BestCarPhoto

2009 Lexus Gx 470

1 2 3 4

2009 Lexus Gx 470

В 2009 Лексус GX 470 является полный потенциал роскошного внедорожника обеспечивающая непревзойденное сочетание мощности, комфорта и уверенности для любого вида езды. Лексус GX 470 является расположенный между престиж-люкс-бренда LX 570 и цельным основе модели RX.

Двигатель/Трансмиссия/Трансмиссия/Производительность

Лексус GX 470 является оснащаться 4,7-литровым двигателем V8, который производит 263 лошадиных сил и 323 нм. максимального крутящего момента. Оснащен изменяемыми фазами газораспределения с интеллектом (VVT-я), V8 обеспечивает достаточный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, помогает принять Лексус ГИКС 470 чувствовать себя отзывчивым в повседневном вождении и давая им превосходное представление отбуксировки. Лексус ГИКС 470 соответствует Ультра низкий уровень выбросов транспортных средств II (ulev которые-II) сертификации.

Пятиступенчатая Лексус ГИКС 470 автоматической коробкой передач обеспечивает плавное качество переключения. Логика сдвига может содержать передач на подъемах за власть и на спусках для увеличения торможения двигателем, что может быть полезно при буксировке, например. Сложные штатный Лексус 470 GX в четыре колеса-диска система, поддерживается массив динамический технологии обработки, обеспечивает универсальные возможности практически для любой необходимости.

А ТОРСЕН® крутящий момент зондирования межосевой дифференциал распределяет мощность 40:60 в большинстве условий движения и изменения соотношения мере необходимости в зависимости от поворота рулевого колеса и пробуксовки колес. Возможность изменения 29:соотношение 71 в ходе маневров помогает повысить слежения за автотранспортными средствами через кривые. Если задние колеса вращаются, межосевой дифференциал может изменять соотношение 53:47, чтобы помочь контролировать проскальзывание. Дифференциал torsen центр также помогает сделать Lexus 470 GX и менее склонен к пробуксовке, вызванные внезапными изменениями условий дорожного покрытия, таких как проезжая лужу или на лед патч.

Горные Assist управления (ЦАП) предназначен для усиления низких скоростях по убыванию способности пониженный ряд трансмиссии, помогая удерживать автомобиль на целевой скорости без вмешательства водителя. При трогании управления (ВАК) помогает обеспечить дополнительный контроль для езды по бездорожью или для спуска лодок, например, помогая удержать автомобиль от скатывания назад при трогании на крутом склоне или скользкой поверхности. Активный контроль тяги (Trac) обеспечивает тяговые преимущества наличия блокировки переднего и заднего дифференциалов, но с меньшим весом. Система может притормаживать на буксующее колесо, при передаче крутящего момента на остальные колеса с лучшим сцеплением.

Шасси/Кузов/Подвеска/Шины/Тормоза

Лексус GX 470 все построено с надежной тело-на-рамной конструкции для повышенной готовности или бездорожье. Независимой передней подвеской и задней пневматической подвеской с самовыравнивающейся управления обеспечивают плавный на дороге ездить без ущерба для суровых внедорожных возможностей. Стандартный 265/65SR17 шины установлены на 17-дюймовые легкосплавные диски.

С переменным передаточным числом стойки-и-шестерни рулевого управления помогает сделать маневрировании Лексус ГХ 470 в более труднодоступных местах. Задний регулировкой высоты (ahc) повышает гибкость Лексус ГХ 470 в широком диапазоне дорожных ситуаций. Высокое значение обеспечивает дополнительную 1,6 дюйма зазора при прохождении сложной местности. Ahc могут также опускать заднюю часть автомобиля 1,2 дюйма от его нейтральной обстановке, что облегчает погрузку груза.

Части спортивный пакет, а также доступны по отдельности-уникальная кинетическая Динамическая система подвески (kdss) регулирует сопротивление свей обеспечивается передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Системой kdss может уменьшить максимум тела-угол взмаха на целых 50 процентов, чтобы помочь увеличить и на дороге управляемость ответ и внедорожные возможности. С помощью гидравлических цилиндров, действующих на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и связано с помощью клапана давления зондирования, kdss снижает степень свей жесткость обеспечивается стабилизаторами поперечной устойчивости в ответ на меняющиеся дорожные условия и действия водителя.

В дорожных ситуациях, kdss позволяет колесам на каждой оси, чтобы двигаться с большей степенью из стороны в сторону независимости, помогая свести к минимуму любые тенденции для подъема колес. В поворотах, когда передние и задние цилиндры сжимаются, жидкость не течет в систему и стабилизаторы поперечной устойчивости условно усилия, чтобы уменьшить крен кузова.

При неровной поверхности встречаются, один цилиндр сжатого вызывает перетекание жидкости между передними и задними цилиндрами, что позволяет стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы свободно двигаться.

Это действие увеличивает колеса артикуляции и путешествия, а также помогает выровнять колеса нагрузку. Разрешая стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы освободить в определенных ситуациях, Номинальная жесткость барах можно заметно вырос, тем самым уменьшая крены кузова и улучшить управляемость без ущерба для комфорта и внедорожных характеристик.

Безопасность/Средства Безопасности

Лексус GX 470 все оснащены полным набором систем безопасности. Система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранить Лексус ГИКС 470 собирается на его намеченного курса, обнаруживая передние и задние колеса скользить в поворотах и пытаясь контролировать состояние либо при сочетании вмешательства крутящего момента и торможения отдельного колеса. Электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) использует ABS и правильное распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами в соответствии с рулем и колесо нагрузкой.

Система экстренного торможения предназначена для определения, если водитель пытается экстренное торможение, и если водитель не вышел достаточно твердо на педаль тормоза, чтобы включить Анти-блокировочная система тормозов (ABS), система добавки применяется тормозное усилие. Модель GX оснащен боковыми подушками безопасности и водителя и пассажира дополнительные передние подушки безопасности, которые предназначены для надувания в зависимости от тяжести столкновения. Он также использует рулон зондирования боковые подушки безопасности, которые предназначены для развертывания при обнаружении серьезных угол наклона, крена и поперечных сил.

Дополнительный навигационная система включает в себя задний резервной камеры, что дает водителю представление о том, что ее объектив может обнаружить позади автомобиля при включении заднего хода, проецирует цветное изображение на системы навигации семь-дюймовый ЖК-экран.

Люкс/Комфорт/Удобство

Лексус ГИКС 470 представляет собой роскошный пассажирский среду с идеальной посадкой и отделкой, что Лексус. Стандартные функции включают в себя: автоматический климат-контроль (доступен задний кондиционер повышает уровень комфорта для пассажиров третьего ряда); кожаные сидения поверхностей и отделки; премиум аудиосистема с шестью-дисковый CD чейнджер в приборной панели; рулевое колесо аудио-контроль; дождь зондирования стеклоочистителей; электропривод люка; древесно-кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач; система памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида; Подогрев передних сидений; и верхняя консоль со встроенной homelink® передатчик.

Варианты Класса Люкс

Доступные Марк Левинсон® Премиум Аудио система порадует взыскательных аудиофилов с его 240 Вт непрерывной мощности на 0,01 процента суммарный коэффициент гармоник (THD) и 14 динамиков. Стандартный входной разъем для iPod® или другого музыкального плеера расширяет выбор слушать. Система воспроизводит DVD-диски, как обычные, так и MP3/WMA с отформатированных дисков. При парковке Лексус ГИКС 470 тормоз, система Марк Левинсон может играть DVD фильмы на навигационной системы экран. Доступные задние сиденья развлекательная система воспроизведение DVD-программы на девять-дюймовый, широкоформатный ЖК-экран.

Дополнительной навигационной системы Лексус функции распознавания голоса, которая позволяет водителю, чтобы ввести пункт назначения с помощью голосовой команды. Навигационная система интегрирует беспроводной технологией Bluetooth®. При использовании совместимого телефона, Bluetooth позволяет водителю сделать руки-бесплатные телефонные звонки через сенсорный экран на панели управления и синхронизации телефонных книг.

Центральный экран с высоким разрешением 800 х 480 пикселей при 32,000 цветов. На экране деталей, свежий и чистый, и карты и дороги показаны с 3-D эффекты тени. Пользователь может выбрать один из английском, испанском и французском языке-дисплей выбор при запуске системы. Функции системы включают в себя несколько расчет маршрута, маршрут предварительный, упрощенный шоссе-развязки графика, и двойной-карты режим. База данных DVD в карте содержится более пяти миллионов точек интереса. Базы данных в Чикаго, Детройте, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке включает в себя "пятна застройки" дисплей функция, которая может показать графические изображения зданий и сооружений, чтобы помочь водителю определить окрестности.

Доступные Лексус ссылке система телематики® сочетает в себе глобального спутникового позиционирования (GPS) и цифровые сотовые телефонные технологии подключения клиента с обученными Лексус советники ссылке в любое время. Приобретая опцион® ссылке Лексус включает в себя годовую подписку на план безопасности, с уведомлением подушек безопасности. В случае срабатывания надувной подушки безопасности боковые экстренный вызов автоматически помещается в центр Лексус вызов ссылке. Кроме того, пассажиры могут сделать экстренный звонок в колл-центр, нажав кнопку на потолочной консоли. Лексус ссылке® советники могут обратиться в экстренные службы или придорожную помощь, и несчастного случая-оказать помощь информацией.

Консультанты могут предоставлять дополнительные услуги, в том числе похищенного-автомобиль-место помощи и удаленной блокировки или разблокировки двери. Заказчик может построить на упаковке ссылку на Lexus добавив планировать маршрут, что обеспечивает поддержку маршрут, ездить заказов (такси, лимузин или другой транспорт) и другая информация и услуги. Верхний ярус план консьержа добавляет ряд полезных услуг, в свою очередь, ссылка Лексус в личный помощник. Возможность персонального вызова, громкой связи, голосовой вызов сервис, который позволяет пользователям совершать и принимать звонки в автомобиле. Клиенты могут приобрести пакет предоплаченных нетарифицируемых минут, чтобы соответствовать их потребностям.

Внешний Дизайн

Целеустремленный дизайн Лексус ГИКС 470 является акцент на детали, которые подчеркивают его способность и его позиционирование роскоши. Цвет кузова (темный металлик) передняя решетка, обрамленная отличительные черты характера на капот с тремя горизонтальными планками и хромированной отделкой окружают. Передний бампер имеет стандартные интегрированные противотуманные фары. В цвет кузова расширители колесных арок, подножки, бамперы, зеркала и нижнюю часть тела плакирования передать элегантность и солидность. Хромированные дверные ручки и багажник на крыше с хромированными боковыми ограждениями добавить роскошной деталью. В тылу, три-стек дизайн скульптурные задние фонари имеют прозрачные комбинированный фонарь крышка объектива сигнал поворота и фонарей заднего хода, которые находятся под лицензией хром гарнир плиты. Со вкусом роскошных штрихи предостаточно, в том числе зеленого оттенка УФ-защита лобового стекла, Тонированные стекла на задние стекла, подножки светильники и фонари заднего хода с зеленым оттенком.

Дополнительный спортивный пакет добавляет отличительный визуальный подпись, с копченым передний и задний свет обрамление, хромированные выхлопные совет и темный графит отделка Багажник на крышу. Внутри темного графита центральной консоли и панели приборов отделка дополняет черный высоты птичьего полета Клен отделка деревом.

Дизайн Интерьера

С двигателем V8 Лексус ГИКС 470 предоставляет роскошные назначений и мастерство седана Lexus. Лексус ГИКС 470 оснащен восемью пассажирами с доступен третий ряд сидений. Цвета слоновой кости или серого цвета с кожаной отделкой обивка лицевой части сидений, подголовники, подлокотники, обшивка дверей, ручка переключения передач и рулевое колесо. Optitron датчики инструмента® являются традиционным и функциональным элементом дизайна Lexus, в то время как подлинной деревянной отделкой на приборной панели, центральной консоли и дверных панелей и ручки дверей хром добавить к роскошным дизайном салона.

Складной и откидной спинкой в пропорции 60/40 сиденье второго ряда позволяет заказчику оптимизировать Лексус GX 470 по комфорту пассажиров и грузоподъемности. Есть восемь внутренних дел помочь ручки (10 с дополнительный третий ряд сидений). Типичный Lexus внимание к деталям проявляется в такими удобствами, как двойные солнцезащитные козырьки с раздвижным механизмом и подсветкой тщеславие зеркала, дверные любезно огни, и поворотно-откидного типа задние боковые окна с тонированными стеклами.

Гарантия

Все новые автомобили Lexus оснащены 48 месяцев/50000 миль базовые гарантии с помощь на дороге в течение 48 месяцев/неограниченный миль. Трансмиссии и ограничения охвата системы обеспечивается в течение 72 месяцев/70 000 миль. Защита от коррозии перфорации покрывается в течение 72 месяцев, независимо от пробега.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray