BestCarPhoto

2008 Lexus Is-f Eu Version

1 2 3 4 5 6 7

2008 Lexus Is-f Eu Version

Изначально Лексус is-F не был частью любой долгосрочной стратегии или корпоративной цели. Она началась с энтузиазма двух инженеров, Ягути-сан и Сакамото-Сан. Их личный энтузиазм по поводу высокой эффективности уже привел их к экспериментам с более старой модели Lexus комплектацию is300. С дебютом нового Lexus IS они продолжали работать на продвижении каждый аспект динамики, а в то же время активно лоббируют на высших уровнях управления для поддержки.

Этот уровень обязательства и опыта выплаченных дивидендов. По мере роста проекта и был представлен высших руководителей, так что внутренняя Обратная связь стала более позитивной. В результате оказалось, что в 2004 году они дали добро на то, что уже стало известно внутренне как проект 'F'.

Пристальное внимание средств массовой информации, поддержки и заинтересованности дистрибьютора на презентации во Франкфурте 2007 лишь подтвердили то, что многие в компании уже подозревали: что время для реального высокого Challenger производительности нося значок Lexus.

Для создания Лексус is-F на несколько вопросов возникло. Принцип один, очевидно, что именно совершил водитель на самом деле хочет от своей машины. В том, что основные элементы создают волнение от вождения на шоссе и треке? Из этих трех широких областях исследований возникла: ответ: обращение, двигатель и трансмиссия ответ, звук и ощущение неограниченного ускорения

Ответ

Для очень взыскательных водителю в полной мере насладиться выступлением своего автомобиля три элемента сразу же приходят в игру. Ускорение, торможение и рулевое управление. Чем больше непосредственно автомобиль реагирует на действия водителя, более удовлетворяющий опыт будет.

К власти это динамично изысканный ответ инженеры Lexus разработали компактный 5-литровый двигатель V8 с расширенный D-4S с непосредственным впрыском топлива, ВВТ-т. е. полые верхними распределительными валами и электронной педалью газа, обеспечивая 423 л. с. DIN. Чтобы обеспечить бесперебойную поставку электроэнергии, даже в 1Г поперечного ускорения, и оба оснащены небольшой всплеск топливный бак и высокая установленного масляного откачивающие насосы. В других гоночных технологий также в кованый коленчатый вал, спек шатуны и ультра жесткий блок методов литья. В результате двигатель, который обеспечивает мгновенный отклик в любой точке диапазоне оборотов, создавая впечатление, что линейное ускорение является практически бесконечным.

Более важным является водители чувство контроля над этой властью. Развивая самый быстрый в мире 8-ступенчатая Спортивная Direct Shift (СПДС) передачи, который сдвигает всего 0,1 секунды, инженеры Lexus поставили прямой ответ, которые ранее использовались только в автоспорте. Одним из основных преимуществ этой передачи заключается в том, что в М-режиме водитель имеет полный контроль над этими изменениями, и может содержать любой шестерни, используя весла гоночного типа. Однако, для интенсивного движения или смягченного выполнения круиза, в D-режиме он работает как обычный (хотя и очень прямой и точный) автоматическая коробка передач.

Полный контроль блокировки используется как во время ускорения и замедления на 2-й передаче и выше, без использования функции гидротрансформатора. Это позволяет изменять Мощность двигателя передается напрямую, просто как механическая коробка передач. Если, однако, скорость двигателя слишком мала, чтобы допустить блокировки, функция гидротрансформатора также будет использоваться на 2-й передаче и выше.

Ответ и вес рулевое управление также были доработаны для высокой производительности вождения. Новый тип система vdim (система интегрированного управления динамикой автомобиля), автоматически регулирует настройки рулевого управления, когда выбран режим vdim Спорт.

Также оба тормоза и подвеска были форсированными. На самом деле деталь освещение и модификации подвески, тормозов, колес и шин, снижение массы автомобиля, что приводит к резкому, более непосредственно управляемость.

Звук

Найти правильный звук для любого эксклюзивного автомобиля является квалифицированная и кропотливая процедура. Как высоко эмоциональной сфере, реальный звук двигателя получили высокий приоритет в развитии Лексус is-Ф. весьма значительным звуковой звуковой дизайн автомобиля падает на три категории. В низком и среднем диапазоне оборотов, двигатель V8 создает сильный звук выхлопа, при сохранении общего спокойствия. Когда высокие скорости достигаются, второй впускной порт открывает, и звук двигателя меняется внезапно впечатляюще мощный звук. Как двигатель приближается к максимальной скорости, только полированные и чисто механический звук двигателя слышен, усиливая синхронно с оборотами двигателя.

Ускорение

Автомобиль, который разгоняется, а потом просто идет на ускорение-это мечта многих целеустремленных водителей. Для достижения этой гладкой и бесшовной чувство габаритов двигателя, легкость его конструкции и вся связь между силой, передачи и обработки должны быть идеально оптимизирован для работы с общей массы транспортного средства. В ходе осуществления этой инерционная производительность реальное тестирование трек Лексус is-F, а отточенные навыки одни из лучших испытателей в мире, усовершенствовали все эти аспекты, чтобы производить как ускорение и великолепно сбалансированный чувство полного контроля.

Двигатель

Новые направления в металлургии и новых разработок в области уменьшения трения являются одной из основных характеристик Лексус is-F двигателя. Гладкий, линейный отклик двигателя предусматривает значительное увеличение количества подъема клапана и оборотов двигателя.

Это стало возможным благодаря принятию фиксированной оси, облегченные высокой жесткости ролика коромысла, и легкие титановые впускные клапаны. Трение в системе camdrive был значительно снижен с помощью роликовых коромысел с интегрированным низкое сопротивление качению игольчатые подшипники. Они улучшают прокатки гладкость, способствовать повышению эффективности использования топлива, и помогал инженерам разработать более компактное расположение клапанов. Смазка для роликов осуществляется посредством поворота части ролика коромысла через масляный канал в неподвижной оси. Высокое содержание никеля, жаропрочный стальной сплав был использован для зонтика области выпускного клапана увеличивая общую прочность при высоких температурах.

Охладитель масла и Продувочного насоса

Поддержание клапанный механизм поставок нефти, особенно при высоких оборотах и высоких боковых напряжений, генерируемых на Лексус is-F был эффективно обеспечивается высокая установленного отработанное масло насосом. Это активно удаляет излишки жира с головы цилиндр и возвращается в масляный поддон, чтобы избежать проблем всплеск нефти даже в 1G силу превращается во время спортивного вождения. Сохраняя поставки нефти на необходимую рабочую температуру, это также жизненно важно для поддержания надежного высоких оборотах двигателя. На Лексус is-F с жидкостным охлаждением охладитель масла, который использует двигатель охлаждающей жидкости является основным фактором охлаждения, смазки и предотвращения ухудшения масла.

Передовые Технологии Распредвала

Естественно, в верхних распределительных вала, которые работают клапаны были также оптимизированы для ультра-высокой производительности. Составной распределительный вал, который сочетает агломерата кованые кулачков и полых валов была разработана, обеспечивая значительное снижение веса и бонус стойкости по сравнению с обычными системами. Кроме того, использование полых валов как масляных каналов позволяет головки блока цилиндров масляные каналы в упрощенном режиме, еще больше снижая вес.

Впускного VVT-т. е.

Чтобы максимально использовать передовые технологии распредвала, VVT диск был завышен от гидравлического привода к интеллектуальным электрическим приводом от двигателя системы (ВВТ-ие). В результате, рабочий диапазон управления ВВТ было распространено на низких оборотах двигателя, где гидравлическое давление в невыгодное положение, делая большой вклад в легкой низкого диапазона ускорения. В отличие от гидравлических систем, системы VVT-т. е. электрическая рабочая скорость двигателя можно регулировать независимо от уровня оборотов двигателя. Это позволяет очень точно контролировать camphase.

Электронный Дроссель

Электронный дроссель использует бесконтактный датчик дроссельной заслонки и электродвигатель постоянного тока. Вал дроссельной заслонки клапан механически обработанный вниз (от 10мм до 7мм) и зона всасывания воздушный канал расширен для уменьшения всасывания сопротивления. это обеспечивает Лексус is-F с динамическим приемистость ожидаемо для ультра-высокой производительности, а также помогает повысить эффективность использования топлива.

Двойная Система Впуска

Ориентируясь на спортивные характеристики двигателя, двойная система впуска была разработана на Лексус is-F: для низких и средних оборотах, используется только первичный порт. На высоких скоростях двигателя, как открыл первичные и вторичные потребление. В результате, в низких и средних диапазонах оборотов двигателя, спокойно плавный крутящий момент подобает Lexus, а при высоких оборотах двигателя обеспечивается мощным момент, как будто еще один двигатель пробудился.

Камеры Сгорания

Повышение эффективности использования топлива и подачу питания требует сложной технологии камеры сгорания. На Лексус is-F оснащен односкатной кровлей камеры сгорания с рядом расположены свечи зажигания. Приняв наклонный профиль хлюпать кручения была оптимизирована в результате чего более стабильное горение, так что производительность и эффективность использования топлива были оптимизированы. Также эффективность и выход воздухозаборник была увеличена за счет увеличения диаметра клапанов.

Технология Поршеня

Передовая технология поршеня, с сталь-спеченная Шатунов, сыграл важную роль в разрешении более высокую степень сжатия (11.8:1) и максимальная эффективность сгорания. Улучшенный НВ уровне (шума и вибрации) был реализован за счет оптимизации формы поршней юбка и нанесение износостойкого покрытия смолой.

Коленвал

Для высокой эффективности требовали от Лексус is-F, соответствующие высокому уровню прочности коленчатого и жесткость была необходима. Это было достигнуто путем принятия высокой прочности, кованый коленчатый вал. Высокочастотная закалка была использована для области филе для дальнейшего обеспечения прочности. Облегченный и пробуренные балансировочные грузики были оптимально организованы и допустимый дисбаланс, чтобы понизить вибрацию и шум. Двойной демпфер крутильных была принята на шкив коленвала для уменьшения вибрации и шума. В результате этого Нижний конец Лексус is-F двигателя полностью дополняет плавное и бесшумное выполнение верхнего конца.

Цепь ГРМ Крышка

Учета и компактный двигатель V8, но поставлять высшей власти в весовой эффективности является приоритетным для Лексус ИС-Ф. путем включения водяного насоса, масляного насоса, и отработанное масло насос на крышку цепи распределительного механизма было достигнуто значительное снижение веса. Кроме того, за счет оптимальной организации ребрами жесткости на внутренней стороне крышки цепи газораспределительного механизма, цепь ГРМ, уровень шума был уменьшен без избыточного веса пени.

Передача

8-ступенчатой зубчатой передачи на Лексус is-F был специально разработан, чтобы соответствовать и максимизировать динамические характеристики 5-литровый V8. Передача с хорошим балансом обеих близких отношений и широкий спектр отношения, она была разработана, чтобы обеспечить плавный плавный разгон и топливную экономичность.

В то время как 1-я передача была особенно низкой, чтобы улучшить стартовый разгон, 8 передач установлен намеренно высокий, чтобы улучшить топливную экономичность на высоких скоростях. Промежуточные шестерни находятся соотношении, обеспечивая ровное, мощное ускорение и оптимальную мощность и крутящий момент через полный спектр производительности.

Механизм прямого изменение также обеспечивает, чтобы изменения происходили гораздо быстрее, чем любой обычный или двойной системой сцепления. В случае с Лексус is-F это занимает всего 0,1 секунды.

Гидротрансформатор

Чтобы вывести на Лексус is-F мощно и плавно от стационарных, недавно разработанный гидротрансформатор, специально разработанный для увеличения крутящего момента на 5-литровый двигатель, но не больше, чем у 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, был принят. В режиме М, это гидротрансформатор работает только на 1-й передаче, где Дополнительные характеристики крутящий момент добавить легкости.

Экономия веса проектированию и строительству

Как и все механические элементы на Лексус is-F, экономя вес является приоритетной задачей в развитии передачи. Принятие цельная конструкция из алюминия для корпуса добился значимого снижения веса. Компактный дизайн гарантирует, что осевая длина и диаметр коробка передач такая же, как обычной 6-ступенчатой коробкой передач.

Учитывая высокие требования для ультра-высокой производительности вождения, с воздушным охлаждением ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) кулер принят для обеспечения надлежащего охлаждения и неизменно реагирует переключения передач на схема. Кроме того, новая система передышка позволит избежать потери жидкости передачи в очень быстрых поворотах или при чрезвычайно резком торможении.

Удовольствие от вождения и стабильности

Чтобы предоставить Лексус is-F с идеальным сочетанием управляемости и контроля государственно-оф-искусства Lexus комплексному управлению динамикой автомобиля (vdim) система была специально адаптирована для ультра-высокой производительности. За счет эффективного управления аспекты управления, такие как ABS, контроль тяги, электронный контроль тормоза ЛСД (дифференциал повышенного трения) и VSC (Система курсовой устойчивости), это повышает каждый аспект Лексус is-F в исполнении треке и на дороге поведение.

Он также контролирует три различных режима переключения передач, Спорт, нормальный и снег автоматической регулировки с электрическим приводом рулевого управления, чтобы соответствовать какой из них выбран. В спортивном режиме уровень дрейфа такова, что vdim режет только в качестве значительного дрейфа достигается, позволяя очень энергичного вождения. На самом деле этот аспект vdim означает, что это на самом деле помогает водителям всех уровней в достижении оптимальных линий, поэтому помогает увеличить ходовые качества. В результате получается, что даже лучшие водители-испытатели смогли коленях Фудзи спидвей быстрее с vdim в спортивном режиме, чем с выключенным.

И здесь кроется еще одна уникальная грань Лексус is-F. для тех, кто любит ездить авантюрно, vdim может быть полностью отключена позволяя эффектных презентаций Power. Но естественно, это не оставляет водителю неконтролируемой машине, далеко от него. Даже когда VSC отключается, электронным управлением Тормозная ЛСД остается включенным, предлагая водителю похожие управляемость и тормозные свойства на те, которыми пользуются гонки и гонщики.

Рулевое управление

Положительные, точные и прекрасно помещается руля при любых условиях является предпосылкой эффективности вождения. Колонна Tilt и телескоп с электрическим приводом скорость подъема руля на Лексус is-F управляется 3-х ходового положения сиденья с функцией памяти и автоматически убирается для легкого доступа водителя. Новая система playless соединение гарантирует, что чувствую-это всегда прямое и положительное. Помощь характеристики могут быть изменены, предлагая выбор между режимами спорт для тяжелого чувства руля и нормальный режим для повседневной езды комфорт. Для дополнительного комфорта кожаного покрытия был специально только в двух разделах. Аудио, навигации и связи элементы управления интегрированы в спицы для оптимального скоростного удобство в эксплуатации.

Тормозов, колес и шин

В создании абсолютную уверенность водителя и удовлетворение, что позволяет максимально контролируется тормозное усилие от тормозов получил высокий приоритет. По этой причине, 360 мм вентилируемые и просверленный, 6-поршневые передние тормоза в сочетании с 345мм 2-поршневые задние тормоза были совместно разработаны совместно с Brembo. Они обеспечивают оптимальную эффективность торможения и отвечать совершенно безжалостно повторил потребность в еще худших условиях.

Ковали, лепили, 19-дюймовые легкосплавные диски, разработанные совместно с BBS также помочь уменьшить вес неподрессоренных до почти полной-гонка эффективность. Вместе с ультра-низкопрофильными шинами, разработанных с Bridgestone и Michelin они имеют важное значение в доставке улучшенное сцепление и гибкость, вместе со специальным гладких дорожных манер Лексус ИС-Ф.

Подвеска

Производительность, мощность и торможение ничто без контроля, который передает их в дороге. Для уточнения подвески Лексус is-F, инженеры использовали систему сбора данных более обычно ассоциируется с гоночными автомобилями для анализа поведения подвески при любых условиях. Это заставило их пересмотреть каждый аспект, даже втулки. В результате была создана система подвески, которая была светлее, переработанная и полностью оптимизированная для дополнения динамические характеристики автомобиля.

Передняя Подвеска

Для точного рулевого управления с идеальным поворота, передняя катушка и поперечных рычагах получил полный-механические преобразования. Вес был уменьшен с помощью высокопрочной листовой стали для подвески вооружения и алюминиевые поворотные кулаки.

Высокая скорость пружины с ранней активации отбойники были использованы для уменьшения угла крена при поворотах и "клевок" при торможении. Также большого диаметра стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы увеличить поперечную жесткость, одновременно оптимизируя ролл осанку, дополнены ступицы подшипники, которые были разработаны исключительно для Лексус is-F. это целый агрегат, сопровождается большим диаметром однотрубные газонаполненные амортизаторы, обеспечивает не только надежность, но и превосходное сцепление с дорогой при высокой G-силой корнинг.

Задняя Подвеска

Государство-оф-арт-многорычажная задняя подвеска на Лексус is-F также получил типа внимания, как правило, зарезервированы для цепи гонщиков. Результатом является автомобиль, который цепляется за дорогу при любых дорожных условиях, и каждый требовать исполнения. Чтобы обеспечить это всесторонняя точность, более высоким рейтингом пружины были приняты, чтобы уменьшить крен на поворотах, приседания и торможения погружение. Снова ранний активированный отбойник помогает уменьшить крен в поворотах, как и утверждение высокого давления, газонаполненные амортизаторы, которые также обеспечивают улучшенную начале линейного отклика.

Длина плечей был изменен, оптимизации выравнивания и повышения сцепления шин с дорогой, а характеристики управления моментом втулки рукоятки были настроены, чтобы предложить оптимальное схождения изменение при поворотах напряжений. Задняя подвеска подушки члены были застыл, как уменьшить влияние и увеличить стабильность при торможении и ускорении. Кроме того, все монтажное положение задней подвески была оптимизирована, чтобы увеличить каждый аспект держит дорогу.

Технической Спецификации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray