BestCarPhoto

2010 Lexus Is Convertible

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2010 Lexus Is Convertible

Все-новый 2010 Lexus является 350С и 250С жесткий верх кабриолетов дать Лексус купе и кабриолет в записи премиум-сегменте впервые. Моделей с сочетать выразительность кабриолет со спортивным стилем купе.

Уникальной Складной Жесткой Крышей Кабриолет

Лексус IS250C и IS350C представляют Лексус' второй кабриолет и первым с момента дебюта на Лексус sc430 отлично в 2001 году. Превосходные услуги и удобнейшее один-переключатель, новый трехсекционный жесткий верх обеспечивает открытым небом свободы с сверху вниз, не жертвуя тишиной и комфортом купе. Изготовленное в основном из легкого алюминиевого сплава, жесткий верх также обеспечивает удивительный пространство, но с низким уровнем шума и повышенной безопасности, как правило, не нашли в мягким верхом кабриолет. Кроме того, верх полностью убирается без элементов оставшихся в поле зрения.

Четыре крыши сборка, также изготовлен из алюминия, легкий дизайн, обеспечивает ровную и даже движение. Проектированный, чтобы работать в простой и эффективной манере, каждый компонент является двигателем с переключателями обнаружения, что позволяет блоку управления знать их точное положение на все времена. В дополнение к двум основным кровельных панелей строятся из легкого алюминия, армированного стекла в строительстве заднее окно также поддается снижению веса. Погода-полосы изменения в области вокруг дверей и окон обеспечить жесткие уплотнения.

Крыша-ступенчатая тормоза-система управления снижает скорость на крыше, особенно по мере приближения к концу закрытия операции в любом направлении, обеспечивая элегантное и спокойное движение. На моделях, оборудованных доступный интуитивный помощи при парковке (МПа), гидроакустические датчики в заднем бампере будет остановить движение камеры дверь в начале операции, если она обнаружит препятствие будет мешать. Кроме того, визуальное предупреждение будет отображаться на приборной панели, если обнаружено препятствие в ближайшее время может вмешиваться с крыши.

Когда Лексус крышей открыт или закрыт, стеклоподъемники с электроприводом автоматически снижается, если в закрытом положении, и встают, когда проходит рабочий выключатель. Кроме того, когда верхняя вверх, на окна двери автоматически меньше 15 мм, когда открывается дверь, а потом поднять обратно в полностью закрытое положение, когда дверь закрывается. Это обеспечивает чистоту дверей открыть/закрыть функцию, сохраняя герметичное уплотнение вокруг стекла. Жесткий алюминиевый верх оснащен автоматической сборки передней блокировки, которая обеспечивает безопасность внутренних дел не нашли в мягким верхом кабриолет. Когда верх сложен в нижнем положении в тылу Лексус кабриолет, сборка замка, занятых для поддержания панели в неподвижном, стабильном положении.

Кабриолет Аэродинамики

Лексус кабриолет имеет лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29 (компакт-диск). Это достигается с помощью днища крышки под двигателем (с аэродинамическим ступеней), полный этаж, а топливный бак крышки, а также с заднего пола диффузор с вертикального оперения и крыла. Других областях, которые способствуют низкий CD включает формы дизайн наружные зеркала, высокая гора стоп-сигналы, а задние tailamps. Обтекатели крыла до передней и задней шины снижают скорость воздушного потока в колесной арке, улучшение Аэро характеристик и снижения турбулентности воздуха.

Лексус система кондиционирования воздуха кабриолета автоматически подстраивается к температуре на улице, когда сверху спускают, повышение температуры в салоне стабильность и удобство. Система регулирует выходы воздуха, температуры и потока воздуха, выходящего из розетки. Объем воздушного потока регулировка внешней температуры и скорости автомобиля, в то время как контроль температуры регулирует температуры наружного воздуха, количество солнечного света и скорости автомобиля. Система также включает в себя фильтр пыльцы и переменной управления компрессором.

Кабриолета Жесткость Кузова

Лексус конструкция кузова кабриолета обладает отличной жесткостью и прочностью, которая достигается путем эффективных структурных изменений и дополнений к существующим-это седан на платформе. Дополнительное крепление было реализовано, чтобы обеспечить превосходную управляемость управляемость, комфорт и стойкость тела, а также минимизации веса.

Области, которые получили изменения или дополнения включают в районе коромысла; A и B столб под структурой; боковые поперечины столкновения, и верхний и задний полом поперечинами. Кроме того, полы брекеты были добавлены в передней и задней части.

Трансформация в кабриолет также требуется переоценка шума, вибрации и жесткости (nvh) характеристики в целях удовлетворения стандартов Lexus. Все тела и изменения шасси прошли тщательное тестирование, чтобы гарантировать, что IS250C и IS350C имеют почти идентичные характеристики nvh как это седаны. Высокая жесткость демпфирующих материалов и асфальта листы, которые были добавлены, чтобы минимизировать воздействие вибрации. Переделана задняя подвеска-крепление втулки помогают уменьшить шум и вибрации, связанные с изменениями в характеристиках кузова из седана в кабриолет. Дополнительное звукопоглощение и теплоизоляционные материалы были оптимально расположен для создания спокойной, комфортной кабиной.

Двухрежимный Редизайн

Новый IS250C и IS350C внешний дизайн имеет свое происхождение в седан, но обладает собственным динамическое моделирование, в том числе уникальными характеристиками для обмена между конфигурациями кабриолет и купе. За исключением капота, все остальные кузовные панели были переработаны, чтобы органично сочетаться с новый три-панель складной крышей.

Выпуклой линии плеча различают профиль кабриолета, в то время как топ-конфигурации предоставляет широкий силуэт кабины. С сверху вниз, ремень-линии рисует вокруг задней торцевой двери, обеспечивая мускулистый вид.

В передней линии капота перетекают в уникальной формы, хромированная решетка радиатора, а затем продолжить вниз, в воздуховод перед растеканию мимо более характерный эллиптический противотуманных фар конструкция.

Вид сзади имеет чистый, непрерывный дизайн, с плавными углами бампера и сильная форма бампера, которая течет внутрь к выхлопной. Все-новая комбинация хвост лампы характеристика кластеров, светодиодных светильников и две горизонтальные линии, которые подчеркивают широту, в то время как светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в задний спойлер придает спортивный облик.

Лексус кабриолет включает в себя два новых колеса от линия седан. Стандартные 17-дюймовые колеса используют две многослойные пятью спицами модели для современного 10-спицевый дизайн с чистой жидкостью-графит отделка. Дополнительные 18-дюймовые колеса имеют спортивную пяти-спицевый дизайн с асимметричным изменения в форму и жидкость-графит отделка. Как функция давления в шинах система предупреждения, найденные на моделях седан. В дополнение к стандартным всесезонные шины, дополнительно спущенной шины, доступных с или без запасных, добавив к имеющимся багажным отделением.

Пять цветов общего с это седан доступны на кабриолет, ультразвуковая синий используется совместно с МФС, и небесно-синий-это новый эксклюзивный цвет на С., как на легковой, Дополнительная влажная шлифовка применяется в середине-слой приложения, чтобы обеспечить отделкой премиум-класса.

Уникальный Интерьер

Лексус кабриолет интерьер поддерживает роскоши точек, связанных с is спортивные седаны, в то время как новые услуги и развлечения возможности обеспечить постоянной атмосфере независимо от топовой комплектации. Особое внимание уделяется организации привлекательного дизайна интерьера при просмотре кабриолет внешне. Дверь и боковая отделка сделана, чтобы создать преемственность и непрерывность потока от передней к задней.

Четыре сиденья конфигурация обеспечивает каждого пассажира с собственного комфорта места, а задние сиденья консоль усиливает задний удобства для пассажиров с подстаканниками и хранения. Мягкая обивка по бокам консоли и внешняя отделка помещений улучшить комфорт. Задние подголовники выдвижные для улучшения видимости и рычаг может быть легко доступна из задней консоли или с места водителя. Задние сиденья комфорт повышается за счет смещения положения сиденья стационарный, предусматривающий значительный запас.

Восьми направлениях электрорегулировка передних сидений, включая мощность поясничная поддержка стандартные и доступные функции подогревом и вентиляцией имеет повышенную дальность отопление включать в плечевых зонах и увеличивает поток воздуха в вентиляционную функцию. Передние спинки сидений масштабируются внутрь, и тонкая, Кожаные сиденья-задние карманы помогут максимизировать задних сиденьях места для ног.

Калибровочной кластера аналогична на внедорожник, некоторые дополнения на Лексус кабриолет добавить стиля и функциональности. Более высокой контрастностью мульти-информационный ЖК-дисплей, циферблат-изменение цвета на более контрастные, и снижение поверхности-стекло пропускаемости все более заметными, когда вершина снижается. Мульти-информационный дисплей также включает в себя состояние хардтоп, а в трансформации, обеспечивая гистограмма, показывая его прогресс. Он также отображает предупреждения для информирования водителя, если крыша не полностью открыт/закрыт, задний препятствие может помешать правильной открытия/закрытия операции, или если открыть/закрыть функция недоступна, пока автомобиль находится в движении. Металлическая отделка вокруг двух основных калибров способствовать премиум вид.

Интерьер принимает вторичное сырье в 13 различных областях, включая двери и боковой обшивки. Лексус кабриолет будет иметь три варианта внутренней отделки цвет, в том числе два новых цветовых сочетаний. Помимо черный кожаный салон, новая алебастр цвет присоединились отличительной алебастр/синий контрастная отделка.

Динамические Характеристики

В IS250C и IS350C обеспечить последовательное сочетание ходовых характеристик и комфорта в любой конфигурации кабриолет или купе. Они разделяют общие двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная задняя подвески с модели спортивного седана.

Двойных поперечных рычагах передней подвески получила ряд изменений для обеспечения стабильности управление и комфорт, необходимые для кабриолета. Крутильной жесткости втулки подвески была оптимизирована, как и пружины на пружины и амортизатора силу демпфирования. Формы стабилизатора и соотношение электроусилитель руля (EPS) механизм также были пересмотрены, чтобы обеспечить улучшенный контроль.

Многорычажная задняя подвеска также получила аналогичные изменения в втулки подвески, пружины и ударно-сила торможения. Кроме того, задняя подвеска башня была снижена с повышенной жесткостью, чтобы обеспечить задние управления и линейный отклик рыскания; она также обеспечивает улучшение багажника.

Ориентированные На Производительность Трансмиссии

Лексус кабриолет модели отличают такими же трансмиссиями, как это седаны. Это 3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает спокойную 350С по производительности с выдающим 306 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту с 277 нм футов. крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. Это 2,5-литровый 250С двигатель V6 обладает отличным сочетанием экономичности и производительности. То есть V6 250С производит 204 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и 185 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. Оба двигателя используют алюминиевые блоки цилиндров и головки, используя двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i), который управляет фазами на впускных и выпускных распредвалах.

Прямой-Тип топлива-система впрыска обеспечивает охлаждающий эффект в цилиндрах, что позволяет высокую степень сжатия, необходимую для извлечения максимума энергии из топлива. Помимо большего водоизмещения, 3,5-литровый V6 отличается главным образом в том, что он увеличивает непосредственный впрыск топлива с порта топливных форсунок. В легких и средних условиях, эти дополнительные инжекторы помогают производить точную ожог, увеличивая мощность и эффективность, при одновременном снижении выбросов. Двойная система выхлопа снижает противодавление на высоких скоростях двигателя. Как седанов, IS250C и IS350C удовлетворения Ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств II (с ulev которые II) сертификации.

Передовая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с рулевым колесом весла входит в стандартную комплектацию составляет 350. В 250 поставляется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач или весла, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Утилита Easy Доступ И Комфорт

Новый Lexus кабриолет подчеркивает легкий доступ к и заднего сиденья. В дополнение к передним дверям, которые 11.8 дюйма длиннее, чем седаны is, два удобный откидывающийся вперед замок фиксаторы входят в стандартную комплектацию обеих сторон переднего пассажирского сиденья, что делает его легче работать в любом месте внутри транспортного средства. Кроме того, пассажирское сиденье имеет кнопку питания скользить по верхней части спинки заднего сиденья для облегчения входа/выхода. В наличии новая автоматическая одно касание, легкий ввод питания-сиденья механизм обеспечивает даже легче скрыться через быстродействующий, передние сиденья сложите и слайд активации. Два пассажирских дверей также есть три открытых-остановка позиций (вместо обычных двух), чтобы добавить удобства в различных ситуациях парковки с разных интервалов между транспортными средствами. В C также оснащен стандартным наклона рулевое и рулевая колонка, которая поможет водителю получить в удобном положении телескопическая.

Дополнительный интуитивный помощи при парковке (ipa) система использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов вблизи автомобиля передний и задний бамперы, предупреждая водителя и показывает расстояние до объектов в мульти-информационный дисплей в спидометре. Когда любая модель также оснащена дополнительной системой навигации, информации об объектах, обнаруженных в тылу показаны более подробно на семи-дюймовый дисплей этой системы через резервную камеру.

На дополнительное предварительно столкновения система (PCS) в комплекте с динамическим радаром круиз-контроля, которая использует миллиметровых волн РЛС для измерения и поддержания на заданном расстоянии от транспортного средства, едущего впереди. ПК использует радарные датчики для обнаружения препятствий перед автомобилем и ПК компьютер с датчиков скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и скорость рыскания, предназначен для определения, является ли столкновение неизбежно. В такой ситуации ПК предупреждает водителя с помощью звукового и визуального предупреждения, а превентивно втягивания передних ремней безопасности и предварительной инициализации экстренного торможения, так что увеличение торможение будет применяться в момент, когда водитель нажимает на педаль.

Стандарт помощи при трогании контроль помогает предотвратить перемещения автомобиля назад, когда водитель перемещает ногу с педали тормоза на акселератор. Система также будет доступна в первый раз с механической коробкой передач.

Стандарт Премиум Аудио-система Lexus с шесть дисков, в тире CD-чейнджером и восемью динамиками. Система эквалайзер сохраняет акустического поля при верхнем или открыт или закрыт, компенсируя естественные потери баса при открытии. В дополнение к 1/8 дюйма аудио мини-джек на седан, Лексус кабриолет также имеет стандартный USB-разъем в центральной консоли для взаимодействия с iPod®, который будет не только воспроизводить музыку на устройстве, он будет отображать информацию на экране навигации, такие как исполнитель, альбом, песня, трек.

Аудио Bluetooth® Беспроводная связь-еще одна новая возможность доступна для тех, клиенты с совместимыми устройствами. Стандартный спутниковое радио XM® (требуется Подписка) предлагает широкий выбор программ, в то время как стандартные громкой распознавания голоса и Bluetooth® технологии для модели без опциональной навигационной разрешить звонки и полученные во время вождения.

Лексус' последний Жесткий диск (HDD) система навигации, новая настройка дисплея и увеличенной аудио-отображения вкладок, доступна на Лексус кабриолет и с семи-дюймовый VGA сенсорный экран, камера заднего вида, и XM® navtraffic и NavWeather (требуется Подписка). Навигационная система также включает в стандартной комплектации на всех навигационных оборудованных Лексус-это новейшая система распознавания голоса Лексус кабриолет', голос команды, который опирается на функциональность предыдущего поколения системы, добавлять больше говорят-команду гибкость. С помощью голосовых команд пользователи не произносить команды в определенном порядке (например, "телефоне > набрать имя > Циферблат Боб"). Теперь эта же задача может быть выполнена просто путем говорить, "позвонить Васе дома". Голосовую команду система также работает для управления многими функциями аудиосистемы, отопление и кондиционер, и система навигации. Такие команды, как "сделать круче", "давайте найдем XM канала 46," "Покажи мне рестораны японской кухни," и "мне нужна заправка," сделать задачи легче выполнить за меньшее количество действий, и помочь разрешить водителям сосредоточиться на дороге. Марк Левинсон® Премиум Аудио системой объемного звучания, исключительно для Лексус доступна в сочетании с опциональной навигационной системы. Этот 12-спикер аудио система дискретного 5.1-канального воспроизведения с 5.1-канальной архитектуре динамик. Его 10 каналов усилителя обеспечивают 270 Вт общий объем производства на 0,1 процента общих гармонических искажений (THD). От 20-20,000 Гц, система Марк Левинсон играет обычные диски и специально закодированных DVD-аудио и DVD-видео диски, а также MP3/WMA в формате компактного диска-R/RW и DVD-R или RW. DVD-фильмы можно просмотреть на семи-дюймовый опциональной навигационной системой цветной сенсорный экран, когда задействован стояночный тормоз.

Безопасности Лексус & Безопасности

Стандартные динамики автомобиля интегрированная система менеджмента (система vdim) регулирует все транспортного средства динамической обработки систем - антиблокировочной тормозной системой (ABS), система экстренного торможения, Система курсовой устойчивости (VSC) и Антипробуксовочная система (Trac), использовать в их совокупности и незаметно внести исправления, помогая обеспечить высокий динамический потенциал. Система vdim также взаимодействует с электронной системой управления дроссельной заслонкой.

Лексус кабриолет с большими, вентилируемые четыре колеса дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), Электронная система распределения тормозных сил (EBD) и системой экстренного торможения. В IS350C оснащен 13.15-дюймовые передние и 12.20-дюймовые задние роторы с алюминиевыми четыре-поршневыми суппортами спереди, чтобы помочь тепловыделение и мощность торможения и уменьшения неподрессоренных масс. В IS250C имеет 11.65-дюймовые передние и 12.20-дюймовые задние роторы.

Пассивная безопасность технологии начинается с тела-изменения структуры интегрированы в IS250C и IS350C, чтобы увеличить прочность и жесткость при кручении. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы используются для передних сидений, а задние сиденья принимаем аварийно запирающегося втягивающего устройства ремня безопасности с автоматически запирающимся втягивающим.

В дополнение к двойной фронтальные подушки безопасности, Lexus система безопасности при столкновении (SRS) для Лексус кабриолет включает в себя новые увеличенные передние сиденья установлены боковые подушки безопасности головы и туловища, а также коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Подушки безопасности переднего пассажира имеет две камеры, создавая углубление в зоне влияния центра, что позволяет обеспечить полную защиту пассажиров.

Доступные высокой интенсивности разряда (HID) фары в паре с адаптивной системы переднего освещения (АСПО) помогает осветить Кривой, как водитель управляет в нее.

Стандартный SmartAccess бесключевого доступа и кнопка старт/стоп позволяет водителю сохранить ключ доступа брелок в кармане или в сумочке. Стандартная система homelink® - программируемый гаражных дверей также работает дом техники безопасности и других систем.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray