BestCarPhoto

2010 Lexus Gs 450h

1 2 3

2010 Lexus Gs 450h

Лексус ГС 450h гибрид роскошный спортивный седан попадает в модель 2010 года с стильные внешние изменения. Несколько эксклюзивных особенностей конструкции, включая решетку радиатора, снимите задний фонарь обложки и 18-дюймовые легкосплавные диски, были обновлены на 2010 год и добавить к существующему передовые технологии, высокую производительность и бескомпромиссной роскоши на задний привод Лексуса GS 450h на российском рынке. Уникальная, синий гибридный идентификационных знаков является общей для гибридных автомобилей Lexus, а также отличает Лексус ГС 450h в от газовых ГС 460 и GS 350.

Для дальнейшего повышения опыт вождения, iPod®/Подключение USB, потоковое аудио через Bluetooth® и встроенным приемником спутникового радио добавили к стандартной звуковой системы Lexus Премиум. Дополнительной навигационной системы Lexus был обновлен на новый жесткий диск, система с Голосовой команды повседневная-язык распознавания голоса и Bluetooth телефонная книга скачать возможность. Навигационная система также имеет встроенный в хм и navtraffic®, XMWeather™ и XM® Спорт/запасы приемником и поставляется с бесплатная 90-дневная пробная Подписка. Наконец, две новые телематические продукты доступны с бесплатный годичный испытательный подписки. Безопасность Connect™ является стандартным на несудоходных оборудованных транспортных средствах. Лексус Энформ™, которая автоматически поставляется с безопасности Connect, доступна только с навигацией-оборудованных транспортных средствах.

Двигатель/Трансмиссия/Трансмиссия/Производительность

Основанный на платформе GS и с гибридный Привод Lexus, Лексус ГС 450h на российском рынке предлагает подобные V8 производительность с большей топливной эффективностью. В дополнение к повышению производительности и эффективности использования топлива при одновременном снижении выбросов, гибридный Привод Lexus также еще больше подчеркивает известный бренд ровная, тихая работа.

Полный гибрид, Лексус ГС 450h является способных работать в газовой или электрической-только режимы, или комбинацию из двух. Благодаря своей уникальной коробкой передач, Лексус ГС 450h был первый гибридный автомобиль для включения электродвигателя привода способствовать производительности шоссе, не просто медленно-скорость движения.

Версия Лексус ГС 450h в модели Лексуса гибридного привода трансмиссии сочетает в себе мощный 3,5-литровый двигатель V6 с компактным, электрический двигатель постоянного магнита - все приводящий в движение задние колеса. Гибридная трансмиссия в совокупности производит 340 лошадиных сил и может легко ускорить Лексуса GS 450h в от нуля до 60 миль в час всего за 5,2 секунды.

Столь же впечатляющим, как ускорение Лексус ГС 450h в от остановки, как быстро и мощно крутящий момент в середине диапазона ускорения. Гибридной системы электрического привода двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент сразу же по требованию. Эта уникальная сила-поставка особенность наиболее заметна, и самая полезная, в течение 30-ти до 50 миль в час и проезжает в пробке-слияние маневры. Лексус ГС 450h в возвращает EPA-оценкам экономия топлива 22 миль на галлон шоссе/25/23 объединены и сертифицирован как супер-низких выбросов транспортных средств II (СУЛЕВ второй).

Один из нового поколения двигателей Лексус, бензин V6 использует электронную систему управления дроссельной заслонкой с интеллектом (etcs-I) и двойную систему впрыска топлива, которая сочетает в себе преимущества непосредственного впрыска с впрыском порт. Двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-я) работает на впускных и выпускных клапанах для дальнейшего улучшения мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя.

Лексус ГС 450h гибрид трансмиссия использует два мотор-генераторы mg1 и mg2 (приводного двигателя). Каждый выполняет определенные функции и могут работать как в качестве электродвигателя и генератора, хотя mg1 используется в качестве стартера и обеспечивает движущую силу. Двигатель-генератор (мг 1) можно заряжать аккумулятор или обеспечить дополнительное питание для МГ2 по мере необходимости.

288 вольт постоянного тока никель-металл-Гидридные (Ni-МН) аккумулятор установлен позади заднего сиденья. Мощность батареи направляется через "повышающий преобразователь", который может эффективно повысить напряжение до максимального 650В постоянного тока. Инвертор изменяет это в переменный, обеспечивая его повышенным мощность до 147 кВт электрический мотор, который крутит так высоко, как 14,400 об / мин. 12-вольтовый вспомогательный аккумулятор полномочия различных систем автомобиля, включая аудио и навигации.

Питание от газового двигателя и mg2 распределяется на задние колеса через планетарный редуктор-Тип с электронным управлением бесступенчатой трансмиссией (ECVT). Эта специальная передача, которая исключает конкретными передаточными числами, оснащен двумя скоростями-умножение устройство, которое позволяет водителю выбрать один из трех режимов движения: сила, нормальная и снега. "Нормальный" обеспечивает плавное эксплуатации и идеально подходит для города или загородного движения; "власть" обостряет отклик педали акселератора, и "Снежный" режим смягчает отклик педали акселератора, что делает его легче путешествовать на скользкой дороге.

В ECVT состоит из мотор-генератор, двигатель-деления механизма, двухступенчатого мотор-сокращение аппарата, электрическим приводом масляного насоса и гидравлической системы. Две ступени крутящего момента-устройство умножения изменяется передаточное число в два этапа, контролируя планетарной передачи и двух фрикционных элементов, подобно тому, как обычная автоматическая коробка передач работает.

Эта конфигурация позволяет электрический привод для работы в условиях высоких или низких частот, с плавными переходами между двумя. Поэтому МГ2 может содействовать власти не только на ускорение, но при более высоких крейсерских скоростях, а также.

Лексус ГС 450h является исключительно своим электродвигателем при запуске, медленно так, и во время низкой нагрузки за рулем, в результате супер-тихая работа повышение качества обслуживания класса люкс. Далее системой рекуперативного торможения повышает эффективность системы. При движении автомобиля накатом или торможении, электродвигатели действуют как генераторы, захватив кинетическую энергию, которая обычно теряется в виде тепла через тормоза и превращения его в полезную электроэнергию для подзарядки аккумуляторов.

Шасси/Кузов/Подвеска/Шины/Тормоза

Лексус ГС 450h в соответствует его мощное ускорение с управляемость при сохранении ультра-комфортной езды, что является синонимом бренда Lexus. Вместо того, чтобы пытаться замаскировать шум, инженеры разработали вентиляторы и двигатели значительно уменьшить салоне-шум вторжения. Наполненные жидкостью передней опоры двигателя, дополнительный звукопоглощающий асфальт листов за панелью приборов, и звукопоглощающие дальше лобового стекла усиливают тихую езду, которая переопределяет термин "Лексус-как."

Двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески наделить Лексуса GS 450h с привлечением управляемость. Как с двигателем V8 газ модель ГС 460, 450-ое GS оснащен в стандартной комплектации с адаптивной переменной подвески (AVS), водитель выбирается Система амортизатора демпфирования.

Стандарт 18 х 8-дюймовый алюминиевый сплав колеса являются уникальными для 2010 ГС 450h и оснащен 245/40R18 Z-рейтингу летние шины; всесезонные спущенной шины доступны. Опциональная система активного стабилизатора питания способствует дальнейшему снижению раскачивания тела во время поворотов. В системе используется Электронный блок управления (ЭБУ) для расчета сил, необходимых для борьбы избыточного раскачивания тела, которое прикладывается к стабилизатор баров передние и задние электрические приводы.

Лексус ГС 450h оснащен бренда высочайший уровень технологии динамической обработки: автомобиля динамики интегрированной системы менеджмента (система vdim), которая выходит за пределы возможности других стабильности и трэкшн-контрол систем. Vdim предназначен предвидеть наступление автомобиль скольжение на поворотах и затем помогает автоматически исправлять ситуацию с помощью комбинации торможения, дросселя и рулевого управления таким образом, что является по существу прозрачным для водителя. Vdim объединяет электроусилитель руля (EPS), Рулевое управление переменным передаточным числом (VGRS), Антиблокировочная Тормозная система (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (BA), Система курсовой устойчивости (VSC), электронным управлением тормоза (ЕЦБ) и Антипробуксовочная система (Trac).

Безопасность/Средства Безопасности

Все модели Лексуса GS реализовать широкий спектр передовых систем безопасности. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя переменную-сил фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Датчики предназначены для определения тяжести последствий и, в свою очередь, в силу срабатывания подушки безопасности, помогая обеспечить соответствующий уровень защиты пассажиров. ГС имеет в общей сложности восемь стандартных подушек безопасности, включая сиденья установлены боковые подушки безопасности для передних сидений, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые подушки безопасности.

На дополнительное предварительно столкновения система (PCS) может помочь уменьшить ущерб в случае аварии. Миллиметра-волновой радарный датчик помогает обнаруживать препятствия спереди автомобиля, при скорости движения автомобиля, угла поворота руля и угловой скорости входы помочь определить, является ли столкновение неизбежно. В такой ситуации ПК переключает АВС на спортивный режим, чтобы обеспечить соответствующую реакцию шасси, превентивно втягивается передних ремней безопасности, и предварительно инициализирует БА, так что увеличение торможение будет применяться в момент, когда водитель нажимает на педаль. Активная-Антиблокировочная Тормозная функция автоматически применять тормоза, в результате чего коэффициент замедления 0,3 г, если водитель не реагирует на предупреждения системы.

Адаптивная система переднего освещения (АСПО) помогает осветить Кривой, как водитель управляет в нее. Интуитивный помощи при парковке (МПа) использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов вблизи и предупреждают водителя об их близости.

Люкс/Комфорт/Удобство

Как топ-модель в линии ГС, Лексус ГС 450h имеет высокий уровень стандартного оборудования класса люкс и включает в себя функции, которые не являются обязательными на других моделей GS: 10-способом власти регулируемые обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, дождь зондирования автоматические дворники, задний камера заднего вида и фар. Элементы управления просты и интуитивно понятны, избегая ненужных сложностей.

Силовой наклон и телескопическая рулевая колонка позволяет обеспечить комфортное положение за рулем. Стандартная двухзонная система климат-контроля фильтрует воздух. В SmartAccess бесключевого доступа и кнопка старт зажигания позволяет водителю сохранить доступ к брелок в кармане или в сумочке. Задний навес мощности добавляет комфорта пассажиров в жаркие дни.

Варианты Класса Люкс

Все стили музыки оживают в ультра-тихий Лексус ГС интерьера с дополнительным 7.1-канальная система Марк Левинсон® Звуковая система премиум класса. В общей сложности 330 Вт воспроизведение через 14 динамиков, система позволяет пользователям воспроизводить диски CD и DVD. DVD фильмы можно просматривать на Цветном семидюймовом сенсорном экране, когда автомобиль находится в "парк" и стояночный тормоз.

Имеющийся Жесткий диск (HDD) Lexus Навигационная система устраняет необходимость для DVD дисков карта и предлагает расширенные функции Bluetooth® с скачать телефонная книга и Голосовой команды, кэжуал-язык-функция распознавания голоса. Эта новая технология позволяет водителю уделять более гибкий, разговорные команды для более легкого доступа к аудио, климатической и навигационной системы. Голосовые команды, помогает пользователям не нужно говорить команды в определенном порядке?облегчает задачи за меньшее количество действий, и помощь, чтобы позволить водителям сосредоточиться на дороге.

Функции системы включают в себя многочисленные расчеты маршрута, маршрут предварительный, упрощенный стыке графики шоссе, и двойной-карты режим. Беспроводная технология Bluetooth позволяет передавать личные телефонные книги в навигационную систему, с которой водитель может сделать громкой телефонные звонки.

Внешний Дизайн

Нынешнее поколение седанов GS и ввели бренда L-утонченность дизайна. В 112.2-дюймовую колесную базу, длинный капот, потянул-назад кабина и короткий багажник создают уверенную, мощную позицию для GS. Низкая 0,27 коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) помогает максимизировать эффективность использования топлива шоссе и свести к минимуму шум ветра. Тонкие визуальные различия отличить Лексус ГС 450h в других моделях GS. Они включают в себя синий гибридный обозначение на стороне рокер молдинги, алюминиевые и эмалированные задний обозначение модели, решетка радиатора, специальные 18-дюймовые легкосплавные диски, лексика гибридный Привод крышки двигателя, синий передняя и задняя "Л" Логос, синий оттенок фары, снимите крышки светильника кабеля и измеритель мощности, который заменяет тахометр.

Дизайн Интерьера

Ультра-премиум деревянные, полированные металлические акценты и кожаная отделка придают GS интерьер с роскошными, но высокая точность чувствую. Точки касания передать качество, и управление реагирует плавно. Регентство Кожаные сиденья доступны в светло-серый, пергамент или черная кожа сочетается с деревянной отделкой темно-серого цвета с высоты птичьего полета Клен, Золотой высоты птичьего полета Клен или орех Красный, соответственно. Деревянной и кожаной отделкой трехспицевое рулевое колесо с аудио-и мульти-информационный дисплей управления - дополняется соответствующие рукоятка рычага переключения передач. Три-под аналоговой приборной панели имеется дисплей и электрохромное стекло переменной прозрачности для высокой видимости в различных условиях освещения.

Лексус Энформ и безопасность подключения

Лексус ГС 450h в предлагает все новые системы телематики, Лексус с безопасностью подключения, доступные по подписке. Бесплатный годичный испытательный подписки на все покупки новых автомобилей Lexus, оснащенных этими функциями. Как "Лексус" Энформ и безопасность подключения ответ-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю-каждый день в году.

Безопасность соединение, краеугольным камнем услуг, предлагаемых на оба номера-навигации и навигационных оборудованных Лексуса GS 450h и предлагает четыре безопасности и безопасность черты: автоматическое уведомление столкновения, кражи транспортного средства Расположение, неотложной помощи кнопки (SOS), и расширенная помощь на дороге, которая добавляет данные GPS уже включены гарантии на основе Lexus придорожного сервиса.

Лексус enform, доступно только для навигации-оборудованные транспортные средства, включает в себя все функции безопасности, подключения и строит на них с платными услугами пунктом Assist и eDestination. Помощь агентам назначения доступны через бортового оборудования сотовой связи и может помочь водителям найти конкретный адрес, бизнес по названию или типу предприятия (например, АЗС, кинотеатр и т. д.), и даже шикарных®-рейтинг ресторанов, а затем отправьте координаты в навигационную систему для маршрутизации. С eDestination, водители могут выходить в интернет через LexusDrivers.com чтобы сохранить и отсортировать направления до 20 папок, каждая из которых содержит аж 10 направлениям. Тогда водители могут отправить в места-до 200 в то время в их автомобиль, где они будут доступны для скачивания в навигационной системе. Онлайн, водители могут создавать персонализированные названия улиц (например, "любимое суши", "1 час назначенный," "Детский доктор" и т. д.) и даже список заметок о своих сохраненных местоположений, которые помогают им увидеть именно ту информацию, которую они выбирают в автомобиль.

Лексус Инсайдер, бесплатный, отказ в обслуживании также доступен без подписки на все Энформ-оборудованная Лексус средствами. Эта функция предлагает автомобиль аудио слепки, которые обеспечивают владельцам доступ к полезные советы и сведения о транспортном средстве события, и выводы в пользу обладателей исключительных прав - все это призвано способствовать дальнейшему укреплению опыт Lexus.

Хм - за Радио

Лексус enform автомобили на заводе готов для подписки на различные инновационные сервисы хм. Интегрированный XM спутниковое радио® приемник является стандартным. Кроме этого, Lexus enform автомобили характеристика с XM navtraffic® и обслуживание XM NavWeather™. С XM navtraffic информирует водителя о текущей дорожной ситуации в режиме реального времени отображает трафик. При обнаружении проблемы трафика навигационная система предупреждает водителя, так что маршрут может быть скорректирован. NavWeather XM обеспечивает практически в реальном времени погодные условия, а также разговорный и прогнозы нав-экран, как на основе официальных данных Национальной службы погоды.

Энформ Lexus также предоставляет платформу для XM® Sports и запасы, какие функции в автомобиле обновления на спортивных и акции, поэтому водители могут оставаться на связи со своими любимыми командами и инвестиционных данных, в то время как на дороге.

XM Спорт предоставляет результаты игр и графики на срок до пяти лично отбирал национальной Лиги спортивных команд, в то время как запасы хм поставок данных до 10 лично выбранных акций. После ввода их выбор, водители могут получить доступ к отчетам через систему навигации, или с помощью голосовых команд системы, добавив новый уровень гибкости.

XM услуг требует отдельной подписки XM. XM Спорт и сервис акции включен с Подписка XM® радио. Все услуги XM бесплатные 90-дневные пробные подписки.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray