BestCarPhoto

2010 Lexus Ls 460 Sport

1 2 3

2010 Lexus Ls 460 Sport

Лексус ЛС 460 флагманский дебют роскошных седанов пересмотрен дизайн, новая Электроника и новое опциональное исполнение-настроенная Спорт пакета на 2010 год. Лексус продолжает предлагать Лексус LS 460 и длинной колесной базой Лексус ЛС 460 Л, имеющиеся на задние колеса или на все колеса.

Напротив, в 2010 году ЛС 460 моделей обособляться с измененной решеткой радиатора, бампером и фарами, а задние стайлинг усиливается с пересмотренных задних габаритных огней, номерного знака объемного и вытяжные диффузоры. Новые боковые зеркала оснащены встроенными сигналами поворота, и стандартные 18-дюймовые колеса имеют новый дизайн с 10 спицами.

Новый безопасности Connect™ и Lexus enform в системах телематики™ доступны с бесплатный годичный испытательный подписки. Безопасность соединение является стандартным для всех Лексус ЛС 460 моделей. Энформ Лексус с безопасности Connect, доступный на автомобилях, оборудованных дополнительной системой навигации, добавляет удобство подписки на платные сервисы.

Для водителей, которые желают более интересным опыт вождения, Lexus предлагает новый Спорт-пакет для заднего колеса (rwd) 2010 ЛС 460. Спорт-пакет сочетает в себе отличительные Аэро комплект внешней стилизации с особой настройкой подвески воздуха и эксклюзивный интерьер. Внешний дизайн также доступен отдельно как внешний вид упаковки. Общим для обоих пакетов является уникальная передняя решетка и аэродинамический обвес, который включает передний спойлер, боковые пороги и задний Нижний спойлер. ЗАДНЕПРИВОДНОЙ модели с внешний вид упаковки также ездить на 19-дюймовые с пятью спицами колес.

Лексус LS был среди первых автомобилей в мире, чтобы предложить систему предварительно столкновения, и на 2010 год предлагает доступные передовые предварительно столкновение System (АСУ ТП), которая дебютировала на 2009 Лексус ls600h единицами Л Галечного пляжа издание. АСУТП является первой в мире активной пешеходной системы, предназначенной для обнаружения пешеходов на пути автомобиля и реагировать на торможение. Использует две небольших камеры, монтированные в передней части автомобиля, которые работают в сочетании с миллиметровых волн РЛС, АСУ ТП является достаточно чувствительным для обнаружения определенных объектов с низкой отражательной способностью или боковое положение объекта.

В рамках АСУ ТП, системы мониторинга драйвера доступны для впервые на Лексус ЛС 460 л. камеры, установленной на рулевой колонке контролирует ориентацию лицо водителя. Если камера обнаруживает, что оказывается, водитель не смотрит прямо вперед в течение нескольких секунд или более, и/или если обнаружено препятствие впереди, система предупреждает водителя с звуковая сигнализация и мигающий свет.

Так как автомобиль приближается к препятствию, БТР можно начинать осторожно применять тормоза сама по себе. Система готовит тормозную систему для реагирования в полном составе при активации водителя и передние ремни безопасности автоматически втягивается в ожидании возможного удара. Для помощи водителю при маневрировании вокруг препятствия, система перепрограммирует передаточное отношение рулевого механизма, усиливая интенсивность и быстроты реакции рулевого управления.

При оснащении АСУ ТП, Лексус ЛС 460 Л добавляет Лейн держите Assist (lka) и динамический радар Круиз-контроль. Фронтальной камеры обнаруживают видимой дорожной разметкой, а если система обнаруживает, что водитель перемещаясь в другую полосу, это звучит предупреждение и может применить вращающий момент к рулевому электрическая система, чтобы помочь водителя остановиться в нужном переулке.

Двигатель/Трансмиссия/Трансмиссия/Производительность

Лексус ЛС 460 моделей обеспечивают роскошь мощный, гладкий производительность от 4,6-литровый V8 вместе с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель выдает 380 лошадиных сил и 367 нм футов. максимального крутящего момента на задний привод конфигурации; 357 лошадиных сил и 344 нм футов. крутящего момента с полным приводом (AWD).

Превосходные характеристики Лексус V8 является в значительной степени благодаря инновационным технологиям, в том числе первый в мире электрический приводом от двигателя изменения фаз газораспределения с интеллектом и в электронном виде (VVT-то), управляемый впускной кулачок. Электрически контролируемое потребление обеспечивает великолепную двигателя при запуске и высокой выходной производительности.

Двойную систему впрыска топлива, как с Порту и непосредственным впрыском топлива, оптимизирует эффективность при любых условиях. Прямой впрыск обеспечивает цилиндра охлаждения, что позволяет высокую степень сжатия (11.8:1) необходимые для производства такой высокой мощности чисто и качественно. Двойной тракта системы впуска и акустический контроль индукционной системы (АКИС) способствовать гладкая, линейная поставка власти.

Лексус восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач передаточные числа, что позволяет увеличить крутящий момент до шины-сцепление ограничений в нижних диапазонах, но сохраняет спокойствие и прекрасную топливную экономичность на высоких скоростях. Лексус ЛС 460 может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5,4 секунды; 5,9 секунды для всех полноприводных моделей.

Даже с тем уровнем производительности, Лексус ЛС 460 достигает EPA-около 16 миль на галлон города и 24 миль на галлон шоссе рейтинг (AWD имеет 16 город/шоссе / 23) и соответствует Ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств II (с ulev которые II) сертификации. Новый индикатор Eco Drive поможет стимулировать экономичное вождение.

Полноприводной версии Lexus LS 460 и Лексус ЛС 460 Л используют трансмиссии практически идентичны их гибридного аналога, Лексус ЛС 600х л. система полного привода имеет очень компактный центр torsen® самоблокирующийся дифференциал, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. В нормальных условиях движения, передний и задний коэффициент распределения крутящего момента устанавливается на задний уклон 40:60, что способствует маневренности. Система может мгновенно и оптимально варьировать распределение крутящего момента между 30:70 и 50:50, в зависимости от условий движения, тем самым обеспечивая отличную производительность тяги и курсовой устойчивости.

Модели AWD также имеют стандартные 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами, и дерева и обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом для дополнительной роскоши. Все модели предложат пакет "холодная погода", которая включает в себя лобовое стекло антиобледенитель, обновлены батареи, и более эффективный радиатор отопителя.

Шасси/Кузов/Подвеска/Шины/Тормоза

Лексус ЛС 460 обеспечивает ультра-комфортное качество езды, которая стала синонимом Лексус флагманских седанов LS. Воздух-подвеска система, которая входит в стандартную комплектацию всех полноприводных моделей и необязательно для Лексус ЛС 460 Л заднеприводный, эффективно помогает организму контролировать худой, чтобы обеспечить необычайно плавный ход. Система предлагает три настройки, в том числе "Спорт" - позволяет водителю адаптировать ответ отстранении от максимальный комфорт для острой управляемости. Лексус ЛС 460 радиус поворота (бордюра до бордюра) - 35.4 футов. для LS 460 задний; 37.4 футов. для LS 460 АВД; 36.1 футов. для LS 460 Л заднеприводный и 38,7 футов. для LS 460 Л АВД - отличные урожаи маневренность.

Новый Спорт-пакет является первым в своем роде для Лексус LS и доступен только на модели LS 460 задний. За 19-дюймовый сплит 10-спицевые кованые Легкосплавные диски Brembo тормоза, и пакет подтягивает обработки ответа с эксклюзивным спорт-настроенной пневматической подвеской с особыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Внутри Лексус ЛС 460, Спорт-пакет добавляет эксклюзивный перфорированный черный/седло кожаный салон со спортивными сиденьями, уникальная кожаная отделка рулевого колеса и подрулевые лепестки для восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В дополнение к стандартным пневматическая подвеска Лексус ЛС 460 полноприводные модели поставляются с переменным передаточным числом рулевого управления (VGRS), и адаптивная Подвеска (AVS) - все доступно для модели Lexus ЛС 460 Л заднеприводный. Компьютер-контролируемая система АВС постоянно настраивает амортизатор демпфирования, чтобы обеспечить комфорт и точность обработки. Система VGRS выбирает передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля, повышения оперативности и контроля водителя. VGRS также партнеров по комплексному управлению динамикой автомобиля (vdim) системы, внеся незначительные корректировки рулевого управления для улучшения управления в сложных дорожных условиях.

Интерьер салона Лексус ЛС требует не только исключительной тишины, но качество звуков должны быть приятным для пассажиров. Например, инженеры настроили звук открывающейся двери и закрытия изучая звуки искусно деревянных дверей в элитных домах. Даже звуки на борту двигатели для всех сила помогает были специально настроены. Один пример: одно касание электрические окна Motors, которые снижают скорость вблизи точки замыкания. Ламинированные боковые стекла (передние на LS 460 и передний/задний на LS 460 Л) дополнительно снижает проникновения извне шума.

Безопасность/Средства Безопасности

Лексус ЛС 460 предоставляет один из самых передовых и комплексных интеграций современных технологий безопасности транспортных средств. Новые Активные передние подголовники на всех моделях предназначены, чтобы помочь смягчить хлыстовых травм при заднем столкновении. Активные функции безопасности включают комплексному управлению динамикой автомобиля (vdim) система, которая интегрирует и управляет электронным управлением тормоза (ЕЦБ) система, Электронный Усилитель руля (EPS), Система курсовой устойчивости (VSC), Антиблокировочная система (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), и крутящий момент двигателя с помощью электронно-управляемой дроссельной заслонки.

Принимая входные из массива датчиков в автомобиле, система vdim предполагает наступление автомобиль занос или скольжение в поворотах, и это потом помогает исправить состояние с помощью комбинации торможения, дросселя и рулевого управления таким образом, что является по существу прозрачным для водителя. Система vdim система собирает данные из нескольких источников - обработан раньше и быстрее, чем в предыдущих динамических систем, управляемость - чтобы помочь сделать операцию на Лексус ЛС 460 еще более плавной и эффективной. Если это становится необходимым, чтобы вывести машину из глубокого снега или других сложных условиях, таких как грязь или песок, "проф выкл" может быть полезно, чтобы выключить ВСК.

Лексус ЛС 460-это стандарт-оснащен восемью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задние сиденья установлены боковые подушки безопасности также доступны. Стандартные Ксеноновые высокой интенсивности разряда (HID) фары обеспечивают превосходное освещение дороги. Стандартная адаптивная система переднего освещения (afs) помогает осветить поворот или Кривой, как водитель управляет в нее.

Лексус LS 460 и Лексус ЛС 460 моделей L предлагаем передовые системы наведения Стоянкы автомобилей (АПГ) для оказания помощи в параллельный и обратно-на стоянке. После того, как водитель в правильном положении автомобиля и определены нужные парковочное место через экран навигации, АПГ использует заднюю камеры заднего хода, Датчики парковки сонар и электрический Усилитель рулевого управления, чтобы вести машину в пространстве. Водитель контролирует скорость автомобиля с помощью торможения.

Люкс/Комфорт/Удобство

Уже хвалили за ее всеобъемлющей роскоши, Лексус ЛС 460 приобретает множество дополнительных пользователей высокотехнологичных услуг на 2010 год. Сиденье водителя теперь имеет стандартный выдвижной функция, которая делает вход и выход более удобной; новый мульти-информационный дисплей использует большая центральная консоль ЖК-экран; навигационная система использует голосовые команды повседневная-язык на основе распознавания голоса; с поддержкой Bluetooth® телефонная книга скачать возможность (с навигационной системой), и новая музыка возможность с Bluetooth потоковое аудио и USB и iPod® подключения. В дополнение к вспомогательному разъему, расположенный в передней центральной консоли USB-разъем соединяет iPod® или mp3-способной цифровой музыкальный плеер. На iPod можно управлять с помощью органов управления на рулевом колесе аудио или головное устройство.

В 2010 году модели Lexus LS и продолжить традицию, предоставляя полный список истинно-роскошные стандартные функции. Клиенты могут выбрать один из четырех кожаной и деревянной отделкой интерьера сочетания. Сеанс начинается с 16-способом сиденья водителя власти и 12-способом власти сиденье переднего пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль с датчиком смога и мощность наклона/слайд люка.

Элементы управления на Лексус ЛС 460 моделей, что обеспечит вам максимальное удобство; в том числе SmartAccess с кнопкой старт/стоп, и мощность наклона/телескопическим рулевым колесом с аудио, тормоз держать и мульти-информационный дисплей управления. Автоматическая система электрический стояночный тормоз исключает необходимости нажатия ножной педали.

Лексус ЛС 460 Л увеличивает и без того длинный список роскошных удобств, включая как стандартные: высокие пучки, которые автоматически затемняют для встречного движения; встроенный XM® Спутниковое Радио приемник; климат-контроль передних сидений; подогрев задних сидений; подогрев рулевого колеса; мощность задний зонтик; в одно касание открыть/закрыть багажник мощность; мощность доводчиками, интуитивно понятный помощи при парковке и омывателями фар. Эти роскошные функции доступны для Лексус ЛС 460.

Варианты Класса Люкс

Lexus предлагает пакеты опций несколько Лексус ЛС 460 по. Пакет комфорт включает в себя магистральные электрические ближе, интуитивно понятный помощи при парковке, подогрев задних сидений и подогрев и охлаждение передних сидений. Комфорт плюс пакет включает в себя эти функции плюс полуанилиновая кожа, электропривод задних сидений с поясничной массаж и мощность подголовники бабочка, и задние сиденья установлены боковые подушки безопасности.

Дополнительный пакет класса люкс на Лексус ЛС 460 Л теперь включает задние сиденья установлены боковые подушки безопасности. Полуанилиновая кожаная отделка интерьера, хедлайнера Алькантарой, а задняя дверь навесы силы также являются частью пакета.

Пакет обновления заднее сидение для Lexus ЛС 460 Л моделей теперь включает в себя массаж поясничной и мощность подголовники бабочка для электропривод задних сидений с памятью и поясничной массаж и задние сиденья установлены боковые подушки безопасности. Остальной пакет остается как и прежде, двухзонный кондиционер задний кондиционер с очистителем воздуха и дополнительные задние воздуховоды, Дополнительная отделка салона деревом, передние прохладном окне, задней двери навесы силы, и задние управления аудиосистемой.

Исполнительный Гостиный пакет класс для Lexus ЛС 460 Л, также теперь включает власть бабочка задние подголовники и поясничного массажа для заднего левого сиденья. Остальной пакет по-прежнему, как раньше и включает четыре зоны независимые передний и задний кондиционер с Lexus' системой очистки воздуха и климат потолочные диффузоры; мощность на задние двери навесами с фиксированной задней консоли и раскладывающийся стол; и справа сзади-сиденье кресло с пуфиком для ног.

Османской этот пакет сиденье наклоняется до 45 градусов, с верхней-назад кресло с 17-градусный угол регулировки. Кроме того, лево-заднее сиденье и откидывается до 38 градусов, а заднее сиденье перемещается вперед-назад около трех дюймов. Климат-контроль дополнительно повышен с инфракрасным датчиком, расположенным в хедлайнера, который измеряет температуру на коленях, верхняя часть тела и сиденья по бокам для корректировки воздушного потока.

Мульти-функция массажа включает в себя расширенный режим массаж для правого заднего сиденья. Функция массажа может использоваться самостоятельно или в сочетании с подогревом сидений или охладителя. Этот всеобъемлющий пакет также оснащает Лексус ЛС 460 л, а задние сиденья развлекательной системы, с помощью девяти-дюймовый ЖК-экран, который развертывает с потолка.

Доступные 19-динамиков, 450 ватт Марк Левинсон справочники® система объемного звучания создает новый стандарт для мобильных аудио систем с театром-уровень развлечений и включает в себя DVD/CD-чейнджер. Технология Bluetooth® функции голосового ввода телефонных номеров.

Внешний Дизайн

Лексус ЛС 460 витрины флагманского бренда L-утонченность философии дизайна, раскрывая семейное сходство, которое передает элегантность и сильную эмоциональную привлекательность. Минимальные зазоры кузова, низкая передняя решетка и глубокой вытяжки крылья-все это способствует характерный автомобиля, мускулистый профиль. Lexus внимание к деталям проявляется в интегрированной двойной хромированные выхлопные советы и цельный окно хромированной окантовкой.

Изменения в цвете неба за 2010 год отражает направленность марки на роскошный дизайн: Матадор Красный mica заменяет Нобелевскую Шпинель слюды; Атлас, кашемир металлик заменяет миндаль Золотой металлик; перидот слюды заменяет ярь-медянки слюда, и глубоководная слюды заменяет черный Сапфир жемчуг.

Дизайн Интерьера

Тонкая пленка панели приборов транзистора задает тон для смешивания функциональный хай-тек с приятным эстетики. Со вкусом дерева и хромированной отделкой, а также уточнения внутреннее освещение создают богатую чувства, в том числе светодиодное освещение салона с спот-лампы подсветки в передних и задних. Даже углы на центральной консоли были оптимизированы для повышения комфорта для водителя и переднего пассажира.

В качестве еще одного примера страстный Lexus внимание на роскошные детали, Лексус ЛС руль обернут эластичной, дважды-шлифованная кожа. Вода-основанная краска используется на коже, обеспечивает более естественное ощущение и выкройка швы, что обеспечивает гладкую поверхность без неровностей или прыжки в стежок.

Лексус Энформ™ с безопасности Connect™

Лексус LS предлагает все новые системы телематики, Lexus enform в с безопасности Connect, доступный по подписке. Бесплатный годичный испытательный подписки на все покупки новых автомобилей Lexus, оснащенных этими функциями. Как "Лексус" Энформ и безопасность подключения ответ-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю-каждый день в году.

Безопасность соединение, краеугольным камнем услуг, входит в стандартную комплектацию модели LS 2010 и предлагает четыре безопасности и безопасность черты: автоматическое уведомление столкновения, кражи транспортного средства, Расположение, неотложной помощи кнопки (SOS), и расширенная помощь на дороге, которая добавляет данные GPS уже включены гарантии на основе Lexus придорожного сервиса.

Лексус enform, доступно только для навигации-оборудованные транспортные средства, включает в себя все функции безопасности, подключения и строит на них с платными услугами пунктом Assist и eDestination. Помощь агентам назначения доступны через бортового оборудования сотовой связи и может помочь водителям найти конкретный адрес, бизнес по названию или типу предприятия (например, АЗС, кинотеатр и т. д.), и даже шикарных®-рейтинг ресторанов, а затем отправьте координаты в навигационную систему для маршрутизации. С eDestination, водители могут выходить в интернет через LexusDrivers.com чтобы сохранить и отсортировать направления до 20 папок, каждая из которых содержит аж 10 направлениям. Тогда водители могут отправить в места-до 200 в то время в их автомобиль, где они будут доступны для скачивания в навигационной системе. Онлайн, водители могут создавать персонализированные названия улиц (например, "любимое суши", "1 час назначенный," "Детский доктор" и т. д.) и даже список заметок о своих сохраненных местоположений, которые помогают им увидеть именно ту информацию, которую они выбирают в автомобиль.

Лексус Инсайдер, бесплатный, отказ в обслуживании также доступен без подписки на все Энформ-оборудованная Лексус средствами. Эта функция предлагает автомобиль аудио слепки, которые обеспечивают владельцам доступ к полезные советы и сведения о транспортном средстве события, и выводы в пользу обладателей исключительных прав - все это призвано способствовать дальнейшему укреплению опыт Lexus.

Хм - за Радио

Лексус enform автомобили на заводе готов для подписки на различные инновационные сервисы хм. Лексус enform автомобили характеристика с XM navtraffic® и обслуживание XM NavWeather™. С XM navtraffic информирует водителя о текущей дорожной ситуации в режиме реального времени отображает трафик. При обнаружении проблемы трафика навигационная система предупреждает водителя, так что маршрут может быть скорректирован. NavWeather XM обеспечивает практически в реальном времени погодные условия, а также разговорный и прогнозы нав-экран, как на основе официальных данных Национальной службы погоды.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray