BestCarPhoto

2010 Land Rover Range Rover

1 2 3 4 5 6

2010 Land Rover Range Rover

Новые мощные двигатели, передовые технологии интерьер и улучшенная динамика движения укрепить позиции на 2010 Лэнд Ровер рендж Ровер как наиболее полное Ленд Ровер роскошный вездеход. Флагман ленд ровера был полностью обновлен, чтобы доставить больше рафинированных и эффективного функционирования, наряду с конечной в интерьер комфорт и мастерства.

"На 2010 Лэнд Ровер рендж Ровер представляет собой значительный шаг вперед для того, что уже рассматривается как один из наиболее полных в мире роскошных автомобилей. Новые двигатели обеспечивают внушительную мощность, эффективность и обычного Ленд Ровер рендж Ровер изысканность, и новые технологии, такие как 12 кластер" TFT приборов. Ассортимент 2010 Ровер остается эталоном и продолжает задавать тон в своем сегменте", - говорит Фил Пофэм, управляющий директор компании Land Ровер.

На 2010 Лэнд Ровер рендж Ровер два новых 5.0-литровых ЛР-двигатели V8 - верхней части диапазона 510 л. с. с наддувом блок, и 375 л. с. без наддува версии. Оба двигателя были разработаны командой Ягуар Ленд Ровер трансмиссии, с требованиями Ленд Ровер рендж Ровер в виду от одного дня.

У LR-V8 мощностью двигатели были разработаны, чтобы доставить больше мощности и надежности, но без соответствующего увеличения потребления и выбросов. В результате пара легких двигателей с прямым впрыском топлива с лучшими в своем классе эффективность, которые обеспечивают значительно более удобным низкий крутящий момент и улучшенные динамические характеристики без ущерба для мощности на высоких оборотах. Оба двигателя соответствуют жестким американским ULEV2 регулирования выбросов парниковых газов.

Исполнения всех-новый атмосферный LR с-В8 является виртуальным-матч за исходящие 4.2 Л двигателем с наддувом. Новый атмосферный корабль завершает спринт 0-60 миль в час за 7,2 секунды (всего на 0,1 секунды от темпа уходящего наддувным агрегатом). Для тех, кто хочет максимальную производительность Ленд Ровер рендж Ровер, там сейчас все-новый LR-V8 объемом 5,0 Л С нагнетателем, который приводится в движение с места до 60 миль в час за впечатляющие 5,9 секунды.

Усовершенствования на 2010 год включает тонкие внешние изменения, с дискретными изменениями на фары, решетка радиатора и бампер, которые улучшают классический Ленд Ровер рендж Ровер конструкции с более современной отделкой. Интерьер выигрывает от более роскошных материалов и отделки, которые добавляют дополнительные уточнения к премиум кроме кабины.

Более существенно, на 2010 Лэнд Ровер рендж Ровер использует некоторые передовые технологии интерьера, которые улучшают опыт для водителя и пассажиров.

Эффектное новшество находится в комбинации приборов. Здесь традиционные физические приборы заменены на 12" тонкопленочный транзисторный экран, который представляет всю необходимую информацию водителю через хитро виртуальных циферблатов и графических дисплеев.

"Новая технология дисплея, используемого диапазона 2010 Ровер, является важным шагом вперед. Это дает нам огромную гибкость в представлении информации, так что водитель получает именно те данные, которые они требуют, в любых дорожных условиях", - объясняет Ник Роджерс, Главный инженер, Новая Архитектура автомобиля.

Транспортное средство включает в себя государство-оф-арт-технология адаптивной динамики (опция на С LR-V8 без наддува) для дальнейшего улучшения качества Ленд Ровер рендж Ровер несравненной ездить. Вездеходные производительность также усиливается обновление в ответ Terrain™ и устойчивости системы управления.

Для полного пакета, на 2010 Лэнд Ровер рендж Ровер имеет ряд расширенных активные средства безопасности, включая адаптивный Круиз-контроль, системы экстренного торможения и контроля "слепых" зон, доступный Автоматический дальний свет (ahba) и система кругового обзора.

"Лэнд Ровер рендж Ровер остается непревзойденным роскошный внедорожник . Сочетание непревзойденных вездеходных характеристик максимального комфорта и изысканности, остается четкий отраслевой стандарт", - говорит Фил popham.

"Обе версии двигателя V8 вернуть впечатляющего уровня мощности и крутящего момента в сочетании с оптимизированным потреблением топлива и выбросов - наддувом 5,0-литровый двигатель является одним из самых экономичных в своем классе. А также потрясающие топовой производительностью, они также обеспечивают низкий гибкость, которая необходима для реального мира, управляя." Малкольм Сэндфорд, Главный Инженер Группы Двигателя, Лэнд Ровер

Лэнд Ровер рендж Ровер получает совершенно новый рядный двигатель с выбором из двух 5.0-литровый с LR-V8 с наддувом и без наддува блоков в обличье. Два двигателя были разработаны в сотрудничестве с Jaguar, который в первый раз двигатели были разработаны с самого начала с требованиями обеих марок в виду. Общая первостепенные задачи входит максимально возможный крутящий момент и быстрый отклик от низких оборотах.

Хотя базовая архитектура ядра обоих двигателей одинаков для каждой марки, требованиям Ленд Ровер двигатель отличаются для удовлетворения самых требовательных вездеходные должен. Например, двигатели имеют более глубокий поддон, чтобы вместить экстремальных углах наклона испытал, когда за рулем Ленд Ровер рендж Ровер внедорожник, и для размещения переднего дифференциала, которая придает. Кроме того, ременной привод является водонепроницаемым, как и генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и стартер.

В высшей степени мощным нагнетателем с LR-V8 обеспечивает 510 л. с. и 461 фунт/фут крутящего момента, в то время как естественно произнесенные с придыханием версии производит 375 л. с. и 375 фунт/фут крутящего момента. Два из самых современных систем, они упакованы с инновационными функциями, чтобы гарантировать, что они являются двумя из наиболее эффективных в своем классе.

Обе производные были разработаны с акцентом на обеспечивая гладкую, изысканную и оперативной работы драйвера, с отличными характеристиками мощности. По сравнению с текущим 4.2-литровым V8 двигателем с наддувом увеличивает мощность и крутящий момент выхода на 29% и 12% соответственно.

Но когда речь заходит о регулируемых выбросов обе машины очень чистые, отвечающей жестким американским ULEV2 (ультра низкий уровень выбросов транспортного средства) правил.

Прямой впрыск топлива - увеличение мощности и крутящего момента, снижение выбросов

Одной из ключевых особенностей нового LR-V8 является первая в отрасли, централизованно установлен, Multi-отверстия, распылением руководствоваться системой впрыска топлива, подачи топлива под давлением до 150 бар (2175 фунтов на квадратный дюйм) непосредственно в цилиндр. Расположение форсунок обеспечивает топливо доставлены точно в центре камеры сгорания, увеличивая воздушно-топливной смешивания и совершенствования управления процессом горения.

Топливо подается по две, топливных насосов высокого давления с приводом через вспомогательный вал в блок цилиндров. Поставка топлива непосредственно в цилиндр существенно способствовало улучшению малой скорости, динамическая характеристика, которая особенно полезна на бездорожье и добавляет удовольствия от вождения на дороге. Заряд эффекты охлаждения прямая система впрыска топлива позволили степень сжатия атмосферный двигатель быть увеличен до 11,5:1, дальнейшее повышение КПД двигателя.

Во время прогрева двигателя фазы, системы сгорания использует несколько стратегий режиме инъекции, чтобы доставить 50 процентов больше тепла для быстрого прогрева катализатора и сокращения выбросов.

6-го поколения нагнетателя Eaton™ - тише и эффективнее.

Шестое поколение, Итон системы две вихревые™ (tvs) нагнетатель устанавливается на 510 л. с. двигатель. Компактный корни-Тип блока, он подает воздух через двойные охладители, которые в свою очередь имеют водяное охлаждение по своим контуром охлаждения. Высокие спирали ротора конструкция повышает термодинамический КПД нагнетателя и улучшает качество шума до точки, где блок практически не слышно. Интеркулера снижают температуру всасываемого воздуха под давлением и таким образом оптимизировать питание.

Воздухозаборник был радикально переработан по сравнению с предыдущей версии V8. Впускной воздушный путь прямой подачи в нагнетатель впускной от централизованно установлен перед дроссельной заслонки. Воздух подается через две коробки воздуха, который снижает потери напора и дальнейшего повышения эффективности. Механически, новый нагнетатель и интеркулер ее качественно упакованы в V двигателя, чтобы доставить небольшой высоте двигателя.

Новая система изменения фаз газораспределения повышает крутящий момент двигателя, экономит энергию

Новый тип системной переменной фаз газораспределения (vct) на двигатель V8 вводит еще один первый в отрасли. Четыре ДКТ блоки активируются положительные и отрицательные моменты автоматически путем открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, а не за счет давления масла. Это позволило масляный насос двигателя должна быть уменьшена в размерах, экономии энергии и сокращения потребления топлива.

ДКТ блоки работают независимо на все четыре распределительных вала с 62 градусов полномочий на кулачки впускного и 50 градусов полномочий на выпускных кулачков. Сроки оптимизированный блок управления двигателя для крутящего момента, мощности и КПД в каждой точке в диапазоне оборотов двигателя.

Скорость отклика нового ДКТ единиц составляет 25 процентов быстрее, чем раньше со скоростью срабатывания свыше 250 градусов в секунду. Это обеспечивает более быстрый отклик двигателя на требование водителя.

Профиль распредвала переключения - гибкость и эффективность

В дополнение к ДКТ, атмосферный LR-V8 является также оборудованы профиля распределительного вала распределительного (CPS) на впускной распредвал. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и требованиями водитель, Роспотребнадзор будет переключаться между профилем, который идеально подходит для низкой скорости движения, а другой, что дает увеличение подъема клапана для высокой производительности. Эта функция помогает наделить Ленд Ровер рендж Ровер с достаточно низкой крутящий момент на сложной поверхности, но в полной мере использует потенциал 5.0-литровый V8, когда условия позволяют.

С гидравлическим приводом двухсекционный толкатель переключение между профилями на три-кулачок распределительного вала изменения как лифт и продолжительность. Профиль лепестка кулачка выбран на оборотах двигателя ниже 3000 об / мин имеет Продолжительность 214 градусов и поднимает клапаны 5,5 мм. Это оптимизирует скорость газа для более низкой скорости крутящий момент и снижает трение клапанного механизма для повышения эффективности использования топлива. Для скоростной езды, переключатели Роспотребнадзор с кулачками длительностью до 250 градусов и клапан-подъем 10.5 мм, что позволило увеличить поток воздуха в двигатель для высокой мощности.

Переменная впускной коллектор (ВИМ) оптимизирует мощность и крутящий момент

Дополняя ДКТ и Роспотребнадзор на атмосферный LR-V8 является новой переменной впускного коллектора (ВИМ), которая может варьироваться длина его восемь впускных трактов для оптимизации мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Как следствие, двигатель может развивать максимально возможный крутящий момент на низах, но дышать достаточно хорошо, чтобы развивать максимально возможную мощность на высоких оборотах. Вакуумные приводы открывают клапаны для выбора больше, 680мм, впускного тракта на низких оборотах, увеличивая скорость воздушного потока и крутящего момента двигателя. Как растут обороты за 4700 оборотов в минуту, приводы выберите более короткий, 350мм, пути позволяют осуществлять больший объем воздуха в двигатель для большей мощности. Положение привода постоянно оптимизированный блок управления двигателя для крутящий момент и эффективность во всем диапазоне оборотов двигателя.

Быстро согреться с обратным потоком охлаждения

Поиск путей повышения эффективности в некоторых районах привели к полному пересмотру основных концепций проектирования двигателя. Примером является инновационный обратного потока системы охлаждения, которая обеспечивает термодинамические и улучшения трения. Новый дизайн означает, что охлаждающая жидкость прокачивается через головки цилиндров, прежде чем пропускать через блок и возвращается к радиатору. Поскольку головки цилиндров оставаться прохладным, порог детонации отодвигается, позволяя большей оптимизации угла опережения зажигания для повышения эффективности.

Кроме того, 22 кВт масло в водяной теплообменник и заготовок на сердечнике двигателя, передает тепло от охлаждающей жидкости в смазочном масле во время разминки, доведя масло до рабочей температуры на 14 процентов быстрее, чем предыдущая Система охлаждения. Подход 'обратный поток' существенно улучшает расход топлива в решающую прогрева двигателя период и помогает греть салон более быстро.

Сильный и компактный

Новый LR-V8 с двигателями строятся по жесткой, все новое, алюминиевый блок с литья на железо вкладыши и кросс-болтами крышки коренных подшипников, для уменьшения шума, вибрации и жесткости. Впервые на Ленд Ровер, блоки высокого плашк-бросания давления, а не песок-литой, обеспечивая высокое качество и размерная большей точностью. Двигатели также имеют алюминиевыми головками с четырьмя клапанами на цилиндр и сильный, сфероидальный графит чугунные коленчатые валы и стальные шатуны. Головки цилиндров и блоки производятся с использованием вторичного алюминиевого сплава в первый раз, таким образом уменьшая воздействие на окружающую среду производства нового двигателя.

Новых двигателей с прямым впрыском являются более компактными, чем их предшественники. Общая длина двигателя была уменьшена за счет перемещения масляного насоса в архитектуре движка. Общий вес двигателя (полностью заправленный всем филиалам) составляет 210кг для наддува блок и 236kg для наддувным агрегатом.

Снижение борется с внутренним трением СО2

Внутреннего трения, является основным фактором увеличения потребления топлива и выбросов CO2, стало объектом тщательного проектирования компонентов двигателей. В результате, новый Ленд Ровер рендж Ровер компанией LR-V8 усиливает достичь еще лучших в своем классе для кривошипно-шатунного механизма трения.

Все подшипники двигателя были предметом всесторонней оптимизации, снижения трения без ущерба для надежности. Алмазоподобные углеродные покрытия (СЖО) был использован для уменьшения трения на насос толкатели топлива и твердая пленка смазки была использована для покрытия юбки поршня.

Ленд Ровер разработал уникальный, интеллектуальный масляного насоса предохранительный клапан (prv), который воспринимает давление масла глубоко в масляных каналах двигателя, чтобы более точно контролировать поставки нефти насоса. В результате, масляного насоса, потери на трение уменьшаются в теплый период.

Двигатели также были разработаны в 5W-20 синтетическое масло. Новое масло имеет более низкую вязкость, преимущественно при низких температурах, что снижает паразитные потери в двигателях и способствует расширению интервалы технического обслуживания с 7500 км до 15 000 км или 12 месяцев. Новый LR-V8 с двигатели также оснащены электронным щуп для дополнительного спокойствия.

Отзывчивый новой передачи

Новые двигатели на 2010 Лэнд Ровер рендж Ровер по повязана с изменениями и супер-гладкая коробка ZF HP28 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ее характеристики оптимизированы инженерами Land Rover для обеспечения быстрого и изысканный сдвиги. Резкое повышение мощности и крутящего момента по диапазону оборотов, на новые двигатели сделали возможным для включения передачи муфта блокировки гораздо раньше в каждой передаче, уменьшая скольжение через гидротрансформатор, так что помогать с увеличением расхода топлива и выбросов CO2.

Передаче функции интеллектуальный спортивный режим, который может воспринять и адаптировать характеристики коробки передач для конкретных стилей вождения.

Улучшенная динамика автомобиля - как на - и внедорожных

На 2010 Ровер выгоды от комплексной программы улучшения динамики автомобиля. Усовершенствования включают в себя функции, которые позволят улучшить плавность хода и управляемость во время езды на дороге, а также ряд мер, которые дают большие возможности при движении по бездорожью или при буксировке.

Уникальная адаптивная система улучшает динамику и управляемость

На 2010 Лэнд Ровер рендж Ровер имеет развитую новая система адаптивной динамики, которая дополнительно улучшает качество рендж Ровер несравненной ездить с большей утонченности и превосходный контроль тела.

Это первое производство в мире систему, чтобы использовать модель на основе прогнозных технологий, которые постоянно оптимизирует настройки амортизаторов для максимально широкого диапазона условий. Обычные амортизаторы заменены точности DampTronic Клапан технологии™ демпфирующих узлов, которые включают постоянно регулируемые заслонки клапанов.

Прогностическая технология позволяет настройки амортизаторов на каждом колесе, чтобы быть постоянно совершенствуются между "мягкой", комфорт-ориентированной настройки и "жестких", твердой параметров контроля тела; демпфер давления на каждое колесо контролируется 500 раз в секунду. Система оптимизирует кузова автомобиля и плавного хода, мгновенно отвечая как потребностям господствующего стиля вождения и местности встречаются, как на - и внедорожных ситуациях.

Тормозная система получает больше энергии и чувствовать себя

Лэнд Ровер рендж Ровер оснащен новой тормозной системой, которая была полностью обновлена для обеспечения повышенной убойной силой и улучшению водителя.

Тормоза для наддува транспортного средства основаны на четырех-поршневые отличие от производительности системы суппорта от уходящего наддувом модель. Обновленная система использует 14.2-дюймовый (360 мм) вентилируемые передние диски с новой поршневых чугунных штангенциркули для усиления педали.

Особенность задней 13.8-дюйм (350 мм) вентилируемые диски с облегченной алюминиевой одноплунжерный штангенциркули.

Тормозная система для наддувом модель была разработана специалистами производительность тормоза Brembo™. Эта система использует 15-дюймовый (380 мм) вентилируемые передние диски с уникальными легкий алюминиевый шести-поршневыми суппортами против действий моноблока. 14.3-дюймовый (365 мм) вентилируемые диски с однопоршневой штангенциркули установлены на задней панели.

Больший контроль и безопасность на поворотах

Доработка системы контроля устойчивости помогает автоматически замедлить автомобиль, если принимать в поворот слишком быстро, тем самым повышая контроля водителя.

Улучшенная система динамического контроля устойчивости взаимодействует с тормозной модулятор и блок управления трансмиссией. Если скорость слишком велика, для уменьшения крутящего момента двигателя на управление транспортным средством, автоматического торможения вмешивается, чтобы снизить скорость движения автомобиля, при торможении давление в зависимости от тяжести ситуации. При замедлении свыше 0,7 г стоп-сигналы, которые автоматически применяются, чтобы предупредить следующий трафик.

Эта характеристика дополняется новая roll систему контроля устойчивости, которая призвана вмешаться в маловероятном случае чрезвычайной ситуации, при которой возможно начало опрокидывания обнаружены. В таких ситуациях, система конструирована для того чтобы захватить и проанализировать очень быстрое, специальное колесо, торможение, чтобы снизить скорость и немного увеличить радиус поворота.

Улучшена производительность и стабильность внедорожник

Наградами систему Terrain™ ответ подлежит целый ряд усовершенствований, включая расширенные возможности при решении сложной местности, как песок или крупные камни.

Для мягкого песка - одного из наиболее энергоемких поверхности - песок-контроль запуска была включена, что делает для заметно легче ездить-далеко. Новый, в зависимости от скорости колеса-проскальзывание задачи для системы контроля тяги позволить только весьма ограниченные первоначальные колесо скользит, что помогает предотвратить колеса зарыться в песок.

Новые для Ленд Ровер рендж Ровер, изменения в программе рок ползать улучшить тормозные и тяговые раз реакция на управляющие воздействия, что способствует снижению вращает колеса в направлении непреднамеренного при прохождении валунов, и дает более сдержанным езды по каменистой местности.

Ленд Ровер столь известный спуске система контроля повышается на последний рендж Ровер с добавлением градиента рычага. Это препятствует Начальная скорость ускорение для спуска очень крутые склоны, чтобы усилить контроль при торможении выпущена под большим углом.

Более стабильный эвакуатора

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray