной форме налог уплачивается владельцами, Киа Magentis первая оказалась чрезвычайно популярной за его низкие эксплуатационные расходы, изысканность и производительность.

Он доступен либо с шестиступенчатой механической или четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предоставляет возможность полностью автоматической смены или последовательного ручного управления.

Обширные меры по снижению веса, с 60 процентов тела (вес) выполнена из прочного, но сравнительно легкий высокопрочной стали, производительности, экономичности и выбросов. Вес сбережений была подкреплена компактная и легкая передняя и задняя подвески, которые имеют дополнительное преимущество для улучшения динамического поведения нового Magentis'.

Трансмиссии

Новый 2,0-литровый Турбодизель является проверенным количество, были установлены в недавно обновленный и Европейского причине Спортейдж. Группа получила высокую оценку за ее ходовые качества, благодаря занятости изменяемой геометрией турбины (vgt) впервые появилась на европейском спроектированы, разработаны и спроектированы двигатели Киа cee'd с CRDi. Гладкой, изысканный, торки и чистый, новый двигатель приносит не-незначительное дополнительное преимущество снижения ежемесячного компании налог на автомобиль счета для бизнес-пользователей.

В CRDi двигатель один верхний распределительный вал, 1991cc, 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат с второго поколения с общей топливной рампой высокого давления впрыска топлива и электрическим приводом изменяемой геометрией турбины, чтобы обеспечить живой ответ всем диапазоне оборотов с чистой эмиссией. Сажевый фильтр устанавливается в ловушку подавляющее большинство частиц сажи, содержащихся в отработавших газах.

Двигатель развивает 147bhp на 4000rpm и 225lb/фут крутящего момента на всем пути от 1800-2500 об / мин. Проезжая через стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, его полномочия нового Magentis Киа от 0-62 миль в час за 10,4 секунды и достигать максимальной скорости 125 миль в час. Комбинированный расход топлива составляет 47.1 миль на галлон с выбросами CO2 158 г/км. Этот двигатель обеспечивает Magentis Киа с улучшенной силой, ответ, управляемости и сокращения выбросов.

С точки зрения экономии денежных средств, сокращения выбросов CO2 достаточно, чтобы упасть на Kia Magentis вниз категории ВЭД для автоматической коробки передач. Руководство снижает от 162 до 158 г/км, в то время как автоматическое изменение от 191 до 185 г/км, как представляющие реальную экономию для владельцев автомобилей.

Автоматическая коробка передач представляет собой "умный" блок с отдельным ЭБУ коробки передач для мониторинга различных параметров, чтобы гарантировать плавное переключение, как он приспосабливается к индивидуальному стили вождения. Она также имеет систему спортивный режим Киа, что позволяет водителю осуществлять последовательного ручного переключения в полностью автоматический режим. Высокие передаточные отношения обеспечивают снижение потребления топлива и тише крейсерская на высоких скоростях.

Ходовой части

Киа Magentis делит платформу, которая также используется Киа компактный пяти - или семиместный минивэн, то это позволяет экономить топливо. Он оснащен полностью независимой передней и задней подвеской системы разработан, чтобы воспользоваться закоченевшее тело, длинная колесная база и широкая колея. На Magentis 2009 был доработан для обеспечения более европейском стиле управляемость, динамика, устойчивость на дороге, комфорт при езде и торможении.

Чтобы помочь с этими целями на 2009 Киа Magentis видел свою жесткость пружины увеличилось на 20% спереди и на пять процентов в тыл. Задние анти-ролл-бар был утолщены на 3 мм, чтобы помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость с целью достижения более нейтральное поведение за рулем. Пересмотренная модель видела улучшения контроля тела настраивали задвижек и подвески, верхнего крепления на каждом углу.

На фронте, Киа приняла Макферсон макет одобрено большинством D-сегмента претендентов. Установил на тот же подрамник, который поддерживает трансмиссии, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с хорошей управляемости.

Киа использует компактный поперечный подрамник для поддержки задней многорычажной системе с двумя плечей и длинные нижние продольные рычаги, плюс отдельные пружины и амортизаторы. Система настолько плотно инженерии (значительная доля компоненты установлены внутри или очень близко к, внутреннее пространство 46 мм смещение колеса), что он был назван в колесо многорычажная. Воспользовавшись жесткой структуры Magentis, он сводит к минимуму крены кузова, уменьшает шинах-сгенерированный шум дороги и обеспечивает незначительное вторжение в пассажирских или багажных отсеков.

На гидравлические стойки и рулевая система шестерни была перенастроена всей системы, чтобы предложить лучшую обратную связь дороги с 2,8 оборота от упора до упора на небольшой радиус поворота 10.8 метров. Это обеспечивает быстрый отклик и улучшенную обратную связь на дорогах страны не слишком чувствительный для вождения автострады. Каждый Magentis Kia поставляется с 17-дюймовые легкосплавные диски с Гудиер 215/50 ВР шинами.

Уточнение

Уровни шума, вибрации и жесткости (nvh) в кабине Magentis особенно низкие, благодаря изучили программу мероприятий.

Они включают пены звукоизоляции в пустотелые профили кузова; использование передний и задний подрамники для крепления подвеса; толстый под капотом звукопоглощающие панели; изоляционные прокладки на пол кабины, в дверных полостях и на переборке между моторного отсека и пассажирского салона; трехслойные резиновые прокладки и уплотнители вокруг дверей и окон; и аэродинамически вылизанный наружное зеркало кожухи и крепления.

Пересмотренный преимущества Magentis Киа от лишних шумов и вибраций теплоизоляция на фронте и в тылу, благодаря новой подвески верхнего крепления.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray