BestCarPhoto

2010 Lexus Gx 460

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2010 Lexus Gx 460

Lexus представила новое, второе поколения Lexus GX 460 роскошный внедорожник за 2010 год, что является более мощным, более эффективным, более тихим и более роскошным, чем модель Lexus GX 470 это заменяет. В 2010 GX 460 достигает всех этих важных событиях в то время как его 10 стандартных подушек безопасности и доступны предварительно столкновение система поможет повысить безопасность.

Расположенный между бренда LX 570 коммунальных премиум роскошный автомобиль и unibody-моделей, основанных на Лексус РХ, в 2010 году Lexus GX 460 сочетает в себе "нужного размера" среднего размера упаковка с семейного комфорта и премиум мастерства. Лексус GX 460 имеет стандартную конфигурацию семь пассажиров. Вновь построенный с изрезанное тело-на-рамной конструкции, в 2010 году Lexus GX 460 также оснащен полный привод и расширенным кинетическая Динамическая система подвески (kdss), чтобы помочь обеспечить как исключительную на дороге, плавность хода и управляемость и правда бездорожья.

В 2010 году Lexus GX 460 питается от все новых 4,6-литровый V8, который является одновременно мощнее и эффективнее, чем 4,7-литровый V8, который он заменяет. Новый двигатель производит 301 лошадиных сил и 329 нм.-футов. максимального крутящего момента, и объединился с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением. В сочетании город/шоссе экономии топлива улучшается на 13% EPA-около 17 миль на галлон (против 15 миль на галлон в 2009 GX 470) - лучше, чем другие V8 роскошный грузовых автомобилей и конкурировать с шести-цилиндровые модели. Лексус GX 460 имеет EPA-около 15 миль на галлон города и 20 миль на галлон шоссе.

С таким же транспортного средства след как Lexus GX 470 это заменяет, 2010 GX 460 обеспечивает более универсальный интерьер. Второй ряд сидений слайды 4,1 дюйма вперед/назад для максимального пассажирских и грузовых несущую способность. Складной и откидной спинкой второго ряда сидений также оснащены 60/40 ходить в функцию к стандартной мощности складная третий ряд сидений. Окно задней двери использует откидная стеклянная панель для дополнительного удобства.

Роскошные усиливается в 2010 Lexus GX 460 по еще более тихий салон, а также новые дополнительные стандартные функции и опции. В 2010 году Lexus GX 460 особенности стандартные обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, например. Среди новых опций роскошь-это полуанилиновая кожа, рулевое колесо с подогревом и подогрев наружных второго ряда сидений. Новые мультимедийные функции - стандартные и дополнительные - расширить борту выбор для семейного развлечения.

Двигатель/Трансмиссия/Трансмиссия/Производительность

В 2010 году Lexus GX 460 берет свое обозначение модели от всех-новый 4,6-литровый двигатель V8. Новый 32-клапанный двигатель DOHC характеристики алюминиевого сплава головки блока цилиндров и блок с двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i), которая управляет фазами газораспределения и перекрытие на обоих впускных и выпускных клапанов с целью оптимизации мощности, топливной экономичности и выбросов. (Предыдущий был 4.7 VVT только на впускных распредвалах.) Максимальный крутящий момент также для нового 4.6, сейчас 329 нм.-футов. при 3500 об / мин и 323 нм.-футов. при 3400 об / мин для двигателя 4.7 литра.

Новый 4,6-литровый V8 в сочетании с шестиступенчатой электронным управлением автоматической коробкой передач, по сравнению с пятиступенчатой автоматической с предыдущим 4,7-литровым пользу производительности и экономии топлива. Новая коробка передач подходит в том же пространстве, что и предыдущий пятиступенчатой и имеет более высокий верхний передаточное отношение. Новый силовой агрегат помогает сделать 2010 Lexus GX 460 чувствовать себя более отзывчивым в повседневном вождении и тише, чем предыдущие модели. В 2010 году Lexus GX 460 сохраняет тот же 6500-ЛБ. тяговое усилие как GX 470 предлагали.

Лексус GX 460 оснащен стандартный полный привод с помощью электронно-управляемой раздаточной и ТОРСЕН® крутящий момент зондирования межосевого дифференциала. Он также предлагает низкий диапазон для езды по бездорожью. Дифференциал torsen распределяет мощность 40:60 в большинстве условий движения и изменения соотношения мере необходимости в зависимости от поворота рулевого колеса и пробуксовки колес.

Возможность изменения в соотношении 30:70 в ходе маневров помогает повысить слежения за автотранспортными средствами через кривые. Если задние колеса вращаются, межосевой дифференциал может изменять соотношение до 50:50, чтобы помочь контролировать проскальзывание. Дифференциал torsen также помогает сделать Lexus GX 460 менее склонны к проскальзыванию, вызванные внезапными изменениями условий дорожного покрытия, таких как проезжая лужу или на лед патч. Задний дифференциал также была усилена в 2010 году.

Шасси/Кузов/Подвеска/Шины/Тормоза

В 2010 году Lexus GX 460 является одним из немногих премиум-бренд класса люкс внедорожники, которые могут доставить подлинное след возможности вождения. Сочетание этих возможностей с роскошный Лексус и на дороге производительность делает его еще более исключительным. Lexus изучал использование транспортного средства в нынешних владельцев и обнаружил, что многие используют свои модели GX для семьи тянуть в течение недели и отпусков и походов по выходным. Они часто буксировать лодку или гидроцикл, а иногда и на участки с грунтовым и труднопроходимым трассам.

Как и в предыдущем GX 470, в 2010 GX 460 имеет надежную тело-на-рамной конструкции и не идет на компромисс - или внедорожные характеристики; шасси высокой прочности и динамическим Регул-ки технической поддержки и другое.

Доступные адаптивная переменная Подвеска (AVS) с тремя режимами: Normal, Sport и Comfort, и независимая передняя подвеска обеспечивает плавный на дороге ездить без ущерба для суровых внедорожных возможностей. В 2010 году Lexus GX 460 едет на больших стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с 265/60 R18 шины, по сравнению с 17-дюймовые колеса для модели 2009 года с GX 470.

Стойки-и-шестерни Усилитель руля помогает сделать его легче маневрировать Lexus GX 460 в ограниченном пространстве. Задний регулировкой высоты (ahc) повышает гибкость автомобиля в широком диапазоне дорожных ситуаций.

Кинетическая Динамическая система подвески (системой kdss)

Kdss входит в стандартную комплектацию Lexus GX 460, и повышение на 2010 год с рулевым управлением и датчиками рыскания. Регулируя сопротивление качению обеспечивается передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, системой kdss может уменьшить максимальную тела-угол крена на целых 50 процентов, чтобы помочь повысить как управляемость ответ и внедорожные возможности.

С помощью гидравлических цилиндров, действующих на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и связано с помощью клапана давления зондирования, kdss снижает степень боковой жесткости обеспечивается стабилизаторами поперечной устойчивости в ответ на меняющиеся дорожные условия и действия водителя. Потому что kdss позволяет стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы освободить в определенных ситуациях, как бездорожья, Номинальная жесткость барах можно заметно увеличился, чтобы помочь уменьшить тело-наклон и улучшить управляемость.

Во время движения по дороге на поворотах, когда передние и задние цилиндры сжатый, нет жидкости в системе и стабилизаторами поперечной устойчивости условно усилия, чтобы помочь уменьшить крен кузова. В дорожных ситуациях, kdss позволяет колесам на каждой оси, чтобы двигаться с большей степенью из стороны в сторону независимости, помогая свести к минимуму любые тенденции для подъема колес. Когда Lexus GX 460 обнаруживает неровную поверхность, один цилиндр сжатого вызывает перетекание жидкости между передними и задними цилиндрами, что позволяет стабилизаторами поперечной устойчивости, чтобы свободно двигаться. Это действие увеличивает ход колеса и артикуляцию и помогает выровнять колеса нагрузку.

Контроль ползать и горные Assist-контроль

В дополнение к kdss, в 2010 году Lexus GX 460 предлагает дополнительные crawl Control новую технологию, которая помогает сделать вождение по бездорожью легче. Функция сканирования управления автоматически регулирует дроссель и тормоза, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении. Контроль ползать тоже полезно для оказания помощи, чтобы освободить автомобиль из песка, грязи или снега.

При переключении КПП в низком диапазоне, сканирования управления регулирует скорость двигателя и производительность, наряду с тормозной силой, чтобы продвинуть автомобиль вперед или в обратном направлении на одну из пяти настроек низкой скорости. Это позволяет водителю сохранять внимание в то время как рулевое управление на очень неровной поверхности уровня или крутых склонах, без того, чтобы также регулировать газ, или тормоз, педали. Контроль обхода также приводит в действие передние и задние "виртуальной" блокировки дифференциалов, чтобы помочь уменьшить проскальзывание шин и оптимизировать поведение шасси.

Без отмены сканирования управления, водитель может снизить скорость автомобиля путем торможения или регулируя скорость кишит переключателем. Система помощи при трогании управления (HAC) обеспечивает дополнительный контроль для езды по бездорожью, помогая удержать автомобиль от скатывания назад при трогании на крутом склоне или скользкой поверхности.

Горные Assist управления (ЦАП) предназначен для усиления низких скоростях по убыванию способности пониженный ряд трансмиссии, помогая удерживать автомобиль на целевой скорости без вмешательства водителя. Активный контроль тяги (a-Trac) обеспечивает тяговые преимущества наличия блокировки переднего и заднего дифференциалов, но с меньшим весом. Система может притормаживать на буксующее колесо, при передаче крутящего момента на колеса с лучшим сцеплением.

Индикатор угла поворота руля на панели датчик показывает водителю на первый взгляд, в каком направлении передние колеса указывая - полезно для ситуаций, где это может быть трудно различить, например, езде на бездорожье или при парковке.

Безопасность/Средства Безопасности

Лексус GX 460, как и все модели Lexus, оснащен множеством динамических системах безопасности. Система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранить Лексус GX 460 происходит его намеченного курса, обнаруживая передние и задние колеса скользить в поворотах и пытаясь контролировать состояние либо при сочетании вмешательства крутящего момента и торможения отдельного колеса. Электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) и соответствующего распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами в зависимости от условий движения и нагрузки на колесо.

Система экстренного торможения (BA) предназначен для определения, если водитель пытается экстренное торможение, и если водитель не вышел достаточно твердо на педаль тормоза, чтобы привлечь ABS, система добавки применяется тормозное усилие.

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя класс ведущих стандартный 10 подушек безопасности: двойные передние и боковые подушки безопасности; водителя и переднего пассажира коленных подушек безопасности; второго ряда сиденья установлены боковые подушки безопасности, и рулон зондирования боковые подушки безопасности, охватывающих все два или три ряда. Передние подушки безопасности предназначены для надувания в зависимости от тяжести столкновения. Рулон зондирования боковые подушки безопасности предназначены для развертывания, когда тяжелая угол наклона, крена или боковой G-Force обнаружено.

На дополнительное предварительно столкновения система (PCS) может помочь уменьшить ущерб от столкновения. Пакет включает в себя динамический радар круиз-контроля, которая использует миллиметровых волн РЛС для измерения и поддержания заданной расстояние от транспортного средства, едущего впереди. Мульти-информационный дисплей в комбинации приборов будет показывать значок автомобиля с выбранной дистанции. Если, основываясь на различных входных данных, ПК определяет, что столкновение неизбежно, система превентивно втягивается передних ремней безопасности и предварительно инициализирует БА, так что увеличение торможение будет применяться в момент, когда водитель нажимает на педаль.

Кроме того, доступна система предупреждения столкновений с водителем внимание монитор и Lane departure оповещения (lda) теперь доступен для 2010 GX 460. Использует две небольших камеры, монтированные в передней части транспортного средства, которые работают в связке с РЛС миллиметрового диапазона, система является достаточно чувствительным, чтобы обнаружить некоторые неметаллические объекты. Системный монитор драйвер использует третью камеру, установленный на рулевой колонке, контролирует ориентацию лицо водителя.

Если камера обнаруживает, что оказывается, водитель не смотрит прямо вперед в течение нескольких секунд или более, и если препятствие обнаружено, то это предупреждает водителя, сначала с звуковая сигнализация и мигающий свет. Поскольку автомобиль приближается к препятствию, ПК может начать мягко нажать на тормоза сама по себе.

Для помощи водителю при маневрировании вокруг препятствия, система перепрограммирует передаточное отношение рулевого механизма, усиливая интенсивность и быстроты реакции рулевого управления. В то же время, ПК автоматически втягивается передние ремни безопасности и подготавливает тормозную систему для реагирования в полную силу, когда включается водителем, в ожидании возможного удара.

Lda предупреждает водителя о непреднамеренном выходе из полосы движения, звуковой предупреждающий сигнал и отображение предупреждение. Это не управлять автомобилем самостоятельно, и он требует драйвер для поддержания активного рулевого управления.

Новый на 2010 год, активные передние подголовники перемещаются вверх и вперед почти мгновенно в случае определенных ниже скорость наезда, когда сила тела водителя или пассажира применяется к спинке сиденья. Кроме того, новая, доступна адаптивная система переднего освещения (afs), освещает поворот или Кривой, как водитель управляет в нее и включает в себя высокой интенсивности разряда (HID) фары. Имеющуюся систему предварительно столкновения с вниманием следить пакет драйверов включает новые интеллектуальные высоких балок с очистки фар автоматически регулировать дальний свет фар, чтобы избежать ослепления водителей встречного транспорта. Чистильщики помогут обеспечить оптимальную производительность фары в любых погодных условиях.

Люкс/Комфорт/Удобство

В Lexus GX 460 представляет собой роскошный пассажирский среду с подгонки и отделки, что Лексус. Стандартные функции включают в себя: восемь-способом власти регулируемые, с подогревом и вентиляцией передних сидений; автоматический климат-контроль; кожаная отделка сидений и поверхностей; рулевое колесо аудио-контроль; дождь зондирования стеклоочистителей; электропривод люка; древесно-кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач; система памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида; и верхняя консоль со встроенной homelink® передатчик.

Оборудована для семейных мультимедийных развлечений, в 2010 году Lexus GX 460 поставляется со стандартным Лексус Премиум с девятью динамиками аудиосистема с интегрированным управление iPod® и XM® Radio приемника. Поддержка Bluetooth® включает потоковой музыки и громкой связи.

Задний резервной камеры стандартные на 2010 GX 460. Камера обеспечивает водителю представление о том, что ее объектив может обнаружить позади автомобиля при включении заднего хода, проецируя изображение на стандартный 4,2-дюймовый мульти-информационный дисплей, или опциональной навигационной системы ЖК-дисплей.

Варианты Класса Люкс

Lexus делает персонализации Lexus GX 460 легко на 2010 год, предложив пакет удобство и комфорт пакет плюс, а также сделать многие функции пакеты доступны в качестве отдельных опций. Пакет услуг включает в себя электрохромные наружные зеркала с убрать власть и интуитивно понятный помощи при парковке. Комфорт плюс пакет включает в себя полуанилиновая кожа; подогрев второго ряда боковых сидений, деревянной отделкой рулевого колеса и рукоятка рычага переключения передач, а также трех-зонный климат-контроль.

Новое поколение жесткий диск (HDD) навигационной системы является автономным вариантом для 2010 и особенности голосовых команд повседневный язык-система распознавания голоса и Bluetooth телефонная книга скачать, чтобы повысить удобство владельца. Доступная аудиосистема Mark levinson Премиум является платиновым стандартом для OEM мобильный аудио и на 2010 год включает в себя 17 динамиков, по сравнению с 14 в модели 2009 года. Доступные для задних сидений (rse) система теперь включает в себя два ЖК-экрана, один в каждой из спинок передних сидений. Трех-зонный климат-контроль для улучшенного третьего ряда комфорта пассажиров также доступна в качестве отдельного варианта.

Вновь доступны с широким углом обзора спереди и сбоку монитора, который дебютировал в 2009-м LХ 570 премиум люкс внедорожника, предназначен для повышения видимости в труднодоступных условиях, таких как гаражи, и, чтобы помочь водителю просматривать слепые зоны при вытягивании из парковки на дорогу, и остановился на перекрестках и т-образные перекрестки. Новый доступный интуитивный помощи при парковке помогает водителю обнаруживать препятствия на фронте, в тылу или углы автомобиля и помогает направлять GX на улице или в гараже.

Внешний Дизайн

Lexus разработал 2010 GX 460, чтобы объединить функциональность и элегантность, с безошибочной бренда уходит корнями в L-утонченность дизайна. Общий эффект передает полный спектр возможностей автомобиля и роскошные полномочия. Одной из основных целей дизайнеров было у автомобиля создают впечатление, что лепили из одного куска металла.

Отличительной решетка имеет три горизонтальные полосы и, при ближайшем рассмотрении, мельчайшие детали и текстуру, которая передает известный Lexus внимание к деталям. Отличительные черты характера на капоте и хромированной окантовкой раме решетки. Передний бампер имеет стандартные интегрированные противотуманные фары.

Функциональные элементы дизайна включают низкопрофильные рейлинги и звукоизоляции лобового стекла, которые помогают уменьшить шум ветра. Со вкусом роскошных штрихи предостаточно, в том числе зеленого оттенка УФ-защита лобового стекла, Тонированные стекла на задних окнах, и работает любезно лампы настольные.

Дизайн Интерьера

В 2010 году Lexus GX 460 предоставляет роскошные назначения и мастерство седана Lexus. Снижение трансмиссии шума, особенно в диапазоне 3000-4000 об / мин, в сочетании с новыми звукоизоляционными, демпфирующих и поглощающих материалов, используемых по всему кадру и тела, обеспечивают еще более тихий салон, чем раньше. Принятие объекта из флагманских седанов LS, Лексус GX 460 использует одно касание Электрические стеклоподъемники с моторами, которые снижают скорость вблизи точки закрытия, чтобы минимизировать звук закрытия окна.

Приборная панель предназначена, чтобы появиться, как будто образованный из одного металлического стержня и выполнен с возможностью разместить все важные элементы управления в пределах легкой досягаемости. Optitron приборов® являются традиционным и функциональным элементом дизайна Lexus. С кожаной отделкой обивка лицевой части сидений, подголовники, подлокотники, обшивка дверей, ручка переключения передач и рулевое колесо также добавить к Lexus ощупь. За 2010 год, Расширенная отделка деревом, приборный щиток отстрочкой и мягкой на ощупь поверхности усиливают ощущение роскоши. GX предлагает три цвета интерьера на 2010 год: Экрю, черный и сепия.

Лексус Энформ™ с безопасности Connect™

Два абсолютно новых функций телематики доступны на 2010 GX 460 по подписке. Безопасность Connect™ является стандартным для всех автомобилей, в то время как Lexus enform™, доступно на навигации-оборудованные транспортные средства. Бесплатный годичный испытательный подписки на безопасность соединение на все покупки новых автомобилей Lexus, а бесплатный годичный испытательный подписки на Энформ Lexus с безопасности Connect включены все покупки новых автомобилей Lexus, оснащенных оборудованием. В enform и безопасность подключения центров реагирования работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - каждый день в году.

Безопасность соединение, краеугольным камнем услуг, является стандартным для всех Лексус ГИКС 460 автомобилей и предлагает четыре безопасности и безопасность черты: автоматическое уведомление столкновения, кражи транспортного средства Расположение, экстренной помощи (SOS), и расширенная помощь на дороге, которая добавляет данные GPS уже включены гарантии на основе Lexus придорожного сервиса.

Лексус enform, доступно на навигации-оборудованные транспортные средства, включает в себя все функции безопасности, подключения и строит на них с платными услугами пунктом Assist и eDestination. Помощь агентам назначения доступны через бортового оборудования сотовой связи и может помочь водителям найти конкретный адрес, бизнес по названию или типу предприятия (например, АЗС, кинотеатр и т. д.), и даже шикарных®-рейтинг ресторанов, а затем отправьте координаты в навигационную систему для маршрутизации.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray